План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".
календарно-тематическое планирование

Зобнина Ольга

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_tsvetushchaya_vesna.docx52.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

План воспитательно-образовательной деятельности

Во второй группе раннего возраста № 37

Воспитатель:

Зобнина О. С.

Булатова З. Д.

11.05.2022-13.05.2022г.

Дата: 11.05.2022- 13.05.2022.

Тема недели: «Цветущая весна».

Цель: расширять кругозор у детей, формировать первоначальные представления о цветущей весне.

Задачи:

Образовательные:

продолжать знакомить детей с цветущей весной.

Развивающие:

развивать связную речь, расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти. 

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: выставка работ по теме недели.

 

Непосредственно

образовательная деятельность

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК 09.05.22

(выходной).

Двигательная активность 9.00-9.10

Изобразительная(рисование/лепка)

15.50-16.00

16.10-16.20 (по подгруппам)

Первая половина дня

Утренняя термометрия детей.

Утренняя беседа: как ты провел выходные дни.

Цель: расширить кругозор детей и пополнить словарный запас по теме. 

Утренняя гимнастика (по плану физ.инструктора)-комплекс №38                 Пальчиковая игра «Дружат наши дети…»

Дружат наши дети,

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Цель: Попросите ребенка вспомнить и рассказать, для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это делать, пальчики должны быть проворными, быстрыми, умелыми.                                                                                                                Отгадывание загадок на тему «Герои сказок».                                      Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.                                                                          КГН (перед завтраком)

культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых Назначение дежурных по столовой.                                                 Прогулка №1                                                                                        Наблюдение за природой.                                                                           Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.               Под/и «Дружно по дорожке» – учить выполнять движения в соответствии с текстом.
На земле цветным шнуром, обозначается линия. воспитатель с детьми становятся друг за другом в начале линии. Педагог предлагает детям "погулять по дорожке". При этом произносит слова:
Дружно по дорожке,
дружно по дорожке
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два -
Шагают наши ножки.
По кочкам, по кочкам...
В ямку — бух!
Дети двигаются вслед за воспитателем вдоль линии. На слова "по кочкам" все вместе прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, руки на пояс; на слова "в ямку — бух!" присаживаются на корточки, руки кладут на колени. После слов воспитателя: "Вылезли из ямки", дети встают на ноги.                                                                                      Трудовая деятельность по желанию детей: подметание дорожек.           Цель: совершенствовать трудовые умения.                          Индивидуальная работа удаление поврежденных и сухих веток с участка (Илья)                                                                                  

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность.                                                     КГН                                                                                                                Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры: «Одевание – раздевание»                                                                                               Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.                                         Просмотр мультфильма «Если хочешь быть здоров» (сериал «Смешарики»).                                                                             Цель: следить за развитием сюжета, знакомить с образцами парильного выполнения гигиенических процедур, подводить к пониманию соблюдении правил гигиены. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, стремление беречь его.                                                                                                        Прием пищи.

Формирование культуры поведения за столом.                                                Игра-драматизация: «Маша обедает».

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Подготовка ко сну

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дневной сон.

                                                Вторая половина дня                                                                    Постепенный подъем: Пробуждающая гимнастики «Просыпался петушок»                                                                                                    Хождение по массажному коврику Закаливание, воздушные ванны, водные процедуры.      

                                                Полдник

Вот и полдник подошёл,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды.                                                                               Сюжетно-ролевые игры. Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка».                                                                                           Цель: добиваться рассказывания детьми.                                        Индивидуальная работа пальчиковые игры.                                                                                                                    Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Верой, Аней, проговаривать слова согласно тексту.                                                             Самостоятельная игровая деятельность.                                                                 Прогулка 2 (см. Прогулка1)                                                                  Возвращение с прогулки.                                                                              КГН                                                                                                            «Одевание – раздевание»                                                                          Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.                                    Групповая работа игра – забава «Зайчик»                                              Цель: Развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение. Один из игроков становится зайчиком и встает в образованный хоровод. Дети водят хоровод и напевают: Заинька, попляши, Серенький, поскачи. Кружком, бочком повернись, Кружком, бочком повернись! Есть зайцу куда выпрыгнуть, Есть серому куда выскочить! Импровизированному зайчику нужно постараться выскочить из хоровода                     Индивидуальная работа. Настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук, усидчивость, внимание, мышление.

с Марком, Верой.                                                                               Вечерняя термометрия детей.                                                         Самостоятельная игра по интересам детей.                                     Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой.

 Рекомендация : -чтение детям художественной литературы по теме недели

Попросить родителей с детьми рассмотреть книжки, отобрать и принести в сад, в свободную библиотеку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Вторник 10.05.2022

(выходной)

Экспериментирование с материалами и веществами (ФЭМП)

9.00-9.10

9.20-9.30

(по подгруппам)

Первая половина дня

Утренняя термометрия детей.

Утренняя беседа: рассматривание картинок с опасными предметами.

 Цель: расширить кругозор детей и увеличить словарный запас по теме.

 Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора)- комплекс №38                 Потешки, прибаутки: «Петушки», «Чем ты занят,заяц?» «Шлепают гуськом».                                                                                                           Цель: Продолжать знакомить с потешками и прибаутками.Уточнять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей.                                                                          Д/и Угадай, что в руке

Цель: Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

КГН (перед завтраком)

культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых                                                                                            Прогулка№1                                                                                     Наблюдение  за солнцем                                                                                 Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.                                                                                Подвижные игры: «Карусель».                                                                                Цель: воспитывать дружеские отношения.                                                                                                          Труд на участке: «Сбор камней на участке».                                                            Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.                                                 Выносной материал: спортивный инвентарь, игрушки, лопатки. Индивидуальная работа : «Прыжки из обруча в обруч» .                Цель: развивать двигательную активность.                            Самостоятельная игровая деятельность.                                            КГН                                                                                                                Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры: «Одевание – раздевание»                                                                                               Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.                                         Чтение художественной литературы В. Берестов  «Мишка, мишка, лежебока».                                                                                                        Цель: Закреплять у детей умение  эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.                                                            Прием пищи.

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик».

Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены).

Подготовка ко сну

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дневной сон.

                                                      Вторая половина дня                                                                             Постепенный подъем:                                                               Пробуждающая зарядка: «Просыпался петушок»                              Закаливание, воздушные ванны, водные процедуры.  

                                                Полдник

Вот и полдник подошёл,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды.                                                                                                   Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух".                                                                                                                  Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова

Дидактические игры: "Скажи какая сказка."                                                                                                   Цель: Развивать умение отгадывать сказки по иллюстрациям, учить отгадывать героя сказки по его репликам.

Индивидуальная работа: Д/И «Из какой сказки персонаж?» с Мишей, Демьяном, Лизой.                                                                                        Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе.                                                                          Трудовая деятельность в группе по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность.                                      Прогулка 2 (см. Прогулка 1)                                                          Возвращение с прогулки. КГН «Одевание – раздевание»                      Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.                                          Вечерняя термометрия детей.                                                Самостоятельные  игры по интересам детей.                                        Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой.

.

Среда 11.05.2022

Воспроизведение смысла музыки 9.00-9.10.

Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослых.

 15.50-16.00

16.10-16.20

(по подгруппам).

«Прячемся от дождика»

Цель: стимулировать подражание сверстникам, развивать стремление находится вместе. Материал: зонт

Ход: педагог привлекает внимание детей, показывая закрытый зонт, и выполняет действия вместе с детьми в соответствии со словами: на прогулку вышел дождик. Кап-кап-кап! Кап-кап-кап! /движение пальчиков о ладошку/ Не промочат дети ножки.                                /поднимают ножки/ Всех их зонтик соберет, /открывает зонтик и крутит его/ От дождя убережёт. /все прячутся от дождя под зонт/ Педагог комментирует: «Все-все-все сюда.  И Люда, и Света, и Владик. Все здесь… Ближе, ближе подходите, а то все не поместятся под зонт».

Первая половина дня

Утренняя термометрия детей.

Утренняя беседа: что ты видел по дороге в детский сад?

Цель: развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме.                                                              Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора)- комплекс №38            Чтение потешки и выполнение соответствующих движений

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки.                                                                                                               Цель: воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.                                                                          Дидактическая игра. «Что в саду растет?»                                        Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.      

КГН (перед завтраком)

культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых Чтение потешек об умывании.                                                         Прогулка №1                                                                                                Наблюдение за проезжей частью

Цель: – закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе.                        Подвижные игры: «Догони кукла Машу».                                                                                                              Цель: закрепить навыки бега.                                                                   Труд на участке: «Соберём игрушки».                                               Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.                                                                                   Индивидуальная работа «Прокати Машу по дорожке».                                                                                                          Цель: закрепить навыки прокатывания с Ясминой и Львом.                                                                          Выносной материал: спортивный инвентарь, игрушки, лопатки.              Самостоятельная игровая деятельность.                                                    Игры с выносным материалом: мячики, машинки.                               КГН                                                                                                                Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры: «Одевание – раздевание»                                                                                               Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.                                         Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть».        Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.                                                                                                        Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой "Три медведя"

Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову. Прием пищи.

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик».

Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены).

Подготовка ко сну

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дневной сон.

                                    Вторая половина дня                                                                    Постепенный подъем: Пробуждающая гимнастики «Просыпался петушок»                                                                                                    Хождение по массажному коврику Закаливание, воздушные ванны, водные процедуры.      

