План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г. Тема недели: «Золотая осень». Группа: 2-я младшая «Улыбка». Цель: Формировать и расширять у детей представления об осени, отличительных признаках сезона. Итоговое меропри
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г.
Тема недели: «Золотая осень».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: Формировать и расширять у детей представления об осени, отличительных признаках сезона.
Итоговое мероприятие: Презентация: «Осень очень хороша!»
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 10 октября 2025 г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 62.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г.
Тема недели: «Золотая осень».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: Формировать и расширять у детей представления об осени, отличительных признаках сезона.
Итоговое мероприятие: Презентация: «Осень очень хороша!»
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 10 октября 2025 г.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник 06 октября 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (комплекс №4 (без предметов). | Инд/работа: | КГН: напомнить ребенку, как открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть пену с рук, найти свое полотенце и вытереть руки. | Рассматривание картины: «Осень» Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины, уточнить осенние признаки. Д/и «Шнуровки», бумага, карандаши, шаблоны; атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Семья», «Магазин», дидактическая кукла. | Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду». | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД Ф | 1. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир. Тема: «Осень золотая в гости к нам пришла» (О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.23). Программные задачи: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за деревьями осенью. Задачи: обратить внимание детей на окраску листьев, рассказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью, о трудовых операциях, производимых осенью. Обогащать словарный запас, учить отвечать на простые вопросы о деревьях. Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр. Задачи: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда. | Индив/работа по ФИЗО: . Упражнять Мию, Веру, Тимура в прыжках на двух ногах «как зайчики». | Ситуативный разговор «Как Костя и Денис не поделили игрушку». Цель: воспитывать, симпатию и привязанность друг к другу. | Игры с песком. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение «Колыбельная котику» С. Северного. Цели: формировать начальные представления о здоровом образе жизни, необходимости соблюдения режима дня; расширять представления о пользе сна, с помощью которого восстанавливаются силы.. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. | Индив/работа: по лепке: «Лепим яблоки» Цель: упражнять в умении скатывать шарики из пластилина, развивать мелкую моторику пальцев рук. Назар, Мия, Денис. | Трудовые поручения: вместе с воспитателем участвовать в наведении порядка в группе. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливыми, нельзя драться, жадничать. | Д/И «Найди своё место» цель: Учить детей классифицировать овощи и фрукты. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Познакомить детей с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части. (Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.) Понаблюдать, как разгружают продукты из машины, объяснить, что продукты — это груз для нее. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник 07 октября 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (комплекс №4 (без предметов). Беседа: об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями. Пальчиковая гимнастика: Пальчиковая игра «Сливы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дыхательное упражнение «Ароматная груша». | Индив/работа: Словарная работа с Евой, Амелией, развивать умение здороваться, при приветствии называть товарища по имени. | Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: привитие навыков самообслуживания детям. | Настольная игра «Лото-фрукты». Раскраски, Шнуровка, Конструкторы Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | #1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Понятия «много», «один», «ни одного» (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года стр.12 ). - Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за трудом дворника (уточнить название инвентаря для уборки). П/игры: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Инд/работа по ФИЗО: | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить. | Игры с выносным материалом (савочки, ведёрки, формочки, мячи). | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассказ воспитателя о сборе урожая с полей. Цель: расширять представления детей о родном крае. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Цель: познакомить детей с основными правилами дорожного движения, о последствиях нарушения ПДД. Рассматривание картинок «ПДД», «Правила поведения на дороге и на улице». | Инд/ работа: | Д/и «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных. «Овощ или фрукт», «В борщ или в компот», «Какой формы?», «Выбери предмет желтого цвета», «Какой» (закрепляем знания по цветам- красный, зеленый, желтый). | Настольная игра «Собери пирамидку». Цель: учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. | Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка». | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников. Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда 08 октября 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (комплекс №4 (без предметов). Чтение стихотворения М. Пришвина «Листопад». Цель. Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя. | Инд/работа: Цель: учить проговаривать слова п.и., способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям (Ева, Ника, Денис). | КГН: Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом. Развитие умения закатывать рукава, мыть руки с мылом, смывать пену, вытирать руки насухо своим полотенцем. | Игры со строительным материалом «Строим забор для огорода». | Консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД Ф, Х –Э, Р | 1. Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворений об осени» (Гербова , 35 ). По плану музыкального руководителя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за растительным миром Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения: На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав загадку. