План воспитательной - образовательной работы на неделю с 08 - 12 сентября 2025 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: 2-я младшая «Улыбка». Цель: Формирование знаний детей о правилах дорожного движения; с дорожными знаками, с правилами поведени
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 08 - 12 сентября 2025 г.
Тема недели: «Неделя безопасности».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: Формирование знаний детей о правилах дорожного движения; с дорожными знаками, с правилами поведения на улице, в транспорте.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Безопасная дорога».
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 12 сентября 2025 г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 08 - 12 сентября 2025 г.
Тема недели: «Неделя безопасности».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: Формирование знаний детей о правилах дорожного движения; с дорожными знаками, с правилами поведения на улице, в транспорте.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Безопасная дорога».
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 12 сентября 2025 г.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник 08 сентября 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 5, комплекс №1 (без предметов). Цель: познакомить детей с основными правилами дорожного движения, о последствиях нарушения ПДД. Рассматривание картинок «ПДД», «Правила поведения на дороге и на улице». | Инд/работа: Цель: развивать мелкую моторику, память. (Назар, Ника). | Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: закрепить знания детей о правилах умывания. | Оформление уголка безопасности «Эти знаки надо знать» | Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду». | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД Ф | 1. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир. Мониторинг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. «Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила…» | Индив/работа по ФИЗО: . Упражнять Еву, Нику, Алису в прыжках на двух ногах «как зайчики». | Ситуативный разговор «Как Костя и Денис не поделили игрушку». Цель: воспитывать, симпатию и привязанность друг к другу. | Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение Русский фольклор Песенки, потешки. Задачи: Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа «Где должны играть дети» Цель: рассказать детям, почему нельзя играть на проезжей части дороги. Д/и «Узкая дорожка, широкая дорожка» Цель: формировать у детей представление о ширине дорог. | Индив/работа: Учить различать проезжую часть и тротуар. Назар, Мия, Денис. | В ходе беседы уточнить представления детей о необходимых правилах поведения в детском саду (здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени отчеству). | Игры в уголке «Дорожное движение». | Консультация для родителей: «Роль книги в развитии ребенка». | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за вечерней погодой, сравнить с утренней, отметить изменения. П/ игра «Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание Инд. раб. (Денис, Амелия, Тимур) «Кто выше?». Цель: закреплять умение подбрасывать мяч и ловить двумя руками. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник 09 сентября 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 5, комплекс №1 (без предметов). Цель: закрепить и систематизировать знания по безопасности на дороге. Д/и «Собери машину по частям» Цель: формировать у детей умение составлять одно целое из 2-х частей. | Индив/работа: Д/и «Найди нужный цвет» Цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения. (Мия, Маша). | Ситуативный разговор: о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | #1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Инд/работа по ФИЗО: | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить . | Игры с выносным материалом (савочки, ведёрки, формочки, мячи). | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Конструирование «Дорога для автомобилей» Рассматривание сюжетной картины на тему «Азбука движения». Чтение: А.Северный «Светофор», | Инд/ работа: (Тимур, Назар). | Упражнение «Послушные пуговицы». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. | Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители» Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД. | Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка». | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников. Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда 10 сентября 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр5, комплекс №1 (без предметов). Цель: дать детям элементарные представления о светофоре, для чего он нужен. Д/и «Собери светофор» Цель: учить собирать целое по частям. | Инд/работа: | Работа в уголке природы: «Опрыскивание растений». Цель: Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями. | Рассматривание книг с иллюстрациями светофора. | Консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД Ф, Х –Э, Р | 1. Развитие речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: за трудом взрослых. П/И «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении) Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом. | Инд/работа: | Ситуативный разговор «Как вести себя на улице». Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории участка. Цель: продолжать работать сообща. | Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкафу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтение стихотворений, загадок на тему ПДД. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения. | Инд/работа: Формировать умение у Алисы, Кости различать и называть части предметов. | К.Г.Н: навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Инструктаж по ПДД. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | «Уроки Айболита» Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей в беге, формировать умение ориентироваться в пространстве. Труд: подметание дорожек от листьев. Цель: воспитывать желание трудиться, стремление доводить начатое до конца. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг 11 сентября 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр5, комплекс №1 (без предметов). Цель: расширить знания детей о видах транспорта, закрепить ПДД, формировать знания о безопасном поведении на улице. Игра «Улица города» Цель: закреплять знания детей о движении транспорта и пешеходов. Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. | Инд/работа: | Д/игра «В чем пойдем гулять?» Цель:Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными. | Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Прокати шарик с горки». | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Художественное творчество (Аппликация).
Мониторинг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Игра – забава: «Веселый поезд». Цель: формировать представление о том, что осенью люди собирают урожай овощей и фруктов, после работы отдыхают; способствовать созданию хорошего настроения; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности. | Инд/работа по ФИЗО: Цель: учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие, развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении заданного результата. (Денис, Амирхан). | Ситуативная беседа «Что такое здоровье?» Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: уметь оценивать поступки героев, закреплять правила. | Инд/работа: Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Назаром, Амелией. | КГН: «Чистые ладошки». Цель: учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки). | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Настольно-печатная игра «Который час?» Цель: учить детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных. Игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра (П). Упражнение на развитие речи «Найди самый красивый листок». Цель: активизировать в речи названия растений, основных цветов, учить составлять сложносочиненные предложения, поясняя свой выбор. П/игра «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь руками земли, упражнять детей в беге и ходьбе, способствовать формированию правильной осанки. Труд. Цель: стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка, учить видеть результаты своего труда, радоваться им. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница 12 сентября 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр5, комплекс №1 (без предметов). Д/ игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). Цель: помочь детям запомнить какие автомобили передвигаются по улицам города. | Индив/работа: Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы. (Тимур, Мия). | Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: закрепить знания детей о правилах умывания. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Художественное творчество. (Рисование).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за автомобилями Цель: учить различать автомобили по их назначению. П/и: «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). | Инд. работа по ФИЗО: | Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. Цель: воспитывать желание делать что-то приятное для родных; воспитывать любовь к близким. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Беседа «Как правильно с мамой переходить улицу». Цель: познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Осторожно дети». Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт». Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Безопасная дорога». | Инд/работа: Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. | КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». | Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши). | |||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. КГН: «Расскажи Мишке, как надо правильно кушать». Цель: закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми 4-го года жизни(Тематическая неделя "Мир игры"/ "Народные игрушки" (ноябрь)
Развернутое комплексно- тематическое планирование в средней группе по программе "Детство"....

Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Правила дорожного движения" в средней группе детского сада
Тема недели: «Правила дорожного движения».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с п...

Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Дорожная безопасность" в средней группе детского сада
Тема недели: «Дорожная безопасность».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомств...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г. Тема недели: «Как животные осень встречают». Группа: 2-я младшая «Улыбка».
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г.Тема недели: «Как животные осень встречают».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: ...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 07 - 11 октября 2024 г. Тема недели: «Золотая осень». Группа: подготовительная «Улыбка». Цель: Систематизирование знаний детей об осени, формирование эстетического отношения к окружающему миру. Р
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 07 - 11 октября 2024 г.Тема недели: «Золотая осень».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Системати...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 апреля 2025 г. Тема недели: «Человек. Части тела» Группа: подготовительная «Улыбка». Цель: Формирование представления детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние. Итогов
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 апреля 2025 г.Тема недели: «Человек. Части тела»Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Формировани...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г. Тема недели: «Золотая осень». Группа: 2-я младшая «Улыбка». Цель: Формировать и расширять у детей представления об осени, отличительных признаках сезона. Итоговое меропри
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г.Тема недели: «Золотая осень».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Формировать и ...