Календарно-тематичесоке планирование на тему Здоровье. Витамины
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мордовина Евгения Олеговна

Тема недели- Здоровье. Витамины.

Здоровье-  самое дорогое, что есть у человека. беречь и укреплять его надо с ранних лет. что необходимо знать и делать, чтобы организм человека не испытал дискомфорта - чистить зубы, делать утреннюю зарядку, заниматься спортом, кушать здоровую и полезную пищу

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_zdorove_vitaminy_ml._vozrast.docx40.98 КБ

Предварительный просмотр:

Группа № 8-обеобразовательная.Тема недели- Здоровье. Витамины.

Здоровье-  самое дорогое, что есть у человека. беречь и укреплять его надо с ранних лет. что необходимо знать и делать, чтобы организм человека не испытал дискомфорта - чистить зубы, делать утреннюю зарядку, заниматься спортом, кушать здоровую и полезную пищу

  Понедельник

"Любознайка"

 Совместная образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика. 

Задача: продолжать развивать ориентировку в пространстве во время ходьбы, перестроения, бега.

Дидактическая игра по развитию социального представления «Угадай вид спорта» с использованием загадок.

Задачи: углублять знания детей о летних видах спорта.

Познавательное общение. Беседа «Живые витаминки». План-конспект

Задачи: познакомить с полезными растениями.

Просмотр презентации «Витамины вокруг нас»

Дежурство по столовой.

Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку дежурно

Формирование КГН. Во время умывания напоминать детям правила пользования мылом, порядок действия: завернуть рукава, включить воду, намочить руки, намылить, сделать мыльные перчатки, смыть, отжать, вытереть насухо полотенцем.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: формировать умение детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимодействие со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: обратить внимание детей на то, какие летние изменения происходят в природе; обсудить причины этих изменений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.

Пословица «Что летом родится, зимой пригодится». 

Задача: помочь определить смысл пословицы.

Трудовая деятельность.

Задачи: предложить детям средней группы навести порядок на прогулочной территории, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Задача: развивать умение быстро реагировать после сигнала.

Сюжетно\ ролевая игра. 

Задачи: предложить детям обыграть различные ситуации из жизни детского сада, поочередно выступая в роли воспитанников и воспитателя, музыкального руководителя, придерживаться сюжета, осуществляя ролевые взаимодействия.

Игра малой подвижности с пением «Прогулка» И. Бондаренко

Задачи: способствовать сплочению коллектива, привлекать к игре малоподвижных детей.

Эстафета «Репка»

Задачи: способствовать развитию двигательной активности, упражнять в беге парами и тройками вокруг ориентира.

  1. Упражнение «Тут прохожим не пройти…» Задачи: упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку различными способами (на двух ногах, с ноги на ногу); развивать ловкость, координацию движений, выносливость.
  2. .

Самостоятельна игровая деятельность: подвижные игры.

Задачи: Организовывать игры детей с мячами, скакалками, вертушками. Следить за своевременной сменой деятельности, повышать двигательную активность детей на свежем воздухе.

Вечер

Гимнастика после сна. 

Задача: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений.

Музыкальная игра "Мизинчики".

 Задачи: развивать движения, создать позитивнее настроение.

Чтение сказки К. Чуковского: «Мойдодыр. Хрестоматия с.45

Задачи: Приобщать детей к словесному искусству; формировать интерес и потребность в чтении.

Индивидуальная работа по физо с подгруппой детей: Игра с мячом Тема «Здоровье, витамины». Задачи: развивать мышление, память, воспитывать внимание, сообразительность, быстроту реакции; соблюдать правила игры

Дидактическая игра «Найди предмет по описанию». 

Задачи: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость, формировать умение у детей описывать предмет, не называя его, воспитывать выдержку.

Дежурство по столовой.

Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Аудио сказки: «Репка», «Муха-Цокотуха», «Краденое солнце»

Задачи: воспитывать внимательность, усидчивость, формировать умения оценивать поступки героев.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мы встречаем гостей».

Задачи: Формировать умение детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками.

Задачи: уточнить представления о летних изменениях в неживой природе; предложить охарактеризовать летнее небо.

Подвижная игра «Ловишка с ленточками».

Задачи: совершенствовать умение выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная двигательная деятельность. Подвижные игры по выбору детей.

Вторник

"Трудолюбика"

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Утро

Приём детей на участке. Наблюдение за изменениями в природе.

Утренняя гимнастика. под музыку Картотека 9

Логоритмическое упражнение: «Расскажи стихи руками. Смелый капитан».

Задачи: формировать умения импровизировать, развивать эмоциональность.

Дидактическая игра по освоению образовательных задач: «Я одеваюсь сам»

Задачи: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Дежурство по столовой.

Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Формирование КГН. Куцакова

Задачи: Во время умывания напоминать детям правила пользования мылом, порядок действия: завернуть рукава, включить воду, намочить руки, намылить, сделать мыльные перчатки, смыть, отжать, вытереть насухо  полотенцем.

Сюжетно-ролевые игры : «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» по выбору детей.

