Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Баженова Андрея.
материал

Богуславская Татьяна Ивановна

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9  Баженова Андрея.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.obr_.marshrut.docx61.25 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9  Баженова Андрея.

Основное направление развивающей, коррекционно работы

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемые результаты

Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

Задачи:

Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят.

Формировать представление о временах года, о их существенных признаках.

 Беседы

 

Дидактические игры

 

Исследования

 

Сюжетно ролевые игры

«Наши игрушки»

«Во саду ли в огороде»

«Что нам осень принесла»

«Как звери готовятся к зиме»

Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Какое это животное», «Фрукты и овощи», «Наряды матушки земли», «Времена года».

С водой, воздухом, землей.

Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений».

С/р игра «Семья».

Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов.

Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Сформированы представления о своей семье.

 

Познание.

Формирование элементарных математических представлений.

Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи:

Формировать навыки количественного и порядкового счета (от 5 до 10).

Формировать навыки ориентировки в пространстве.

Совершенствовать умения узнавать и называть плоские и объемные геометрические фигуры.

Дидактические игры

Продуктивная деятельность

«Подбери игрушку», «Назови и сосчитай», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «У кого больше?».

Изготовление коллажей.

Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Узнает и называет геометрические фигуры, их форму в предметах ближайшего окружения.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.

Задачи:

Формировать умение использовать разные способы рисования.

Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом.

Формировать навыки работы с ножницами.

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Продуктивная деятельность

Д/и «На что похожи облака», «Снеговик и солнышко», «Шторм и волны», «Веселая палитра», «Волшебный лес», «Составь узор».

Пальчиковые игры: «Ежик», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять» Натюрморт из фруктов (аппликация),

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка),

Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти.

Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты.

Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания.

Задачи:

Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.

Формировать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения.

Воспитывать любовь к родному городу.

Совершенствовать навыки самообслуживания.

Дидактические игры

Трудовая деятельность

Театрализованные игры

Художественная литература

игротерапия

«Веселые волшебники», «Летает-не летает», «Вежливые слова», «Правила доброты».

«Дежурство по столовой».

Игра-драматизация «Теремок», «Репка».

Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка».

Беседа по содержанию произведений.

«Назови свое имя»

«Паровозики»

 

Сформированы навыки самообслуживания.

Расширены представления о труде взрослых, сформировано желание участвовать в посильном труде.

Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития.

Задачи:

Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве.

Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни.

Физкультурные занятия

Подвижные игры

Коррегирующие упражнения

Гимнастика

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы.

«Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару».

Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча.

«Мойдодыр», «Маша-растеряша».

Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды).

Более совершенные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Галушкина Данила.

Основное направление развивающей, коррекционно работы

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемые результаты

Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят.

Совершенствовать представление о жизни животных и насекомых во все времена года.

Беседы

 

Дидактические игры

Исследования

 

Сюжетно ролевые игры

«О профессиях»

«Правила поведения в общественных местах»

«Что нам осень принесла»

«Как звери готовятся к зиме»

Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Какое это животное», «Времена года».

С водой, воздухом, землей.

Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений».

С/р игра «Семья».

Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов.

Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Углубление представлений о жизни животных.

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (от 5 до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Совершенствование навыка сравнения групп множеств и их уравнивания разными способами.

Дидактические игры

Продуктивная деятельность

«Подбери игрушку», «Найди свой автобус», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «У кого больше?».

Изготовление коллажей.

Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Сравнивает группы предметов.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.

Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования.

Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом.

Формировать навыки работы с ножницами.

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Продуктивная деятельность

Д/и «На что похожи облака», «Снеговик и солнышко», «Шторм и волны», «Веселая палитра», «Волшебный лес», «Составь узор».

Пальчиковые игры: «Ежик», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять» Натюрморт из фруктов (аппликация),

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка),

Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти.

Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты.

Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания.

Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.

Формировать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения.

Воспитывать любовь к родному городу.

Дидактические игры

Трудовая деятельность

Театрализованные игры

Художественная литература

Игротерапия

«Летает-не летает», «Вежливые слова», «Правила доброты».

«Дежурство по столовой».

Игра-драматизация «Теремок», «Три медведя».

Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка».

Беседа по содержанию произведений.

«Назови свое имя»

«На что похоже мое настроение»

Сформированы навыки самообслуживания.

