Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Даллакова Ляна Мыгыртичовна

Тематическая неделя: «Фрукты и ягоды»

 

                                                           Воспитательные задачи:

  • Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
  • Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

                                                Образовательные задачи:

  • Формировать у детей представления об овощах.
  • Закрепить умение узнавать, различать и называть овощи.
  • Продолжать знакомить с цветом, формой и вкусом овощей.
  • Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены
  • Формировать первоначальное представление о количественных и качественных различиях предметов.

                                                              Развивающие задачи:

  • Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.
  • Развивать умение следить за действиями заводных игрушек, сказочных героев, адекватно реагировать на них.
  • Развивать восприятие, внимание, память детей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_1.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми

второй группы раннего возраста (2-3 года).

с «26» по «30» сентября  2022 года

        Группа №2

Тематическая неделя: «Фрукты и ягоды»

Итоговое мероприятие:

Ответственные за мероприятие:

                                                           Воспитательные задачи:

  • Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
  • Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

                                                Образовательные задачи:

  • Формировать у детей представления об овощах.
  • Закрепить умение узнавать, различать и называть овощи.
  • Продолжать знакомить с цветом, формой и вкусом овощей.
  • Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены
  • Формировать первоначальное представление о количественных и качественных различиях предметов.

                                                               Развивающие задачи:

  • Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.
  • Развивать умение следить за действиями заводных игрушек, сказочных героев, адекватно реагировать на них.
  • Развивать восприятие, внимание, память детей

«Минутки вхождения в день»

Позывной колокольчик, игра «Утро радостных встреч», минутка здоровья.

КГН и самообслуживание

Практическое упражнение: «Оденем сапожки»

Игровая ситуация: «Умоем куклу»

Игровое упражнение: «Где полотенчико

Трудовая деятельность

Сбор игрушек и уборка их на место в конце прогулки, оказание детьми посильной помощи помощнику воспитателя (няне).

Центры активности

Центр изобразительной деятельности

Рисование: «Дождик»

Лепка: «Баранки»

Аппликация «Бабочки»

Центр  литературы и развития речи

Ситуативный разговор: «Любимая игрушка»

Чтение: «Апельсин» Л. Зубкова, «Под грибом» В.Сутеев, «Малинка» (потешка) К.Авдеенко, «Листопад» В.Мирович, «Осень» В.Авдиенко

Рассматривание предметных и сюжетных картинок, книжек-малышек.

Дидактическое упражнение: «В квартире»

Дидактическая развивающая игра: «Мишка»

Центр сенсорики, мелкой моторики и настольных игр

Дидактическая игра: «Спрячь лисичку»

Дидактическое упражнение: «Подбери по форме»

Развивающая игра: «Собери цветок»

Упр. Для мелкой моторики: «Пальчики»

Настольная игра: «Парные картинки»

Центр природы и экспериментов

Д/И «Мама и малыш», «Кто как говорит», «Кто что ест»

Эксперименты: «Вата летает», «Вода пузыриться», «Узнаем, какая вода»

Центр Сюжетно ролевых игр

Игры с предметами: С мячами, с молоточками, с конструкторами.

Игровая ситуация: «Кукла Катя собирается спать»

С/Р игры: «Детский сад», «Шофер», «Дочки матери»

Центр конструирования

Игра с крупным строительным материалом: «Гараж»

Настольный строительный материал: «Будка»

Панельный конструктор: «Наш дом»

Центр физкультуры и спорта

Закаливающие процедуры: воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание. Упражнения «Правильная осанка», «Дорожки здоровья», профилактика плоскостопия.

Подвижные игры: «Догони мяч», «Поймай бабочку», «Где пищит мышонок», «Маленькие и большие»

Хороводные игры, народные: «Большие, маленькие ножки», «Мы по лесу идем»

Спортивные игры и упражнения: «Собираем овощи», «Погремушки подними и позвени»

ЗОЖ: «Глаза - главные помощники человека»

ОБЖ: «Как песок может стать опасным»

Взаимодействие с родителями

«Правила дорожного движениям для детей раннего возраста»

Индивидуальные беседы, консультации при необходимости.

          Какие материалы разместить:

  • Центр искусств:  бумага, пластилин, карандаши, картинки летней тематики
  • Центр развития речи: книги и иллюстрации для рассматривания: «Ладушки, Ладушки», книга Агнии Барто, книжки-малышки.
  •    Центр сенсорики: настольные игры: «Большие, маленькие», прищепки.
  • Центр игры: шумовые и музыкальные инструменты, настольный и кукольный театры, атрибуты для С/р игр.
  • Центр конструирования: деревянный строительный настольный конструктор, панельный и настоольный конструктор.
  • Центр физкультуры и спорта: мячи,обручи, кегли.

Открытая площадка: И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова «Прогулки в детском саду. Группа раннего возраста», картотека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-я группа раннего возраста №7)

Комплексно-тематическое планирование  воспитательно-образовательной деятельности с детьми  2-й группы раннего  возраста...

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)...

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы раннего возраста (2-3 года)

В данном материале представлено планирование деятельности воспитателя с детьми группы раннего возраста на неделю....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 группе раннего возраста

представляю планирование по Программе "От рождения до школы" для самых маленьких- первой группы раннего возраста на 2 неделю ноября...