ПЛАН Воспитательно-образовательной работы средняя группана неделю с 16 по 20 сентября 2019 г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Левандовская Анжела Анатольевна

 

Цель: 1.Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. 2. Закреплять умение сравнивать количество предметов …; сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство предметов. 3. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал. 4. Совершенствовать умение ходить в разных направлениях с различным положением рук. . 5.Развивать чувство цвета, формы и величины.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 16_20_09_19_1n.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 16 по 20 сентября 2019 г.

Группа: средняя группа  Тема недели «Игрушки»

Цель: 1.Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. 2. Закреплять умение сравнивать количество предметов …; сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство предметов. 3. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал. 4. Совершенствовать умение ходить в разных направлениях с различным положением рук. . 5.Развивать чувство цвета, формы и величины.

Итоговое мероприятие: «Выставка творческой детской деятельности» Дата проведения итогового мероприятия 20.09.19 в 11:30        

Ответственный за проведение мероприятия: воспитатель Левандовская А.А.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами, проектная деятельность

Сюжетные картинки об осени. Предметы-заместители. Гигиенические принадлежности, сервированные столы, индивидуальные салфетки.  Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Повар» (Фартук, шапочка, кукольная посуда, муляжи продуктов); «Доктор» (мед.халаты, шапочки, инструменты).

Порекомендовать родителям совместно выполнить осеннею поделку.

Утренняя гимнастика: №3 «Упражнения с кубиками» «Оздоровытельная гимнастика»комплекс упражнений» Л.И. Пензулаева  Программа От рождения до школы» по ред Н.Е. Вераксы

День недели 16.09.19 Понедельник Тема дня: «Осень ранняя пришла мы ее встречаем»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности

время

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Утро

Упражнение: «Улыбнемся мы друг другу»

Чтение А.Барто «серия игрушка»

Цель: формировать интерес и любовь к чтению книг. Учить сопереживать героям произведения.

Беседы по теме игрушка – «Отгадай по описанию»

Помощь воспитателя в  совершенствования речевых навыков. Заучивание стихотворения с ... Учить составлять целого предмета из частей

Повторение и закрепление выворачивания одежды и аккуратно развешивание её на стул.  ….

Игра: «Кто самый внимательный?», «Что это?» детей в определении формата работ.

9:00 9:20

 9:4510:05

НОД:

 1.1. Познавательное развитие (ФЭМП)- количество и счет: один и много; сравнение множеств и установление соответствия между ними. Величина: большой и маленький. Геометрические фигуры: круг (находить среди множества фигур).  Цель: закреплять умение сравнивать количество предметов …; сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство предметов.... Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» занятие № 1 стр. 18 раб. Тетр.стр. 2.

2. Художественно-эстетическое развитие(Музыка)-по плану музыкального руководителя.

Прогулка (утро, вечер)

Наблюдение: продолжать знакомить детей с понятием «свет» и «тень», отметив, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэт объекта. Цель: развивать способность распределять внимание.

Игры: подвижная «Кто дальше кинет мяч», цель: учить детей правильно выполнять замах, осуществлять бросок с силой, Развивать подвижность суставов, координацию движений.

Трудовая деятельность: Игра: «Кто быстрее всех оденется?»

Наводим порядок на участке. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения  и осуществлять взаимодействие в процессе уборки . Слепи паску из песка. Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья(коврики ОРТО модульный коврик)

Чтение: по выбору, Подвижная игра: «Найди свое место по теме «Цвета»

Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активация лексики по теме  игры.Ситуативная беседа «О бережном обращении с игрушками»

Труд в центе природы.

День недели 17.09.19 Вторник Тема дня: «Любимая игрушка»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности

время

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Утро

Словесная игра «Что и когда мы делали»

Беседа «Как мы бережем свое здоровье»

Чтение русской сказки «Лисичка со скалкой» , обсуждение содержания. Цель: формировать интерес и любовь к чтению книг. Учить сопереживать героям произведения. Стр 72 О.С. Ушакова

Учить составлять целого предмета из частей

Игра: «Найди игрушку»

Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активация лексики по теме  игры.

Повторение и закрепление выворачивания одежды и аккуратно развешивание её на стул. ….

9:40 10:00

11:20 11:40 (улица)

НОД:

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)- рисование по своему выбору Цель: Вызвать желание нарисовать свою любимую игрушку.

2.Физическое развитие (физкультура) – Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг. Занятие 34, стр. 66, Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет»

Прогулка (утро, вечер)

Наблюдения: листочками на деревьях. Цель: предложить детям рассмотреть листочки, на дереве, при помощи наводящих слов помочь догадаться, почему листочки желтеют. Расширить знания о природных явлениях, как ветер,дождь.

Игры: подвижная «Кони», цель: упражнять детей в выполнении прямого галопа, учить высоко поднимать колени, при выполнении движения держать руки на поясе. Способствовать формированию правильной осанки.

Трудовая деятельность: Игра: «Кто быстрее всех оденется?»

Наводим порядок на веранде и участке. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения  и осуществлять взаимодействие в процессе уборки . Постройка городка по выбору детей. Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию «Строительства, учить распределять фронт, договариваться между собой»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья(коврики ОРТО модульный коврик)

Чтение: потешки «Кошка и мышка», Игра: «Кто это?», «Что это?»

Рассматривание картины «Весна»

 Цель: готовить детей к восприятию произведений искусства.

День недели 18.09.19 Среда Тема дня: «Здоровье надо беречь»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности

время

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Утро

Беседа Что значит быть здоровым?, Для чего чистят зубы?, для чего нужно мыло?,  

Чтение стихотворения  М. Ивенсона «Кто поможет?»

