Отчет проекта"Играя в игру, я быстрее говорю"
проект (младшая группа)

Кручинина Татьяна Александровна

Отчет подготовительного этапа проекта «По развитию

«Играя в игру,я быстрее говорю»

 

                             

 

 

1. Были определены цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.

 

Цель проекта:

развивать речь детей как средство общения; понимать речь взрослого и сверстников, используя игрушки, книги и игры; учить высказывать свою мысль, просьбу простыми предложениями. Развивать умения детей по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру; имитировать действия людей и движения животных.

Упражнять детей отчетливо произносить звуки в словах, во время звукоподражания; способствовать в употреблении в самостоятельной речи детьми существительных, прилагательных, глаголов, наречий. Закрепить умения детей употреблять в речи предлоги. Помогать детям, во время игры, драматизировать отрывки из знакомых сказок, потешек, песенок, действуя, согласно правилам.

Воспитывать умение играть в коллективе, обращаться друг к другу по имени, используя вежливые слова, слова благодарности. Прививать любовь к художественной литературе, к искусству, игре и игрушкам.

 

Задачи проекта:

- целенаправленно обогащать словарь детей;

- развитие активной речи;

 

Образовательные:

- потребности детей в общении со взрослыми и со сверстниками посредством речи;

Развивающие:

- понимать речь окружающих без наглядного сопровождения;

- способность понимать произведения русского поэтического фольклора и произведения художественной литературы;

Воспитательные:

- поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности (поддерживать ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает);

Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на их содержание.

Ожидаемые результаты:
 

Педагоги: 

  • расширять свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик, повышение уровня сплоченности коллектива детского сада.

Воспитанники:

  • углубляет  и расширяет знания о произведениях,сказках,играх
  • пополняет словарный запас;
  • развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;
  • стимулирует  познавательные интересы и расширяет кругозор;
  • разнообразит способы сотрудничества;
  • развивает художественно-творческие навыки.

 

Родители:

  • расширят  свои возможности влиять на процессы воспитания детей;
  • нормализуют  психолого-педагогическую атмосферу;
  • наладят  взаимоотношения с детьми.

 

Продукт проекта:

 

ОД по сказкам, произведениям.

Создание библиотечки произведений.

Оформление альбома с иллюстрациями сказок.

Игры: подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические.

 

Отчет основного этапа проекта «По развитию речи:

 «Играя в игру,я быстрее говорю»

 

 

                           с 01.04.2022г по 29.04.2022г

 

Ежедневная профилактическая работа:

Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения

Воздушное контрастное закаливание.

 

 

01 апреля, пятница.Утро.

Беседа «Для чего язык нужен»

Цель: развивать у детей логическое мышление.

Дидактическая игра: «Собери картинку».

Цель: учить собирать целое из частей;

ОД на тему: «Времена года»

Цель: развитие построения речевого высказывания в ситуации общения.

Прогулка

Подвижная игра: «Жили у бабуси»

Вторая половина дня

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Цель:учить детей вслушиваться в сюжет сказки,отвечать на вопросы.

Сюжетно-ролевая игра: «Напоим чаем куклу Катю».

Цель: вызвать интерес к игре, побуждать к активной деятельности, предложить несложный сюжет, предоставить возможность выбрать роль, упражнять детей в умении ориентироваться, развивать речь, сообразительность.

04 апреля,понедельник.Утро.

Беседа «Правила безопасного поведения на основе сказки «Бармалей»

Цель: учить правилам безопасного поведения.

Дидактическая игра: «Поставь возле».

Цель: развивать память, воображение, знать цвета спектра.

ОД на тему: «Петушок и его семья».

Цель: познакомить с понятием семья,учить детей узнавать звуки,которые издает петух,курица,цыплята,подрожать им.

Прогулка

Подвижная игра: «Найди своё место»

Вторая половина дня

Чтение сказки : «Три медведя».

Цель: чтение сказки с показом иллюстраций.

Консультация для родителей: «Развитие речи детей»

05 апреля,вторник.Утро.

Беседа «Любимая игрушка».

Цель: понять содержание стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол…».Учить детей жалеть любимую игрушку,помочь ей «вылечиться».Развивать эмонациональный отклик на любимое стихотворение.Учить бережно обращаться с игрушками.

