Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Баженова Андрея.
материал
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Баженова Андрея.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.obr_.marshrut.docx | 61.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Баженова Андрея.
Основное направление развивающей, коррекционно работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемые результаты |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. | Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях). Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. Формировать представление о временах года, о их существенных признаках. | Беседы
Дидактические игры
Исследования
Сюжетно ролевые игры | «Наши игрушки» «Во саду ли в огороде» «Что нам осень принесла» «Как звери готовятся к зиме» Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Какое это животное», «Фрукты и овощи», «Наряды матушки земли», «Времена года». С водой, воздухом, землей. Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений». С/р игра «Семья». | Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов. Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Сформированы представления о своей семье.
|
Познание. Формирование элементарных математических представлений. | Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Формировать навыки количественного и порядкового счета (от 5 до 10). Формировать навыки ориентировки в пространстве. Совершенствовать умения узнавать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. | Дидактические игры Продуктивная деятельность | «Подбери игрушку», «Назови и сосчитай», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «У кого больше?». Изготовление коллажей. | Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Узнает и называет геометрические фигуры, их форму в предметах ближайшего окружения. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования. Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом. Формировать навыки работы с ножницами. | Дидактические игры Пальчиковые игры Продуктивная деятельность | Д/и «На что похожи облака», «Снеговик и солнышко», «Шторм и волны», «Веселая палитра», «Волшебный лес», «Составь узор». Пальчиковые игры: «Ежик», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять» Натюрморт из фруктов (аппликация), «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка), | Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти. Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты. Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации. |
Социально-коммуникативное развитие | Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания. Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Формировать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения. Воспитывать любовь к родному городу. Совершенствовать навыки самообслуживания. | Дидактические игры Трудовая деятельность Театрализованные игры Художественная литература игротерапия | «Веселые волшебники», «Летает-не летает», «Вежливые слова», «Правила доброты». «Дежурство по столовой». Игра-драматизация «Теремок», «Репка». Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка». Беседа по содержанию произведений. «Назови свое имя» «Паровозики»
| Сформированы навыки самообслуживания. Расширены представления о труде взрослых, сформировано желание участвовать в посильном труде. Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. |
Физическое развитие | Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития. Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве. Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. | Физкультурные занятия Подвижные игры Коррегирующие упражнения Гимнастика Закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. | «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару». Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча. «Мойдодыр», «Маша-растеряша». | Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды). Более совершенные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка. |
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Галушкина Данила.
Основное направление развивающей, коррекционно работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемые результаты |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях). Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. Совершенствовать представление о жизни животных и насекомых во все времена года. | Беседы
Дидактические игры Исследования
Сюжетно ролевые игры | «О профессиях» «Правила поведения в общественных местах» «Что нам осень принесла» «Как звери готовятся к зиме» Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Какое это животное», «Времена года». С водой, воздухом, землей. Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений». С/р игра «Семья». | Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов. Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углубление представлений о жизни животных. |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (от 5 до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Совершенствование навыка сравнения групп множеств и их уравнивания разными способами. | Дидактические игры Продуктивная деятельность | «Подбери игрушку», «Найди свой автобус», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «У кого больше?». Изготовление коллажей. | Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Сравнивает группы предметов. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования. Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом. Формировать навыки работы с ножницами. | Дидактические игры Пальчиковые игры Продуктивная деятельность | Д/и «На что похожи облака», «Снеговик и солнышко», «Шторм и волны», «Веселая палитра», «Волшебный лес», «Составь узор». Пальчиковые игры: «Ежик», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять» Натюрморт из фруктов (аппликация), «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка), | Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти. Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты. Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации. |
Социально-коммуникативное развитие | Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания. Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Формировать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения. Воспитывать любовь к родному городу. | Дидактические игры Трудовая деятельность Театрализованные игры Художественная литература Игротерапия | «Летает-не летает», «Вежливые слова», «Правила доброты». «Дежурство по столовой». Игра-драматизация «Теремок», «Три медведя». Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка». Беседа по содержанию произведений. «Назови свое имя» «На что похоже мое настроение» | Сформированы навыки самообслуживания. Расширены представления о труде взрослых, сформировано желание участвовать в посильном труде. Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. |
Физическое развитие | Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития. Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве. Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. | Физкультурные занятия Подвижные игры Коррегирующие упражнения Гимнастика Закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. | «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару». Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча. «Мойдодыр», «Маша-растеряша». | Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды). Более совершенные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка. |
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Зольниковой Кати.
