План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Дата:

Тема недели: «Транспорт»

Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом.

Задачи:

1.Обучающие (образовательные):

- формировать умение сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее и по общим признакам (место передвижения) классифицировать транспорт (наземный, водный и воздушный);

- расширять представления детей о правилах поведения в общественных местах;

- обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, машинист и т. д.

 2. Воспитательные:

- воспитывать культуру поведения в общественном транспорте;

- воспитывать чуткое отношение к окружающим.

3.Развивающие:

- формировать умение выделять признак, по которому сгруппирован транспорт;

- развивать зрительное внимание, мышление, память, речь детей;

- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия. 

 

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, картин.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

04.04.22

1. Музыка (по плану муз. руководителя).

 

2.Окружающий мир.

Тема: «Солнце»

Задачи: формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Показать, что весной солнце светит и пригревает землю.

Источник: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» вт.гр.ран.разв. Стр.45

 

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Транспорт нашего города».

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого своего дома».

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Златой, Алисой, Тимофеем «Кто управляет?».

4.  КГН (перед завтраком)

беседы № 9.

Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

- подвижные игры: «Чья машина быстрее», «У медведя во бору».

- И/р с Лерой, Ильёй, Степаном «Прыжки на двух ногах, с поворотом кругом.»

- самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

- труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, скакалки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение «Идет матушка-весна»

Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Водитель и пассажиры»

Цель: формирование навыка у детей творческого самовыражения, умения придумывать новые игр и развивать их. Продолжать формировать умение исполнять выбранную роль.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение называть музыкальные инструменты, с Лизой, Ульяной, Сергеем.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

-подв.игры: «Море волнуется», «Кот и мыши»;

-индив.работа с Вероникой, Сарварой, Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль;

- игры на усмотрение детей.

Выносной материал: лопатки, машины, мячи, скакалки.

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Упражнять в умении сравнивать предметы по величине.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

С Айдаром, Лерой, Лешей. Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

 

- индив.беседа с «Умение находить общий язык со сверстниками»

 

-консультация муз. руководителя  «Музыка и настроение»

 

 

 

С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 9 

 

                                            

Непосредственно образовательная    деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Вторник

05.04.22

 

1. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

 

 

2.Развитие речи

Тема: занятие 2. Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке.

Задачи: постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации.

Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» вт.гр.ран.возр. Стр. 84

 

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа.

 П/б с Гордеем, Оегиной, Ксюшей «Зачем человеку машина»

2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 27.

3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.)

П/и. «Назови правильно».

4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                           Прогулка № 1.

Беседа: «Одежда по сезону».

П/игры «Волк и стадо», «Кот и мыши».

Инд.работа: с Ильей, Даниилом, Димой «Метание мешочка в цель».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв. игры на усмотрение детей.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопатки, обручи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой).

Чтение А.Толстого «Бобовое зёрнышко»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем:

Хождение по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Водитель и пассажиры

Цель: совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность у дошкольников; обогащать и активизировать словарь.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного. С Алёной, Ксюшей, Степаном.

Самостоятельная игровая деятельность.

                              Прогулка № 2

Наблюдение за вечерним небом.

Подв.игра: «Найди пару».

Инд.работа с Аленой, Вероникой «Бег змейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, лопатки, скакалки, обруч.

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций по теме «Забавные звери»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение отвечать на поставленный вопрос. С Марьям, Лерой, Таисией.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора  «Дыхательная гимнастика».

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Среда

06.04.22

1.ФЭМП

 Тема: занятие 2.

Задачи: развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

Источник: И. А. Помораева «ФЭМП» вт.гр.ран.разв. Стр.31

 

 2.Физическая (по плану физ.инструктора)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б ««Общественный транспорт»».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Вкусное варенье».

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

Д/И «На воде, в воздухе, на земле».

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за машинами;

-подвижные игры: «Ловишки», «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Димой, Алисой «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, лопатки, обручи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар сказки «Волк и семеро козлят»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Водитель и пассажиры

Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления через сюжетно-ролевые игры.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). С Лизой С., Даниилом, Вероникой.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-беседа «Наступление весны»;

-подвижная игра «Кот и мыши»;

-индивидуальная работа с Вероникой, Димой «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, обручи, мяч.

                            Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Транспорт»

Индивидуальная работа по закреплению навыков: Игра с Лизой, Алёной, Гордеем «Опиши признаки весны».

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив.беседа «Умение находить общий язык со сверстниками»

 

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

 

С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога  упражнение № 6 «Делай и рассказывай».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Четверг 0

7.04.22

 

1.Художественная. Рисование.

