Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Чудесный домик"
план-конспект занятия (младшая группа)

Калинина Елена Федоровна

Очень понравилось занятие детям, особенно наливать молочко кошечке!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_razvitiyu_rechi_v_yaslyah.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

МО «Краснозвездинский детский сад «Ручеек»

Занятие по развитию речи

в  группе раннего возраста

«Чудесный домик»

                                    Воспитатель: Калинина Е.Ф.

2019 год

Цель: Побудить детей повторять звуки и движения за воспитателем 

Задачи: Стимулировать детей повторять и выговаривать звуки, слова за воспитателем, внимательно слушать, закрепить умение есть самостоятельно ложкой, проявлять интерес двигаться в играх.

Активизация словаря: Корова – мычит, кошка-мяукает, уточка – крякает

Материал для занятия: Домик-палатка для игрушек. Игрушки – уточка, корова, зайка, кошка. Посуда: ведерко, тарелочка, ложечки. Водичка.

Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. На полу стоит домик - палатка. В домике игрушки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?

     Вырос домик наш чудесный,

     Очень домик интересный.

Ребята вам нравится домик?

Дети: Да

Воспитатель:  А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Валерия к домику подойдет, Валерия  спросит, кто живёт?

(Вызванный ребёнок подходит к домику и спрашивает:  Кто в домике живёт?)

Из домика слышится: Кря -кря

Воспитатель: Дети это кто там?

Дети и воспитатель: Уточка

Из домика появляется уточка

Уточка: Кря - кря! Здравствуйте, ребята. Я уточка. А вы можете говорить кря-кря?

Дети с воспитателем: Несколько раз повторяют кря-кря.

Воспитатель: Арсений к дому подойдёт. Арсений спросит, кто в домике живёт?

(Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание)

Появляется корова (мычит)

Воспитатель:  Кто это ребята?

Дети с воспитателем: корова

Воспитатель: Как корова мычит?

Дети : Му-му, несколько раз повторяют му-му

Воспитатель: Что корова дает? Молочко

Воспитатель: Сашка к дому подойдет, Саша спросит : Кто в домике живет?

Появляется кошка (мяучит)

Кошка: Здравствуйте ребятки! А вы знаете что я люблю?

Воспитатель: Молочко, давайте нальем кошечке молочка.

(Дети наливают в тарелочку молоко ложечками из ведерка)

Воспитатель: Вот какие молодцы, накормили кошечку

Кошка: Мяу, спасибо, до свидания !

Воспитатель: Давайте попрощаемся с кошечкой и помяучим

(Дети мяукают)

Воспитатель: Ярослав к домику подойдет, Ярослав спросит : Кто в домике живет?

Из домика появляется зайка

Зайка: Я Зайка  - попрыгайка, будете со мной дружить?

Воспитатель: Дети, будем дружить с зайкой?
Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать?

(дети прыгают, как зайчики)

Воспитатель: Дети, понравилось вам, играть с нашими игрушками?

                          Завтра в дом чудесный постучим.

                           И игрушек новых в гости пригласим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития

Конспект  занятия по развитию речи для детей во второй группе раннего развития.Чтение сказки « Волк и семеро козлят»Программное содержание: познакомить детей с русской народной сказкой « Волк и с...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития "Курочка Ряба"

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития "Курочка Ряба"...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития

Продолжать прививать чувства любви и уважения к маме, познакомить с праздником мамочек и бабушек....

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития "Рассматривание иллюстраций о весне"

Конспект занятия по развитию ркчи "Рассматривание иллюстраций о весне"...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто в домике живёт».

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто в домике живёт». Цель: Формирование речевой активности в игровой деятельности. Программное содержан...