Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста
методическая разработка (младшая группа)

Шапырина Елена Николаевна

Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.

Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребёнка.

Цель игры: закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.

Задачи:

- развивать любознательность, логическое мышление, расширять кругозор ребёнка.

- расширять словарный запас.

- развивать общение и взаимодействие ребёнка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребёнка в принятии решений в ходе игры.

- развивать моторику рук.

Ход игры (2 способа):

1.Подбирать животному угощение: "Ребятки, зайчик хочет кушать, давайте найдём для него угощение, что любит зайчик?"

2. Искать,кто из животных любит выбранное угощение: "Так, это у нас морковка, кто любит морковку, кого угостим морковкой?" Малышам очень нравится угощать животных лакомствами и класть их в баночки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является игровым методом для детей дошкольного возраста, самостоятельной игровой деятельностью и средство...

педагогический опыт на тему: «Роль дидактической игры в формировании игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста»

как удалось установить, введение в процесс обучения дидактические игры способствуют углублению познавательного процесса, повышению мотивации учебной деятельности, развитию коммуникативных умений, форм...

Авторская дидактическая игра «Украсим елочку шарами» для детей младшего дошкольного возраста

Период раннего и младшего дошкольного возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Не случайно в истории психологии и педагогики проблема развития восприятия и сенсорных с...

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста "Цветные ленточки"

Почему игры шнуровки полезны1) Игры шнуровки развивают мелкую моторику.2) Игры шнуровки развивают координацию движения ручек (сенсомоторная координация).3) Игры шнуровки развивают усидчивость, терпени...

Роль дидактической игры в организации экологического развития детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра как прием экологического воспитания дошкольников способствует развитию познавательных способностей; получению новых знаний,  их обобщению и закреплению; обогащению чувственного...

Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста

Дидактические настольно-печатные игры,игры с предметами, направленные на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста...