План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г. Тема недели: «Как животные осень встречают». Группа: 2-я младшая «Улыбка».
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября  2021 г.

Тема недели: «Как животные осень встречают».

Группа: 2-я младшая  «Улыбка».

Цель:  Формирование знаний детей о том, как готовятся звери и птицы к зиме, какие изменения происходят с животными во время  холодного периода года. Формировать представления  о природе родного края.
Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Кладовая для зверушек».
Ответственные за проведение мероприятия:  Воспитатели.                                                                                  Дата проведения:  15 октября 2021 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_-15_oktyabrya_2021_g._osennie_hlopoty.docx61.45 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г.

Тема недели: «Как животные осень встречают».

Группа: 2-я младшая «Улыбка».

Цель: Формирование знаний детей о том, как готовятся звери и птицы к зиме, какие изменения происходят с животными во время холодного периода года. Формировать представления о природе родного края.
Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Кладовая для зверушек».
Ответственные за проведение мероприятия:
Воспитатели. Дата проведения: 15 октября 2021 г.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 октября 2021 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 10, комплекс № 6).

Введение в сюжет темы: игровая ситуация «К нам пришли гости из осеннего леса» (работа с картинками).

Дидактическая игра.

Тема: животные и их детеныши.

Цель: Учить различать взрослых и их детёнышей.

Инд/работа:
Закреплять знания детей домашних животных.(Арина Р., Костя Р., Артём С.)

КГН "Сделаем лодочки"

Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести: коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых;

-рассматривание альбома «Дикие животные и их детеныши»;

Консультация для родителей: «Роль книги в развитии ребенка».

НОД
Х- Э,
Ф


П – Р,
Ф

1. Музыка.
По плану музыкального руководителя.

2. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир.
Тема: «Как животные осень встречают» (Волчкова, стр. 100).
Программные задачи:
«Дикие животные». Задачи: Обогащать представление детей о животных. Отметить характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Дать представление о том, как дикие животные в лесу готовятся к зиме, рассказать о жилищах диких животных.
Формировать элементарные обобщенные представления о птицах;
«Крылатые соседи». Уточнять знания о птицах, внешнем облике, среде обитания. Учить различать птиц по внешнему виду. Вызвать желание заботиться о птицах

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.
Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.
Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.
П./и.: «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Индив/работа по ФИЗО: . Упражнять Тимофея З., Лизу К., Дениса С. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

КГН. Учить детей правильно и последовательно одеваться.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Выносной материал.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Чтение художественной литературы: Е. Чарушина « Ежик», В. Шипуновой « Ежик».

КГН: правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук).

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Рассматривание и описание картины «Осенью в лесу»: по проблеме « Что делают птицы и животные осенью в лесу».

Индив/работа: Дидактическое упражнение «Помоги деткам найти свою маму».

Сашу, Амин, Степу.

В ходе беседы уточнить представления детей о необходимых правилах поведения в детском саду (здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени отчеству).

Внесение настольно-печатной игры «Домино - дикие животные».

Творческая деятельность «Запасы хомячка» - картинка, пластилин, горох.

Фрукты и овощи для животных.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за вечерней погодой, сравнить с утренней, отметить изменения.

П/ игра «Зайцы и лисичка». Цель: Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках беге.
Труд. Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю.
КГН: Продолжить учить последовательно одеваться, аккуратно относиться к одежде и своему внешнему виду.
Инд. раб. (Настя Ф., Тимофей З., Лиза К.) «Кто выше?». Цель: закреплять умение подбрасывать мяч и ловить двумя руками.
Самостоятельная деятельность на прогулке.

Вторник 12 октября 2021 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 10, комплекс № 6).
Речь с движением «Белка».

Скачет белка - Прыг да скок (дети делают два прыжка вперед на двух ногах).

Съела маленький грибок, (подносят ко рту сложенные ладони рук).

Орешки закопала (присаживаются, делают поочередные скребущие движения по полу).

И дальше поскакала (встают на ноги, прыгают на двух ногах с продвижением вперед).
Д/и «Животные».
Цель: Учить употреблять в речи имена существительные во множественном числе: белки, волки, зайцы, лисы.

Индив/работа: Дидактическая игра «Кто как кричит?» (Алена, Артем, Иван О.)

КГН "Сделаем лодочки". Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Внести: Картинки с изображением диких и домашних животных; панно «Осенний лес».

Д/и «Накорми животное» Развитие мелкой моторики. Цель: Закрепить знания, кто чем питается

Использовать символические изображения.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Консультация на тему «Игры дома и на улице».

НОД
П – Р,
Ф - Р



Ф.

#1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. .
Тема: «
Понятия «много», «один», «ни одного». Круг».( Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года стр.14)Занятие 5.

Программные задачи:
-
Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.


