План мероприятий по оздоровлению детей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
методическая разработка (старшая группа)

Новикова Юлия Юрьевна

План мероприятий по оздоровлению детей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет

с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_ozdorovleniyu_8_gr.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад 180 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

План мероприятий по оздоровлению детей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет

с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) №10

2021-2022 учебный год

                 

                                                   

                                                                                                                     

                                                               Суходолина Ю.Ю. воспитатель первой

квалификационной категории

                             

г. Новоалтайск

2021 г.

План мероприятий по оздоровлению детей на год в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) №10 2021-2022 учебный год

Месяц

Виды оздоровительной деятельности

Сроки проведения

Время проведения

Сентябрь

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Дыхательная гимнастика

Гимнастика после сна

Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам

Подвижные и спортивные  игры

Кинезиологические упражнения

Полоскание горла кипячёной водой

Индив. работа по физ. культуре.

Гимнастика «Су - джок»

Пальчиковая гимнастика

Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна

Беседы о здоровье с детьми и родителями

Игровой массаж (по методике А. Уманской и К. Динейки)

Ежедневно

Ежедневно во время занятий

Ежедневно после сна

Ежедневно во время режимных моментов

ежедневно

ежедневно

Ежедневно после приёма пищи

Ежедневно в режимных моментах

Один раз в неделю

Ежедневно

Ежедневно

В режимных моментах

Две недели

7.50

15.00

15.10

8.05 - 8.20

16.30

16.45

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам

Подвижные и спортивные игры

Индив. работа по физ. культуре.

Кинезиологические упражнения

Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз

Пальчиковая гимнастика

Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна

Беседы о здоровье с детьми и родителями

Логоритмика

Игровой массаж (по методике А. Уманской и К. Динейки)

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам

Подвижные и спортивные игры

Индив. работа по физ. культуре.

Кинезиологические упражнения

Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз

Пальчиковая гимнастика

Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна

Беседы о здоровье с детьми и родителями

Логоритмика

Игровой массаж (по методике А. Уманской и К. Динейки)

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам

Подвижные и спортивные игры

Индив. работа по физ. культуре.

Кинезиологические упражнения

Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз

Пальчиковая гимнастика

Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна

Беседы о здоровье с детьми и родителями

Логоритмика

Игровой массаж (по методике А. Уманской и К. Динейки)

Ежедневно

Ежедневно во время занятий

Ежедневно после сна

Ежедневно во время режимных моментов

ежедневно

ежедневно

Ежедневно в режимных моментах

Ежедневно в режимных моментах

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

ежедневно

Две недели

Ежедневно

Ежедневно во время занятий

Ежедневно после сна

Ежедневно во время режимных моментов

ежедневно

ежедневно

Ежедневно в режимных моментах

Ежедневно в режимных моментах

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

ежедневно

Две недели

Ежедневно во время занятий

Ежедневно после сна

Ежедневно во время режимных моментов

ежедневно

ежедневно

Ежедневно в режимных моментах

Ежедневно в режимных моментах

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

ежедневно

Две недели

7.50

15.10

8.05-8.20

16.45

16.55

7.50

15.10

8.05-8.20

16.45

16.55

7.50

15.10

8.05-8.20

16.45

16.55

Январь

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Дыхательная гимнастика

Гимнастика после сна

Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам

Подвижные и спортивные  игры

Кинезиологические упражнения

Полоскание горла кипячёной водой

Индив. работа по физ. культуре.

Гимнастика «Су - джок»

Пальчиковая гимнастика

Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна

Беседы о здоровье с детьми и родителями

Игровой массаж (по методике А. Уманской и К. Динейки)

Ежедневно

Ежедневно во время занятий

Ежедневно после сна

Ежедневно во время режимных моментов

ежедневно

ежедневно

Ежедневно после приёма пищи

Ежедневно в режимных моментах

Один раз в неделю

Ежедневно

Ежедневно

В режимных моментах

Две недели

7.50

15.00

15.10

8.05 - 8.20

16.30

16.45

Февраль

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам

Подвижные и спортивные игры

Индив. работа по физ. культуре.

Кинезиологические упражнения

Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз

Пальчиковая гимнастика

Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна

Беседы о здоровье с детьми и родителями

Логоритмика

Игровой массаж (по методике А. Уманской и К. Динейки)

Ежедневно

Ежедневно во время занятий

Ежедневно после сна

Ежедневно во время режимных моментов

ежедневно

ежедневно

Ежедневно в режимных моментах

Ежедневно в режимных моментах

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

ежедневно

Две недели

7.50

15.10

8.05-8.20

16.45

16.55

Март

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам

Подвижные и спортивные игры

Индив. работа по физ. культуре.

Полоскание горла кипячёной водой

Гимнастика «Су-джок»

Кинезиологические упражнения

Дыхательная гимнастика, упражнения для глаз

Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна

Пальчиковая гимнастика

Беседы о здоровье с детьми и родителями

Ежедневно

Ежедневно во время занятий

Ежедневно после сна

Ежедневно во время режимных моментов

ежедневно

Ежедневно после приёма пищи

Один раз в неделю

Ежедневно

Ежедневно в режимных моментах

Ежедневно в режимных моментах

Ежедневно после сна

Ежедневно

В режимных моментах

7.50

15.10

8.08-8.20

15.45

Апрель

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам

Подвижные и спортивные игры

Индив. работа по физ. культуре.

Полоскание горла кипячёной водой

Пальчиковая  гимнастика

«Уроки Мойдодыра» («Держи осанку»)

Игровой массаж (по методике А.

Кинезиологические упражнения

Пальчиковая гимнастика

Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна

Логоритмика

Беседы о здоровье с детьми и родителями

Ежедневно

Ежедневно во время занятий

Ежедневно после сна

Ежедневно во время режимных моментов

Ежедневно

Ежедневно после приёма пищи

Ежедневно в режимных моментах

10 дней

Две недели

ежедневно

ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

В режимных моментах

7.50

15.10

8.05-8.20

15.45

16.55

Май

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Профилактика плоскостопия, массаж стоп – ходьба по дорожкам

Подвижные и спортивные игры

Пальчиковая гимнастика

Кинезиологические упражнения

Индив. работа по физ. культуре.

Полоскание горла кипячёной водой

Умывание лица, шеи, рук прохладной водой после сна

Логоритмика

Беседы о здоровье с детьми и родителями

Ежедневно

Ежедневно во время занятий

Ежедневно после сна

Ежедневно во время режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Ежедневно после приёма пищи

в режимных моментах

Ежедневно

ежедневно

7.50

15.10

15.45

8.05-8.20

16.55


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с нарушениями речи на тему "На свете не без добрых людей" . Задачи образовательной...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей 4 - 5 лет с нарушениями речи

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей 4 - 5 лет с нарушениями речиТема: "Домик в деревне"...

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 2019-2020 уч.г.

Рабочая программагруппы компенсирующей направленностидля детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)2019-2020 уч.г....

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 2020-2021 уч.г.

Рабочая программагруппы компенсирующей направленностидля детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)2020-2021 уч.г....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с тяжёлыми нарушениями речи

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАгруппы №1 «Умники и умницы»компенсирующей направленностидля детей подготовительной группыс тяжёлыми нарушениями речи...

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 2020-2021 уч.г.

Рабочая программагруппы компенсирующей направленностидля детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)2020-2021 уч.г....

Рабочая программа педагога по образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности с детьми ОВЗ (с диагнозом тяжелое нарушение речи)

Рабочая программа по развитию и воспитанию детей подготовительной логопедической группы обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста и индивидуальных психологических и физиологических осо...