Тема: «Машина»

Цели: формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Развивать умение детей правильно закрашивать предмет, не заезжая за контур, самостоятельно выбирать цвет краски.

Источник: интернет-ресурсы «ped-kopilka»

 

 

 

 

 

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Специальные машины».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ульяной, Лешей, Тимофеем Пальч.гимн. «Мы капустку рубим…»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и «Угадай вид транспорта», с Лерой, Степой, Региной.

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

-подвижные игры: «Найди пару», «У медведя во бору»;

-индивидуальная работа с Вероникой, Степой, Алисой «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: лопатки, скакалка, обруч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение А.Толстого «Теремок»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Водитель и пассажиры»

Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. С Гордеем, Марьям, Сарварой.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Ловишки»;

-индивидуальная работа со Максимом, Тимофеем, Димой «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, ведерки, обруч.

                Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: беседа о свойствах снега и воды.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. С Вероникой, Степаном, Лизой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора. «Польза утренней гимнастики».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Пятница

08.04.22

 

1.Конструктивно-модельная деятельность (конструирование)

Тема: «Пирамидка»

Задачи: формировать умение собирать пирамидку из 4-5 колец, последовательно уменьшающихся;

-закреплять название цветов;

-обогащать словарный запас;

-воспитывать самостоятельность

 

 

2.Двигательная (по плану физ.инструктора)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Первый транспорт».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.

П/г комплекс № 22

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и «Правила – наши помощники»

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за небом;

-подвижные игры: «Кошки-мышки», «Добеги первым»

-индивидуальная работа: с Лёшей, Марьям «Равновесие»;

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, мяч, обруч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Водитель и пассажиры»

Цель: способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей, введение новой роли).

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение собирать пирамидку из 4-5 колец, последовательно уменьшающихся. С Тимофеем, Златой, Айдаром.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за весенним небом;

-подвижная игра «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Вероникой, Ильёй «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: мячи, скакалки, обруч, машины.

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Космос».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: Д/и «Времена года». С Димой, Даниилом, Ульяной.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: информирование родителей о ходе образовательного процесса.

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon transport.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

План воспитательно-образовательной деятельности

Во второй группе раннего развития № 30

Воспитатель:

Комалова Л.А.

Пятерикова А.В

Дата: 04.04.22-08.04.22

Тема недели: «Транспорт»

Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом.

Задачи:

1.Обучающие (образовательные):

- формировать умение сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее и по общим признакам (место передвижения) классифицировать транспорт (наземный, водный и воздушный);

- расширять представления детей о правилах поведения в общественных местах;

- обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, машинист и т. д.

 2. Воспитательные:

- воспитывать культуру поведения в общественном транспорте;

- воспитывать чуткое отношение к окружающим.

3.Развивающие:

- формировать умение выделять признак, по которому сгруппирован транспорт;

- развивать зрительное внимание, мышление, память, речь детей;

- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия.  

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, картин.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

04.04.22

1. Музыка (по плану муз. руководителя).

2.Окружающий мир.

Тема: «Солнце»

Задачи: формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Показать, что весной солнце светит и пригревает землю.

Источник: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» вт.гр.ран.разв. Стр.45

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Транспорт нашего города».

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого своего дома».

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Златой, Алисой, Тимофеем «Кто управляет?».

4.  КГН (перед завтраком)

беседы № 9.

Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

- подвижные игры: «Чья машина быстрее», «У медведя во бору».

- И/р с Лерой, Ильёй, Степаном «Прыжки на двух ногах, с поворотом кругом.»

- самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

- труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, скакалки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение «Идет матушка-весна»

Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Водитель и пассажиры» 

Цель: формирование навыка у детей творческого самовыражения, умения придумывать новые игр и развивать их. Продолжать формировать умение исполнять выбранную роль.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение называть музыкальные инструменты, с Лизой, Ульяной, Сергеем.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

-подв.игры: «Море волнуется», «Кот и мыши»;

-индив.работа с Вероникой, Сарварой, Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль;

- игры на усмотрение детей.

Выносной материал: лопатки, машины, мячи, скакалки.

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Упражнять в умении сравнивать предметы по величине.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

С Айдаром, Лерой, Лешей. Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индив.беседа с Отставновой А.А. «Умение находить общий язык со сверстниками»

 

-консультация муз. руководителя Бердыш Г.Г. «Музыка и настроение»

 

С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 9 с Нечаевым Е.

                                             

Непосредственно образовательная    деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Вторник

05.04.22

1. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

2.Развитие речи

Тема: занятие 2. Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке.

Задачи: постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации.

Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» вт.гр.ран.возр. Стр. 84

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа.

