Ежедневное планирование
материал

Мигунова Юлия Владимировна

Сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 111.docx41.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                    Тема недели: « Наш детский сад»

Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

 Итоговое мероприятие: «Создание тематического альбома весёлое лето».

                                                                                                                           День недели : 11  сентября – Понедельник.

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

1.Реч.развитие.

2.Поз.развитие.

3.Социально-коммуникативное развитие.

4.Физ.развитие.

5.Худ.-эстетическое развитие.

Беседа: «Как я провел выходные»
Цель: Учить составлять рассказ.

Утренняя гимнастика. ОРУ для всех видов мышц без предметов. Для укрепления здоровья детей.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». 
Цель: развивать воображение детей

Индивидуальные беседы:  Работа по обогащению и активизации словаря Беседа о том, как провели лето. Цель: учить составлять рассказ из личного опыта

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Диагностика (Наблюдение)

Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей

Прогулка I

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). 
Цель: познакомить с образованием облаков. 

Совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
(Артур А, Ксюша К)

Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию

Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра.

П/и «Займи домик»

Трудовая деятельность.
Наведение порядка на участке.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня, вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки.
Д/и «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду.

Игры на развитие фонематического слуха.
(Ваня, Серёжа, Света)

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности.

Игры по замыслу детей.

Навести порядок в игровых центрах.

Рисование на свободные темы.

Прогулка II

Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.
П/и «Совушка».
Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

                                                                                                                   День недели: 12 сентября   – Вторник

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

1.Реч.развитие.

2.Поз.развитие.

3.Социально-коммуникативное развитие.

4.Физ.развитие.

5.Худ.-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика. ОРУ без предметов для всех видов мышц- для укрепления здоровья детей.

Д/и «Что сначала, что потом».
Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.
                 П/г «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Упражнять в классификации предметов.
(Эвелина Я и Карина Х.)

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» 
Цель: воспитывать культуру общения.

Игры на развитие мелкой моторики рук.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Рисование по замыслу детей.

Мониторинг (наблюдение)

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Прогулка I

Наблюдения за погодой. Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.
П/и «Красочки».
Цель: Учить различать цвета, развивать ловкость.

Упражнять в ловкости, быстроте реакции.
(Артём С и Андрей Х.)

Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». 

Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Труд на участке – собрать мусор.
Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы.
  Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня, вечер

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы.(Ознакомление с устным народным творчеством) Рассказывание детям р.н. сказки « Царевна-лягушка». Цель: Знакомить с русским народным творчеством. Р\и Весёлый человек. 
Цель: развивать воображение, складывать фигуру (или лицо) человека из отдельных частей.

Д/и «Волшебные фигуры» 
Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.
(Ксюша К, Арина Л, Катя Г.)

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Игры с крупным строительным материалом «Строим дом».
Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Игры по замыслу детей.

Прогулка II

Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более тёплую одежду? Цель: Развивать умение анализировать и делать выводы. П/И «Быстро возьми, быстро положи»

День недели:  13  сентября   – Среда

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

1.Реч.развитие.

2.Поз.развитие.

3.Социально-коммуникативное развитие.

4.Физ.развитие.

5.Худ.-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми по валеологии «Наши верные друзья»

ЗКР «Слова-родственники»

Цель. Учить детей подбирать однокоренные слова.

Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие.

Настольно –печатная игра «Путешествие» Цель: закрепить правила игры.

Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д).

Мониторинг (наблюдение)

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Прогулка I

Наблюдения за живой природой Наблюдение за кипреем

Цели: знакомить с лекарственными растениями; рассказать о кипрее, его особенностях в осеннее время года.

Исследовательская деятельность

Цели: Сравнить кипрей с одуванчиком.

Найти сходства и различия

Культурно – гигиенические навыки.

Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»

Цели: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш город стал еще краше и чище?»

Труд на участке – очистить клумбу  от опавших листьев, отметить, что земля черная . Цель: воспитывать умение работать  граблями, умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вторая половина дня, вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Путешествие по городу» Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте, закрепить знания о достопримечательностях нашего города.

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности

Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города) «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель:закрепить с детьми знания правил уличного движения; учить определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей.

Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации видов родного города, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка II

Наблюдения за изменениями в погоде. Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. П/И «Займи домик»

День недели: 14 сентября – четверг.

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

1.Реч.развитие.

2.Поз.развитие.

3.Социально-коммуникативное развитие.

4.Физ.развитие.

5.Худ.-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми

«Моё поведение в детском саду».

Проговаривание, повторение потекши.

Работа по звукопроизношению: игра «Определи звук». Карина Х. и Катя Г.

Беседа «Двенадцать месяцев».Цель: закрепить название месяцев.

Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»

Дежурство по столовой Цель: продолжать воспитывать умение сервировать стол.

Ремонт книг и коробочек из-под настольно печатных игр. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Мониторинг (Наблюдение).

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Прогулка I

«Экскурсия вокруг детского сада»Цель: уточнять понятие «дерево», его строение. Объяснить , как отличить дерево от кустарника. П/И: «Поймай грибок»

Упражнять в различении понятий: Тонкий- толстый, длинный- короткий

Света Н и Арина Л.

Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»

Труд на участке –

Сбор крупного мусора. Цель6 воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вторая половина дня, вечер

Гимнастика после сна.

Беседа «Помоги младшей сестрёнке»

С/Р игра «Семья. Дом»  Цель: воспитывать уважение к людям, развивать сюжет игры по теме, использовать предметы –заместители.

Игровая ситуация на ориентацию в пространстве «Скажи где находится». Андрей Х и Тася Т.

Прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка. Игры в центре конструирования «Мы строим детский сад» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу и картине, развивать конструкторские способности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости .Игра «Убираем вещи на свои места».

Прогулка II

Наблюдения за погодой. Цель6 сравнить с дневной погодой, что изменилось? Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Салки»

День недели: 15 сентября – пятница.

Режим

Интеграция образователь -ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Непосредственно- образовательная деятельность

Взаимо-действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в      режимных моментах

Утро

1.Реч.развитие.

2.Поз.развитие.

3.Социально-коммуникативное развитие.

4.Физ.развитие.

5.Худ.-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наш детский сад».
Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

Упражнять в образовании однокоренных слов от производного.
(Тася Т и Таня Х)

Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение.

Д/и. «Какие это игрушки» 
Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам.

Хозяйственно-бытовой труд. Игровая ситуация «Замарашки». 
Цель: Закреплять умение поддерживать порядок в группе

Настольно-дидактические игры.

Мониторинг(Наблюдение).

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дома.

Прогулка I

Наблюдения за сезонными изменениями.
Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.
П/и. «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения.

Упражнять в прыжках в длину с места.
(Жанна, Маша П)

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» 
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и Горячая картошка» Цель: уметь передавать мяч .Игры по замыслу детей.

Вторая половина дня, вечер

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы Э.Успенский«Чебурашка идёт в школу» Цель: познакомить с новым произведением.

Упражнять в прямом и обратном счете. Соотносить число с количеством.
(Гриша, Дима)

Игровая ситуация «Добрые эльфы»
Цель: Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.
Д/и «Опасно - не опасно».
Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных.

Ситуативный разговор 
«Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям». 
Цель: воспитывать культуру общения С/р.игра «Магазин»
«Кафе»

Прогулка II

Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/И «Ловишка с лентой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...