                                                Полдник

Вот и полдник подошёл,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды.                                                                               Сюжетно-ролевые игры: Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).                        Дидактическая игра: «Угадай сказочного героя»                                      Цель: Закрепить знания детей о героях любимых сказок. Развивать речь, интонационную выразительность, воображение, способность анализировать поступки сказочных героев.                                    Групповая работа: Индивидуальная работа «Цветные карандаши для куклы»:                                                                                                               Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного  цвета                                                                                        Трудовая деятельность в группе по желанию детей: мытье поддонов. Цель: привлечь детей к работе по уходу за комнатными растениями, формиро -вать соответствующие трудовые навыки. Учить действовать аккуратно, последовательно.                                                      Самостоятельная игровая деятельность.                                     Прогулка 2 (см. Прогулка 1)                                                          Возвращение с прогулки.                                                                        КГН                                                                                                                                       «Каждой вещи – свое место».                                                                    Цель: Формировать  привычку быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.                                         Групповая работа: Музыкально-дидактическая игра «Передай мяч». Цель: обучить детей восприятию контрастных динамических оттенков в движении (под звучание музыки мячик передают , под остановку музыки-не передают)                                                                                Вечерняя термометрия детей.                                                        Самостоятельная игра по интересам детей.                           Предоставить детям возможность выполнить  самостоятельно трудовые поручения: убираем игрушки. Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.                                                                                         Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой.

Четверг 12.05.2022

Двигательная деятельность

9.00-9.10

Конструировано-модельная деятельность(конструирование)

15.50-16.00

16.10-16.20

(по подгруппам)

Тема: «По словесному указанию».
Цель: продолжать учить детей строить по образцу, используя разнообразный материал. Закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях, побуждать детей включаться в совместную игру с другими детьми.
Материал: набор строительного материала, матрешки.
Ход игры - занятия: построить образцы разных башен. Предложить детям построить башню, которая им нравится.
Воспитатель не объясняет способы конструирования, а лишь помогает вопросами, советом, обращением к образцу, действием (при необходимости).

Первая половина дня

Утренняя термометрия детей.

Утренняя беседа: познакомить детей с подснежниками, нарциссами, тюльпанами.

Цель: расширить словарный запас по теме и кругозор.

Утренняя гимнастика (по плану физ.инструктора)- комплекс №38. Пальчиковая игра «Мы делили апельсин».

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.                                                                       Настольно-печатная игра: «Домино»                                                    Цель: развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность, так же развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук; закрепляет представления детей о величине, форме, цвете предметов; развивает наблюдательность и внимание, развивает операции сравнения и обобщения, формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями ; расширяет представления детей о предметах окружающего мира; обогащает и активизирует словарь ребенка, развивает связную речь              КГН (перед завтраком)                                                                              культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.                                                                                        Прогулка№1                                                                                     Наблюдение: «Небо».                                                                               Цель: развивать фантазию, воображение «На что похожи облака?»                                                                                                 П/и «Мы весёлые ребята».                                           Цель:  ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, способствовать хорошему настроению.                                                                                  Трудовая деятельность по желанию детей:                                 Индивидуальная работа ( групповая) : «Прокати Колобок».                              Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками                    Выносной материал:, игрушки, лопатки.                                           Самостоятельная игровая деятельность.                                           КГН.                                                                                                                                                                                                                               Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры: «Одевание – раздевание»                                                                                               Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.                                         Чтение художественной литературы: "Колобок"                                                                                                         Цель: вспомнить сказку, воспитывать интерес детей к инсценировке сказки, развивать речь.                                                      Прием пищи.

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик».

Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены).

Подготовка ко сну

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дневной сон.

                                     Вторая половина дня                                                                    Постепенный подъем: Пробуждающая гимнастики «Просыпался петушок »                                                                                                    Хождение по массажному коврику Закаливание, воздушные ванны, водные процедуры.      

                                                Полдник

Вот и полдник подошёл,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды.                                                                               Театрализованные игры: Уголок театрализации: настольный театр Групповая работа по развитию социального характера-явления окружающей жизни /или итоговое занятие по теме недели. Дидактическая игра: «Мы – разные»                                                   Цель: развитие внимания, наблюдательности, умение различать индивидуальные особенности детей. Воспитатель, а потом и ведущий по признакам (во что одет, какая прическа… и т.д.) описывает ребенка из группы не называя имени, а дети отгадывают о ком идет речь. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Поручение».        Цель: закрепить умение понимать значение слов «вверх», «вниз». Трудовая деятельность в группе по желанию детей: Самостоятельная игровая деятельность.                                 Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества.      Прогулка 2 (см. Прогулка 1)                                                       Возвращение с прогулки.                                                                           Вечер загадок «Отгадай загадки».                                                         Цель: развивать мышление, сообразительность.                 Индивидуальная работа «Что мы видим» с Илюшей, Аней.                                  Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда).                                                         Вечерняя термометрия детей.                                             Самостоятельная игра по интересам детей.                                       Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой.