Расширены представления о труде взрослых, сформировано желание участвовать в посильном труде.

Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития.

Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве.

Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни.

Физкультурные занятия

Подвижные игры

Коррегирующие упражнения

Гимнастика

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы.

«Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару».

Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча.

«Мойдодыр», «Маша-растеряша».

Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды).

Более совершенные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Зольниковой Кати.

Основное направление развивающей, коррекционно работы

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемые результаты

Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят.

Совершенствовать представление о временах года, их признаках.

Беседы

 

Дидактические игры

Исследования

 

Сюжетно ролевые игры

«О профессиях»

«Правила поведения в общественных местах»

«Что нам осень принесла»

«Как звери готовятся к зиме»

Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Какое это животное», «Времена года».

С водой, воздухом, землей.

Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений».

С/р игра «Семья».

Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов.

Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Углубление представлений о жизни животных.

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (от 5 до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине).

Дидактические игры

Продуктивная деятельность

«Вчера, сегодня, завтра», «Почему овал не катится», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «У кого больше?».

Изготовление коллажей.

Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Сравнивает предметы по величине.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.

Задачи:

Формировать умение использовать разные способы рисования.

Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом.

Формировать навыки работы с ножницами.

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Продуктивная деятельность

Д/и «На что похожи облака», «Снеговик и солнышко», «Шторм и волны», «Веселая палитра», «Волшебный лес», «Составь узор».

Пальчиковые игры: «Ежик», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять» «Город геометрических фигур» (аппликация),

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка),

Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти.

Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы.

Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания.

Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.

Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения.

Дидактические игры

Трудовая деятельность

Театрализованные игры

Художественная литература

Игротерапия

«Позвони другу», «Вежливые слова», «Правила доброты», «Игра-ситуация».

«Дежурство по столовой».

Игра-драматизация «Колобок», «Три медведя».

Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка».

Беседа по содержанию произведений.

«Узкий мост»

«На что похоже мое настроение»

Сформированы навыки самообслуживания.

Сформированы представления о труде взрослых, желание участвовать в посильном труде.

Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития.

Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве.

Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни.

Физкультурные занятия

Подвижные игры

Коррегирующие упражнения

Гимнастика

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы.

«Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару».

Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой.

«Федорино горе»

«Мойдодыр», «Маша-растеряша».

Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды).

Более совершенные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка.

Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Лебедева Максима.

Основное направление развивающей, коррекционно работы

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемые результаты

Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят.

Формировать представления о родной стране, чувство патриотизма.

Беседы

 

Дидактические игры

Исследования

 

Сюжетно ролевые игры

«О профессиях»

«Правила поведения в общественных местах»

«каждой вещи свое место»

«В гостях», «Эмоции».

Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу».

С водой, воздухом, землей.

Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений».

С/р игра «Семья».

Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов.

Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Углубление знаний о стране, городе и его достопримечательностях.

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Формировать представления о смене времен года, их очередности.

Формировать представление о временном отрезке-неделя, очередности дней недели.

Дидактические игры

Продуктивная деятельность

«Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года».

«12 месяцев»

Изготовление коллажей.

Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Называет дни недели по очередности.

Знает и называет месяцы по сезонам.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.

Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования.

Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом.

Совершенствовать навыки работы с ножницами.

Формировать представление о народном декоративно-прикладном творчестве.

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Продуктивная деятельность

Д/и «На что похожи облака», «Снеговик и солнышко», «Шторм и волны», «Веселая палитра», «Волшебный лес», «Составь узор».

Пальчиковые игры: «Ежик», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять» «Город геометрических фигур» (аппликация),

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка),

Лепка дымковской игрушки.

Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти.

Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы.

Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации.

Различает дымковскую и филимоновскую игрушку, элементы росписи.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания.

Задачи:

Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.

Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения.

Дидактические игры

Трудовая деятельность

Театрализованные игры

Художественная литература

Игротерапия

«Позвони другу», «Вежливые слова», «Правила доброты», «Игра-ситуация».

«Дежурство по столовой».

Игра-драматизация «Колобок», «Три медведя».

Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка».

Беседа по содержанию произведений.

«Терпение»

«На что похоже мое настроение»

Сформированы навыки самообслуживания.

Сформированы представления о труде взрослых, желание участвовать в посильном труде.

Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Адекватное поведение в разных ситуациях.

Физическое развитие

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития.

Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве.

Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости.

Физкультурные занятия

Подвижные игры

Коррегирующие упражнения

Гимнастика

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы.

«Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару».

Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой.

«Как стать сильным»

«Мойдодыр», «Полезная и вредная пища».

Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды).

Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка.

Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты.

 

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Нугуманова Мурата.

Основное направление развивающей, коррекционно работы

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемые результаты

Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

Задачи:

Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят.

Формировать представление о разных временах года, их существенных признаках.

Беседы

 

Дидактические игры

Исследования

 

Сюжетно ролевые игры

«О профессиях»

«Правила поведения в общественных местах»

«каждой вещи свое место»

«В гостях», «Эмоции».

Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу».

С водой, воздухом, землей.

Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений».

С/р игра «Семья».

Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов.

Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Формировать представления о смене времен года, их очередности.

Формировать представление о временном отрезке-неделя, очередности дней недели.

Дидактические игры

Продуктивная деятельность

«Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года».

«12 месяцев»

Изготовление коллажей.

Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Называет дни недели по очередности.

Знает и называет месяцы по сезонам.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.

Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования.

Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом.

Совершенствовать навыки работы с ножницами.

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Продуктивная деятельность

«Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес»

Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять».

 «Город геометрических фигур» (аппликация),

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка),

Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти.

Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы.

Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания.

Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.

Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения.

Дидактические игры

Трудовая деятельность

Театрализованные игры

Художественная литература

Игротерапия

«Вежливые слова», «Правила доброты», «Игра-ситуация».

«Дежурство по столовой», «Дежурство по занятиям».

Игра-драматизация «теремок», «Три медведя».

Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка».

Беседа по содержанию произведений.

«Терпение»

«На что похоже мое настроение»

Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде.

Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития.

Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве.

Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости.

Физкультурные занятия

Подвижные игры

Коррегирующие упражнения

Гимнастика

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы.

«Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару».

Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой.

«Как стать сильным»

«Мойдодыр», «Полезная и вредная пища».

Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка.

Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты.

Имеет представление о правилах здорового образа жизни, соблюдает эти правила.

 

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Першину Владу.

Основное направление развивающей, коррекционно работы

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемые результаты

Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят.

Формировать представление о временах года, природных явлениях.

Беседы

 

Дидактические игры

Исследования

 

Сюжетно ролевые игры

«О профессиях»

«Правила поведения в общественных местах»

«каждой вещи свое место»

«В гостях», «Эмоции».

Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу».

С водой, воздухом, землей.

Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений».

С/р игра «Семья».

Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов.

Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (от 5 до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине).

Формировать представление о смене частей суток, дней недели, их последовательности.

Дидактические игры

Продуктивная деятельность

«Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года».

«12 месяцев»

Изготовление коллажей.

Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Называет части суток, дни недели по очередности.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.

Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования.

Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом.

Совершенствовать навыки работы с ножницами.(левой рукой).

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Продуктивная деятельность

«Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес»

Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять».

 «Фрукты, овощи» (аппликация),

«Грибочки» (лепка).

Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти.

(правой рукой).

Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы.

(левой рукой).

Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания.

Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.

Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения.

Дидактические игры

Трудовая деятельность

Театрализованные игры

Художественная литература

Игротерапия

«Вежливые слова», «Правила доброты», «Игра-ситуация».

«Дежурство по столовой».

Игра-драматизация «теремок», «Три медведя».

Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка».

Беседа по содержанию произведений.

«Терпение»

«На что похоже мое настроение»

Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде.

Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития.

Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве.

Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости.

Физкультурные занятия

Подвижные игры

Коррегирующие упражнения

Гимнастика

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы.

«Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару».

Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой.

«Как стать сильным»

«Мойдодыр», «Полезная и вредная пища».

Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды).

Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка.

Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты.

 

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Поречного Егора.

Основное направление развивающей, коррекционно работы

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемые результаты

Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят.

Расширять представления о родном городе.

Беседы

 

Дидактические игры

Исследования

 

Сюжетно ролевые игры

«О профессиях»

«Правила поведения в общественных местах»

«каждой вещи свое место»

«В гостях», «Эмоции».

Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу».

С водой, воздухом, землей.

Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений».

С/р игра «Семья».

Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов.

Углубление знаний  городе и его достопримечательностях.

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета ( до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине, длине)  на глаз.

