Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Чудесный домик"
план-конспект занятия (младшая группа)
Очень понравилось занятие детям, особенно наливать молочко кошечке!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_razvitiyu_rechi_v_yaslyah.docx | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
МО «Краснозвездинский детский сад «Ручеек»
Занятие по развитию речи
в группе раннего возраста
«Чудесный домик»
Воспитатель: Калинина Е.Ф.
2019 год
Цель: Побудить детей повторять звуки и движения за воспитателем
Задачи: Стимулировать детей повторять и выговаривать звуки, слова за воспитателем, внимательно слушать, закрепить умение есть самостоятельно ложкой, проявлять интерес двигаться в играх.
Активизация словаря: Корова – мычит, кошка-мяукает, уточка – крякает
Материал для занятия: Домик-палатка для игрушек. Игрушки – уточка, корова, зайка, кошка. Посуда: ведерко, тарелочка, ложечки. Водичка.
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. На полу стоит домик - палатка. В домике игрушки.
Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?
Вырос домик наш чудесный,
Очень домик интересный.
Ребята вам нравится домик?
Дети: Да
Воспитатель: А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Валерия к домику подойдет, Валерия спросит, кто живёт?
(Вызванный ребёнок подходит к домику и спрашивает: Кто в домике живёт?)
Из домика слышится: Кря -кря
Воспитатель: Дети это кто там?
Дети и воспитатель: Уточка
Из домика появляется уточка
Уточка: Кря - кря! Здравствуйте, ребята. Я уточка. А вы можете говорить кря-кря?
Дети с воспитателем: Несколько раз повторяют кря-кря.
Воспитатель: Арсений к дому подойдёт. Арсений спросит, кто в домике живёт?
(Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание)
Появляется корова (мычит)
Воспитатель: Кто это ребята?
Дети с воспитателем: корова
Воспитатель: Как корова мычит?
Дети : Му-му, несколько раз повторяют му-му
Воспитатель: Что корова дает? Молочко
Воспитатель: Сашка к дому подойдет, Саша спросит : Кто в домике живет?
Появляется кошка (мяучит)
Кошка: Здравствуйте ребятки! А вы знаете что я люблю?
Воспитатель: Молочко, давайте нальем кошечке молочка.
(Дети наливают в тарелочку молоко ложечками из ведерка)
Воспитатель: Вот какие молодцы, накормили кошечку
Кошка: Мяу, спасибо, до свидания !
Воспитатель: Давайте попрощаемся с кошечкой и помяучим
(Дети мяукают)
Воспитатель: Ярослав к домику подойдет, Ярослав спросит : Кто в домике живет?
Из домика появляется зайка
Зайка: Я Зайка - попрыгайка, будете со мной дружить?
Воспитатель: Дети, будем дружить с зайкой?
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать?
(дети прыгают, как зайчики)
Воспитатель: Дети, понравилось вам, играть с нашими игрушками?
Завтра в дом чудесный постучим.
И игрушек новых в гости пригласим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития
Конспект занятия по развитию речи для детей во второй группе раннего развития.Чтение сказки « Волк и семеро козлят»Программное содержание: познакомить детей с русской народной сказкой « Волк и с...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития
Знакомство с кошечкой...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития. Тема: "Автотранспорт"
Конспект занятия...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития "Курочка Ряба"
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития "Курочка Ряба"...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития
Продолжать прививать чувства любви и уважения к маме, познакомить с праздником мамочек и бабушек....
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития "Рассматривание иллюстраций о весне"
Конспект занятия по развитию ркчи "Рассматривание иллюстраций о весне"...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто в домике живёт».
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто в домике живёт». Цель: Формирование речевой активности в игровой деятельности. Программное содержан...