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.) Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше. П/и «Догони меня» Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. | Инд/работа Упражнять Артём, Костю., в подкидывании мяча и ловле мяча. | Содействие налаживанию контактов, осуществление контроля за поведением детей в совместной игре. Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории участка. Цель: продолжать работать сообща. | Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкафу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Ср/и «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | Инд/работа: Д/И «Подбери по форме». Цель: формировать умение разделять овощи на группы с опорой на форму, развивать сенсорные представления. Амирхан, Денис. | К.Г.Н: умение брать мыло из мыльницы и намыливать руки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Инструктаж по ПДД. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Ход наблюдения: Машина, машина, машина моя, работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, катаюсь на ней во дворе и в саду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями. П/и «Поезд». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, при помощи считалки выбирать ведущего (направляющего), ритмично и согласованно выполнять движения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг 09 октября 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (комплекс №4 (без предметов). Д/и: «Садовник». Цель: закреплять строение цветка, способы ухода. Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. | Инд/работа: | Д/игра «В чем пойдем гулять?» Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными. | Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Прокати шарик с горки». | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Художественное творчество (Ручной труд). Тема: «Грибная полянка» (Д.Н. Колдина «Лепка», стр. 16). - Воспитывать отзывчивость и доброту. Программные задачи: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Игра – забава: «Веселый поезд». Цель: формировать представление о том, что осенью люди собирают урожай овощей и фруктов, после работы отдыхают; способствовать созданию хорошего настроения; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности. | Инд/работа по ФИЗО: Цель: учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие, развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении заданного результата. (Денис, Амирхан). | Ситуативная беседа «Что такое здоровье?» Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна | Инд/работа: Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Назаром, Амелией. | КГН: «Чистые ладошки». Цель: учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки). | С/Р игры по выбору детей. Настольно-печатная игра «Который час?» Цель: учить детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных. Игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра. Упражнение (развитие речи) «Найди самый красивый листок». Цель: активизировать в речи названия растений, основных цветов, учить составлять сложносочиненные предложения, поясняя свой выбор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница 10 октября 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (комплекс №4 (без предметов). | Индив/работа: (Вера, Ева). | Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: закрепить знания детей о правилах умывания. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Художественное творчество. (Рисование). Тема: «Разноцветный ковер из листьев» («Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С.Комарова, стр. 51). -Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. - Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за солнцем. Цель. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем «стало холоднее; день короче». П/и: «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). | Инд. работа по ФИЗО: | Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Труд: «Каждая игрушка имеет свое место». Цель. Учить убирать игрушки на свое место | Инд/работа: Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. | КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». | Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши). | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня). Трудовая деятельность: наведение порядка после игр. Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. ловкость. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста на одну неделю.
Тема недели: «Растения весной»...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г. Тема недели: «Как животные осень встречают». Группа: 2-я младшая «Улыбка».
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г.Тема недели: «Как животные осень встречают».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.10-3.11.2023г.) Тема недели «Мир диких животных»
Цель: обогащать представления детей о диких животных и их детенышей, продолжать знакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни.Представлено календарно- тема...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «История и традиции кубанского народа»
Задачи периода:Образовательные: Формировать знания о родном крае, его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине.Развивающие: Развивать духовно - нравс...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 - 06 декабря 2024 г. Тема недели: «Зима». Группа: подготовительная «Улыбка». Цель: Расширять представления детей о зиме, о сезонных изменениях; развивать умение устанавливать простейшие связи
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 - 06 декабря 2024 г.Тема недели: «Зима».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Расширять представ...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 07 - 11 октября 2024 г. Тема недели: «Золотая осень». Группа: подготовительная «Улыбка». Цель: Систематизирование знаний детей об осени, формирование эстетического отношения к окружающему миру. Р
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 07 - 11 октября 2024 г.Тема недели: «Золотая осень».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Системати...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 ноября; 05 - 08 ноября 2024 г. Тема недели: «День народного единства». Группа: подготовительная «Улыбка». Цель: Расширять представление детей о празднике, познакомить с историей возникновения
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 ноября; 05 - 08 ноября 2024 г.Тема недели: «День народного единства».Группа: подготовительная «Улыбка».Ц...