Мониторинг освоения ООП
материал

Саетгалиева Галия Ришатовна

Оценка планируемых результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного образования, представленных в виде целевых ориентиров

Скачать:

ВложениеРазмер
Office spreadsheet icon mon._2_ml.xls1.31 МБ
Файл analiticheskaya_spravka_no_2.docx36.26 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам

освоения ООП ДО

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»

на середину  2021– 2022 учебного года

Группы «11» детей младшего дошкольного возраста (3г-4г.)

компенсирующей направленности

Воспитатель: Саетгалиева Г.Р.

Результаты

освоения основной образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на середину 2021 – 2022 учебного года

Группа «11» детей  дошкольного возраста (3г-4г.)

Воспитатель: Саетгалиева Г.Р.

Дата: январь 2022 г. 

Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.

Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:

  1.  Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
  2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
  3. Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
  4. Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
  5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).        

№п/п

Детская инициатива

Показатели

11

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)

В середине учебного года умеют развертывать несколько связанных по смыслу условных действий используют предметы-заместители.

Часть детей  с помощью взрослого развертывают   игровое действие , заменяют  один предмет на другой, условный, редко  используют   предметы-заместители.

Изредка: 45 %

Обычно: 40 %

Никогда: 15%

22

Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)

Во время наблюдений за продуктивной деятельностью детей было выявлено , что дети  ставят перед собой цель.

 Несколько детей не  всегда ставят перед собой цель, не  работают над ее достижением для получения конечного результата.

Изредка: 55 %

Обычно: 25%

Никогда: 20%

33

Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра)

В играх, в совместной деятельности  дети проявляют инициативу, взаимодействуют друг с другом, поддерживают диалог. Могут словесно объяснить замысел, цель игры.                     Обращают внимание сверстника на интересующие самого ребенка действия , комментирует их в речи, стараются быть понятным; довольствуются обществом любого

Изредка: 75 %

Обычно: 10 %

Никогда: 15 %

44

Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной  деятельностью)

Любознательность детей проявляется    при исследовании новых предметов. При этом задают вопросы  Что это? Для чего?. Дети интересуются  явлениями природы, при этом высказывают свои предположения. Приобретенные представления  дети  вставляют в сюжет игры, в темы рисования и конструирования.

Часть детей   по предложению   взрослого  начинают  проявлять интерес к новым предметам,  редко  задают  познавательных вопросов.

Изредка:  65%

Обычно:  5%

Никогда: 30%

55

Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами  двигательной активности)

Дети  совершают осознанные движения, проявляют интерес к определенным типам движений:  бегут, прыжкам, метанию. При беге согласовывают движения рук,  мяч ловят кистями рук. В подвижных играх  закрепляют  движения.(6 чел.)

Несколько детей  не  осознанно относятся к выполнению разных видов движений.  Не стараются выполнять их  качественно по  требованию педагога.

Изредка: 50%

Обычно:  30%

Никогда: 20%

Итого:  Изредка:  40%

                 Обычно:  58 %

         Никогда: 2%

Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы характерно для данного возраста. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг освоения детьми образовательной области "Музыка" по программе "Детство"

Данный материал отражает и наглядно показывает проведение диагностики музыкального развития детей дошкольного возраста....

Мониторинг освоения общеобразовательной программы по образовательным областям

представлены задачи, методы и критерии диагностики по  образовательным областям-"Здоровье", "Безопасность", "Труд"...

Мониторинг освоения образовательных областей

Мониторинг по всем образовательным областям в соответствии с ФГТ...

Мониторинг освоения образовательных областей.

Результаты мониторингового исследования уровня развития образовательных областей....

Мониторинг освоения образовательных областей программы

Мониторинг освоения образовательных областей программы...

Мониторинг освоения детьми интегративного качества 2-3 лет

Мониторинг освоения детьми интегративного качества 2-3 лет...

Мониторинг освоения детьми интегративного качества 2-3 лет

Мониторинг освоения детьми интегративного качества 2-3 лет...