ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ
материал на тему

Бордак Елена Ивановна

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Игры-хлопалки;  Игры-кричалки

Улыбнемся вместе

Бывает, конечно, что мы огорчаемся,

Но чаще случается, что улыбаемся.

Есть для улыбки повод хороший —

Кричите «Ура!» и бейте в ладоши.

А если здесь улыбаться не нужно,

То предлагаю потопать всем дружно.

У кошки котята вчера появились…

Вы выиграть приз опять ухитрились…

Вы в лужу ступили, и вымокли ноги…

Несетесь на велике вы по дороге…

Вас угостили яблоком сладким…

Вы утром проснулись — и на зарядку…

Учитель сказал: «Вы молодцы!»…

У вас под окном поселились скворцы…

Зовут вас домой, но гулять же охота!..

Мяч залетел точно в ворота…

 Вам подарили кролика в клетке…

Мама купила печенье, конфеты…

Солнце в окно глядит спозаранку…

 Надели футболку вы наизнанку…

Книгу друзья принесли почитать…

На море семьей едете отдыхать…

Ребята-зверята

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть.

На минуточку представим, Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики, Прыгаем, как зайчики.

Покажите-ка, ребята, Как ходит мишка косолапый.

Вот болото. Мы, ребята, Прыгаем, как лягушата.

Мы болото оглядим И, как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдем И, как рыбки, поплывем.

Из речки выбрались на мостик, Изобразили лисий хвостик.

А вот ежик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?

 Мы выходим на дорожку, Видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите: Как собачка, послужите.

 И девчонки, и мальчишки, Вы — веселые мартышки.

Льва представьте поскорей. Помните: он царь зверей!

Покажите высший класс: Вы орлы у нас сейчас.

Кто же дальше? Это слон, Тяжело ступает он.

Бабочками мы порхаем И забот совсем не знаем.

Запасы делает хомяк. А щеки надувает как?

 Не устали? Все в порядке. Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка: на льдине Симпатичные пингвины.

Теперь руки поднимите И змею изобразите.

Как из мультика енот, Улыбнитесь во весь рот!

Вы, ребята, молодцы, Заслужили леденцы!

Утро

Вот и новый день пришел,

 Это очень... (Хорошо.)

Воду я включаю ловко. Душ принять, ведь это... (Хорошо.)

Но водички нет потока, А неумытым быть-то... (Плохо.)

Зубной просыпал порошок, Не чистить зубы... (Плохо.)

И потерялся гребешок, А это очень... (Плохо.)

Два наклона, три подскока, Это утром очень... (Хорошо.)

Любитель спорта я большой, Зарядку делать... (Хорошо.)

Висит одежда кособоко, Что выглядит, конечно... (Плохо.)

У зеркала я не сдержал смешок, Ведь выгляжу ужасно... (Плохо.)

 И вот закончен наш стишок. Он не про вас? И это... (Хорошо.)

Улов

Приходит летняя пора,

И снова к нам идет игра.

Поймать что можно на уду

В море, в речке иль в пруду,

А после применить в еду?

Смекай и не зевай-ка,

Быстрее отвечай-ка.

Я лишь один приму ответ —

«Да» или «Нет»!

Сидит на берегу рыбак,

В его садке:

Старый башмак…

Один судак…

Рак…

Дуршлаг…

Сельдь…

Скумбрия…

Карась…

Портфель…

Морской конек…

Тунец…

Форель…

Большой и страшный осьминог…

С начинкой вкусною пирог…

Морской салат…

Крот…

Рыба-меч…

Электроскат…

Огромный лещ…

Банка консервная…

Бычок…

Это  Рыба есть такая —

Бычком зовется, все то знают!

Вы справились с заданьем все,

Сухими выбрались без брода.

Теперь похлопаем себе —

И крикнем УРА!!!!!

Высший класс

(Игра-импровизация )

Эй, мальчишки и девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики, за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо

Дружно прыгнуть высоко?

Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!

Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.

Покажите высший класс!

Наши милые девчата —

Симпатичные котята.

Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте,

В цель снежки скорей кидайте.

У кого здесь меткий глаз?

Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим...

Видеть модниц мы хотим.

Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,

Клоунов изобразите,

Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?

Кто скрывает свой талант?

Инструмент ваш — контрабас.

Покажите высший класс!

Вы — народные танцоры,

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

Пикник

На пикник идем мы в лес.

Как себя вести нам здесь?

Если наш пикник хороший,

Значит, хлопайте в ладоши.