 П/б с Гордеем, Оегиной, Ксюшей «Зачем человеку машина»

2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 27.

3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.)

П/и. «Назови правильно».

4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                           Прогулка № 1.

Беседа: «Одежда по сезону».

П/игры «Волк и стадо», «Кот и мыши».

Инд.работа: с Ильей, Даниилом, Димой «Метание мешочка в цель».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв. игры на усмотрение детей.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопатки, обручи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой).

Чтение А.Толстого «Бобовое зёрнышко»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем:

Хождение по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Водитель и пассажиры

Цель: совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность у дошкольников; обогащать и активизировать словарь.

Индивидуальная работа по закреплению навыков. 

постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного. С Алёной, Ксюшей, Степаном.

Самостоятельная игровая деятельность.

                              Прогулка № 2

Наблюдение за вечерним небом.

Подв.игра: «Найди пару».

Инд.работа с Аленой, Вероникой «Бег змейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, лопатки, скакалки, обруч.

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций по теме «Забавные звери»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение отвечать на поставленный вопрос. С Марьям, Лерой, Таисией.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив. беседа с Латыповой А. «Польза детской музыки»

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора Селивёрстовой И.А. «Дыхательная гимнастика».

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Среда

06.04.22

1.ФЭМП

 Тема: занятие 2.

Задачи: развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

Источник: И. А. Помораева «ФЭМП» вт.гр.ран.разв. Стр.31

 2.Физическая (по плану физ.инструктора)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б ««Общественный транспорт»».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Вкусное варенье».

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

Д/И «На воде, в воздухе, на земле».

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за машинами;

-подвижные игры: «Ловишки», «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Димой, Алисой «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, лопатки, обручи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар сказки «Волк и семеро козлят»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Водитель и пассажиры

Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления через сюжетно-ролевые игры.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). С Лизой С., Даниилом, Вероникой.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-беседа «Наступление весны»;

-подвижная игра «Кот и мыши»;

-индивидуальная работа с Вероникой, Димой «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, обручи, мяч.

                            Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Транспорт»

Индивидуальная работа по закреплению навыков: Игра с Лизой, Алёной, Гордеем «Опиши признаки весны».

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив.беседа с Швец Н.О. «Умение находить общий язык со сверстниками»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога Байновой О.В. с Денисом Д., Дариной Л. упражнение № 6 «Делай и рассказывай».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Четверг 0

7.04.22

1.Художественная. Рисование.

Тема: «Машина»

Цели: формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Развивать умение детей правильно закрашивать предмет, не заезжая за контур, самостоятельно выбирать цвет краски.

Источник: интернет-ресурсы «ped-kopilka»

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Специальные машины».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ульяной, Лешей, Тимофеем Пальч.гимн. «Мы капустку рубим…»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и «Угадай вид транспорта», с Лерой, Степой, Региной.

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

-подвижные игры: «Найди пару», «У медведя во бору»;

-индивидуальная работа с Вероникой, Степой, Алисой «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: лопатки, скакалка, обруч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение А.Толстого «Теремок»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Водитель и пассажиры»

Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. С Гордеем, Марьям, Сарварой.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Ловишки»;

-индивидуальная работа со Максимом, Тимофеем, Димой «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, ведерки, обруч.

                Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: беседа о свойствах снега и воды.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. С Вероникой, Степаном, Лизой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

С узкими специалистами: рекомендации Нечаевой Т.И. от физ.инструктора Азылкираевой К.В. «Польза утренней гимнастики».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Пятница

08.04.22

1.Конструктивно-модельная деятельность (конструирование)

Тема: «Пирамидка»

Задачи: формировать умение собирать пирамидку из 4-5 колец, последовательно уменьшающихся;

-закреплять название цветов;

-обогащать словарный запас;

-воспитывать самостоятельность

2.Двигательная (по плану физ.инструктора)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Первый транспорт».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.

П/г комплекс № 22

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и «Правила – наши помощники»

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за небом;

-подвижные игры: «Кошки-мышки», «Добеги первым»

-индивидуальная работа: с Лёшей, Марьям «Равновесие»;

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, мяч, обруч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Водитель и пассажиры»

Цель: способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей, введение новой роли).

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение собирать пирамидку из 4-5 колец, последовательно уменьшающихся. С Тимофеем, Златой, Айдаром.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за весенним небом;

-подвижная игра «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Вероникой, Ильёй «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: мячи, скакалки, обруч, машины.

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Космос».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: Д/и «Времена года». С Димой, Даниилом, Ульяной.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: информирование родителей о ходе образовательного процесса.

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с Кукановой А.Н.,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды"....