2. Физическая культура.
(Л.И. Пензулаева, стр.33, занятие 7)
Программные задачи:
-Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за птицами, их повадками, сравнение голубя и воробья.

Воробьи над кормом прыгают, кружатся. Пёрышки взъерошили, хвостик распушили. Тело покрыто перьями.

Голубь большой, воркует, ходит. Воробей маленький, чирикает, прыгает.
Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры: «Воробей».

Цель: внимательно слушать команды воспитателя.

Инд/работа по ФИЗО:
«Попади в цель». Цель: упражнять в метании малого мяча. (Марка, Сашу, Дениса).

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить .

Игры с выносным материалом (савочки, ведёрки, формочки, мячи).

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи.
Чтение художественной литературы: . Сказка «Гадкий утёнок». Загадки про птиц. Слушаем загадки про птиц и стараемся их отгадать. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке».
Цель:
рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Пальчиковая игра « Курочка»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игра «Воробей».

Игра «Птички». Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Инд/ работа:
Дидактическая игра «Кто как поет?» -звукоподражание голосам птиц.

(Соня, Ева)

Упражнение «Послушные пуговицы».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Творческая деятельность «Зёрнышки для воробья» - картинка, гречневая крупа, клей-карандаш.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.
Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия .
Инд. раб. В прыжках на двух ногах Артёма.
П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
Самостоятельная игровая деятельность.

Среда 13 октября 2021 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 10, комплекс № 6).
Сенсорная игра « Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела.

Шуба рыжая у волка, Шуба зайчика в иголках,

Шуба бурая лисы, удивительной красы. Шуба белая ежа, у медведя - серая. Всех зверей запомнить цвет правильно сумела я?

Инд/работа:
с Полиной, Артемом. Сенсорная игра «Кубик потерялся» (Предложить составить из кубиков изображения животных). В процессе игры спрятать один кубик. Обратить внимание ребенка на то, что кубиков стало меньше. Поинтересоваться, какого кубика не хватает.

Ситуативный разговор о личных предметах гигиены: правильно мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки – вытирать насухо своим полотенцем.

Творческая деятельность «Запасы белочки» - картинка, красный, оранжевый, коричневый и бордовый пластилин.

Консультации по запросам родителей.

НОД
П – Р,
Ф - Р.


Ф

1. Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворений об осени» продолжение». («Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова, стр.38).
Программные задачи:

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух; познакомить со стихотворением К. Бальмонта «Осень».
-Упражнять в образовании слов по аналогии.

2. Физическая культура (на улице). (Л.И. Пензулаева, стр.32, занятие 6)
Программные задачи:

- Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение: за ветром.
Цель: Учить определять направление ветра. Откуда дует ? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок – в какую сторону развивается полотнище флажка?
Загадка: Фырчит, рычит , ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног сшибает, слышишь его, да не видишь его?

П/И «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении)

Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом.

Инд/работа:
Игра «Белка веселится».

Игра «Белка прячется» (Соня , Костя, Полина).

Ситуативный разговор «Как вести себя на улице».

Трудовая деятельность: Воспитывать желание помогать взрослым в работе. Поручение – смети песок с бордюров песочницы.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать учить последовательно снимать одежду, обувь . Аккуратно складывать вещи на свои стульчики.
Чтение потешки: «Вот и люди спят, вот и звери спят, птицы спят на веточках, лисы спят на горочках. Зайцы спят на травушке, утки на муравушке, детки все по люлечкам… Спят – поспят ,всему миру спать велят.»

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтения стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место!»

Цель: Стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.
Трудовые поручения: убираем игрушки.

Инд/работа:

Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя во время игры. Денис С., Артём С., Соня Ш.

К.Г.Н., навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться.

Игры со строительным материалом «Построим для лесных зверушек большой дом».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра (П).

Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей в беге, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Труд: подметание дорожек от листьев. Цель: воспитывать желание трудиться, стремление доводить начатое до конца.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Инд. раб. с Артёмом в ходьбе на носках.

Четверг 14 октября 2021 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 10, комплекс № 6).
Творческая деятельность «Запасы для Мышонка» - картинка, красный, оранжевый и бордовый пластилин, крупа разного вида, клей-карандаш.

Труд
в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.
Дидактическая игра «Где чей хвост».

Инд/работа:
Закрепить умение закрашивать готовые формы (диких животных) цветными карандашами. Лиза К., Кира Ж., Саша Н.

Д/игра «В чем пойдем гулять?»

Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Знать и называть диких животных и называть действия.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Ф, Х –Э, Р

Х- Э,
Ф

1. Музыка.
По плану музыкального руководителя.