Дидактические игры

Продуктивная деятельность

«Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года».

«12 месяцев»

Изготовление коллажей.

Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Сравнивает предметы по величине в возрастающем и убывающем порядке.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.

Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования.

Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом.

Совершенствовать навыки работы с ножницами.

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Продуктивная деятельность

«Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес»

Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять».

 «Машинки» (аппликация),

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка),

Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти.

Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы.

Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания.

Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.

Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения.

Дидактические игры

Трудовая деятельность

Театрализованные игры

Художественная литература

Игротерапия

«Вежливые слова», «Правила доброты».

«Дежурство по столовой».

Игра-драматизация «теремок», «Три медведя».

Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка».

Беседа по содержанию произведений.

«Терпение»

«На что похоже мое настроение»

Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде.

Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития.

Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве.

Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости.

Физкультурные занятия

Подвижные игры

Коррегирующие упражнения

Гимнастика

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы.

«Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару».

Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой.

«Как стать сильным»

«Мойдодыр», «Полезная и вредная пища».

Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды).

Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка.

Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты.

 

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Прохорова Даниила.

Основное направление развивающей, коррекционно работы

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемые результаты

Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят.

Расширять представления о родном городе.

Беседы

 

Дидактические игры

Исследования

 

Сюжетно ролевые игры

«О профессиях»

«Правила поведения в общественных местах»

«каждой вещи свое место»

«В гостях», «Эмоции».

Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу».

С водой, воздухом, землей.

Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений».

С/р игра «Семья».

Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов.

Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Углубление знаний о стране, городе и его достопримечательностях.

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета ( до 10). Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине, длине)  на глаз.

Дидактические игры

Продуктивная деятельность

«Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года».

«12 месяцев»

Изготовление коллажей.

Графические диктанты.

Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Называет дни недели по очередности.

Знает и называет месяцы по сезонам.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.

Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования.

Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом.

Совершенствовать навыки работы с ножницами.

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Продуктивная деятельность

«Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес»

Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять».

 «Машинки» (аппликация),

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка),

Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти.

Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы.

Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания.

Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.

Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения.

Дидактические игры

Трудовая деятельность

Театрализованные игры

Художественная литература

Игротерапия

Вежливые слова», «Правила доброты».

«Дежурство по столовой».

Игра-драматизация «теремок», «Три медведя».

Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка».

Беседа по содержанию произведений.

«Терпение»

«На что похоже мое настроение»

Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде.

Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития.

Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве.

Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости.

Физкультурные занятия

Подвижные игры

Коррегирующие упражнения

Гимнастика

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы.

«Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару».

Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой.

«Как стать сильным»

«Мойдодыр», «Полезная и вредная пища».

Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды).

Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка.

Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты.

                                                                                                                                    Богуславская Т.И.

                                                                                                                                     Панова В.И.                              01.10.20г.-май 21г.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Хазиева Тимура.

Основное направление развивающей, коррекционно работы

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемые результаты

Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят.

Беседы

 

Дидактические игры

Исследования

 

Сюжетно ролевые игры

«О профессиях»

«Правила поведения в общественных местах»

«каждой вещи свое место»

«В гостях», «Эмоции».

Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу».

С водой, воздухом, землей.

Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений».

С/р игра «Семья».

Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов.

Углубление знаний о городе и его достопримечательностях.

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета до 5. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине).

Дидактические игры

Продуктивная деятельность

«Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года».

Аппликация ; «Гусенички», «Длинный-короткий».

«Дорисуй фигуру».

Сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 5 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Называет дни недели и части суток по очередности.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.

Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования.

Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом.

Совершенствовать навыки работы с ножницами.

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Продуктивная деятельность

«Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес»

Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять».

 «Машинки» (аппликация),

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка),

Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти.

Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы.

Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: Создание условий для развития общения, нравственного воспитания.

Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.

Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения.

Дидактические игры

Трудовая деятельность

Театрализованные игры

Художественная литература

Игротерапия

Вежливые слова», «Правила доброты».

«Дежурство по столовой».

Игра-драматизация «теремок», «Три медведя».

Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка».

Беседа по содержанию произведений.

«Терпение»

«На что похоже мое настроение»

Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде.

Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития

Задачи:

Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве.

Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости.

Физкультурные занятия

Подвижные игры

Коррегирующие упражнения

Гимнастика

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы.

«Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару».

Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой.