Задачи: формировать у детей умение переводить жизненный опыт в условный план игры. Продолжать развивать у детей навыки общения со взрослыми и др. детьми.

Прогулка

Наблюдение "Витамины на грядке». Картотека

Задачи: закреплять знания о пользе витаминов для здоровья человека.

Трудовое поручение: Картотека по труду 1. Ручной труд. Предложить детям собрать сухие веточки, камушки в ведерко для гербария. Обратить внимание, как стало чисто на участке.

Задачи: приобщать детей к элементарным трудовым действиям.

Индивидуальная работа по физическому развитию, игровое упражнение: “Целься вернее”.

Задачи: учить бросать в цель правой и левой рукой

П/и: “Зайка серенький”. Картотека

Задачи: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость.

Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей”

Задачи: закрепить умение самостоятельно выдувать пузыри, создать радостную атмосферу.

Рассматривание альбома: “У бабушки Арины на огороде” совместно с чтением и отгадыванием загадок. Комплексное планирование с15 Голицына. Задачи: обогащать знания детей о овощах и фруктах, упражнятьть детей сравнивать и обобщать, развивать речь, мышление. Активизировать словарь словами: овощи, урожай.

Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно ролевая игра «Семья» сюжет «Поездка на дачу» Картотека 6

Задачи: обогащать жизненный опыт детей, формировать умения распределять роли и удерживать роль на протяжении всей игры, приучать играть дружно и сообща.

Вечер

Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу» Картотека 4

Чтение сказки В.Осеева: «После дождя» Хрестоматия.

Задачи: Приобщать детей к словесному искусству; формировать интерес и потребность в чтении.

Беседа: «О пользе овощей и фруктов». Альбом

Задачи: Формировать представления о пользе овощей и фруктов, закреплять представления о витаминах которые содержаться в овощах и фруктах.

Заучивание загадок о овощах и фруктах.

Задачи: формировать умения читать стихотворения выразительно

Рисование по сказке К. Чуковского «Мойдодыр»

Задачи формировать умения рисовать восковыми мелками, способствовать развитию графических навыков. Закреплять умение передавать в рисунке сюжет сказки.

Минутка безопасности: «Безопасность на детской площадке»

Задачи: формировать навыки бережного отношения к своему здоровью и безопасного поведения на детской площадке.

Дежурство по столовой.

Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту» Картотека к 7.

Задачи: Формировать умение детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители.

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Задачи: Способствовать   развитию умения самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость и выносливость.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Картотека 8

Задачи: Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение. Смотрит солнышко в окошко....

П/и: “Кот и мыши”. 

Задачи. Развивать выносливость, формировать умения бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и: Попади в круг”

Задачи:. Совершенствовать умения действовать с предметами. Учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Среда

"Микроша"

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика под музыку. Картотека 10

Трудовые поручения полить цветы. Совместно с воспитателем протирать листочки цветов.

Задачи: Прививать любовь к растениям, формировать заботливое отношение к ним.

Дидактическая игра по ФЭМП «Больше -меньше". Настольная игра

Задачи: Упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине, продолжать знакомить с различными способами сравнения, учить использовать знакомые способы.

Серия опытов " Волшебный лимон". План-конспект

Задачи: Развивать познавательный интерес, формировать умения следить за этапами прохождения опыта, подводить итоги и делать выводы.

Беседа с детьми о полезной, здоровой пищи. Альбом

Задачи: формировать представления о правильном питании. Способствовать развитию связной речи детей.

Формирование КГН. Куцакова

Задачи: Во время умывания напоминать детям правила пользования мылом, порядок действия: завернуть рукава, включить воду, намочить руки, намылить, сделать мыльные перчатки, смыть, отжать, вытереть насухо полотенцем.

Дежурство по столовой.

Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Предложить детям рассмотреть альбомы: Овощи, Фрукты, Ягоды.

Задачи: Способствовать развитию связной речи, внимание, память.

Настольная игра " Лото".

Задачи: формировать умение детей использовать в игре свои знания о различных овощах и фруктах. Закреплять названия овощей и фруктов.

Прогулка

Наблюдение за птицами/насекомыми.

Задачи: знакомить с особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют, ползают. Развивать наблюдательность, формировать умения делать выводы об увиденном.

Творческая мастерская: рассматривание иллюстраций по теме лето, рисуем мелками на асфальте. План-конспект

Задачи: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные 1изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке.

Опыт: " Каким воздухом мы дышим?" План-конспект

Задачи: Развивать опытническую деятельность детей. Знакомить с свойствами воздуха.

Экологическая тропа. План-конспект

Задачи: Упражнять детей в поиске объекта по предложенному маршруту.

Труд на участке: Куцакова. «Сбор мусора» поручить мальчикам собрать мусор на участке.

Задачи: Воспитывать желание выполнять работу сообща. Развивать трудолюбие.

Индивидуальная работа по физическому развитию "Прыжки через скакалку". План-конспект

Задачи: повышать двигательную активность детей, формировать умение прыгать через скакалку, обеспечить эмоциональную разрядку, способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками заместителями.

Задачи: Закрепление умений детей выбирать занятия и объединяться в группы по интересам, формировать у детей коммуникативные навыки.

