Методическая разработка на тему "Петр 1"
методическая разработка (младшая группа)
Знакомить детей с памятниками города Санкт-Петербурга, их историей;
Воспитательная.
Воспитывать гордость за свой город, уважение к его создателям;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Сюгирова Аксана Сергеевна
Конспект занятия на тему: Памятник Петру 1
Цель: Вызвать интерес к памятнику Петру-1.
Образовательная:
Знакомить детей с памятниками города Санкт-Петербурга, их историей;
Воспитательная.
Воспитывать гордость за свой город, уважение к его создателям;
Развивающая:
Развивать любознательность, интерес и стремление к познанию родного города;
Материалы: фотография памятника Петру -1,фотографии города Санкт-Петер бурга.
Ход занятия:
-Дети, как называется наш город? Ответы детей.
-Любите ли вы свой город?
-Мы очень любим город свой!
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно,
Его мы любим все равно!
Мы в этом городе живем,
И он растет, и мы растем!
-А какой наш город Санкт-Петербург?
Ответы детей (большой,красивый….)
-А что у нас есть в городе?
Ответы детей (дома, магазины, школа, детские сады….)
-А вы знаете, в нашем городе есть ещё памятники.
- Слово «памятник» образовано от слова «память», и когда люди хотят сохранить память о каком-то человеке или событии, то создают памятник.
Памятники – это архитектурные сооружения и прежде всего своя история.
-Вот и в нашем городе Санкт-Петрбурге очень много памятников. И об одном памятнике сейчас мы с вами поговорим.
Воспитатель показывает фотографию памятника Петру-1.
-Этот памятник Петру-1 сделан из бронзы.
- На этой фотографии изображён памятник Петру I, основателя нашего города, которого называли Великим за его дела.
-Очень давно жил человек по имени Пётр, который начал строить дома для нашего города для людей.
-Жил давно в России царь,
Очень умный государь.
Он на троне не сидел,
Делал за день по сто дел.
Одержал побед немало,
Мореходом был бывалым.
Он и плотник, и кузнец,
Петр царь был молодец!
-Давайте внимательно рассмотрим как одет Пётр-1.
- Пётр одет в парадный мундир, в треуголке и ботфортах. Он опоясан шарфом, на его груди красуются лента и звезда ордена Андрея Первозванного. На его левом боку виден в ножнах палаш. Левой рукой царь крепко держит подзорную трубу, а правой опирается на трость.
-А кто знает где стоит этот памятник в нашем городе?
Ответы детей.
-Памятник Петру -1 установлен на Сенатской площади.
-Вы можете со своими родителями сходить и посмотреть какой большой и красивый памятник установлен Петру -1.
-А теперь давайте поиграем.
Физминутка:
Игра «По болоту Петр пошел»
Водящий находится в середине круга (Дети идут по кругу, со словами).
По болоту Петр шел
Остров заячий нашел.
Он собрал рабочий люд
И построил крепость тут.
Крепость новая стоит
Пушками врагу грозит.
Бам, бам, бам, бам!
Не осталось зайцев там.
«Петр» (ребенок).
Я по острову пойду,
Шевельнется кто- найду.
Дети –замирают. «Петр» – удаляет из игры тех «зайцев» которые пошевелились.
«Петр» :
Зайцы пушек испугались,
По кустам все разбежались.
(Дети убегают на места).
-С каким памятником мы познакомились?
Ответы детей (Памятник Петру -1).
-Молодцы ребятки,хорошо сегодня занимались,все внимательно слушали, отвечали.
- На этом наше занятие закончилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/06/picture-1171271-1570360755.jpg)
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...