Педагогическая песочница: основные характеристики, использование песочного поля для развития дошкольников
презентация

Шелковая Елена Александровна

Обзорный материал по ознакомлению воспитателей с возможностями работы с педагогической песочницкй

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pesochnitsa.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработал: Шелковая Е.А. Педагог-психолог МАДОУ Детский сад №186 Педагогическая песочница: основные характеристики, использование песочного поля для развития дошкольников г. Хабаровск

Слайд 2

Классическая юнг е нианская песочница представляет собой герметичный деревянный ящик прямоугольной формы с размерами 70*50*10 см

Слайд 3

Предметы и инструменты для песочной терапии

Слайд 5

Интерактивная песочница

Слайд 6

Стол-песочница для рисования

Слайд 7

Ритуал входа Основной этап Ритуал выхода Этапы работы с песком

Слайд 8

Решает задачи : Развитие тонкой моторики Экспериментирование с песком и водой Сенсорное развитие Развитие речи Художественно-эстетическое развитие Развитие математических представлений Основной этап

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов. "Использование песочной терапии в развитии дошкольников"

В консультации раскрывается терапевтический эффект игры с песком. Рассказывается как создать песочную терапию, что для этого понадобится....

Использование песочной терапии в развитии речи дошкольников в условиях внедрения ФГОС

Для малыша песок- прежде всего материал, который так же интересен, как все вокруг....

Сообщение из опыта работы на педагогическом совете «Основные задачи работы по художественно-эстетическому развитию дошкольника»

Цель художественно-эстетического развития дошкольников — формирование у них эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству....

Сообщение из опыта работы на педагогическом совете «Основные задачи работы по художественно-эстетическому развитию дошкольника»

Художественные и эстетические качества являются качествами приобретаемыми. Привитие нравственных ценностей, чувства прекрасного, способности воспринимать произведения искусства происходит постепенно. ...