Пятница 13.05.2022

Воспроизведение смысла музыки

9.00-9.10

Экспериментирование с материалами и веществами (окружающий мир)

15.50-16.00

16.10-16.20

(по подгруппам).

Бумага

Тема: «Волшебная бумага»

Цель: познакомить детей с разной бумагой и некоторыми ее свойствами.

Оборудование: цветная бумага, картон, салфетки, бархатная бумага, крепбумага, лупа, персонаж Буратино.

Ход: Буратино приносит в группу коробку с листочками разной бумаги.

- Посмотрите, какие у меня волшебные красивые бумажечки. Их можно потрогать, посмотреть на них через лупу.

- Какая бумага цветом, на ощупь?

Д/игра «Покажи правильно»: поднимите бумагу красного цвета, синего и т.д.

- У меня есть полоска бумаги, я попробую завязать из нее бантик. Что случилось с ленточкой? (она порвалась)

Значит, бумага рвется, если бумагу потянуть.

- Попробуйте порвать разную бумагу. (тонкая рвется легко, картон труднее).

- Из кусочков цветной бумаги можно сделать аппликацию.

Вывод: бумага бывает разная, она рвется.

Первая половина дня

Утренняя термометрия детей.

Беседа: мой любимый цветок.

Цель: расширять представления детей о цветах. Пополнить словарный запас и расширить кругозор.

 Утренняя гимнастика (по плану физ.инструктора)- комплекс №38. «Три медведя»

Три медведя шли домой                 (Дети шагают на месте вперевалочку.)

Папа был большой-большой.    (Поднять руки над головой, потянуть вверх.)

Мама с ним поменьше ростом,  (Руки на уровне груди.)

А сынок — малютка просто.    (Присесть.)

Очень маленький он был,      (Присев,   качаться по-медвежьи.)
С погремушками ходил.                 (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.       (Дети имитируют игру с погремушками.)

Дидактические игры: «Домашние животные».                                    Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор. Употреблять существительные, обозначающие животных.              КГН (перед завтраком)                                                                      культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых 

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.                                                                                                   Прогулка №1                                                                                            Наблюдение: «Птицы».                                                                                Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.                                                    П/и  «Поймай грибок» - учить бегать не наталкиваясь др. на др., развивать навыки пространственной ориентации.
Меж еловых мягких лап
Дождик кап, кап, кап.
Где сучок давно засох,
Серый мох, мох, мох!
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб.
Воспитатель: "Кто нашел его, друзья?"
Дети: "Это я, я, я!"
Дети – «грибочки», воспитатель ловит их – собирает «грибы».      Трудовая деятельность по желанию детей: Наведение порядка на участке (собрать выносной материал);                                                       Цель: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; овершенствовать трудовые умения.            Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах на месте. (Настя)                                                                                                             Выносной материал: игрушки, лопатки.                            Самостоятельная игровая деятельность.                                            КГН                                                                                                                Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры: «Одевание – раздевание»                                                                                               Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.                                         Чтение художественной литературы: по желанию детей                Прием пищи.

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик».

Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены).

Подготовка ко сну

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дневной сон.

                                Вторая половина дня                                                                    Постепенный подъем: Пробуждающая гимнастики «Просыпался петушок»                                                                                                    Хождение по массажному коврику Закаливание, воздушные ванны, водные процедуры.      

                                                Полдник

Вот и полдник подошёл,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды.                                                                               Сюжетно-ролевые игры: «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек».   Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения. Групповая работа: Индивидуальная работа. Дидактическая игра «В гостях у Ани. Из какой посуды будем пить чай» с Ариной.            

 Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая. Трудовая деятельность в уголке природы по желанию детей: Рыхление почвы у комнатных растений.                                                Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.                                                             Самостоятельная игровая деятельность.                                       Прогулка 2 (см. Прогулка 1)                                                                Возвращение с прогулки.                                                                           КГН                                                                                                                    Игровое упражнение «Покажи, как нужно правильно».                        Цель: Закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестнице, не мешая друг другу, держась за перила.                                                Групповая работа: Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. Индивидуальная работа. Беседа «Витамины необходимы для здоровья».                                                                                                      Цель: формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах). (Верой, Аней).                                                                        Вечерняя термометрия детей.                                               Самостоятельная игра по интересам детей.                                       Мытье и раскладывание игрушек. Уход детей домой.

Консультация:

«Одежда и обувь ребенка на весенней прогулке».

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Здравствуй, Весна!"

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим, с использованием музыкально-ритмического сопровождения, эксперементирования. Художественно-творческая деятельность...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»...

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста.Тема: Весна красна»с 9.03.2021 – 12 .03.2021г.

Модель воспитательно - образовательной деятельности во второй группе младшего возраста. Тема: "Весна - красна"...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.

Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....