План воспитательной - образовательной работы на неделю с 01 - 05 декабря 2025 г. Тема недели: «Начало зимы». Группа: 2-я младшая «Улыбка». Цель: Формировать представления детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей). Развивать умение замеч
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 01 - 05 декабря  2025 г.

Тема недели: «Начало зимы».

Группа: 2-я младшая  «Улыбка».

Цель:  Формировать представления детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей). Развивать умение замечать красоту зимней природы; воспитывать бережное отношение к ней.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Ах, снег, снежок»
Ответственные за проведение мероприятия:  Воспитатели.                                                                                  Дата проведения:  05 декабря 2025 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 01_-_05_dekabrya_2025_g._nachalo_zimy.docx63.13 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 01 - 05 декабря 2025 г.

Тема недели: «Начало зимы».

Группа: 2-я младшая «Улыбка».

Цель: Формировать представления детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей). Развивать умение замечать красоту зимней природы; воспитывать бережное отношение к ней.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Ах, снег, снежок»
Ответственные за проведение мероприятия:
Воспитатели. Дата проведения: 05 декабря 2025 г.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 01 декабря 2025 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (комплекс № 8 (с кубиками).
Беседа «Здравствуй, зимушка, зима». Цель: формировать представление о зиме, как времени года: активизировать слова: снег, зима, мороз, холодно.
Пальчиковая игра «Снежок». Цель: развивать речь детей, мелкую моторику.
Д/у «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года.

Инд/работа:
Словарная работа:
Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству. Обучение правильному составлению предложений (Артём, Амелия).

КГН: напомнить ребенку, как открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть пену с рук, найти свое полотенце и вытереть руки.
Труд:
Работа в уголке природы. «Полив растений» (привлечение детей через показ способа полива). Цель: Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать.

Рассматривание альбома: «Зима». Цель: продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.
Создать условия для рисование восковыми мелками. Цель: развивать умение рисовать восковыми мелками, выполнить рисунки самостоятельно.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
П – Р,

Ф





Х- Э,
Ф

1. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир. Тема: «Зима! И все ей рады! Вот зима – кругом бело, много снега намело» (О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. с.34 «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», стр.17).
Программные задачи:
- Развивать знания детей о зимних явлениях природы.

- Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас.

- Воспитывать любовь к природе.

2. Музыка.

Программные задачи:
По плану музыкального руководителя.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о предстоящей зимы.

Трудовые поручения: сгребание снега с дорожек. Цель: Воспитывать желание трудиться сообща.
П./и.: «Снег кружится». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Индив/работа по ФИЗО: . Упражнять Нику, Тимура, Машу в прыжках на двух ногах «как зайчики».

Д/и Найди свой домик» цель: упражнять детей в различении основных цветов. Учить использовать умение находить и называть свой цвет, развивать речь, внимание.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН:. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Учить словесно выражать просьбу о помощи.
Чтение художественной литературы: сказка «Снегурочка». Цель: познакомить детей с русской народной сказкой. учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; воспитывать умение внимательно слушать сказку, выражать свои впечатления в словах, мимике.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Чтение художественной литературы: С Маршак «Сыплет, сыплет снег». Цель: развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме.
С/игра «Прогулка в зимнем лесу». Цель: учить детей ставить игровые задачи, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, усложнять игровую задачу путем введения в игру новых ролей.

Индив/работа: Д/и «Собери круги». Цель: формировать у детей умение сравнивать однородные предметы по величине разными способами, располагать их в определенной последовательности Денис, Артём.

Трудовые поручения: вместе с воспитателем участвовать в наведении порядка в группе. Цель: прививать трудолюбие.

Ситуативный разговор «Помним правила». Цель: учить детей быть внимательными и осторожными.

Предложить цветные

карандаши, бумагу для свободного рисования. Цель: развивать навыки

владения карандашом.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение: признаки зимы. Цель: Организовать осмотр участка с целью выявления характерных признаков зимы, учить правильно, называть наблюдаемые явления. Развивать наблюдательность, обогащать словарь.
П/игра «Снег кружится». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Труд. Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю.
Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник 02 декабря 2025 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (комплекс № 8 (с кубиками).
Беседа: Осторожно, гололёд». Цель: Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время-гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.

Пальчиковая гимнастика «Снежок». Цель: развивать речь детей, мелкую моторику
Отгадывание загадок о зиме. Цель: Развитие мышления, сообразительности.

Индив/работа: Физ/упражн. «Прыжки с места». Цель: учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, отталкиваться, удерживать равновесие. Тимур, Амелия.