Основное направление развивающей, коррекционно работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемые результаты |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях). Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. Совершенствовать представление о временах года, их признаках. | Беседы
Дидактические игры Исследования
Сюжетно ролевые игры | «О профессиях» «Правила поведения в общественных местах» «Что нам осень принесла» «Как звери готовятся к зиме» Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Какое это животное», «Времена года». С водой, воздухом, землей. Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений». С/р игра «Семья». | Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов. Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углубление представлений о жизни животных. |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (от 5 до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине). | Дидактические игры Продуктивная деятельность | «Вчера, сегодня, завтра», «Почему овал не катится», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «У кого больше?». Изготовление коллажей. | Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Сравнивает предметы по величине. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования. Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом. Формировать навыки работы с ножницами. | Дидактические игры Пальчиковые игры Продуктивная деятельность | Д/и «На что похожи облака», «Снеговик и солнышко», «Шторм и волны», «Веселая палитра», «Волшебный лес», «Составь узор». Пальчиковые игры: «Ежик», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять» «Город геометрических фигур» (аппликация), «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка), | Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти. Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы. Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации. |
Социально-коммуникативное развитие | Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания. Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения. | Дидактические игры Трудовая деятельность Театрализованные игры Художественная литература Игротерапия | «Позвони другу», «Вежливые слова», «Правила доброты», «Игра-ситуация». «Дежурство по столовой». Игра-драматизация «Колобок», «Три медведя». Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка». Беседа по содержанию произведений. «Узкий мост» «На что похоже мое настроение» | Сформированы навыки самообслуживания. Сформированы представления о труде взрослых, желание участвовать в посильном труде. Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. |
Физическое развитие | Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития. Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве. Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. | Физкультурные занятия Подвижные игры Коррегирующие упражнения Гимнастика Закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. | «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару». Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой. «Федорино горе» «Мойдодыр», «Маша-растеряша». | Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды). Более совершенные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка. Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве. |
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Лебедева Максима.
Основное направление развивающей, коррекционно работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемые результаты |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях). Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. Формировать представления о родной стране, чувство патриотизма. | Беседы
Дидактические игры Исследования
Сюжетно ролевые игры | «О профессиях» «Правила поведения в общественных местах» «каждой вещи свое место» «В гостях», «Эмоции». Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу». С водой, воздухом, землей. Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений». С/р игра «Семья». | Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов. Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углубление знаний о стране, городе и его достопримечательностях. |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Формировать представления о смене времен года, их очередности. Формировать представление о временном отрезке-неделя, очередности дней недели. | Дидактические игры Продуктивная деятельность | «Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года». «12 месяцев» Изготовление коллажей. | Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Называет дни недели по очередности. Знает и называет месяцы по сезонам. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования. Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Формировать представление о народном декоративно-прикладном творчестве. | Дидактические игры Пальчиковые игры Продуктивная деятельность | Д/и «На что похожи облака», «Снеговик и солнышко», «Шторм и волны», «Веселая палитра», «Волшебный лес», «Составь узор». Пальчиковые игры: «Ежик», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять» «Город геометрических фигур» (аппликация), «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка), Лепка дымковской игрушки. | Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти. Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы. Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации. Различает дымковскую и филимоновскую игрушку, элементы росписи. |
Социально-коммуникативное развитие | Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания. Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения. | Дидактические игры Трудовая деятельность Театрализованные игры Художественная литература Игротерапия | «Позвони другу», «Вежливые слова», «Правила доброты», «Игра-ситуация». «Дежурство по столовой». Игра-драматизация «Колобок», «Три медведя». Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка». Беседа по содержанию произведений. «Терпение» «На что похоже мое настроение» | Сформированы навыки самообслуживания. Сформированы представления о труде взрослых, желание участвовать в посильном труде. Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Адекватное поведение в разных ситуациях. |
Физическое развитие | Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития. Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве. Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости. | Физкультурные занятия Подвижные игры Коррегирующие упражнения Гимнастика Закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. | «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару». Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой. «Как стать сильным» «Мойдодыр», «Полезная и вредная пища». | Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды). Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка. Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты.
|
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Нугуманова Мурата.