Дидактическая игра: «На игрушку посмотри и картинку подбери»

Цель: найти подходящую к картинке игрушку, развивать память, речь.

ОД на тему: «Русская народная сказка Колобок»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку;точно отвечать на вопросы;развивать интерес к чтению;пополнять словарный запас детей;развивать память,внимание,воображение,мышление,речь;

развивать умение точно излагать свои мысли,не перебивать друг друга,строить полные предложения. воспитывать умение общаться друг с другом,быть добрыми.

Прогулка

Подвижная игра: «Зайка беленький»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах; способствовать развитию речи.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Снегурочка и лиса»

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством.

Сюжетно-ролевая игра: «Полечим собачке лапку»

Цель: развивать речь детей как средство общения.

06 апреля среда.Утро.

Беседа «Давайте познакомимся»

Цель: учить детей использовать в речи слова,которые помогают при знакомстве.Развивать у детей элементарные представления об этике.

Дидактическая игра: «Большое и маленькое-самое маленькое»

Цель: учить развивать мышление детей.

ОД  на тему: «Перессказ русской народной сказки «Репка».

Цель: учить перессказу русской народной сказки «Репка».

 

Прогулка

Подвижная игра: «Зайка побегайка»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

Вторая половина дня

Рассказывание стихотворений А.Барто:

«Лошадка», «Мишка», Зайка» , «Бычок», «Наша Таня громко плачет»

Цель: развивать речь детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Укачаем Машу спать»

Цель: Учить детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий;

             - закреплять знания последовательности в раздевании и одевании;

             - расширять диапазон игровых действий;

             - расширять способность общения со сверстниками и воспитателем.

07  апреля четверг.Утро.

Беседа на тему: « Что такое дружба»

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Дидактическая игра: «Пошли с Таней на улицу».

Цель Закрепить знание названий предметов зимней одежды, последовательности    одевания.

ОД на тему: К.И.Чуковский «Путаница»

Цель: познакомить детей с произведением К.И.Чуковского «Путаница»,продолжать учить слушать внимательно говорящего,не перебивать,дослушивать сказку до конца,обогащать словарь ребёнка.

Прогулка

Подвижная игра: «Курочка-хохлатка»

Цель: Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

Вторая половина дня

Послушаем потешку «Небыличку»

Цель: формировать познавательную активность,через знакомство с фольклорными произведениями,развивать речь.

Сюжетно-ролевая игра: «Скажи какого цвета»

Цель: Продолжать упражнять детей в различении и названии основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).Способствовать формированию связной речи у детей.

08 апреля пятница.Утро.

Беседа «Сказка про фрукты»

Цель: развитие речи,воображения.

Дидактическая игра: «Собери овощи»

Цель: закрепить название овощей  где они растут; умение отличать и называть по внешнему виду.

 

ОД «Составление описательного рассказа об игрушках(кошка,лиса,собака).

Цель: формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный описательный рассказ об игрушках (при поддержки восп-ля); закреплять правила обращения с игрушками; развивать сосредоточенность, внимание.

Прогулка

Подвижная игра: « Самолёты».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Вторая половина дня

Чтение сказки:«Лиса и заяц».

Цель: познакомить детей со сказкой: « Лиса и заяц», помочьпонять смысл произведения.

Сюжетно-ролевая игра: «Лиса»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

11 понедельник .Утро.

Беседа в виде игры : «Мои любимые сказки»

Цель: закрепление знаний сказок, расширение словарного запаса, воспитание любви

к чтению, уважения к книгам, доброжелательного отношения друг другу, развитие

готовности к совместной деятельности со взрослыми.

Дидактическая игра: «Пир горой».

Цель: развивать память,речь.

 

.

ОД «Сказки дедушки Корнея».

Цель:  расширять кругозор детей;

            учить восприятию литературных произведений;

            учить слушать стихотворный ритм стиха;

            вспоминать части стихотворений наизусть;

             побуждать к подражанию персонажей сказки;

            развивать внимание, память.

 

Прогулка

Подвижная игра : «Медведя мы будили»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение  сказки К.Чуковского «Муха Цокотуха»

Цель: формирование у детей устойчивого интереса к чтению

Сюжетно-ролевая игра: «Покатаем кукол на машине»

Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

 

12 апреля вторник.Утро.