Если не согласны с нами,

Значит, топайте ногами.

Мы собрали рюкзаки… (Хлопки.)

Положили котелки… (Хлопки.)

Спальные мешки и кружки… (Хлопки.)

Сувениры и игрушки… (Топот.)

Хлеб, консервы и напитки… (Хлопки.)

Карнавальные накидки… (Топот.)

Санки, клюшку и коньки… (Топот.)

И гирлянды — огоньки… (Топот.)

Ближе к полночи собрались… (Топот.)

В пути мы песен накричались… (Хлопки.)

И пришли к своей полянке… (Хлопки.)

Там убрали мусор — склянки… (Хлопки.)

Хорошо расположились… (Хлопки.)

Развести костер решились… (Хлопки.)

Пять березок завалили… (Топот.)

И пол-леса запалили… (Топот.)

А потом водой залили… (Хлопки.)

И пожар весь затушили… (Хлопки.)

Отдышались, улыбнулись… (Хлопки.)

И опять домой вернулись… (Хлопки.)

По дороге топали… (Хлопки.)

И еще похлопали! (Аплодисменты.)

1. Мы танцуем сегодня, улыбаясь друг другу,

Настроение отличное у всех (цок, цок).

Потому что девчонки, потому что мальчишки

Любят шутки, музыку и смех (цок, цок).

Припев: Ля-ля-ля- 3 хлопка -2 раза

Это песенка весёлая моя!

Ля-ля-ля- 3 хлопка- 2 раза

Это песенка чудесная моя! 2.

 2. Слово доброе скажем, как смеяться покажем.

Пусть порадует песенка и вас! (цок, цок) Подмигнём мы друг другу, и прогоним мы скуку,

Настроение отличное у нас! (цок, цок)

Припев: Ля-ля-ля- 3 хлопка -2 раза

Это песенка весёлая моя!

Ля-ля-ля- 3 хлопка- 2 раза

Это песенка чудесная моя!

КРИЧАЛКА «ЗНАКОМСТВО» 
Мы в игру с вами сыграем
Кто пришел сюда, узнаем!
Ну-ка Насти и Алёши
Громко хлопайте в ладоши.
Ксюши, Сони, Вани, Тани
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше
Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей
Те, кого зовут Андрей
Поскорее встаньте
Никиты, Тёмы и Ани
Громко крикните «Ура!»
Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши
Паши, Вовы и Наташи.
Повертите головой …
Как вас много! Боже, мой!
Тех, кого мы не назвали
Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз – два – три …
Громко имя назови!
(Ответ детей)
Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем
И без промедления праздник начинаем!



ИГРА – ПЕРЕКЛИЧКА «ПРИВЕТИКИ»
Кого зовут Никита, Оля
Или Мария и Олег
Сейчас вы громко, что есть мочи
Скажите громко нам … ПРИВЕТ!
Кого назвали Настей, Дашей,
Мы просим так же Кать и Свет,
Сказать нам вежливо, но четко,
Что шлете нам вы свой … ПРИВЕТ!
Данилы, Вани и Андрюшки
Хочу вам дать один совет
Ваш день удачным очень будет
Коль вы нам скажете … ПРИВЕТ!
А Сонь, Анюток, Павлов, Лен
Скажу и это не секрет
Мы будем рады видеть чаще
Когда те крикнут всем … ПРИВЕТ!
Лизы, Леши, Димы, Кости
Раз сегодня вышли в свет
Раз пришли сегодня в гости:
Прокричите нам … ПРИВЕТ!
Всех тех, кого мы не назвали,
Имен так много счёту нет,
Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всех … ПРИВЕТ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры-приветствия для детей 3-5 лет

Игры-приветствия - это интересный методический материал, способствующий развитию у детей умения общаться в коллективе. Дети учатся сопереживать, помогать друг другу, учатся дружелюбию, умению находить...

Игры-приветствия на музыкальных занятиях

Игра проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу....

игры приветствия

Игры приветствия для дошкольников...

игры приветствия

игры приветствия...

Игры - приветствия

Данные игровой момент может использоваться в часы утреннего приема детей, или как начальная часть структуры построения непосредственно – образовательной деятельности с детьми....

Игры-приветствия

Создание атмосферы доверия и радостного настроения;Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;Учить детей здороваться ласково с другими детьми....

Игры-приветствия для детей 3-5 лет

1. Игра-приветствие «Здравствуйте, дети!»Задачи:1. Создание атмосферы доверия и радостного настроения;2. Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;3. Учить дете...