Основное направление развивающей, коррекционно работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемые результаты |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях). Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. Формировать представление о разных временах года, их существенных признаках. | Беседы
Дидактические игры Исследования
Сюжетно ролевые игры | «О профессиях» «Правила поведения в общественных местах» «каждой вещи свое место» «В гостях», «Эмоции». Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу». С водой, воздухом, землей. Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений». С/р игра «Семья». | Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов. Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Формировать представления о смене времен года, их очередности. Формировать представление о временном отрезке-неделя, очередности дней недели. | Дидактические игры Продуктивная деятельность | «Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года». «12 месяцев» Изготовление коллажей. | Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Называет дни недели по очередности. Знает и называет месяцы по сезонам. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования. Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом. Совершенствовать навыки работы с ножницами. | Дидактические игры Пальчиковые игры Продуктивная деятельность | «Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес» Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять». «Город геометрических фигур» (аппликация), «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка), | Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти. Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы. Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации. |
Социально-коммуникативное развитие | Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания. Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения. | Дидактические игры Трудовая деятельность Театрализованные игры Художественная литература Игротерапия | «Вежливые слова», «Правила доброты», «Игра-ситуация». «Дежурство по столовой», «Дежурство по занятиям». Игра-драматизация «теремок», «Три медведя». Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка». Беседа по содержанию произведений. «Терпение» «На что похоже мое настроение» | Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде. Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. |
Физическое развитие | Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития. Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве. Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости. | Физкультурные занятия Подвижные игры Коррегирующие упражнения Гимнастика Закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. | «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару». Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой. «Как стать сильным» «Мойдодыр», «Полезная и вредная пища». | Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка. Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты. Имеет представление о правилах здорового образа жизни, соблюдает эти правила.
|
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Першину Владу.
Основное направление развивающей, коррекционно работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемые результаты |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях). Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. Формировать представление о временах года, природных явлениях. | Беседы
Дидактические игры Исследования
Сюжетно ролевые игры | «О профессиях» «Правила поведения в общественных местах» «каждой вещи свое место» «В гостях», «Эмоции». Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу». С водой, воздухом, землей. Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений». С/р игра «Семья». | Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов. Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (от 5 до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине). Формировать представление о смене частей суток, дней недели, их последовательности. | Дидактические игры Продуктивная деятельность | «Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года». «12 месяцев» Изготовление коллажей. | Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Называет части суток, дни недели по очередности. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования. Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом. Совершенствовать навыки работы с ножницами.(левой рукой). | Дидактические игры Пальчиковые игры Продуктивная деятельность | «Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес» Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять». «Фрукты, овощи» (аппликация), «Грибочки» (лепка). | Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти. (правой рукой). Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы. (левой рукой). Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации. |
Социально-коммуникативное развитие | Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания. Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения. | Дидактические игры Трудовая деятельность Театрализованные игры Художественная литература Игротерапия | «Вежливые слова», «Правила доброты», «Игра-ситуация». «Дежурство по столовой». Игра-драматизация «теремок», «Три медведя». Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка». Беседа по содержанию произведений. «Терпение» «На что похоже мое настроение» | Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде. Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. |
Физическое развитие | Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития. Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве. Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости. | Физкультурные занятия Подвижные игры Коррегирующие упражнения Гимнастика Закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. | «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару». Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой. «Как стать сильным» «Мойдодыр», «Полезная и вредная пища». | Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды). Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка. Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты.
|
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Поречного Егора.
Основное направление развивающей, коррекционно работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемые результаты |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях). Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. Расширять представления о родном городе. | Беседы
Дидактические игры Исследования
Сюжетно ролевые игры | «О профессиях» «Правила поведения в общественных местах» «каждой вещи свое место» «В гостях», «Эмоции». Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу». С водой, воздухом, землей. Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений». С/р игра «Семья». | Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов. Углубление знаний городе и его достопримечательностях. |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета ( до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине, длине) на глаз. | Дидактические игры Продуктивная деятельность | «Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года». «12 месяцев» Изготовление коллажей. | Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Сравнивает предметы по величине в возрастающем и убывающем порядке. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования. Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом. Совершенствовать навыки работы с ножницами. | Дидактические игры Пальчиковые игры Продуктивная деятельность | «Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес» Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять». «Машинки» (аппликация), «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка), | Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти. Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы. Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации. |
Социально-коммуникативное развитие | Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания. Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения. | Дидактические игры Трудовая деятельность Театрализованные игры Художественная литература Игротерапия | «Вежливые слова», «Правила доброты». «Дежурство по столовой». Игра-драматизация «теремок», «Три медведя». Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка». Беседа по содержанию произведений. «Терпение» «На что похоже мое настроение» | Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде. Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. |
Физическое развитие | Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития. Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве. Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости. | Физкультурные занятия Подвижные игры Коррегирующие упражнения Гимнастика Закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. | «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару». Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой. «Как стать сильным» «Мойдодыр», «Полезная и вредная пища». | Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды). Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка. Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты.
|
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Прохорова Даниила.