2. Художественное творчество (Лепка). Тема: ««Репка на грядке» «Как животные осень встречают»» (Лыкова И.А., стр.32).
Программные задачи:
-Учить лепить репку, способом раскатывания шара и сплющивания; вызвать интерес к созданию образов по мотивам сказок; развивать чувство формы.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение «Где чей след?» – развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. На песке показать следы птиц, зайца, медведя, волка, лисы. Спросить, кто (что) может ещё оставить следы?

Инд/работа по ФИЗО:

Игровое упражнение «Мы веселые зайчата».

Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины. (Саша, Алина, Ваня).

Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать снятую одежду.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.
Трудовая деятельность:
Убираем участок от мусора. Цель: продолжать работать сообща.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Чтение Н .Пикулева «Лисий хвостик» . Дидактическая игра «Уложи зайчика спать» - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра-занятие «Мишке пора спать». Пение песни «Колыбельная», муз. М. Карасева. Рассказать детям о том, как важно вовремя ложиться спать, учить выполнять игровые действия.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

ИНТР Магнитный театр по сказке «Курочка ряба» - учить внимательно слушать и следить за действиями.
Игра «Превращаемся в героев сказок».
Цель: воспитатель называет поочерёдно героев сказок о животных, дети должны их изобразить.

Инд/работа: Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Тимофеем, Полиной.

КГН: «Чистые ладошки».

Цель: учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки).

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Настольно-печатная игра «Который час?»

Цель: учить детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных.

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра (П).

П/игра «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь руками земли, упражнять детей в беге и ходьбе, способствовать формированию правильной осанки.

Труд. Цель: стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка, учить видеть результаты своего труда, радоваться им.
Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Пятница 15 октября 2021 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 10, комплекс № 6).
Рассматривание картинок на тему.

Тема: Домашние животные.

Цель: Расширять знания детей.

Д/ игра Тема: «Кто где живет?»

Цель: Различать, где живут разные животные.

Индив/работа:
Развитие мелкой моторики. «Послушные пуговицы».

Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы.

(Стёпа, Лиза).

Дидактическая игра «Что хорошо, что плохо?» - закрепить КГН, навыки культуры поведения за столом. Воспитатель бросает по очереди детям мяч, задавая вопросы: Мыть руки после прогулки.

Пользоваться носовым платком.

Садиться за стол с грязными руками. Пользоваться расческой. Разговаривать во время еды.

Ситуативный разговор о личных предметах гигиены «Зайчик играл в мяч, испачкал лапы. Что ему нужно сделать прежде, чем сесть за стол?» (правильно мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки – вытирать насухо своим полотенцем).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Х-Э,
Ф, Р



Ф

#1061;удожественное творчество (Рисование). Тема: «Ёжик» («Рисование с детьми 3-4 лет» Д.Н. Колдина, стр. 18 ).
Программные задачи:
-Учить детей рисовать поролоном тампоном линии.
-Развивать мелкую моторику рук.


2. Физическая культура. (Л.И. Пензулаева, стр.33, занятие 7) .
Программные задачи:
-Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Животные бывают разные: большие и маленькие, добрые и злые. Их нельзя обижать – пугать. За животными надо ухаживать, заботиться, кормить.
Трудовая деятельность:
Убираем участок от мусора. Цель: продолжать работать сообща.

П/и: «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа по ФИЗО:
Упражнять Костю, Киру в ходьбе и беге по кругу.

КГН. Учить детей правильно и последовательно одеваться на прогулку.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом.
Чтение художественной литературы В. Зотов «Лесная мозаика» (рассказы о диких животных).

Цель: воспитывать любовь к животным.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Беседа «Как правильно с мамой переходить улицу». Цель: познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Осторожно дети».

Игра «Угадай по описанию». Цель: учить отгадывать диких животных по словесному описанию воспитателя.
Итоговое мероприятие:
Выставка детских творческих работ «Кладовая для зверушек».
Цель:
-закрепить знания детей о животных
-развивать логическое мышление, смекалку .
-обогатить словарный запас, расширить кругозор.

Инд/работа:
Д/игра «Угадай по описанию». Цель: учить отгадывать диких животных по словесному описанию воспитателя. Степа, Кира, Поля, Ваня.

Рассматривание книг из серии «Дикие животные».

Презентация « Что делают птицы и животные осенью».
Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме "Домашние и дикие животные весной"

План воспитательной работы в средней группе "Домашние и  дикие животные весной"...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСНА. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСНА. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ" Составлен по программе Н.Е. Вераксы "От рожде...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.10-3.11.2023г.) Тема недели «Мир диких животных»

Цель: обогащать представления детей о диких животных и их детенышей, продолжать знакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни.Представлено календарно- тема...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель:  Формировани...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «История и традиции кубанского народа»

Задачи периода:Образовательные: Формировать знания о родном крае, его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине.Развивающие: Развивать духовно - нравс...