Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
материал

Степанова Елена Николаевна

Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Объект

Содержание (по образовательной программе)

Форма (метод/методика)

Периодичность

Сроки

Ответственный

Физически развитый, овладевший основными культурно-

гигиеническими навыками

основные        физические        качества        (сила, ловкость, гибкость, выносливость)

методика определения

физических качеств и навыков

2 раза в год

Сентябрь май

Физ.воспитатель, медсестра

потребность в двигательной активности

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель,

физ.воспитатель

выполнение        доступных        возрасту гигиенических процедур

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель,

физ.воспитатель

соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель,

физ.воспитатель

Любознательный, активный

интересуется        новым,        неизвестным        в

окружающем мире

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель,

задает        вопросы        взрослому,        любит

экспериментировать

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель,

способен самостоятельно действовать (в

повседневной жизни, в различных видах детской деятельности).

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель,

в        случаях        затруднений        обращается        за

помощью к взрослому.

Создание проблемной

ситуации

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель,

принимает живое, заинтересованное участие

в образовательном процессе;

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель,

Эмоционально отзывчивый

откликается на эмоции близких людей и друзей

наблюдение

2 раза в год

Октябрь,

май

воспитатель

сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.

наблюдение

2 раза в год

Октябрь,

май

воспитатель

эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир

природы;

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель

Овладевший средствами общения и способами

взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

адекватно использует вербальные и невербальные средства общения

наблюдение

2 раза в год

Октябрь,

май

воспитатель

владеет диалогической речью и конструктивными способами

взаимодействия с детьми и взрослыми

(договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)

Диагностическая методика О.С. Ушаковой

1раз в год

Май

Воспитатель, старший воспитатель

способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных

представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со

стороны взрослых и первичными

ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо"

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель

Ребенок способен планировать свои

действия, направленные на достижение конкретной цели

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель

Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных

местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.);

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель

Способный решать интеллектуальные и личностные

задачи (проблемы),

ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель

в зависимости от ситуации может

преобразовывать способы решения задач (проблем).

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель

адекватные возрасту

ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

Имеющий первичные

представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других

людей к определенному полу;

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель

имеет представление о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей,

семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель

имеет представление об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

наблюдение

2 раза в год

Октябрь, май

воспитатель

имеет представление о мире;

наблюдение

2 раза в год

Октябрь,

май

воспитатель

Овладевший универсальными предпосылками учебной

деятельности

умение работать по правилу умение работать по образцу умение слушать взрослого

умение выполнять инструкции взрослого

Стандартизированная методика «Учебная

деятельность» (Л.И.Цеханская)

1 раз в год

март

Воспитатель, старший воспитатель

наблюдение

1 раз в год

май

воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой (Вторая младшая группа)

Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой (Вторая младшая группа)...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Старшая группа

Диагностический, журнал включает два диагностических блока: «Диагностика освоения ре­бенком универсальных видов детской деятельности» и «Диагностика развития базовых личност­...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой вторая младшая группа

Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отноше­ния к ребенку и направлена на всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловече­ских цен...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Средня группа

В основу разработки диагностического журнала были положены теоретические идеи А. В. За­порожца, О. М. Дьяченко, Н. Е. Вераксы, Д. Б. Эльконина:1. Развитие ребенка осуществляется в его деятельности...

Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Подготовительная группа

Побуждения оцениваются по критериям:- устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность;- неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и...

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).

Мониторинг  (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе  "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"  под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой 2019-2020 учебный год во второй младшей группе.

Мониторинг разработан с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от  контингента детей. Диагностика достигается путем испо...