Основное направление развивающей, коррекционно работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемые результаты |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. | Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях). Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. Расширять представления о родном городе. | Беседы
Дидактические игры Исследования
Сюжетно ролевые игры | «О профессиях» «Правила поведения в общественных местах» «каждой вещи свое место» «В гостях», «Эмоции». Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу». С водой, воздухом, землей. Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений». С/р игра «Семья». | Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов. Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углубление знаний о стране, городе и его достопримечательностях. |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета ( до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине, длине) на глаз. | Дидактические игры Продуктивная деятельность | «Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года». «12 месяцев» Изготовление коллажей. Графические диктанты. | Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Называет дни недели по очередности. Знает и называет месяцы по сезонам. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования. Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом. Совершенствовать навыки работы с ножницами. | Дидактические игры Пальчиковые игры Продуктивная деятельность | «Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес» Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять». «Машинки» (аппликация), «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка), | Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти. Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы. Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации. |
Социально-коммуникативное развитие | Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания. Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения. | Дидактические игры Трудовая деятельность Театрализованные игры Художественная литература Игротерапия | Вежливые слова», «Правила доброты». «Дежурство по столовой». Игра-драматизация «теремок», «Три медведя». Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка». Беседа по содержанию произведений. «Терпение» «На что похоже мое настроение» | Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде. Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. |
Физическое развитие | Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития. Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве. Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости. | Физкультурные занятия Подвижные игры Коррегирующие упражнения Гимнастика Закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. | «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару». Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой. «Как стать сильным» «Мойдодыр», «Полезная и вредная пища». | Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды). Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка. Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты. |
Богуславская Т.И.
Панова В.И. 01.10.20г.-май 21г.
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Хазиева Тимура.
Основное направление развивающей, коррекционно работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемые результаты |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях). Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. | Беседы
Дидактические игры Исследования
Сюжетно ролевые игры | «О профессиях» «Правила поведения в общественных местах» «каждой вещи свое место» «В гостях», «Эмоции». Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу». С водой, воздухом, землей. Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений». С/р игра «Семья». | Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов. Углубление знаний о городе и его достопримечательностях. |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета до 5. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине). | Дидактические игры Продуктивная деятельность | «Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года». Аппликация ; «Гусенички», «Длинный-короткий». «Дорисуй фигуру». | Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 5 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Называет дни недели и части суток по очередности. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования. Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом. Совершенствовать навыки работы с ножницами. | Дидактические игры Пальчиковые игры Продуктивная деятельность | «Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес» Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять». «Машинки» (аппликация), «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка), | Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти. Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы. Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации. |
Социально-коммуникативное развитие | Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания. Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения. | Дидактические игры Трудовая деятельность Театрализованные игры Художественная литература Игротерапия | Вежливые слова», «Правила доброты». «Дежурство по столовой». Игра-драматизация «теремок», «Три медведя». Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка». Беседа по содержанию произведений. «Терпение» «На что похоже мое настроение» | Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде. Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. |
Физическое развитие | Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве. Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости. | Физкультурные занятия Подвижные игры Коррегирующие упражнения Гимнастика Закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. | «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару». Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой. «Как стать сильным» «Мойдодыр», «Полезная и вредная пища». | Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды). Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка. Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты. |
Богуславская Т.И.
Панова В.И. 01.10.20г.-30.05.21г.
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Черепанова Тимофея.
Основное направление развивающей, коррекционно работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемые результаты |
Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях). Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. | Беседы
Дидактические игры Исследования
Сюжетно ролевые игры | «О профессиях» «Правила поведения в общественных местах» «каждой вещи свое место» «В гостях», «Эмоции». Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу». С водой, воздухом, землей. Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений». С/р игра «Семья». | Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов. Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углубление знаний о стране, городе и его достопримечательностях. |
Познание. Формирование элементарных математических представлений | Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине, длине в пределах 10). | Дидактические игры Продуктивная деятельность | «Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года». «12 месяцев» Изготовление коллажей. Графические диктанты. Аппликация: «Длинный-короткий», «Гусеничка». | Сформированы навыки количественного и порядкового счета с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Знает и называет месяцы по сезонам. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования. Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом. Совершенствовать навыки работы с ножницами. | Дидактические игры Пальчиковые игры Продуктивная деятельность | «Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес» Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять». «Машинки» (аппликация), «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка), | Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти. Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы. Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации. |
Социально-коммуникативное развитие | Цель:Создание условий для развития общения, нравственного воспитания. Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения. | Дидактические игры Трудовая деятельность Театрализованные игры Художественная литература Игротерапия | Вежливые слова», «Правила доброты». «Дежурство по столовой». Игра-драматизация «теремок», «Три медведя». Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка». Беседа по содержанию произведений. «Терпение» «На что похоже мое настроение» | Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде. Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. |
Физическое развитие | Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития. Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве. Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости. | Физкультурные занятия Подвижные игры Коррегирующие упражнения Гимнастика Закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. | «Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару». Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой. «Как стать сильным» «Мойдодыр», «Полезная и вредная пища». | Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды). Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка. Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты. |
Богуславская Т.И.
Панова В.И. 01.10.20г.-30.05.21г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Баженова Андрея.
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Баженова Андрея....