Ситуативный разговор:

«Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: привитие навыков самообслуживания детям.

Настольная игра

«Лото-фрукты».

Раскраски,

Шнуровка,

Конструкторы

Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Консультация «Режим в детском саду».

НОД
П – Р,
Ф - Р





Ф

#1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сравнение двух предметов по длине» Занятие № 12 (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года стр. 22 ).
Программные задачи:

- Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
- Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.


2. Физическая культура
(Л.И. Пензулаева. стр. 51. Занятие № 16 )
Программные задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за небом. Цель: воспитывать интерес к природным явлениям.
Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожек. Цель: Воспитывать желание трудиться сообща.

П/и: «Зайка беленький сидит». Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Инд/работа по ФИЗО:
«Ходить змейкой». Цель: формировать умение ходить друг за другом, не наталкиваясь. Артём, Тимур.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег». Цель: воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи.
Чтение художественной литературы: З. Александрова «Зимняя песенка». Цель: Помочь понять основную мысль произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Беседа «О свойствах снега». Цель: Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега.
Д/И «Собери зимнюю картинку». Цель: учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение

Инд/ работа:
Д/И «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета. Амелия С.

КГН: Самообслуживание и взаимопомощь при одевании. Цель: учить правильно надевать обувь, платья, футболки, шорты. Воспитывать взаимовыручку.
Ситуативный разговор «Драться или договариваться». Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Рассматривание альбома: «Зима». Цель: продолжать знакомить ребят со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: способствовать развитию игровых действий, поощрять самостоятельность.

Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка».

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за погодой. Цель: Развивать наблюдательность.

Труд: уборка территории. Цель: воспитывать навыки трудолюбия.
Инд. раб. В прыжках на двух ногах с Амелией.
П/и: «Снежки». Цель: создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
Самостоятельная игровая деятельность.

Среда 03 декабря 2025 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (комплекс № 8 (с кубиками).
Беседа «Чем мне нравится зима?» Цель: формировать умение детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления.
Пальчиковая игра «Снежок». Цель: развивать моторику рук.
Отгадывание загадок на тему «Зима». Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать и обобщать.

Инд/работа:
Словарная работа: пальчиковые игры.

Цель: учить проговаривать слова п.и., способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям (Ева, Ника, Денис).

КГН: Практическое упражнение «Этикет за столом». Цель: прививать аккуратность за столом.
Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе». Напомнить, что у каждой игрушки в группе свое место.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка». Цель: развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Консультации по запросам родителей.

НОД
П – Р,
Ф - Р.

Ф, Х –Э, Р

1. Развитие речи. Тема: «Чтение произведений о зиме» (Гербова , 49 ).
Программные задачи:
- Познакомить детей с рассказом Л . Воронковой «Снег идёт» развивать интерес к чтению».

2. Музыка.
Программные задачи:

По плану музыкального руководителя.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за воробьями. Цель: воспитывать интерес, прививать желание, заботится о птицах, формировать знания о повадках птиц.
Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: учить кормить птиц, осуществлять наблюдение в процессе кормления.
П/и «Зайка беленький сидит». Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Инд/работа
ФИЗО:

по развитию движений. Метание снежных комочков в цель. Цель: развивать глазомер. Ева, Алиса.

Содействие налаживанию контактов, осуществление контроля за поведением детей в совместной игре.

СР/и «Магазин». Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать диалогическую речь. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Формировать умение аккуратно складывать вещи в своем шкафу.
Чтение художественной литературы: С Маршак «Сыплет, сыплет снег». Цель: развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Ср/и «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Чтение художественной литературы: «Зимовье зверей». Цель: воспитывать умение внимательно слушать сказку.

Инд/работа:

Д/И «Подбери по форме». Цель: формировать умение разделять овощи на группы с опорой на форму, развивать сенсорные представления. Амирхан, Денис.

КГН: умение брать мыло из мыльницы и намыливать руки.
Ситуативный разговор «Как правильно вести себя в группе». Цель: Продолжать формировать умение детей не толкаться в группе, не кричать, делиться игрушками со сверстниками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей.

Инструктаж по ПДД.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля.
Инд. раб. Упражнять Нику Х., Артёма С., Дениса Н. в прыжках на месте на двух ногах.
П/и «Дед Мороз». Цель: Упражнять детей в беге, быстрой реакции.
Труд: подметание дорожек от снега. Цель: воспитывать желание трудиться, стремление доводить начатое до конца.
Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Четверг 04 декабря 2025 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (комплекс №8 (с кубиками).
Беседа "Как мы одеваемся зимой". Цель: Обсудить с детьми, как правильно одеваться в зимнюю погоду, развивать навыки личной гигиены и заботы о себе.
Пальчиковая игра «Снежок». Цель: развивать моторику рук.
Труд
в уголке природы. Цель: Продолжать знакомство с цветами в уголке природы. Рассмотреть листья, стебель, попробовать назвать растения.

