ПК 5.2.
методическая разработка (средняя группа)

Создавать в группе предметно-развивающую среду.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Лавыгина Александра Викторовна 402 группа

Слайд 2

Это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами.

Слайд 5

Рабочий сектор К развивающей зоне относятся: центр познавательного развития центр занимательной математики, или игротека ,центр безопасности, лаборатория или центр социально-коммуникативного развития ,центр патриотического воспитания

Слайд 6

Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувств уверенности в себе даёт возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативы творчества.

Слайд 7

Центр познавательного развития требования и условия организации: пособия выполнены из разного разные фактуры, размер, цвет, предусмотрен свободный доступ к пособиям и материалам, центр частично изолирован от других центров, сменяемость и наполняемость материала, материал знакомый предназначенный для закрепления, созданы условия как для самостоятельной работы или работы с педагогом, материал размещён так чтобы несколько детей не мешали друг другу

Слайд 8

Для продуктивной деятельности-крупные напольные конструкторы. Границы зон подвижные.

Слайд 9

Активная зона «центр физического развития»

Слайд 10

Требования и условия организации: периодическая Сменяемость пособий, свободное пространство для Двигательной активности, рациональное сочетание Пособий, чтобы не допускать однообразия движений Некоторые мелкие пособия(резиновые кольца ,шарики массажные мячи и т.д) располагаются на подвесной полке. так чтобы ребёнок с пола не смог их достать Под полкой имеется устойчивый ящик или куб(высотой 10-15 см),на который можно встать и достать Интересующий предмет Мелкие пособия нужно держать в открытых ящиках Так, чтобы дети могли свободно ими пользоваться При выборе окраски физкультурного оборудования Предпочтение отдаётся мягким пастельным тонам или Оборудование покрывается лаком, придающим дереву Небольшой оттенок.

Слайд 11

Активная зона: пространство зоны небольшой ковёр атрибуты для сюжетно- Ролевых игр, различные виды конструкторов Тематические строительные наборы Переносные игровые макеты, атрибуты Театра и ряжения .На границах между Зонами маркеры пространства (ширмы, полки С лёгким оборудованием объёмные напольные модули)

Слайд 14

Спасибо за внимание Спокойная зона: пространство зоны Небольшой ковёр, различные короба, Мягкие модули. На границах зоны стеллажи И полки Для чтения художественной литературы, для Познавательно-исследовательской деятельности , для игровой деятельности

Слайд 16

Кровати детские должны соответствовать росту детей. Для отдельных спальных помещений Предусмотрены стационарные кровати, для Остальных допускаются раскладные кровати С жёстким ложем Или кровати трансформеры(выдвижные или Выкатные )