План воспитательной - образовательной работы на неделю с 01 - 05 декабря 2025 г. Тема недели: «Начало зимы». Группа: 2-я младшая «Улыбка». Цель: Формировать представления детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей). Развивать умение замеч
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 01 - 05 декабря 2025 г.
Тема недели: «Начало зимы».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: Формировать представления детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей). Развивать умение замечать красоту зимней природы; воспитывать бережное отношение к ней.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Ах, снег, снежок»
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 05 декабря 2025 г
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 63.13 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 01 - 05 декабря 2025 г.
Тема недели: «Начало зимы».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: Формировать представления детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей). Развивать умение замечать красоту зимней природы; воспитывать бережное отношение к ней.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Ах, снег, снежок»
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 05 декабря 2025 г.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник 01 декабря 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (комплекс № 8 (с кубиками). | Инд/работа: | КГН: напомнить ребенку, как открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть пену с рук, найти свое полотенце и вытереть руки. | Рассматривание альбома: «Зима». Цель: продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД Ф | 1. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир. Тема: «Зима! И все ей рады! Вот зима – кругом бело, много снега намело» (О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. с.34 «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», стр.17). - Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. - Воспитывать любовь к природе. Программные задачи: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о предстоящей зимы. Трудовые поручения: сгребание снега с дорожек. Цель: Воспитывать желание трудиться сообща. | Индив/работа по ФИЗО: . Упражнять Нику, Тимура, Машу в прыжках на двух ногах «как зайчики». | Д/и Найди свой домик» цель: упражнять детей в различении основных цветов. Учить использовать умение находить и называть свой цвет, развивать речь, внимание. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН:. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Учить словесно выражать просьбу о помощи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. | Индив/работа: Д/и «Собери круги». Цель: формировать у детей умение сравнивать однородные предметы по величине разными способами, располагать их в определенной последовательности Денис, Артём. | Трудовые поручения: вместе с воспитателем участвовать в наведении порядка в группе. Цель: прививать трудолюбие. Ситуативный разговор «Помним правила». Цель: учить детей быть внимательными и осторожными. | Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования. Цель: развивать навыки владения карандашом. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: признаки зимы. Цель: Организовать осмотр участка с целью выявления характерных признаков зимы, учить правильно, называть наблюдаемые явления. Развивать наблюдательность, обогащать словарь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник 02 декабря 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (комплекс № 8 (с кубиками). Пальчиковая гимнастика «Снежок». Цель: развивать речь детей, мелкую моторику | Индив/работа: Физ/упражн. «Прыжки с места». Цель: учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, отталкиваться, удерживать равновесие. Тимур, Амелия. | Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: привитие навыков самообслуживания детям. | Настольная игра «Лото-фрукты». Раскраски, Шнуровка, Конструкторы Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | #1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сравнение двух предметов по длине» Занятие № 12 (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года стр. 22 ). - Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за небом. Цель: воспитывать интерес к природным явлениям. П/и: «Зайка беленький сидит». Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. | Инд/работа по ФИЗО: | Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег». Цель: воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. | Инд/ работа: | КГН: Самообслуживание и взаимопомощь при одевании. Цель: учить правильно надевать обувь, платья, футболки, шорты. Воспитывать взаимовыручку. | Рассматривание альбома: «Зима». Цель: продолжать знакомить ребят со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: способствовать развитию игровых действий, поощрять самостоятельность. | Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка». | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за погодой. Цель: Развивать наблюдательность. Труд: уборка территории. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда 03 декабря 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (комплекс № 8 (с кубиками). | Инд/работа: Цель: учить проговаривать слова п.и., способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям (Ева, Ника, Денис). | КГН: Практическое упражнение «Этикет за столом». Цель: прививать аккуратность за столом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка». Цель: развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. | Консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД Ф, Х –Э, Р | 1. Развитие речи. Тема: «Чтение произведений о зиме» (Гербова , 49 ). По плану музыкального руководителя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за воробьями. Цель: воспитывать интерес, прививать желание, заботится о птицах, формировать знания о повадках птиц. | Инд/работа по развитию движений. Метание снежных комочков в цель. Цель: развивать глазомер. Ева, Алиса. | Содействие налаживанию контактов, осуществление контроля за поведением детей в совместной игре. | СР/и «Магазин». Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать диалогическую речь. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкафу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. | Инд/работа: Д/И «Подбери по форме». Цель: формировать умение разделять овощи на группы с опорой на форму, развивать сенсорные представления. Амирхан, Денис. | КГН: умение брать мыло из мыльницы и намыливать руки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Инструктаж по ПДД. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг 04 декабря 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (комплекс №8 (с кубиками). | Инд/работа: | Ситуативный разговор: «В чем пойдем гулять?» Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными. | Работа в уголке сенсорного развития: Д/И «Прокати шарик с горки». Цель: развивать ловкость. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Художественное творчество (Ручной труд). Тема: «Снеговик» (Интернет ресурс). Программные задачи: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за птицами на участке. Цель: Прививать любовь к братьям меньшим. | Инд/работа по ФИЗО: Цель: Закреплять умение ходить и бегать по кругу. (Артём, Костя). | Ситуативная беседа «Что такое здоровье?» Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна | Инд/работа: Д/и «Сложи Снеговика из геометрических фигур». Цель: учить детей располагать геометрические фигуры. Ева, Ксения Т. | КГН: «Чистые ладошки». Цель: учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки). | Рассматривания иллюстраций "Зимний лес». Цель: эстетическое развитие детей, умение видеть красоту зимы; отмечать её особенности; цвета зимы. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница 05 декабря 2025 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (комплекс №8 (с кубиками). | Индив/работа: (Ника, Артём). | Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате». Цель: закрепить знания детей о правилах умывания. | Игры детей с понравившимися игрушками и пособиями. Цель: воспитывать бережное обращение с игрушками. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Художественное творчество. (Рисование). Тема: «Белоснежная зима» (Рисование с детьми 3-4 лет» Д.Н. Колдина, стр. 24). -Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за солнцем. Цель. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем «стало холоднее; день короче». П/И «Бездомный заяц». Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Инд. работа по ФИЗО: | Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Труд: «Каждая игрушка имеет свое место». Цель. Учить убирать игрушки на свое место | Инд/работа: | КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши). | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Цель: познакомить детей со свойствами снега. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: Формировать у детей стремление к поддержанию и наведению порядка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста на одну неделю.
Тема недели: «Растения весной»...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.10-3.11.2023г.) Тема недели «Мир диких животных»
Цель: обогащать представления детей о диких животных и их детенышей, продолжать знакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни.Представлено календарно- тема...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «История и традиции кубанского народа»
Задачи периода:Образовательные: Формировать знания о родном крае, его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине.Развивающие: Развивать духовно - нравс...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 - 06 декабря 2024 г. Тема недели: «Зима». Группа: подготовительная «Улыбка». Цель: Расширять представления детей о зиме, о сезонных изменениях; развивать умение устанавливать простейшие связи
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 - 06 декабря 2024 г.Тема недели: «Зима».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Расширять представ...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 08 - 12 сентября 2025 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: 2-я младшая «Улыбка». Цель: Формирование знаний детей о правилах дорожного движения; с дорожными знаками, с правилами поведени
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 08 - 12 сентября 2025 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Формиро...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г. Тема недели: «Золотая осень». Группа: 2-я младшая «Улыбка». Цель: Формировать и расширять у детей представления об осени, отличительных признаках сезона. Итоговое меропри
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 октября 2025 г.Тема недели: «Золотая осень».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Формировать и ...