Инд/работа:
Упражнять Артёма, Мишу находить большие и маленькие предметы в окружающей обстановке. Цель: развивать внимание.

Ситуативный разговор: «В чем пойдем гулять?» Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными.

Работа в уголке сенсорного развития: Д/И «Прокати шарик с горки». Цель: развивать ловкость.
Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: развивать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Х- Э, Ф


Ф

1. Художественное творчество (Ручной труд). Тема: «Снеговик» (Интернет ресурс).
Программные задачи:
- Знакомить детей с новым материалом- ватные диски. Учить делать из него снеговика.

2. Физическая культура (на улице)
(Л.И.Пензулаева, стр. 53. Занятие 2 )

Программные задачи:
- Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Упражнять в равновесии и метании.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за птицами на участке. Цель: Прививать любовь к братьям меньшим.
Трудовая деятельность: покормить птиц. Цель: научить проявлять заботу о птицах.
П/П «Мыши в кладовой». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Инд/работа по ФИЗО:

Цель: Закреплять умение ходить и бегать по кругу. (Артём, Костя).

Ситуативная беседа «Что такое здоровье?»
Цель: дать понятии о здоровье.

Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем.
Прослушивание колыбельных песен перед сном. Цель: успокоить и подготовить ко сну.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
С/Р игры по выбору детей. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.
ИНТР Д/И «Украшение для ёлочки». Цель: Закрепление представления об основных цветах, упражнять в расположение предметов на плоскости в заданном цветовом порядке

Инд/работа: Д/и «Сложи Снеговика из геометрических фигур». Цель: учить детей располагать геометрические фигуры. Ева, Ксения Т.

КГН: «Чистые ладошки». Цель: учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки).
Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. Цель: воспитывать культуру поведения.

Рассматривания иллюстраций "Зимний лес». Цель: эстетическое развитие детей, умение видеть красоту зимы; отмечать её особенности; цвета зимы.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструктор разных видов.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра.
П/игра «Бездомный заяц». Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд. Цель: стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка, учить видеть результаты своего труда, радоваться им.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: способствовать развитию игровых действий, поощрять самостоятельность.

Пятница 05 декабря 2025 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (комплекс №8 (с кубиками).
Беседа: "Почему осень – красивое время года?" Цель: Воспитывать эстетическое восприятие природы, развивать умение видеть красоту в окружающем мире.
Пальчиковая игра «Осень». Цель: развивать моторику рук.

Индив/работа:
Развитие мелкой моторики. «Послушные пуговицы». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы.

(Ника, Артём).

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате». Цель: закрепить знания детей о правилах умывания.

Игры детей с понравившимися игрушками и пособиями. Цель: воспитывать бережное обращение с игрушками.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Х-Э,
Ф, Р


Ф

1. Художественное творчество. (Рисование). Тема: «Белоснежная зима» (Рисование с детьми 3-4 лет» Д.Н. Колдина, стр. 24).
Программные задачи:
-Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью.

-Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.


2. Физическая культура. (Л.И.Пензулаева, стр. 51. Занятие 16 )
Программные задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за солнцем. Цель. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем «стало холоднее; день короче».
Трудовая деятельность: Убираем участок от мусора. Цель: продолжать работать сообща.

П/И «Бездомный заяц». Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа по ФИЗО:
Упражнять Алису, Мишу в ходьбе и беге по кругу.

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом.
Чтение художественной литературы: В. Берестова: «Снегопад». Цель: Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Повторение песен к зимнему празднику. Цель: развивать и закреплять у детей память.
Хоров/И «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Ах, снег, снежок». Цель: закреплять полученные знания.

Труд: «Каждая игрушка имеет свое место». Цель. Учить убирать игрушки на свое место

Инд/работа:
Д/игра «Парные картинки». Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Ситуативный разговор «Микробы в жизни человека». Цель: Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека.

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Цель: познакомить детей со свойствами снега.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: Формировать у детей стремление к поддержанию и наведению порядка.
П/и: «У медведя во бору» Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.10-3.11.2023г.) Тема недели «Мир диких животных»

Цель: обогащать представления детей о диких животных и их детенышей, продолжать знакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни.Представлено календарно- тема...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «История и традиции кубанского народа»

Задачи периода:Образовательные: Формировать знания о родном крае, его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине.Развивающие: Развивать духовно - нравс...