Д/и6 «Узнай на ощупь»

Игра «Раскрась правильно» …..

Повторение и закрепление выворачивания одежды, и аккуратно развешивание её на стул. …....

Помощь воспитателя в понимании смыла произведения.

8:50 9:10

9:30 9:50

НОД:

1. Физическое развитие(формирование начальных представлений о здоровом образе жизни) –  закреплять навыки полученные во второй младшей группе намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо. Д/и: «Поучим обезьянку делать пенку», «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»

2. Речевое развитие(владение речью как средством общения и культуры) – Описание игрушек — кошка и собака. Задачи: связна  речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием  их внешнего вида О.С. Ушакова «Занятие по развитию речи для детей 3-5 лет» \занятие №1, стр. 104

Прогулка (утро, вечер)

Наблюдения: «Наблюдение за цветущими растениями(продолжение)» Знакомство с разнообразием цветущих растений , их строением и особенностями.

Игры: подвижная «Поймай  листок», комплекс №9 цель: формировать у детей умение выполнять упражнения по образу и описанию, согласованно действовать с товарищами.

Трудовая деятельность: Игра: «Кто быстрее всех оденется?»

Наводим порядок на веранде и участке. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения  и осуществлять взаимодействие в процессе уборки . Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию, учить распределять фронт, договариваться между собой»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья(коврики ОРТО модульный коврик)

Чтение: потешки «Водичка водичка, умой мое ...», Игра: «Кто это?», «Что это?»

Игра  «Разложи картинки»

 Цель:  формирование внимания, расказывание короткого рассказа, с началом и концом.

День недели 19.09.19 Четверг Тема дня: «Ушастая пирамидка»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности

время

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Утро

Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх.

Чтение стихотворения  А. Барто «Из серии игрушка»

Д/и6 «Узнай на ощупь»

Игра «Раскрась правильно» …...

Повторение и закрепление выворачивания одежды, и аккуратно развешивание её на стул. …...

Помощь воспитателя в понимании смыла произведения.

9:40 10:00

10:10 10:30

НОД:

1. Познавательное развитие/Социально коммуникативное развитие (Социальный мир/мир природы) Тема №1 «Любимые предметы» Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением средняя группа» стр.18. Раб тетрадь стр. 3.

2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка предметная)- «Ушастые пирамидки»

 Цель: Учить детей лепить пирамидку  из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайченка (по выбору).Развивать чувство цвета, формы и величины. И.А. Лыкова «Изо. деятельность в детском саду средняя группа» ст. 30

Прогулка (утро, вечер)

Экспериментальная деятельность: Опыт «Свойства песка». Цель: организовать экспериментирование с песком: предложить детям пересыпать из одной емкомти в другую.

Наблюдения: «Солнышко светит реже, трава желтеет»

Игры: подвижная «Бегите ко мне», комплекс №9 цель: формировать у детей умение выполнять упражнения по образу и описанию, согласованно действовать с товарищами.

Трудовая деятельность: Игра: «Кто быстрее всех оденется?»

Наводим порядок на веранде и участке. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения  и осуществлять взаимодействие в процессе уборки . Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию, учить распределять фронт, договариваться между собой»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья(коврики ОРТО модульный коврик)

Чтение: потешки «Водичка водичка, умой мое ...», Игра: «Кто это?», «Что это?»

Игра  «Разложи картинки»

 Цель:  формирование внимания, расказывание короткого рассказа, с началом и концом.

День недели 20.09.19 Пятница Тема дня: «Осенняя музыка»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности

время

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Утро

Беседа Что значит быть здоровым?, Для чего чистят зубы?, для чего нужно мыло?,  

Чтение стихотворения  М. Ивенсона «Кто поможет?»

Д/и6 «Узнай на ощупь»

Игра «Раскрась правильно» ….

Повторение и закрепление выворачивания одежды, и аккуратно развешивание её на стул.......

Помощь воспитателя в понимании смыла произведения.

9:00 9:20

9:45 10:05

НОД:

1. Физическое развитие(формирование начальных представлений о здоровом образе жизни) –  Ходьба и бег по сигналу воспитателя. Хождение по бревну.

2. Художественно-эстетическое развитие(Музыка)-по плану музыкального руководителя.

Прогулка (утро, вечер)

Экспериментальная деятельность: Опыт «Свойства песка». Цель: организовать экспериментирование с песком: предложить детям пересыпать из одной емкости в другую.

Наблюдения: «Солнышко светит ярче, трава зеленеет»

Игры: подвижная «Бегите ко мне», комплекс №9 цель: формировать у детей умение выполнять упражнения по образу и описанию, согласованно действовать с товарищами.

Трудовая деятельность: Игра: «Кто быстрее всех оденется?»

Наводим порядок на веранде и участке. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения  и осуществлять взаимодействие в процессе уборки . Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию, учить распределять фронт, договариваться между собой»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья(коврики ОРТО модульный коврик)

Чтение: потешки «Водичка водичка, умой мое ...», Игра: «Кто это?», «Что это?»

Игра  «Разложи картинки»

 Цель:  формирование внимания, рассказывание короткого рассказа, с началом и концом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗЕЦ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ НА СЕНТЯБРЬ

День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самос...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г. Тема недели: «Детский сад». Группа: 2-я младшая.

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября  2021 г.Тема недели: «Детский сад».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  вызвать у детей...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель:  Формировани...