Результаты освоения ООП ДО на 2019-2020 уч.год
материал

Четина Татьяна Ивановна

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

детей дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_usvoeniya_programmy.docx41.29 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты

диагностического обследования

детей дошкольного возраста (6-7лет)  группы «Е»  

компенсирующей направленности

на 2019-2020  учебный год

по основной образовательной программе дошкольного образования

 «От рождения до школы»

по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой

Воспитатели: Четина Т.И.

                                                                                                     

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

детей дошкольного возраста (6-7л)  группы «Е»  компенсирующей направленности

__МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»  за 2019 – 2020 уч. год конец  года (апрель)

Воспитатели: Четина Т.И

Списочный состав группы: 10 человек

Диагностикой охвачено 10 воспитанников группы

Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:

  1. Социально – коммуникативное развитие
  2. Познавательное развитие
  3. Речевое развитие
  4. Художественно – эстетическое
  5. Физическое развитие

Для обоснования эффективности проведенной работы по формированию необходимых навыков и умений было проведено диагностическое обследование воспитанников.

Цель: Выявить динамику развития каждого воспитанника. Определить уровень обученности, т.е усвоение образовательной программы на начало 2019-2020 уч.года.

00

Результаты обследования

Сводная таблица усвоения содержания образовательных областей по группе

По результатам мониторинга качества образования на конец 2019-2020 учебного  года  определенны следующие количественные и процентные соотношения:

№ п/п

Образовательные области

Оптимальный уровень

Высокий

Средний

Низкий

1

Социально-коммуникативное развитие

0%  

 70%

30%

0%

2

Познавательное развитие

0%

 50%

50%

0%

3

Речевое развитие

0 %

40%

60 %

0%

4

Художественно-эстетическое развитие

0%

60%

40%

0%

5

Физическое развитие (плавание)

0%

50%

50%

0%

Итого по группе:

0%

54%

46%

0%

:

Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы:

  1. Общий результат качества образования в группе за 2019-2020 учебный год  представлен следующими средними показателями:

       Конец учебного года:

Оптимальный уровень: развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие-  %; познавательное развитие-%; речевое развитие-0%;  художественно – эстетическое-9%; физическое развитие0%

Высокий уровень развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие- 70%; познавательное развитие-50%; речевое развитие-40%;  художественно – эстетическое-60 %; физическое развитие –50%.

Средний уровень развития представлен следующими образовательными областями:

Социально – коммуникативное развитие - 30%; познавательное развитие–50%; речевое развитие - 60%;  художественно – эстетическое – 40%, физическое развитие –50%.

Низкий уровень развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие-  0%; познавательное развитие-0%; речевое развитие-0%;  художественно – эстетическое- 0%; физическое развитие –0%.

Анализ полученных данных за 2019 -2020 учебный год (начало года) по образовательным  областям образовательной программы

1.«Социально – коммуникативное развитие»

Начало года

0

В

С

Н

0%  

 70%

30%

0%

Фактические результаты показали, что у воспитанников преобладает оптимальный уровень (0%); высокий уровень (70%) и средний (30%) усвоения программного материала по данной области.. Это свидетельствует о наличии в образовательном процессе педагогических условий создания непрерывной системы коммуникативного обучения. Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Имеют предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества.

    2.«Познавательное развитие»

Начало года

О

В

С

Н

0%

 50%

50%

0%

Оптимальный уровень по данному разделу  (%), высокий уровень (50%); средний уровень (50%), низкий уровень (0%) Дети с оптимальным уровнем умеют отбирать материал в соответствии с замыслом.; тщательно подбирает цвет, величину ,фактуру конструктивного материала для передачи характерных особенностей поделки.

 Дети с высоким уровнем развития самостоятельно различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал могут соотносить  объемные и плоскостные фигуры, создают различные конструкции, используют схемы без труда. Меняют постройки по инструкции взрослого. Целостная картина мира сформирована на достаточном уровне. Знают количественный и порядковый счет в пределах 10. Достаточно ориентируются во времени. Уверенно называют части суток, дни недели.  

      Дети со средним уровнем развития  (50%) сооружают постройку с небольшой помощью взрослого. При создании моделей конструктора требуется помощь. Целостная картина мира сформирована недостаточно. При количественном и порядковом счете испытывают затруднения. Допускают незначительные ошибки при выкладывании ряда предметов по длине, ширине, высоте.

3.«Речевое развитие»

Начало года

О

В

С

Н

0%

40%

60%

0%

 Оптимальный уровень по данному разделу  (0%) высокий уровень по данному разделу  (40%), средний уровень (60%).  Низкий (0%).

Дети с высоким уровнем развития(40%) самостоятельно поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения, согласие/ несогласие, использует все части речи. Подбирают к существительному прилагательные, умеют подбирать синонимы. Драматизируют небольшие сказки, читают по ролям стихотворения, составляют рассказы по сюжетной картине. Самостоятельно определяют место звука в слове. Дети с высоким уровнем развития проявляют творческую инициативу.

 Дети со средним уровнем развития (60%)  испытывают затруднения при слушании более сложных видов произведений (познавательная книга, лирическое стихотворение, басня); с затруднением заучивают стихотворение;  охотно принимают участие в играх-драматизациях как исполнители. С помощью взрослого находят слова с заданным звуком.

4.«Художественно – эстетическое развитие»

Начало года

О

В

С

Н

0%

60%

40%

0%

             

Дети с высоким уровнем (60%) способны конструировать по собственному замыслу. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, умеют создавать сюжетные изображения, выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного творчества. Правильно держать  ножницы, используют разнообразные приемы вырезания. Различают жанры музыкальных произведений, играют на музыкальных инструментах, несложные мелодии. Проявляют интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающем мире и произведениях искусства.

            Однако дети со средним уровнем развития (40%) затрудняются использовать простые схематичные изображения для решения не сложных задач. Не умеют правильно держать ножницы и использовать разнообразные  приемы вырезания.  С помощью взрослого инсценируют содержание песен, хороводов. Играют на музыкальных инструментах с помощью взрослого.

          

5.«Физическое развитие»

Начало года

О

В

С

Н

0%

50%

50%

0

Дети с оптимальным уровнем развития (0%)

Дети с высоким уровнем развития (50%) умеют быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, в шкафчиках соблюдают порядок; знают о важных и вредных  факторах для здоровья. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания.

Уровень усвоения программы «От рождения до школы»

воспитанниками на начало 2019-2020 учебного года

Оптимальный

0%

Высокий

54%

Средний

46%

Низкий

0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2019– 2020 учебный год.

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ  2019– 2020 учебный год....

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Анализ результатов анкетирования родителей обучающихся в 2019-2020 уч.году в группе комбинированной направленности №9 "Маргаритка"

Анализ результатов анкетирования родителей обучающихся в 2019-2020 уч.году в группе комбинированной направленности №9 "Маргаритка"...

Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2019 - 2020 учебный год

Аналит справка по результатам мониторинга "Физическоое развитие" на  2019- 2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг

Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....