Квест-игра «На поиски колобка» для детей второй группы раннего возраста.
план-конспект занятия

Квест-игра «На поиски колобка» для детей второй группы раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-_igra_na_poiski_kolobka.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра «На поиски колобка» для детей второй группы раннего возраста.

Выбегает курочка.

Курочка (Петушок):  Кукареку, кукареку, беда, беда. Пропал, этот, как его,…..

Ну этот, который

по амбару метён

по сусекам скребён

у него румяный бок,

он весёлый………….(колобок).

Дед и баба очень боятся за него! Ребята помогите найти колобка!

Воспитатель: Ребята, поможем деду с бабой? Тогда в путь. Давайте вместе найдём колобка.

Воспитатель: А вот и дорожка! Давайте по ней пойдём! Посмотрите, домик стоит и надпись.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайка.

Воспитатель: Здравствуй зайчик, ты не видел здесь колобка?

Заяц: Видел. Если вы со мной потанцуете, я дам вам подсказку, где икать колобка.

Воспитатель: Ребята, давайте потанцуем с зайчиком.

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

Зайчик даёт подсказку, где искать колобка. Конверт.

Кто зимой холодной

Ходит злой голодный

Ночью воет на луну

УУУ-УУУ

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно! Пойдем искать волка. Ребята, посмотрите, следы. Интересно, чьи они? Пойдемте по этим следам.

Встречают волка.

Воспитатель: Здравствуй, волк. Ты не видел колобка?

Волк: Я очень устал, по лесным дорогам я плутал. Набрал много яблок. Помогите мне разделить яблоки на спелые( Красные) и кислые (Зелёные). А я вам дам подсказку где искать колобка.

Воспитатель: Ребята давайте поможем волку?

В корзине лежат шарики. (Зелёные и  красные). Волк высыпает шарики, а дети должны разделить их. Красные положить, в красный обруч, а зелёные в зелёный.

Волк отдаёт конверт с подсказкой.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Ребята дорога к медведю ведет через мост нам нужно аккуратно пройти по нему и не упасть в реку.

Ну вот, мы и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?

Воспитатель: Миша, А ты видел колобка?

Миша: Видел. Помогите мне, я вам дам подсказку. Я хотел сворить варенье и компот. Набрал малины. В одну корзину нужно положить большие ягодки, а в другую маленькие.

Воспитатель: Давайте поможем мишки!

Воспитатель: А теперь нам пора идти дальше. А к кому же мы пойдем?

Нужно отгадать загадку.

Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной — …
Дети: Лиса!

Воспитатель: Правильно, ребята. Пойдем искать лису.

Посмотрите  ребята путь к лисе через  пещеру лежит надо нам через неё проползти.

На пеньке сидит лиса.

Воспитатель: эта рыжая плутовка колобочка съела ловко.

Лиса: нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы со с мной поиграете, я вам его отдам.

 Подвижная игра.

Лиса: Молодцы ребята. Получайте своего колобка.

Воспитатель:  Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили, чтобы найти колобка. Надо вернуть его деду и бабе,  порадовать их, а то они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»

Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Путешествие колобка»

Цель: Развитие сенсорных навыков у детей.Задачи:Обучающие (образовательные):1.     Продолжать формировать умения различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый); ...

Конспект итогового НОД образовательная область "Познавательное развитие" (ФЭМП) в форме квест-игры "Поиск игрушки для Маши" вторая группа раннего возраста

Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.Закрепить знание основных цветов и у...

Конспект НОД по эксперементированию с водой "Путешествие с тучкой" (или "В поисках капелек") для детей второй группы раннего возраста

Это конспект для ознакомления детей со свойствами и качествами воды, в процессе опытно-эсперементальной деятельности....

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушением речи) группы №5 Кузнечики для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) на 2019-2020 уч.год

Адаптированная образовательная программа (для детей с нарушением речи) группы №5 Кузнечики для детей второй группы  раннего возраста (2-3 года) на 2019-2020 уч.год...

Конспект родительского собрания (развитие речи детей второй группы раннего возраста) «Роль малых фольклорных форм в развитие активной речи у детей раннего возраста»

Расширение знаний родителей об особенностях малых фольклорных жанров, специфики их использования в конкретных ситуациях....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Путешествие колобка» для детей второй группы раннего возраста

Продолжать формировать умения различать три  основных цвета(красный, синий, желтый, ); умение выбирать заданный цвет из нескольких предложенных. Продолжать знакомить детей с круглой формой.Развив...