Беседа « О Чудо-лерево»

Цель: Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках.Воспитывать в детях дружеские отношения.

Дидактическая игра: «Цветочная поляна»

Цель: развивать зрительную память,называть цвета спектра.

ОД «Нетрадиционное рисование «Бабочка»

Цель: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к

природе.

Прогулка

Подвижная игра : «Гуси-гуси»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение  сказки К.Чуковского «Айболит»

Цель: познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит"учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения,называть понравившиеся отрывки.

Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Мишке»

Цель: развивать речь детей.

13 апреля среда.Утро.

Беседа: «Почему нужно беречь игрушки».

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам,чувство сопереживания,аккуратность.

Дидактическая игра: «Кто кем был»

Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать форму творительного падежа имен существительных. Закреплять название детенышей животных.

ОД на тему : «Играем вместе»

Цель: Обогащать словарь детей существительными, глаголами.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя простыми предложениями.

Учить образовывать новые глагольные формы с помощью приставок рас-; по-: (бежать - разбежаться, играть - поиграть).

Упражнять в согласовании предлогов в, на, с существительными: (игрушки стоят на полке).

Учить составлять сложносочиненные предложения с союзом но (У меня нет игрушечной куклы, но есть машинка).

Воспитывать у дошкольников умение обмениваться игрушками, договариваться, выслушивать друг друга.

Прогулка

Подвижная игра: «Теремок»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами; упражнять в ритмической ходьбе, умении останавливаться и идти в обратную сторону, в беге с увертыванием и ловле, в построении в круг.

Вторая половина дня

Загадки по сказкам К.Чуковского.

Цель: Обобщить знания детей о писателе К. И. Чуковском, его ... загадки, определять название сказки по прочитанному отрывку.

Сюжетно-ролевая игра:«Чудесная прическа»

Цель: развивать речь.

14  апреля четверг.Утро.

Беседа «Надо,надо умываться по утрам и вечерам» по сказке «Мойдодыр».

Цель: воспитывать  аккуратность,культурно-гигиенические навыки.

 

Дидактическая игра: «Кто,что,ест?»

Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

ОД лепка посуды «Поможем Федоре»

Цель: Воспитывать аккуратное отношение к вещам.

Закрепить представления о предметах посуды, их группировке.

Закрепить знание обобщающего понятия «посуда».

Закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми движениями между ладонями, сплющивание, оттягивание

Прогулка

Подвижная игра: «Волк и козлята»

Цель: Закреплять умение бегать врассыпную, развивать координацию движений, быстроту реакции.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Колобок».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку;точно отвечать на

 

вопросы;развивать интерес к чтению;пополнять словарный запас детей;развивать

 

память,внимание,воображение,мышление,речь;

 

развивать умение точно излагать свои мысли,

 

не перебивать друг друга,строить полные предложения. воспитывать умение общаться

 

друг с другом,быть добрыми.

 

Сюжетно-ролевая игра: «Приходите в гости к нам»

Цель: входить в роль,играть группой.

15 апреля пятница.Утро.

Беседа:«Чудо Вежливость»

Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливостьвежливые слова; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим.

 

Дидактическая игра: «Доскажи слово»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

ОД на тему: «Чтение сказки «Козлятки и волк»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.

Прогулка

Подвижная игра: «Раз,два,три-беги».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Маша и Медведь»

Цель: поддерживать желание детей коллективно рассказывать знакомые сказки, развивать речь и умение строить диалог.

Сюжетно-ролевая игра: «Гости на пороге».

Цель: В результате через данную сюжетно – ролевую игру дети изучают и закрепляют знания о

 

чайной и столовой посуде; учатся правильно называть предметы, говорить о функциях

 

 этих предметов, находить нужные предметы в группе и использовать их по назначению.

 

Развивается логическое мышление и воображение, как сервировать стол, что предложить,

 

 что сказать, в какой форме. Ребята учатся применять данные игровые действия в жизни.

 

Формируются навыки поведения и общения с гостем. Воспитывается приветливость,

 

заботливость, аккуратность.

 

18 апреля понедельникУтро.