«Как стать сильным»

«Мойдодыр», «Полезная и вредная пища».

Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды).

Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка.

Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты.

                                                                                                                                      Богуславская Т.И.

                                                                                                                                       Панова В.И.                      01.10.20г.-30.05.21г.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Черепанова Тимофея.

Основное направление развивающей, коррекционно работы

Цели, задачи развивающей, коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемые результаты

Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Цель: создать оптимальные условия, позволяющие ребенку формировать представления об окружающем (предметном мире и социальных отношениях).

Задачи: Расширять представления о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят.

Беседы

 

Дидактические игры

Исследования

 

Сюжетно ролевые игры

«О профессиях»

«Правила поведения в общественных местах»

«каждой вещи свое место»

«В гостях», «Эмоции».

Д/и: «Из чего сделаны предметы», «Путешествие по родному городу», «Улица на которой я живу».

С водой, воздухом, землей.

Рассматривание песка через лупу. «Воздух невидим», «Как поступает вода к корням растений».

С/р игра «Семья».

Сформированы представления о предметах, умение самостоятельно характеризовать свойства и качество предметов.

Сформировано умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Углубление знаний о стране, городе и его достопримечательностях.

Познание.

Формирование элементарных математических представлений

Цель: Создать условия для развития элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи:  Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Формировать навык сравнения предметов по величине (высоте, ширине, длине в пределах 10).

Дидактические игры

Продуктивная деятельность

«Вчера, сегодня, завтра», «Части суток», «Собери фигуру», «Расскажи про свой узор», «Узнай и назови какое время года».

«12 месяцев»

Изготовление коллажей.

Графические диктанты.

Аппликация: «Длинный-короткий», «Гусеничка».

Сформированы навыки количественного и порядкового счета  с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.

Знает и называет месяцы по сезонам.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

Цель: формировать развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности.

Задачи: Формировать умение использовать разные способы рисования.

Совершенствовать навыки лепки конструктивным и комбинированным способом.

Совершенствовать навыки работы с ножницами.

Дидактические игры

Пальчиковые игры

Продуктивная деятельность

«Веселая палитра», «Грустный день», «На что похожи облака», «Волшебный лес»

Пальчиковые игры: «Сороконожка», «Засолка овощей», «Шла ворона через поле», «Вышел дождик погулять».

 «Машинки» (аппликация),

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (лепка),

Сформированы умения рисовать красками, карандашами, работать ворсом и концом кисти.

Сформированы умения разрезать бумагу на полоски, вырезать квадраты, круги, овалы.

Сформированы умения создавать несложные декоративные композиции в аппликации.

Социально-коммуникативное развитие

Цель:Создание условий для развития общения, нравственного воспитания.

Задачи: Формировать способы взаимодействия со сверстниками, развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов.

Совершенствовать нравственное поведение, учить нормам и правилам поведения.

Дидактические игры

Трудовая деятельность

Театрализованные игры

Художественная литература

Игротерапия

Вежливые слова», «Правила доброты».

«Дежурство по столовой».

Игра-драматизация «теремок», «Три медведя».

Чтение : «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка», «Косточка».

Беседа по содержанию произведений.

«Терпение»

«На что похоже мое настроение»

Сформированы представления о труде взрослых, бережном отношении к результатам труда других людей, желание участвовать в посильном труде.

Сформированы правила поведения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности, гармоничного физического развития.

Задачи: Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, навыки ориентировки в пространстве.

Расширять представления о нормах и правилах здорового образа жизни. Развитие быстроты, силы, выносливости.

Физкультурные занятия

Подвижные игры

Коррегирующие упражнения

Гимнастика

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы.

«Мы веселые ребята», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Найди себе пару».

Игры с большим и маленьким мячом, отрабатывание техники отбивания мяча правой и левой рукой.

«Как стать сильным»

«Мойдодыр», «Полезная и вредная пища».

Сформированы правила и нормы здорового образа жизни (умение следить за своим внешним видом, культура еды).

Усовершенствованные навыки владения мячом, двигательные умения и навыки, правильная осанка.

Усовершенствованные навыки ориентировки в пространстве, выносливости, быстроты.

                                                                                                                                    Богуславская Т.И.

                                                                                                                                     Панова В.И.                    01.10.20г.-30.05.21г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9 Баженова Андрея.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей компенсирующей группы №9  Баженова Андрея....