Городская гостиная «Развиваемся вместе». Сказка « Репка» на фартуке с использованием элементов логоритмики, артикуляционной и пальчиковой гимнастики.
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Городская гостиная «Развиваемся вместе». Сказка « Репка» на фартуке с использованием элементов логоритмики, артикуляционной и пальчиковой гимнастики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_gost_repka.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Городская гостиная «Развиваемся вместе». Сказка « Репка» на фартуке с использованием элементов логоритмики, артикуляционной и пальчиковой гимнастики.
Цель: обучение родителей использовать различные приемы для вызывания звукопроизношения и звукоподражания.
Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Вижу как вы подросли.
До чего же хороши!
Дети в кругу. Ведущий: -Здравствуй, здравствуй. не зевай и ладошку подставляй (протянуть руки в центр круга ).
Мы приглашаем вас в сказку. Но чтобы в нее попасть. Нужно немного поиграть. Готовы?
Все идут за воспитателем. Повторяя доступные звуки звукокомплексы).
-Топ. Топ, топ-зашагали ножки. То-топ-топ прямо по дорожке.
По широкой, а теперь по узкой..(ходьба по ребристой доске).
Шелестят листочки ш-ш-ш, дует ветерочек ш-ш-ш (дыхательное упр.)
Веточки качаются, деревья наклоняются
(Ходьба с движением рук). Вот и огород, встанем в хоровод. (встают в круг).
Од-од-од-мы вскопали огород (хлопают в ладоши)
Ода-ода-ода-стоит хорошая погода(хлопки по коленям)
Да-да-да- растениям нужна вода (щелчки пальцами)
Ду-ду-ду- за водой иду (перетопы ногами).
ВХОДИТ СКАЗОЧНИЦА: Принесла вам сказку, а она у меня в сундучке, но чтобы его открыть нужно произнести волшебные слова:
Тук-тук-чок-чок
Ты откройся, сундучок.
Ой, что-то не открывается. Слышите, а в сундучке что-то шуршит.( показываю мышку). Ребята, в этой сказке живет мышка.
Мы сидим как репка - ух.
Топаем ногами как дедка-топ-топ.
Руки на поясе как бабка –ох.
Заплетаем косы как внучка-ах.
Руками хлопаем как Жучка –гав.
Глазки умываем как кошка-мяу-мяу.
Хвостиком машем как мышки пи-пи-пи.
Догадались какую сказку я вам расскажу. Да еще и покажу. САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ
До чего же я волшебна,
До чего же хороша, фартук сказочный надела
, сказку начала.
Ну слушайте, да мне помогайте. Посадил дед репку в огороде за забором. Покажите свой забор . УПР. «Забор». Выросла репка большая-пребольшая. Взял дед лопату и пошел репку выкапывать. Покажите какая у деда лопата .Упр.»Лопата». Тянул дед репку да не вытянул . Никак не может справиться с ней. Позвал дед…кого?. А бабака варила вкусное варенье. Вот такое вкуное. Упр. «Вкусное варенье». Пришла бабка помогать деду. . Не смогли они вытянуть репку. Позвали они…(внучку). Прибежала внучка помогать деду с бабой. Никак не вытянули репку. Стали они звать Жучку. А Ж учка убежала. Давайте пойдем и найдем ее.. Как собачка лает (аф-аф-аф).
Вот собачка Жучка
Хвостик закорючка.
Зубки острые, шерстка пестрая.
Ты собачка не лай, лучше с нами поиграй, мы бежим, ты догоняй.
Ну вот, поиграли, пора и репку тянуть. Стала Жучка помогать, никак не могут вытянуть.. Огорчились все.(показать ).
У кого усатая морда полосатая
Спинка словно мостик
За мостиком-хвостик.
Стали они Кошку звать. Давайте вместе позовем кису «кис-кис-кис».. Прибежала кошка да как замяукала. Как мяукала кошка? (мяу.мяу).
Кошка хвостиком играла-
Вот так, вот так.
Веселилась, хохотала
Вот так, вот, так.
Мячик по полу катала
Вот так. Вот так.
А потом устала кошка
Вот так, вот так.
И поплакала немножко
Вот так, вот так.
Раз, два, три. Четыре, пять
Будем кошку утешать.
Ай да молодцы! А теперь пора репку тянуть. Тянут-потянут-вытянуть не могут. Огорчились!
Этот пальчик дедка
Этот пальчик бабка
Этот пальчик внучка
Этот пальчик Жучка
Этот пальчик кошка.
А где же мышка?
Эй., мышка помоги,
Тянем репку из земли.
Прибежала мышка. Как она бегает и пищит? (пи-пи-пи)Потянули все вместе, все дружно и вытянули репку!! Обрадовались все, вот так !!!
Вот какая репка! Пойдем все вместе к деду к бабке:
К деду к бабушке опять
Будем весело шагать
По тропиночке пойдем
Друг за дружкою гуськом
На носочки встали
К дому побежали.
Ноги выше поднимаем
И на кочки наступаем
И снова по дорожке мы весело шагаем.
(НА ПОДНОСАХ РЕПКИ С ПРИЩЕПКАМИ). Игра «Очисти ботву».
В конце раздать памятки для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДЕТЕЙ через артикуляционную и пальчиковую гимнастику»
«РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДЕТЕЙчерез артикуляционную и пальчиковую гимнастику»...
Городская гостиная "Развиваемся вместе" для родителей, воспитывающих детей с овз.
В данном материале говорится о методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой. Рассказано как начинать работу с неговорящими детьми....
Городская гостиная "Развиваемся вместе" для родителей, воспитывающих детей с овз.
В материале говорится о методике Т.Н. Новиковой-Иванцовой, как вызывать звуки у неговорящих детей, этапы работы....
Выступление в рамках городской гостиной «Развиваемся вместе» для родителей, имеющих детей инвалидов по теме «Запуск речи через сенсорные игры»
Материал может быть полезен учетилям-логопедам, педагогам-психологам. родителям, так как раскрывает особенности работы с неговорящими детьми....
" В гостях у зайчишки"- выступление в рамках городской гостиной «Развиваемся вместе»
Конспект занятия, целью которого является создание условий для речедвигательной активности детей раннего возраста, развитие эмоционального общения ребёнка с взрослым, налаживание контакта....
Интегрированное занятие с элементами логоритмики, фонопедических упражнений, пальчиковой и артикуляционной гимнастики - «Почтовая история»
Цель: активизация речевой активности посредством игр речедвигательной направленности.Задачи: -формирование коммуникативных умений;- формирование фонематического слуха и восприятия;- формирование умени...
«Использование здоровьесберегающих технологий (артикуляционной и пальчиковой гимнастик) в работе с дошкольниками»
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании — технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования — задачи сохранения, поддержания и об...