Методическая разработка на тему "Петр 1"
методическая разработка (младшая группа)

Сюгирова Аксана Сергевна

Знакомить детей с памятниками города Санкт-Петербурга, их историей;

Воспитательная.

Воспитывать гордость за свой город, уважение к его создателям;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petr_1.docx15.99 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель:  Сюгирова  Аксана Сергеевна

Конспект занятия на тему:  Памятник Петру 1

Цель: Вызвать интерес к памятнику Петру-1.

Образовательная:

Знакомить детей с памятниками города Санкт-Петербурга, их историей;

Воспитательная.

Воспитывать гордость за свой город, уважение к его создателям;

Развивающая:

Развивать любознательность, интерес и стремление к познанию родного города;

Материалыфотография памятника Петру -1,фотографии города Санкт-Петер бурга.

Ход занятия:

-Дети, как называется наш город? Ответы детей.

-Любите ли вы свой город?

-Мы очень любим город свой!

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно,

Его мы любим все равно!

Мы в этом городе живем,

И он растет, и мы растем!

-А какой наш город Санкт-Петербург?

Ответы детей (большой,красивый….)

-А что у нас есть в городе?

Ответы детей (дома, магазины, школа, детские сады….)

-А вы знаете, в нашем городе есть ещё памятники.

- Слово «памятник» образовано от слова «память», и когда люди хотят сохранить память о каком-то человеке или событии, то создают памятник.

Памятники – это архитектурные сооружения и прежде всего своя история.

-Вот и в нашем городе Санкт-Петрбурге очень много памятников. И об одном памятнике сейчас мы с вами поговорим.

Воспитатель показывает фотографию памятника Петру-1.

-Этот памятник Петру-1 сделан из бронзы.

- На этой фотографии изображён памятник Петру I, основателя нашего города, которого называли Великим за его дела.

-Очень давно жил человек по имени Пётр, который начал строить дома для нашего города для людей.

-Жил давно в России царь,

Очень умный государь.

Он на троне не сидел,

Делал за день по сто дел.

Одержал побед немало,

Мореходом был бывалым.

Он и плотник, и кузнец,

Петр царь был молодец!

-Давайте внимательно рассмотрим как одет Пётр-1.

- Пётр одет в парадный мундир, в треуголке и ботфортах. Он опоясан шарфом, на его груди красуются лента и звезда ордена Андрея Первозванного. На его левом боку виден в ножнах палаш. Левой рукой царь крепко держит подзорную трубу, а правой опирается на трость.

-А кто знает где стоит этот памятник в нашем городе?

Ответы детей.

-Памятник Петру -1 установлен на Сенатской площади.

-Вы можете со своими родителями сходить и посмотреть какой большой и красивый памятник установлен Петру -1.

-А теперь давайте поиграем.

Физминутка:

Игра «По болоту Петр пошел»

Водящий находится в середине круга (Дети идут по кругу, со словами).

По болоту Петр шел

Остров заячий нашел.

Он собрал рабочий люд

И построил крепость тут.

Крепость новая стоит

Пушками врагу грозит.

Бам, бам, бам, бам!

Не осталось зайцев там.

«Петр» (ребенок).

Я по острову пойду,

Шевельнется кто- найду.

Дети –замирают. «Петр» – удаляет из игры тех «зайцев» которые пошевелились.

«Петр» :

Зайцы пушек испугались,

По кустам все разбежались.

(Дети убегают на места).

-С каким памятником мы познакомились?

Ответы детей (Памятник Петру -1).

-Молодцы ребятки,хорошо сегодня занимались,все внимательно слушали, отвечали.

- На этом наше занятие закончилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...