Планирование средняя группа
материал (средняя группа)

2 неделя декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabr_2_nedelya.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
09.12.2019

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.
«Зимние забавы».

Цель: расширять представление детей о зимних забавах. (катание на лыжах, коньках, санках, лепка из снега).

Материал: иллюстрации по теме; снежки из ваты; снеговик из бумаги.

Д.и. «Закончи слова». Цель: упражнять в умении согласовывать существительные с прилагательными – Лёша, Арина, Мухаммадюсуф.

И.у. «Перебрось снежок». Цель: развивать координацию движений – Ярослав П., Вера, Катя.

Беседа «Одежда девочек и мальчиков зимой». Цель: закрепить названия одежды.

Чтение главы «Снежный гусь» из сказки
Э. Аттли «Поросенок «Плюх».
Прогулка:

Наблюдение за одеждой прохожих.
Цель: продолжать формировать представление детей о том, что зимой холодно.

П.и. «Раз, два, три – беги!».
Цель: упражнять в умении действовать по сигналу.

Труд: поручить детям смести снег со скамеек. Цель: воспитывать трудолюбие.

ВТОРНИК
10.12.2019

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

«Придумай и укрась новогоднюю игрушку».
Цель: закреплять у детей практические навыки аппликации; развивать воображение.
Материалы: картонные заготовки разной формы; заготовки из цветной бумаги; снежинки из белой бумаги; блёстки; клей; кисти для клея; клеёнка.

Д.и. «Сколько на елочке шариков цветных». Цель: тренировать в счете предметов – Ксюша, Максим Е., Настя.

И.у. «Перешагивай» -  развивать чувство равновесия – Соня, Марта, Егор.

Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами.
Цель: учить замечать красоту зимней природы.
Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Прогулка:

Наблюдение за погодой.
Цель: закрепить название времени года – зима, её приметы.
 
П.и. «Зайцы и волк».
Цель: закрепить с детьми умение прыгать на двух ногах.
Труд: поручить детям расчистить дорожку от снега.
Цель: учить пользоваться детской лопаткой для уборки снега.

СРЕДА
11.12.2019

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.
ЗКР звук [ж].
Цель: закреплять правильное произношение звука [ж]; отрабатывать умение определять слова со звуком.
Материал: д.и. «Поймай звук»; карточки с изображением предметов.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Повторение стихов к Новогоднему утреннику – Аня, Артём, Даша.

И. у. «Попади в цель».

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании – Лера М., Коля, Арсений.

Беседа «Как помириться?».
Цель: формировать у детей умение выявлять причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов.
Чтение стихотворения И. Демьянова «Снежная баба».
Прогулка:
Наблюдение за работой дворника зимой.
Цель: расширить представление о труде взрослых, воспитывать уважение к труду.
П.и. «Кот и мыши».
Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Труд: поручить детям собрать выносной материал.
Цель: воспитывать желание помогать взрослому.

ЧЕТВЕРГ

12.12.2019

1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП.
«Величина», «Ориентировка в пространстве».

Цель: учить сравнивать предметы разных размеров по величине и ширине, объединять их по этому признаку; учить ориентироваться на листе бумаги: верхний правый угол, нижний левый угол, середина.

Материал: рабочие тетради.

2.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению – Алиса, Вера, Рома.

И.у. «Перебрось снежок». Цель: развивать координацию движений – Максим С., Саша, Мухаммадюсуф.

Беседа «Лесная сказка».
Цель: закрепить знания детей о лесе, его обитателях.

Чтение по выбору детей.

Прогулка:

Наблюдение за рябиной.
Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

П.и. «Раз, два, три – беги!».
Цель: упражнять в умении действовать по сигналу.
Труд: кормление птиц.
Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

ПЯТНИЦА

13.12.2019

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
«Кто в каком домике живет».

Цель: учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей.

Материал: бумага формата ½ альбомного листа, цветные карандаши.

2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке).

1 часть. Ходьба в колонне по одному между сооружениями из снега.

2 часть. И.у. «Весёлые снежинки», «Кто дальше бросит снежок».
3 часть. Ходьба «змейкой» между снежками.

Д.и. «Сколько на елочке шариков цветных». Цель: тренировать в счете предметов – Таня, Саша З., Ярослав П.

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость – Лера С., Дима, Ярослав Ч.

Беседа «Осторожно! Скользкий лёд!».
Цель: формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Чтение В. Орлов «Почему медведь спит зимой».
Прогулка: 
Наблюдение «Снежные тучи».
Цель: обогащать представление детей о зимних явлениях природы, изменениях природных объектов, характерных для зимы.

П.и. «Самолёты».
Цель: учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении.
Труд: поручить детям собрать выносной материал.
Цель: воспитывать желание помогать взрослому.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование средняя группа

Колендарно-тематическое планирование на учебный год "Средняя группа" с учётом ФГТ....

Календарно-тематическое планирование - средняя группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком  «Нам мороз нипочем»   «Веселые снежинки»   С мячом1.       Ходьба по ш...

Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)

перспективное планирование с учетом ФГТ  в средней группе ( апрель)...