«Безопасность в информационном пространстве для детей старшего дошкольного возраста»
статья по аппликации, лепке (старшая группа)

Морозова Ирина Геннадьевна

Призентация«Безопасность в информационном пространстве для детей старшего дошкольного возраста»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morozova_i.g.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 Кировского района Санкт-Петербурга Тема выступления: « Безопасность в информационном пространстве для детей старшего дошкольного возраста » Воспитатель: Морозова Ирина Геннадьевна Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №71 Кировского района Санкт-Петербурга Тема выступления: «Безопасность в информационном пространстве для детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель: Морозова Ирина Геннадьевна

Слайд 2

Цель: организовать обучение информационной безопасности и цифровой грамотности детей 5-7 лет. Задачи: 1. Обратить внимание родителей на угрозы и риски для детей в сети «Интернет» и представить основные советы и рекомендации по их минимизации; 2. Повысить уровень активности педагогического состава детского сада и родителей воспитанников, как участников образовательного процесса. 3. Обеспечить комплексное взаимодействие участников образовательных отношений на основе деятельностного подхода в процессе информационной социализации воспитанников

Слайд 3

Направления работы Разработка нормативно - правовой базы педагогической площадки и определение основных проблем, путей решения этих проблем Создание развивающей предметно-пространственной среды Взаимодействие с родителями Работа с воспитанниками Взаимодействие с социальными партнёрами Описание полученных результатов, обобщение педагогического опыта

Слайд 4

1 – я задача. М ероприятия Содержание работы Результат Проведение методических мероприятий с педагогами Учреждения: - Семинар «Формирование информационного иммунитета у детей дошкольного возраста» - Круглый стол «Проблемы и пути решения формирования информационной культуры у родителей» - Методические недели по проблеме «Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации» - Конкурс «Лучший проект, составленный взрослыми с воспитанниками «Информационная защищённость дошкольника » Теоретическая подготовка педагогов Обмен опытом Создание банка безопасных контентов для детей дошкольного возраста Копилка для педагогов Разработка методических материалов, рекомендаций по актуальным аспектам площадки Методическая копилка Самостоятельное изучение проблемы педагогами Материалы по самообразованию Трансляция опыта педагогов Участие в методических мероприятиях, конкурсах, публикации опыта

Слайд 5

2 – я задача. Мероприятия Содержание работы Результат Презентация модели площадки Анализ модели Количественная и качественная оценка проведенных мероприятий. Выявление проблемных точек. Подведение итогов Рабочие материалы проекта Анализ работы по проекту родителями как участниками образовательных отношений Результаты мониторинга Сбор отзывов о ходе реализации и итогах проекта Социальное мнение Рабочие материалы площадки Составление отчета эффективности проекта на основании проведения сравнительного анализа Отчёт площадки Размещение информации о результатах работы площадки Повышение имиджа Учреждения Распространение итоговых материалов площадки Распространение опыта

Слайд 6

3-я задача. Мероприятия Содержание работы Результат Реализация методических разработок: - Методическая разработка по организации работы с родителями воспитанников по вопросам информационной безопасности детей «Мы вместе» - Методическая разработка «Театрализовано - музыкальная деятельность как один из эффективных способов социализации воспитанников» - Методическая разработка «Роль социально- драматических игр в социализации дошкольников» Организация взаимодействия с Участниками образовательных отношений по проекту Планирование и проведение мероприятий с дошкольниками по проекту: 1. «Интернет – это хорошо или плохо ? Конспект занятия Определение группы детей, нуждающихся в психолого-педагогической поддержке Взаимодействие с детьми по индивидуальным маршрутам

Слайд 7

Результаты 1. Разработана модель безопасной информационно – образовательной среды ГБДОУ «Детский сад № 71» 2. Создан информационно – методический банк продуктов педагогической деятельности по мероприятиям 3. Создан сетевой консультативный пункт для родителей воспитанников 4. Выпуск газеты «Солнышко» и другой наглядной публикации по итогам мероприятий

Слайд 8

Источники Дошкольник и медиа : проблемы и перспективы взаимодействия // Детский сад : теория и практика. – 2014. – № 9. – с. 6–112 Бабаш , А.В. Информационная безопасность . Лабораторный практикум: Учебное пособие / А.В. Бабаш , Е.К. Баранова, Ю.Н. Мельников. — М.: КноРус , 2016. ... — 239 c . Баранова, Е.К. Информационная безопасность и защита информации : Учебное пособие / Е.К. Баранова, А.В. Бабаш . - М.: Риор , 2017. - 400 c . Запечников , С.В. Информационная безопасность открытых систем. В 2-х т. Т.1 — Угрозы, уязвимости, атаки и подходы к защите / С.В. Запечников , Н.Г Милославская. — м.: глт , 2017 .

Слайд 9

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ориентировка в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами"

Дипломная работа ВведениеДошкольное детство – период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент этого развития. Ребенок многое может усвоить в эти годы жизни. Период дошко...

Игры для развития ориентировки в пространстве (для детей старшего дошкольного возраста)

Представлены игры для старших дошкольников по разным разделам "Ориентировки в пространстве"...

Игры для развития ориентировки в пространстве (для детей старшего дошкольного возраста)

Представлены игры для старших дошкольников по разным разделам "Ориентировки в пространстве"...

Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами игрового комплекта "Пертра"

Одним из основных показателей адаптации ребенка к школе является развитие у него пространственной ориентировки, что обеспечивает полноценное овладение учебным материалом. Формирование пространственных...