План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г. Тема недели: «Золотая осень». Группа: 2-я младшая «Улыбка». Цель: Формировать и расширять у детей представления об осени, отличительных признаках сезона. Итоговое меропри
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября  2025 г.

Тема недели: «Золотая осень».

Группа: 2-я младшая  «Улыбка».

Цель:  Формировать и расширять у детей представления об осени, отличительных признаках сезона.
Итоговое мероприятие: Презентация: «Осень очень хороша!»
Ответственные за проведение мероприятия:  Воспитатели.                                                                                  Дата проведения:  10 октября 2025 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 06_-_10_oktyabrya_2025_g._zolotaya_osen.docx62.44 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г.

Тема недели: «Золотая осень».

Группа: 2-я младшая «Улыбка».

Цель: Формировать и расширять у детей представления об осени, отличительных признаках сезона.
Итоговое мероприятие: Презентация: «Осень очень хороша!»
Ответственные за проведение мероприятия:
Воспитатели. Дата проведения: 10 октября 2025 г.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 06 октября 2025 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (комплекс №4 (без предметов).
Беседа «Что вы видели по дороге в детский сад?» Цель: расширять представления об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.
Д/И «Подбери по форме». Цель: формировать умение разделять овощи на группы с опорой на форму, развивать сенсорные представления.
Пальчиковая игра: «Дождик». Цель: развивать речь детей, мелкую моторику.

Инд/работа:
Словарная работа:
Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству. Обучение правильному составлению предложений (Артем, Денис).

КГН: напомнить ребенку, как открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть пену с рук, найти свое полотенце и вытереть руки.

Рассматривание картины: «Осень»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины, уточнить осенние признаки.
Рисование при помощи трафаретов овощей. Игрушки. Настольно-печатные игры: паззлы, лото, мозаика.

Д/и «Шнуровки», бумага, карандаши, шаблоны;

атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Семья», «Магазин», дидактическая кукла.

Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду».

НОД
П – Р,

Ф



Х- Э,
Ф

1. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир. Тема: «Осень золотая в гости к нам пришла» (О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.23).
Программные задачи:
- Способствовать накоплению представлений об осени как времени года. Признаки осени, осенние месяцы, воспитание стремления видеть красоту природы.

2. Музыка.

Программные задачи:
По плану музыкального руководителя.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за деревьями осенью. Задачи: обратить внимание детей на окраску листьев, рассказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью, о трудовых операциях, производимых осенью. Обогащать словарный запас, учить отвечать на простые вопросы о деревьях.

Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр. Задачи: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда.
П./и.: «У медведя во бору». Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Индив/работа по ФИЗО: . Упражнять Мию, Веру, Тимура в прыжках на двух ногах «как зайчики».

Ситуативный разговор «Как Костя и Денис не поделили игрушку». Цель: воспитывать, симпатию и привязанность друг к другу.

Игры с песком. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Чтение «Колыбельная котику» С. Северного. Цели: формировать начальные представления о здоровом образе жизни, необходимости соблюдения режима дня; расширять представления о пользе сна, с помощью которого восстанавливаются силы..
КГН:. Упражнение «Мы моем правильно руки». Цель: Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук).

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Упражнение «Тихий ветерок и сильный ветер». Цель: формировать навыки правильного ротового выдоха.
Слушание музыкального произведения
«Осенняя песенка» муз. Александрова, сл. Френкеля – учить детей внимательно слушать, передавать свое настроение при помощи движений. Поддерживать интерес детей к музыке.
С/игра с куклой «Научим куклу Катю правильно одеваться». Цель: Способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно-ролевой игре, обогащать игровой опыт детей, формировать элементарные умения, связанные с передачей в игре повседневных ситуаций общения в семье.

Индив/работа: по лепке: «Лепим яблоки» Цель: упражнять в умении скатывать шарики из пластилина, развивать мелкую моторику пальцев рук. Назар, Мия, Денис.

Трудовые поручения: вместе с воспитателем участвовать в наведении порядка в группе.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливыми, нельзя драться, жадничать.

Д/И «Найди своё место» цель: Учить детей классифицировать овощи и фрукты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Познакомить детей с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части. (Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.) Понаблюдать, как разгружают продукты из машины, объяснить, что продукты — это груз для нее. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина.
П/ игра «Воробышки и автомобиль». Цель: Напомнить детям правила игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание.
Труд. Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю.
Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник 07 октября 2025 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (комплекс №4 (без предметов).
Наблюдение «Полив цветов». Цель: продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Знакомить детей с названиями растений.

Беседа: об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.

