Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).
материал (старшая группа)

Харитоненко Галина Васильевна

Мониторинг  (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе  "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"  под ред. Н.Е. Веракса (2020-2021 г)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»  Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г). 

Группа

  1. Мотивационные (личностные) образовательные  рез –ты

II. Универсальные образовательные результаты

III.  Предметные образовательные результаты

Средний результат

Итоговый результат (%)

Когнитивное развитие

Коммуникативное развитие

Регуляторное развитие

Средний результат

1.Социально-коммуникативное развитие

Средний результат

2.Познавательное развитие

Средний результат

3.Речевое развитие

Средний результат

4.Художественно-эстетическое развитие

Средний результат

5.Физическое развитие

1.1 Развитие игровой деятельности

1.2 Навыки самообслуживания

1.3 Приобщение к труду

1.4 Формирование  основ безопасности

2.1 ФЭМП

2.2 Конструктивно-модельная деятельность

2.3 Ознакомление с миром природы

2.4 Ознакомление с предметным окружением

2.5 Ознакомление социальным миром

3.1 Развитие речи

3.2 Приобщение к  художественной  литературе

4.1 Приобщение к искусству

4.2 Изобразительная деятельность

4.3 Музыкальная деятельность

4.4 Театрализованная игра

5.1 Формирование начальных представлений о здоровом  образе жизни

5.2 Физическая культура

4.2.1 В лепке

4.2.2 В рисовании

4.2.3 В аппликации



Предварительный просмотр:

Образовательные результаты освоения Инновационной  Программы  «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»  в соответствии с ФГОС. (2020-2021г)Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (%)

1.Мотивационные (личностные) образовательные результаты (5+)

Фамилия,

 имя ребенка

Первичные  представления о себе имя, возраст, фамилия,пол, свои интересы

Положительная самооценка, уверенность в себе, стремление быть хорошим, умение проявлять инициативу, творчество в детских видах деят.

Стремление к спрведливости, понимание о заботе к младшим, помощь, защита.  Способность проявлять эмоциональный отклик на переживание близких, детей

Уважение  чувсво  принадлежности к своей семье . (могут называть о  членах своей семьи, их имена, отчество.  Рассказывать  о профессиях , как важен их труд, имеет постоянные обязанности по дому

Уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола, к людям других культур и национальностей

Первичные основы любви к родному краю( может рассказать о своем поселке , некоторых достопримечательностях) называть свою улицу, адрес

Любовь и интерес к родной стране. Россия - многонациональное государство,   Москва –столица; Бурятия. Государственные символы –флаг, герб, гимн.

Интерес и уважение к России, представление о подвигах наших предков в ВОВ, О ВОВ , о Дне Победы

Элементарные представлении о сути основных государственных  праздников. День Победы, День зпащ Отечества, 8 Марта, День космонавтики, Новый год

Баллы

Коэффициент

Уровень развития

1

2

Оценка уровня развития воспитанников (%): 1 балл (низкий уровень, от 0 до 33 %, отдельные компоненты не развиты, 2 балла (средний уровень, от 34 до 66 %)– соответствуют возрасту, 3 балла (высокий уровень, от 67 до 100%) – высокий.



Предварительный просмотр:

Образовательные результаты освоения Инновационной  Программы  «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»  в соответствии с ФГОС. Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (%). 2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (5+),(2020-2021г).

КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕГУЛЯТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Баллы

коэффициент

 Уровень развития

Познавательный интерес,  любознательность. .Интерес к исслед деятельности, зксперим.., проект .деятельности.

Умение использовать различные источники информации (кино, литература, экскурсии и др.

Элементарные умения получать информацию о новом объекте в процесс исследования

Способность выделять разнообразные свойства и отношения предметов( цвет, форма, расположение в пространстве

Понимать поставленную задачу( что и как нужно делать)

Элементарные умение читать понимать и составлять схемы, модели и алгоритмы собственной деятельности

 Способность рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, когда анализируемые отношении  не выходят за пределы наглядного опыта

Умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, согласия или несогласия с ответом товарища

Умение аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника

Такие качества , как сочувствие, отзывчивость, внимательное отношение к окружающим (взрослым и сверстникам), умение проявлять заботу , с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания

Умение дружески взаимодействовать с другими детьми; сообща играть, трудиться, заниматься; желание помогать друг другу, самостоятельно находить общ. Интересные занятия

Чувство сопричастности к детско-взрослому сообществу детского сада, желание быть полезным членом  коллектива

Желание активно участвовать в мероприятиях, которые проводятся в детском саду (спектакли, спортивные праздники, подготовка выставок детских работ)

Проявлять навыки культурного поведения в детском саду, дома, на улице; умение в повседневной жизни самостоятельно , без напоминания со стороны взрослого, пользоваться «вежливыми»  словами

Самостоятельно находить интересные занятия для себя

Проявлять осознанное отношение к выполнению общепринятых норм и правил

Самостоятельно или с помощью взрослого правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников

Проявлять настойчивость , целеустремленность в достижении конечного результата , способность сосредоченно  действовать в течении 15-25 минут

1

2    2.1

3    3.1  

4

5

6

7     7.1

8

9

10

11

12

13

14

1

2

2.1

3

3.1

4

5

6

7

7.1

8

9

10

11

12

13

14

Оценка уровня развития воспитанников (%): 1 балл (низкий уровень, от 0 до 33 %, отдельные компоненты не развиты, 2 балла (средний уровень, от 34 до 66 %)– соответствуют возрасту, 3 балла (высокий уровень, от 67 до 100%) – высокий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой (Вторая младшая группа)

Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой (Вторая младшая группа)...

Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Старшая группа

Диагностический, журнал включает два диагностических блока: «Диагностика освоения ре­бенком универсальных видов детской деятельности» и «Диагностика развития базовых личност­...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой вторая младшая группа

Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отноше­ния к ребенку и направлена на всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловече­ских цен...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Средня группа

В основу разработки диагностического журнала были положены теоретические идеи А. В. За­порожца, О. М. Дьяченко, Н. Е. Вераксы, Д. Б. Эльконина:1. Развитие ребенка осуществляется в его деятельности...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Подготовительная группа

Побуждения оцениваются по критериям:- устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность;- неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и...

Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой 2019-2020 учебный год во второй младшей группе.

Мониторинг разработан с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от  контингента детей. Диагностика достигается путем испо...