Методическое объединение ДОУ, как фактор развития профессиональной компетентности педагогов в дошкольном образовательном учреждении
презентация

Сергеева Ирина Геннадьевна

ФГОС дошкольного образования предъявляет высокие требования к дошкольному образованию, в том числе и к профессионализму воспитателей, работающими с детьми дошкольного возраста. Поэтому система повышения квалификации воспитателей ДОУ на сегодня, как никогда является востребованной. Как организовать работу по повышению профессиональной компетентности педагогов решается в каждом дошкольном образовательном учреждении в зависимости от педагогического состава ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическое объединение ДОУ, как фактор развития профессиональной компетентности педагогов в дошкольном образовательном учреждении МДОУ « Моркинский детский сад №3 «Светлячок» Старший воспитатель: Сергеева И.Г.

Слайд 2

Возможные проблемы: В учреждение не приходят работать молодые специалисты ; 2. Значительный рост числа педагогов, не имеющих специального (дошкольного) образования; 3. Недостаточная активность педагогов, отсутствие заинтересованности ИНИЦИАТИВНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ МОТИВИРОВАТЬ СЕБЯ НА ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 3

Аэлита Капитоновна Маркова доктор психологических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС Ксения Юрьевна Белая кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования

Слайд 4

МО педагогов ДОУ

Слайд 5

Электронная выписка из протокола МО Приказ о назначении ответственных по областям

Слайд 6

МО педагогов МДОУ №3 и МСШ№6

Слайд 7

педагоги демонстрируют достаточно открытое и искреннее поведение; во взаимоотношениях преобладает доброжелательный фон взаимодействия; отношения строятся на принципах сотрудничества, взаимопомощи; мотивационная среда педагогов учреждения характеризуется стремлением совершенствовать формы и методы работы, направленность на повышение своего профессионального уровня; повысились показатели творческого потенциала и креативности педагогов. Показатели успешной работы МО:

Слайд 8

Я увидела, что … Я была удивлена , тем что… Мне понравилось… У меня возник вопрос… Я хочу предложить…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы методического объединения по введению ФГОС ДО педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Рябинка» на 2015 год

Одной из активных и эффективных форм работы с педагогами была и остаётся организация методических объединений. В настоящее время, когда все дошкольные организации находтся в процессе введения ФГОС ДО,...

Протокол заседания Югорского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений

Протокол заседания Югорского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений от 21 октября 2016 года...

Мастер-класс «Инновационные формы-как фактор развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Мастер-класс«Инновационные формы-как фактор развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ»...