Пальчиковая гимнастика: Пальчиковая игра «Сливы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дыхательное упражнение «Ароматная груша».

Индив/работа: Словарная работа с Евой, Амелией,

развивать умение здороваться, при приветствии называть товарища по имени.

Ситуативный разговор:

«Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: привитие навыков самообслуживания детям.

Настольная игра

«Лото-фрукты».

Раскраски,

Шнуровка,

Конструкторы

Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Консультация «Режим в детском саду».

НОД
П – Р,
Ф - Р



Ф

#1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Понятия «много», «один», «ни одного» (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года стр.12 ).
Программные задачи:

- Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;
- Учить понимать слова много, один, ни одного.


2. Физическая культура
(Л.И.Пензулаева. стр. 31. Занятие № 5 )
Программные задачи:
- Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за трудом дворника (уточнить название инвентаря для уборки).
Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

П/игры: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Инд/работа по ФИЗО:
«Попади в цель». Цель: упражнять в метании малого мяча. (Вера, Денис).

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить.

Игры с выносным материалом (савочки, ведёрки, формочки, мячи).

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи.
Чтение И.Токмаковой «Купите лук…» Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Рассказ воспитателя о сборе урожая с полей. Цель: расширять представления детей о родном крае.

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

Цель: познакомить детей с основными правилами дорожного движения, о последствиях нарушения ПДД.

Рассматривание картинок «ПДД», «Правила поведения на дороге и на улице».

Инд/ работа:
по развитию навыков изобразительной деятельности: помочь Еве, Мии, Вере набирать краску на штамп и составлять узор.

Д/и «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных. «Овощ или фрукт», «В борщ или в компот», «Какой формы?», «Выбери предмет желтого цвета», «Какой» (закрепляем знания по цветам- красный, зеленый, желтый).

Настольная игра «Собери пирамидку». Цель: учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать.

Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка».

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.

Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия.
Инд. раб. В прыжках на двух ногах с Евой.
П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
Самостоятельная игровая деятельность.

Среда 08 октября 2025 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (комплекс №4 (без предметов).
Беседа: «Добрые дела осенью». Цель: воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе.
Д/и:
«Чего не стало?» Цель: развивать зрительное внимание.

Чтение стихотворения М. Пришвина «Листопад». Цель. Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя.

Инд/работа:
Словарная работа: пальчиковые игры.

Цель: учить проговаривать слова п.и., способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям (Ева, Ника, Денис).

КГН: Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом. Развитие умения закатывать рукава, мыть руки с мылом, смывать пену, вытирать руки насухо своим полотенцем.

Игры со строительным материалом «Строим забор для огорода».

Консультации по запросам родителей.

НОД
П – Р,
Ф - Р.

Ф, Х –Э, Р

1. Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворений об осени» (Гербова , 35 ).
Программные задачи:
Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух

2. Музыка.
Программные задачи:

По плану музыкального руководителя.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за растительным миром

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения:

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав загадку.

Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.) Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше.

П/и «Догони меня» Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Инд/работа
ФИЗО:

Упражнять Артём, Костю., в подкидывании мяча и ловле мяча.

Содействие налаживанию контактов, осуществление контроля за поведением детей в совместной игре.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории участка. Цель: продолжать работать сообща.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкафу.
Чтение: Тувима «Овощи» в переводе С.Михайлова. Цель: Расширение представлений о выращивании овощных культур.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Ср/и «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Инд/работа:

Д/И «Подбери по форме». Цель: формировать умение разделять овощи на группы с опорой на форму, развивать сенсорные представления. Амирхан, Денис.

К.Г.Н: умение брать мыло из мыльницы и намыливать руки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей.

Инструктаж по ПДД.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Ход наблюдения: Машина, машина, машина моя, работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, катаюсь на ней во дворе и в саду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя,

чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.
Инд. раб. с Верой в ходьбе на носках.

П/и «Поезд». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, при помощи считалки выбирать ведущего (направляющего), ритмично и согласованно выполнять движения.
Труд: подметание дорожек от листьев. Цель: воспитывать желание трудиться, стремление доводить начатое до конца.
Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Четверг 09 октября 2025 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (комплекс №4 (без предметов).
Беседа: Осенние цветы». Цель: продолжать знакомить детей с названиями цветов – ноготки, календула, астра; закрепить понятия «высокий - низкий цветок, «короткий – длинный стебель.

Д/и: «Садовник». Цель: закреплять строение цветка, способы ухода.

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.

Инд/работа:
Упражнять Артёма, Машу, Алису находить большие и маленькие предметы в окружающей обстановке.

Д/игра «В чем пойдем гулять?» Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными.

Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Прокати шарик с горки».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Х- Э, Ф




Ф

1. Художественное творчество (Ручной труд). Тема: «Грибная полянка» (Д.Н. Колдина «Лепка», стр. 16).
Программные задачи:
- Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики и соединять их с дополнительным материалом.

- Воспитывать отзывчивость и доброту.

2. Физическая культура (на улице)
(Л.И.Пензулаева, стр. 32. Занятие 6 )

Программные задачи:
- Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Игра – забава: «Веселый поезд». Цель: формировать представление о том, что осенью люди собирают урожай овощей и фруктов, после работы отдыхают; способствовать созданию хорошего настроения; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности.

Инд/работа по ФИЗО:

Цель: учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие, развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении заданного результата. (Денис, Амирхан).

Ситуативная беседа «Что такое здоровье?»
Цель: дать понятии о здоровье.

Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.
Трудовая деятельность:
Убираем участок от мусора. Цель: продолжать работать сообща.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем.
Чтение стихотворений об осени: С. Егоров «Осень». Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворения, развивать интерес к поэзии. Учить понимать содержание произведения.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Д/и «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных. «Овощ или фрукт», «В борщ или в компот», «Какой формы?», «Выбери предмет желтого цвета», «Какой» (закрепляем знания по цветам- красный, зеленый, желтый).
ИНТР «Спрячь зайку от лисы» - цвет.
Д/И «Спрячь зайку от лисы» используются шесть цветов спектра: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый.
Суть игры: дети должны спрятать зайку, подбирая к разноцветным домикам окошки такого же цвета, чтобы зайку не было видно.

Инд/работа: Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Назаром, Амелией.

КГН: «Чистые ладошки». Цель: учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки).

С/Р игры по выбору детей.

Настольно-печатная игра «Который час?»

Цель: учить детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных.

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра.

Упражнение (развитие речи) «Найди самый красивый листок». Цель: активизировать в речи названия растений, основных цветов, учить составлять сложносочиненные предложения, поясняя свой выбор.
П/игра «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь руками земли, упражнять детей в беге и ходьбе, способствовать формированию правильной осанки.
Труд. Цель: стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка, учить видеть результаты своего труда, радоваться им.

Пятница 10 октября 2025 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (комплекс №4 (без предметов).
Беседа: «Бережное отношение к природе». Цель: воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить птиц, не ломать ветки, не рвать цветы.
Игровая ситуация: «Подарок зайчонку». Цель: закреплять названия овощей.
Д/ упр.: «Угадай, кто позвал?» Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую па-мять детей.

Индив/работа:
Развитие мелкой моторики. «Послушные пуговицы». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы.

(Вера, Ева).

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате»

Цель: закрепить знания детей о правилах умывания.

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Х-Э,
Ф, Р




Ф

1. Художественное творчество. (Рисование). Тема: «Разноцветный ковер из листьев» («Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С.Комарова, стр. 51).
Программные задачи:
- Учить рисовать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

-Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.

- Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.


2. Физическая культура. (Л.И.Пензулаева, стр. 3. Занятие 5 )
Программные задачи:
- Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за солнцем. Цель. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем «стало холоднее; день короче».
Трудовая деятельность: Убираем участок от мусора. Цель: продолжать работать сообща.

П/и: «Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).
П/И «Пузырь». Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Инд. работа по ФИЗО:
Упражнять Костю, Мию в ходьбе и беге по кругу.

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом.
Чтение стихотворения А. Ерикеева: «Наступила осень». Цель: познакомить детей со стихотворением, дать возможность детям договаривать слова, фразы..

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Итоговое мероприятие: Просмотр видео презентации: «Осень очень хороша!» Цель: закреплять представления детей об осени, о признаках осени.

Труд: «Каждая игрушка имеет свое место». Цель. Учить убирать игрушки на свое место

Инд/работа:
Д/игра «Парные картинки»

Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня).

Трудовая деятельность: наведение порядка после игр. Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.
П/и: «У медведя во бору». Цель: продолжать учить действовать согласно словам текста, развить быстроту и

ловкость.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г. Тема недели: «Как животные осень встречают». Группа: 2-я младшая «Улыбка».

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября  2021 г.Тема недели: «Как животные осень встречают».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель: ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.10-3.11.2023г.) Тема недели «Мир диких животных»

Цель: обогащать представления детей о диких животных и их детенышей, продолжать знакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни.Представлено календарно- тема...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «История и традиции кубанского народа»

Задачи периода:Образовательные: Формировать знания о родном крае, его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине.Развивающие: Развивать духовно - нравс...