Беседа с детьми на тему : «Кисонька-мурысенька»

Цель:Ознакомление с кошкой.

Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий?»

Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

ОД по рассказываниюК.Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.

Цель: продолжать приучать детей слушать раассказ без наглядного сопровождения.

Прогулка

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Цель:развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать память, интерес к стихотворениям. Учить запоминать отрывок стихотворения.Воспитывать добрые чувства к своим игрушкам.

Познакомить детей с отрывком из стихотворения Александровой З. «Мой мишка»

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад для цыплят»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

19 апреля вторник.Утро.

Беседа о безопасности на тему: «А лисички взяли спички»

Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.

Дидактическая игра: «Найди ошибку»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

ОД Рассматривание картины «Кошка с котятами»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.

Прогулка

Подвижная игра: «Пузырь»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дняЧтение по сказке «Курочка Ряба»

 Цели: Воспитательные: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, умение сопереживать героям; слушать, не перебивая говорящего;вырабатывать учебные навыки: о

твечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Обучающие: совершенствовать общую моторику; расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных (простое, золотое, и глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет).

Развивающиеразвивать зрительное внимание – находить карточки с изображением героев; развивать способность вслушиваться в речь другого человека.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверей»

Цель: Расширять представления детей о профессии ветеринара.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;  соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

20 апреля среда.Утро.

Беседа на тему: «Знакомство К.Чуковским, с его творчеством и произведениями.

Цель: закрепить и дополнить представления детей о писателе К.И.Чуковском.

Дидактическая игра: «Какое что бывает»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание.

ОД по лепке «Путешествие в сказку»

Цель: Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка». Учить детей узнавать сказки по иллюстрациям.

 Развивать речевую активность, умение вести диалог с взрослыми, расширять и активизировать словарный запас, умение воспринимать изображенное на иллюстрации, умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения, мелкую моторику.

Воспитывать желание слушать сказки и получать от этого удовольствие, желание помочь героям сказки.

Прогулка

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Цель: ориентировка в пространстве,подвижность.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Бобовое зёрнышко»

Цель: развивать мышление,память,речь.

Сюжетно-ролевая игра: «Кукла хочет спать»

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

21 апреля четверг.Утро.

Беседа на тему: «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна»

Цель: познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна».Учить называть признаки времен года.

Дидактическая игра: «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления,быстроты реакции.

ОД на тему: чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб.М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Прогулка

Подвижная игра «Депо»

Цель: развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Кот,петух и лиса»

Цель: развивать память,речь детей.

Сюжетно-ролевая игра «Лошадки»

Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

22 апреля пятница.Утро.

Беседа по сказке: «Бычок-чёрный бочок,белые копытца»

Цель:познакомить со сказкой,развивать речь,память,знать содержание.

Дидактическая игра: «Что за предмет»

Цель: учить называть предмет и описываь.

ОД на тему потешка «Дом и ворота»

Цель: развитие речи детей,мелкой моторики.

Прогулка

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Петух и собака»

Цель: развивать память,речь.

Сюжетно-ролевая игра «Воробьиха»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

25 апреля понедельник.Утро.

Беседа на тему: «Секреты Мойдодыра»

Цель: создать условия для формирования понятия «Личная гигиена»

Дидактическая игра «Медвежата мед едят»

Цель: развивать речевой,артикуляционный аппарат.

ОД по сказке «Заяц хвастун»

Цель:развивать память,разговорную речь.

Прогулка

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель:развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение и отгадывание загадок о Весне.

Цель: развивать мышление,внимательность.

Сюжетно-ролевая игра: Подбери посуду для кукол»

Цель:развивать воображение.

26 апреля вторник.Утро.

Беседа на тему: «Дружба начинается с улыбки»

Цель: развивать познавательную активность,внимание,связную выразительную речь,мышление,развивать стремление дружить с окружающими,способствовать формированию дружного коллектива,взаимопониманию,взаимопомощи,доброте и милосердию,умению отличать плохое от хорошего.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения,развивать внимание.

ОД Аппликация: «Чудо – дерево»

Цель: воспитывать аккуратность при пользовании клеем.

Прогулка

Подвижная игра: «Ручеек»

Цель: развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение «Выросла река большая-пребольшая».

