Индивидуальный маршрут
материал (младшая группа)

Роза Радиковна Салихова

для детей 2-3года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv_marshruty.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут

Ф.И.О. ребенка ******** 2 «Б» группа

Дата

Выявленная проблема

Пути решения

Полученные результаты

Подписи

Воспитатели

Родители

Не развита связная речь

1.Проводить индивидуальную работу по разминке языка, цоканье, упражнение на гласные и согласные звуки, дыхательные упражнения, скороговорки, разминки пальцев, жестикуляция.

2.Д/И «Что сначала, что потом», «Животные и их детеныши», «Эхо», «Чудесный мешочек», «Добавь словечко», «Веселый язычок», «Что изменилось», «Когда это бывает».

3.Особую роль уделяем развитию мимики, проводим игры “Веселые превращения”, “Представьте себе, что мы зайчики, мишки и другие звери». “Игры с воображаемыми предметами” (с мячом, с куклой и др.).

4.Обсуждение прочитанного произведения, в ходе которого дети выявляли характер героев и как можно его показать, проиграть. Проводить развивающие игры “Что ты слышишь за окном?”, “Передай позу”, “Летает - не летает”, “Растет - не растет”, “Живой телефон”, которые развивают у детей память, слуховое внимание, координацию движения, воображение и фантазию. Применять упражнения и этюды: “Угадай, что я делаю?”, “Превращение детей” (в насекомых, в зверей), проигрывать этюды на основные эмоции “грусть”, “радость”, “гнев”, “удивление”, “страх”. Такие упражнения развивают у детей умение передавать свое эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. А также игры по технике речи, “Зарядка для язычка”, “Цоканье”, “Достань язычком губу, нос, щечку” и на дыхание: “Эхо”, “Ветер”.

5.На занятиях по театрализованной деятельности включать: просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним, игры-драматизации; задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения («учим владеть своим телом»), образные упражнения; репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.

6. Воспитателями было предложено пройти курс лечения в «Таукси»

Алиса проявляет интерес к выполнению дыхательных и  пальчиковых упражнений.

Выполняет задания к дидактическим играм с помощью воспитателя.

Проводя различного рода игры, Алиса имитирует движения животных.

После прочтения произведения старается отвечать на вопросы по тексту.

К занятиям Алиса относится с большим интересам, в ходе театрализованной деятельности старается сыграть роль, звукоподражать животным.

Алиса курс лечения прошла.

Индивидуальный маршрут

Ф.И.О. ребенка   *******           2 «Б» группа

Дата

Выявленная проблема

Пути решения

Полученные результаты

Подписи

Воспитатели

Родители

Не развита связная речь

1. Д/И «Что сначала, что потом», «Животные и их детеныши», «Эхо», «Чудесный мешочек», «Добавь словечко», «Веселый язычок», «Что изменилось», «Когда это бывает».

2. Обсуждение прочитанного произведения, в ходе которого дети выявляли характер героев и как можно его показать, проиграть. Проводить развивающие игры “Что ты слышишь за окном?”, “Передай позу”, “Летает - не летает”, “Растет - не растет”, “Живой телефон”, которые развивают у детей память, слуховое внимание, координацию движения, воображение и фантазию. Применять упражнения и этюды: “Угадай, что я делаю?”, “Превращение детей” (в насекомых, в зверей), проигрывать этюды на основные эмоции “грусть”, “радость”, “гнев”, “удивление”, “страх”. Такие упражнения развивают у детей умение передавать свое эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. А также игры по технике речи, “Зарядка для язычка”, “Цоканье”, “Достань язычком губу, нос, щечку” и на дыхание: “Эхо”, “Ветер”.

3. На занятиях по театрализованной деятельности включать: просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним, игры-драматизации; задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения («учим владеть своим телом»), образные упражнения; репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.

4. Особую роль уделяем развитию мимики, проводим игры “Веселые превращения”, “Представьте себе, что мы зайчики, мишки и другие звери». “Игры с воображаемыми предметами” (с мячом, с куклой и др.).

5. Проводить индивидуальную работу по разминке языка, цоканье, упражнение на гласные и согласные звуки, дыхательные упражнения, скороговорки, разминки пальцев, жестикуляция.

6. Воспитателями было предложено посещать занятия логопеда и психолога.

Выполняет задания к дидактическим играм с помощью воспитателя.

После прочтения произведения старается отвечать на вопросы по тексту.

Проводя различного рода игры, Саша имитирует движения животных.

К занятиям Саша относится с большим интересом, в ходе театрализованной деятельности старается сыграть роль, звукоподражать животным.

Саша проявляет интерес к выполнению дыхательных и  пальчиковых упражнений.

 В данный момент Саша еженедельно посещает занятия логопеда и психолога.

Индивидуальный маршрут

Ф.И.О. ребенка  ********* 2 «Б» группа

Дата

Выявленная проблема

Пути решения

Полученные результаты

Подписи

Воспитатели

Родители

Не развита связная речь

1. На занятиях по театрализованной деятельности включать: просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним, игры-драматизации; задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения («учим владеть своим телом»), образные упражнения; репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.

2. Обсуждение прочитанного произведения, в ходе которого дети выявляли характер героев и как можно его показать, проиграть. Проводить развивающие игры “Что ты слышишь за окном?”, “Передай позу”, “Летает - не летает”, “Растет - не растет”, “Живой телефон”, которые развивают у детей память, слуховое внимание, координацию движения, воображение и фантазию. Такие упражнения развивают у детей умение передавать свое эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. А также игры по технике речи, “Зарядка для язычка”, “Цоканье”, “Достань язычком губу, нос, щечку” и на дыхание: “Эхо”, “Ветер”.

3. Д/И «Что сначала, что потом», «Животные и их детеныши», «Эхо», «Чудесный мешочек», «Добавь словечко», «Веселый язычок», «Что изменилось», «Когда это бывает».

4. Проводить индивидуальную работу по разминке языка, цоканье, упражнение на гласные и согласные звуки, дыхательные упражнения, скороговорки, разминки пальцев, жестикуляция.

5. Особую роль уделяем развитию мимики, проводим игры “Веселые превращения”, “Представьте себе, что мы зайчики, мишки и другие звери». “Игры с воображаемыми предметами” (с мячом, с куклой и др.).

6. Воспитателями было предложено посещение занятий у логопеда.

К занятиям Артемий относится с большим интересам, в ходе театрализованной деятельности старается сыграть роль, звукоподражать животным.

После прочтения произведения Артемий старается отвечать на вопросы по тексту.

Выполняет задания к дидактическим играм с помощью воспитателя.

Артемий проявляет интерес к выполнению дыхательных и  пальчиковых упражнений.

Проводя различного рода игры, Артемий имитирует движения животных.

Артемий посещает занятия у логопеда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...