Перспективный план работы музыкального руководителя Гончаровой Марии Владимировны 2021-2022 уч. год
календарно-тематическое планирование

Гончарова Мария Владимировна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_goncharovoy_2021-2022_god.doc108 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

   Перспективный план работы музыкального руководителя

Гончаровой Марии Владимировны

2021-2022 уч. год

  1. Организационная работа

п/п

Содержание        работы

Сроки проведения

1.

Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированных мероприятий

В течение года        

2.        

Оформить необходимую рабочую документацию

Сентябрь

3.

Разрабатывать календарное планирование музыкальных занятий

В течение года

4.        

Провести диагностику музыкального развития детей        

Сентябрь, май

5.        

Разработать перспективный план работы с детьми на учебный год        

Сентябрь, октябрь

6.

Разработать план работы по самообразованию

Сентябрь

7.

Разработать план проведения праздников и досугов

Сентябрь        

8.

Обновлять информацию на стендах в родительских уголках

В течение года

9.        

Изготавливать атрибуты для праздников и развлечений

        

В течение года

10.

Продолжить индивидуальную работу с одарёнными детьми

В течение года

11.        

Систематизировать дидактический материал, использованный для занятий, праздников и развлечений        

В течение года

12.

Составить отчет о проделанной работе за учебный год

Май

План проведения праздников и досугов

на 2021 – 2022учебный год

 

Дата

Старшие группы 5-6 лет

Подг. группы 6-7 лет

Сентябрь

День знаний

День знаний

Октябрь

Осеннее развлечение

Осеннее развлечение

Ноябрь

Театрализованное представление ко дню матери

Театрализованное представление ко дню матери

Декабрь

Новогодний утренник

Новогодний утренник

Январь

Рождество

Рождество

Февраль

«День защитника Отечества» музыкально-спортивный праздник

«День защитника Отечества» музыкально-спортивный праздник

Март

8 Марта

8 Марта

Апрель

Весенний и пасхальный праздник

Весенний и пасхальный праздник

Май

9 мая

Выпускной праздник

Июнь

День защиты детей

Июль

Летний праздник

Август

«Яблочный спас»

         

II. Взаимодействие с детьми

   

п/п

                                   

                           Содержание  работы

Сроки проведения

1.

Проводить мониторинг музыкального развития детей        

Сентябрь, май        

2.

Проводить с детьми музыкальные занятия по рабочей программе «Домисолька» в соответствии с сеткой занятий

Ежедневно        

3.

Подготовить детей к участию в конкурсах

В течение года

4.

Проводить индивидуальную работу с одаренными детьми в соответствии с планом и сеткой занятий        

В течение года        

5.

Проводить индивидуальную работу с детьми по разучиванию индивидуальных музыкальных номеров к праздникам и развлечениям

В течение года        

6.        

Проводить индивидуальную работу с детьми по проблемным направлениям

В течение года

7.        

Привлекать детей к изготовлению атрибутов для украшения зала и проведения праздников и развлечений

В течение года

8.

Проводить праздники и развлечения в соответствии с планом  работы музыкального руководителя        

В течение года

9.

Проводить совместную работу над проектами

В течение года

         

III. Взаимодействие с педагогами

п/п

Содержание  работы

Сроки проведения

1.

Провести индивидуальные беседы о внешнем виде воспитателя на музыкальном занятии        

Сентябрь        

2.

Мастер-класс «Роль воспитателя на музыкальном занятии»

Октябрь        

3.

Провести групповые консультации по оснащению музыкальных и театральных уголков в соответствии с возрастом детей

Октябрь        

4.

Проводить дополнительные занятия с ведущими и исполнителями ролей на праздничных утренниках и развлечениях

В течение года        

5.         

Совместная деятельность: привлекать  воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций для музыкальных уголков и украшения зала к праздникам и развлечениям

В течение года

6.

Проводить индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей        

В течение года

7.

Проводить работу по разучиванию с педагогами нового детского музыкального репертуара        

В течение года, 1 раз в неделю        

8.

Проводить обсуждение сценариев детских праздников и развлечений, распределять роли и время проведения

В течение года        

9.         

Проводить консультации и подбор музыкального репертуара для проведения педагогами открытых мероприятий

В течение года

10.        

Проводить работу по подбору и изготовлению реквизита для организации самостоятельной музыкальной  деятельности детей        

В течение года

11.

Проводить обсуждение проведения детских праздников  и развлечений        

В течение года        

12.

Составить отчет о работе с педагогами за учебный год

Май

13.

Проводить совместную работу над проектами

В течение года

14.

Выставлять информацию для педагогов на сайте

В течение года

     

           

План взаимодействия с педагогическим коллективом

на 2021 – 2022 учебный год

    Месяц

                        Тема, формы работы

Сентябрь

Анкетирование: «Музыкальные потребности детей». Разработка, обсуждение и проведение праздников: «День Знаний», «День здоровья», «Праздник по ПДД», «Любимым воспитателям».

Совместная работа по закреплению программного материала.

Октябрь

Разработка и обсуждение сценариев осенних праздников. Распределение и разучивание ролей. Изготовление атрибутов.