Цель: развивать имитационные движения.Способность чёткому произношению отдельных фраз и звуков.

Сюжетно-ролевая игра: «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

27 апреля среда.Утро.

Беседа  на тему: «Русские народные сказки»

Цель:вызвать интерес к русским народным сказкам.

Дидактическая игра: «Назови как можно больше предметов»

Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.

ОД по теме:»Божьих коровок скорее слепите!Деревья наши от тли спасите»

Цель:познакомить с миром насекомых,закреплять знакомые приемы лепки,лепить по образцу.

Прогулка

Подвижная игра «Гуси лебеди»

Цель: упражнять детей в беге.развивать речь детей.

Вторая половина дня

Чтение бормоталок.

Цель: развивать речь.

Сюжетно-ролевая игра «Мамы гуляют с малышами»

Цель:развитие опыта,мышления.

 

28 апреля четверг.Утро.

Беседа на тему: «Чему нас учат сказки»

Цель: учить понимать поступки  персонажей,  формировать понятие «взаимопомощь», совершенствовать себя через поступки героев, развивать эмоциональную отзывчивость, развивать связную речь. Обогащать словарь.

Дидактическая игра «Сашины помощники»

Цель: образовывать форму мн.глаголов.

ОД чтение немецкой сказки «Три веселых братца»

Цель:формировать у детей умение слушать стихотворный текст,проговаривать звукосодержащие слова,выполнять движения,о которых говорится в тексте песенки.

Прогулка

Подвижная игра «Ровным кругом»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки»Теремок»

Цель:продолжать знакомить детей со сказкой «Теремок».Вырабатывать интонацмонную выразительность речи.

Сюжетно-ролевая игра «Кошка»

Цель:развитие у детей способности принять на себя роль животного.

 

29 апреля пятница.Утро.

Беседа по сказке «Волк и лиса».

Цель: слушать сказку,отвечать на вопросы воспитателя.

Дидактическая игра «Кто там»

Цель:развивать воображение,речевые навыки.

ОД по теме «Домики для друзей»

Цель:Продолжать знакомить с геометрическими фигурами.Развивать речь при работе с аппликацией.

Прогулка

Подвижная игра «Поезд»

Цель: повторять движения за рулевым.

Вторая половина дня

Чтение сказки «О глупом мышонке»

Цель:слушать сказку,отвечать на вопросы воспитателя,развивать разговорную речь.

Сюжетно-ролевая игра «Зайка едет в детский сад»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_proekta_igrayav_igru_ya_bystree_govoryu.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Неделя с Корнеем Ивановичем  Чуковским»

во второй младшей группе.

План проектной деятельности

Дни недели

l половина дня

ll половина дня

Понедельник

Беседа "Знакомство с жизнью

и творчеством К. И. Чуковского"

(познавательное развитие).

Чтение произведения К.И Чуковского

«Федорино горе»

(речевое развитие).

Вторник

О.Д. Аппликация «Чашечка для Мухи -Цокотухи»

(художественно-эстетическое развитие)

Безопасность: « А лисички взяли спички»

Среда

Заучивание

стихотворения «Ёлка»

(речевое развитие).

Рассматривание иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского

(краткий пересказ) – (художественно-

эстетическое развитие)

Четверг

ОД   « Краденое Солнце» -

(познавательное развитие)

Литературная викторина

"Угадай-ка" по творчеству К.И.Чуковского.

(познавательное развитие).

Пятница

Загадывание загадок

К. И.Чуковского»

(речевое развитие)

Поможем бабушке Федоре (познавательное + художественно-эстетическое развитие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое обеспечение рабочей программы. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие": тематический план сюжетно-ролевых игр «Я - играю, ты - играешь, мы - играем»

Сюжетно-ролевые игры направленгы на формирование умения согласовывать свой собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры....

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ с использованием игры-драматизации «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ с использованием игры-драматизации «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»...

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...

Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...

«Играем всем, играем всегда, играем везде!»

laquo;У ребенка есть страсть к игре и её надо удовлетворять.Надо не только дать ему вовремя поиграть,но и пропитать игрой всю его жизнь» А. МакаренкоЖизнь современного ребенка заполнена телевид...