Особенности музыкально-дидактической игры детей раннего развития.
презентация к уроку (младшая группа)

Бузина Татьяна Александровна

Для детей раннего и младшего возраста очень важна эмоциональная сфера, поэтому лучшим видом деятельности для развития музыкальных способностей являются музыкальные игры, ведь для малыша ничего не может быть интереснее, чем игра!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buzina_ta_dokument_.pptx1.11 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

особенности музыкально- дидактической игры детей раннего возраста.

Слайд 2

Мы любим играть! Играть мы очень любим Вы знаете, друзья! Без игр прожить ребенку Никак, никак нельзя !

Слайд 3

Игра – школа воспитания чувств. Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Игра поднимает настроение, делает жизнь детей полной, удовлетворяет их потребность в активной деятельности. Игра в соединении с музыкой – поистине золотое соединение, дающее огромные возможности для раннего музыкального развития и обучения детей.

Слайд 4

Структура музыкально-дидактической игры Дидактическая задача; Игровая задача; Игровые действия; Правила; Результат

Слайд 5

Актуальность: Применение музыкально- дидактических игр и упражнений заключается в м узыкально- сенсорном развитии и воспитании дошкольников в определенной системе, с учетом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки

Слайд 6

Цель применения музыкально-дидактических игр и пособий: Развивать музыкальные способности, углублять представления детей о средствах музыкальной выразительности.

Слайд 7

Задачи музыкального воспитания и развития на этапе раннего возраста: Развивать эстетическое восприятие музыки: Вызывать восхищение музыкой, формировать устойчивый интерес к ней и способность получать от нее удовольствие; В процессе пения знакомить с окружающим миром; Способствовать становлению основ музыкальности, вызывая эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, темпа и динамики, а также на понятные певческие интонации (радость, грусть, вопрос, ответ); Воспитывать слуховую сосредоточенность, предлагая послушать и различить выразительные отношения музыкальных звуков, контрастных по тембру, динамике, высоте; Обогащать музыкальную память, стимулируя запоминание небольшого количества музыкальных инструментальных произведений, песен, танцев.

Слайд 8

Виды музыкально- дидактических игр Игры, с помощью которых развивается звуковысотный слух детей и певческая активность. Игры, позволяющие развивать ритмическое чувство. Игры для развития тембрового слуха. Игры, развивающие динамический слух

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека музыкально- дидактических игр для детей раннего возраста

Картотека разработана с учётом возрастных особенностей детей...

Картотека музыкально - дидактических игр для детей раннего возраста

Картотека музыкально - дидактических игр  для детей раннего возраста...

Картотека музыкально-дидактических игр для детей раннего возраста.

Картотека музыкально-дидактических игр раннего возраста1. Игры для развития тембрового слуха1.1. Весёлые молоточкиИгра на развитие чувства ритмаЦель: Развивать у детей представление о ритме, учить зап...

Картотека музыкально-дидактических игр для детей раннего возраста.

: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.: Развивать умение различат...

Картотека музыкально-дидактических игр для детей раннего возраста

Картотека музыкально-дидактических игр для детей раннего возраста...

Картотека музыкально-дидактических игр для детей раннего возраста.

Картотека музыкально-дидактических игр представлена для детей младшего возраста. Игры развивают  динамический и тембровый слух, а также координацию движений, чувство ритма, динамики, громкос...