Совместная работа по закреплению программного материала.

Ноябрь

Оформление зала. Проведение и анализ осенних праздников.

Консультация «Роль воспитателя при подготовке и проведении утренника». Обсуждение и проведение праздника «День матери».

Совместная работа по закреплению программного материала.

Декабрь

Консультация: «Подготовка к новогодним праздникам».

Индивидуальные консультации по подготовке детей к новогодним праздникам. Мастер-класс по изготовлению снежинок. Совместная работа над ролями. Совместная работа по закреплению программного материала.

Январь        

Семинар – практикум для педагогов младших групп

«Музыкально – дидактические игры для малышей».

Разучивание игр, запись музыки на диск. Разработка сценария «Зимнего спортивного праздника». Распределение ролей, изготовление атрибутов, украшений для зала.

 Совместная работа по закреплению программного материала.

Февраль

Подготовка к празднику «День защитника Отечества» – организационные моменты. Репетиции с ведущим.

Семинар – практикум для педагогов старших групп «Музыкально – дидактические игры для старших дошкольников»

Март

Подготовка к утренникам, посвященным Международному женскому дню – организационные моменты.

Индивидуальные консультации по подготовке к празднику.

Совместная работа над ролями. Совместная работа по закреплению программного материала.

Апрель

Консультация: «Важные моменты музыкального развития детей в детском саду». Подготовка к весенним праздникам. Совместная работа над ролями. Совместная работа по закреплению программного материала.

Май

Подготовка к выпускному празднику. Обсуждение сценария, распределение ролей. Ознакомление с планом работы на лето.

Обсуждение сценария праздника «День защиты детей». Распределение ролей. Совместная работа по закреплению программного материала.

Июнь

        

        

Индивидуальные консультации по разучиванию репертуара следующей возрастной группы. Проведение и анализ праздника «День защиты детей». Совместная работа по закреплению программного материала.

IV. Взаимодействие с родителями

№ п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1.

Провести открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности «Музыка»

Октябрь, май        

2.

Проводить индивидуальные консультации по запросам родителей

В течение года        

3.

Анкетирование родителей  с целью выявления особенностей музыкального воспитания в семье, ожидания родителей, запросов на консультации

Сентябрь

4.        

Обновлять наглядную информацию по музыкальному воспитанию

В течение года

5.        

Проводить мастер-классы по обучению родителей восприятию классической музыки

В течение года

6.

Проводить индивидуальные беседы с целью пропаганды музыкального воспитания

В течение года

7.

Проводить вечера вопросов и ответов для повышения уровня музыкального образования родителей

В течение года

8.

Выступать на родительских собраниях с целью пропаганды музыкального воспитания детей

Сентябрь, май

9.

Размещать информацию для родителей на сайте

В течение года

10.

Приглашать родителей на праздники и развлечения. Проводить совместные праздники

В течение года

11.

Совместная деятельность: привлекать родителей к изготовлению пособий, атрибутов, костюмов и декораций для проведения праздников, развлечений и открытых мероприятий детского сада        

В течение года

12.

Поощрять наиболее активных родителей

В течение года        

13.        

Привлекать родителей к участию в мероприятиях детского сада

В течение года

14.

Проводить совместную работу над проектами

В течение года

План взаимодействия с родителями

на 2021 – 2022 учебный год

    Месяц

        

                        Тема, формы работы

Сентябрь

Выступление на общем родительском собрании «Перспективы музыкального развития дошкольников».

Анкетирование родителей.

Приглашение для участия в совместных праздниках.

Октябрь

Приглашение для участия в совместном празднике Осени.

Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника.

Ноябрь

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Приглашение к участию в совместном празднике «День матери».

Декабрь

Приглашение для участия в совместном празднике.

Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника, исполнения ролей на празднике.

Январь        

Приглашение для участия в совместном празднике.

Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника, исполнение ролей на празднике.

Февраль

Приглашение для участия в совместном празднике.

Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника, исполнению ролей на празднике.

Март

Приглашение для участия в совместном празднике. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника.

Апрель

Приглашение для участия в совместном празднике по теме проекта. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника.

Май

Приглашение для участия в совместном празднике, на возложении цветов. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника. Совместная подготовка выпускного праздника.

Июнь

        

        

Подготовка Дня защиты детей. Изготовление украшений для участков, костюмов. Приглашение принять участие в совместном празднике, исполнение ролей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ Музыкального руководителя МБДОУ д/с"Берёзка" Фадеевой Ольги Владимировны в летний оздоровительный период 2020г

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫМузыкального руководителя  МБДОУ д/с"Берёзка" Фадеевой Ольги Владимировныв летний оздоровительный период  2020г...

Перспективный план работы по ЗОЖ подготовительной группы на 2021/2022 учебный год

ЗАДАЧИ: Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.Обогащать и углублять представления детей о то...

Перспективный план работы музыкального руководителя Морозовой В.Г. на 2021-2022 уч.год

Индивидуальный план работы музыкального руководителя на учебный год...

Перспективный план работы с родителями в средней группе. 2021-2022 г. 14.10.22

Перспективный план работы с родителями в средней группе....