Вечер

Гимнастика после сна. картотека

Чтение "Огурцы" Н. Носов.

Задачи: формировать умение анализировать поступок героя, отвечать на вопросы воспитателя.

Упражнение " Мы правильно моем руки". Чтение потешки "Водичка-водичка".Куцакова

Задачи: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. Дидактическая игра: "Чудесный мешочек". План-конспект

Задачи: Формировать умение детей узнавать предметы по характерным признакам.

Аудио сказки: «Бычок смоляной бочок», «Федорино горе», «Тараканищее»

Задачи: воспитывать внимательность, усидчивость, формировать умения оценивать поступки героев.

Дежурство по столовой.

Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Рисование восковыми мелками. Изготовление атрибутов для игры (наголовников)

Задачи: Предложить детям возможность раскрасить наголовники (овощей и фруктов) самостоятельно или используя печатную основу. Обозначить значимость труда.

Прогулка

Наблюдение за солнышком. Картотека

Задачи: Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных- яркое, лучистое, веселое.

Коррекционно-оздоровительная игра " Кто самый громкий". План-конспект

Задачи: Тренировать носовое дыхание, дыхательную мускулатуру, смыкание губ, обеспечить профилактику заболеваний верхних дыхательных путей.

Подвижная игра " Пузырь".Картотека5

Задачи: Закрепить умение детей выполнять игровые действия: Образовывать круг, двигаться не опуская рук, проговаривать текст.

Подвижная игра: "Подбери пару". Картотека 6

Задачи: Тренировать детей классифицировать предметы по определенному признаку, использовать в речи слова - обобщения.

Сюжетно- ролевая игра "Детский сад". сюжет "Музыкальное занятие". Картотека

Задачи: Побуждать детей включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов; использовать природный и бросовый материал в качестве предметов- заместителей.

Четверг

"Здоровинка"

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Картотека11

Задачи: Формировать радостное, бодрое настроение.

Беседа с детьми на тему: «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит». Альбом

Задачи: Закрепление с детьми необходимость гигиенических и закаливающих процедур. Формировать основы здорового образа жизни.

Динамическое упражнение «Моемся, чистим зубы», Массаж тела: "Заболела киска".

Задачи: способствовать расслаблению организма.

Разыгрывание игровой ситуации " Как Машенька утром просыпается". Волчкова 45

Задачи: Формировать   у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно осуществлять ежедневные гигиенические процедуры (умываться, чистить зубы, причесываться), понимать их значимость м важность.

Дидактическая игра «Безопасность»

Задачи: формировать навыки безопасного поведения в быту, на дороге, на площадке, дома.

Дежурство по столовой.

Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Формирование КГН. Куцакова.

Задачи: Во время умывания напоминать детям правила пользования мылом, порядок действия: завернуть рукава, включить воду, намочить руки, намылить, сделать мыльные перчатки, смыть, отжать, вытереть насухо полотенцем.

Дыхательная гимнастика "Слон"(картотека)

Задачи: способствовать развитию речевого дыхания.

Сюжетно –ролевая игра «Библиотека» План-конспект

Задачи: познакомить с ролью библиотекаря, закрепление умение детей самостоятельно организовывать различные виды деятельности с книгой, рассмотрение иллюстраций, пересказ отрывков из сказок, рассказов, обсуждение их содержание.

Прогулка

Целевая прогулка на огород. Картотека

Задачи: рассмотреть растения на грядках /морковь, редис/. закрепить их названия. Объяснить, что урожай моркови собирают осенью, а редис летом.

Индивидуальна я работа по физическому развитию с подгруппой детей «Отбивание мяча»

Задачи: способствовать развитию умения отбивать мяч об асфальт, правильно держать руку и ставить ноги.

Беседа: «Мы всегда играем дружно». Волчковас.68

Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Подвижная игра «А ну-ка догони», «Найди свой домик» Картотекас72

Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, внимание.

Эстафета «Самые быстрые» (использование обручей, спортивной доски, кубиков) План-конспект.

Задачи: способствовать развитию двигательных навыков детей и сплочению коллектива.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Задачи: Доставлять детям удовольствие, создавать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.

Предложить мальчикам футбольный мяч для игры в футбол, девочкам обручи и скакалки.

Задачи: Способствовать развитию двигательной активности.

Игры с песком, водой на развитие творческой активности. Картотека 11

Задачи: Знакомить детей с свойствами песка. Формировать умение детей играть дружно и договариваться.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека

Рассматривание альбома " Уроки Стобеда".

Задачи: Закреплять знания о безопасности в быту.

Беседа о бережливом отношению своему здоровью. Альбом

Задачи: Закреплять знания детей о здоровом образе жизни.

Чтение художественной литературы по желанию детей. Библиотека для детского сада.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. Дидактическая игра "Когда это бывает?"

Задачи: Закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Конструктивная деятельность: игры со строительным материалом.

Задачи: Закреплять умение выполнять разнообразные постройки из деталей конструктора "Лего", учить обыгрывать постройки.

Дежурство по столовой.

Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Сюжетно ролевая игра "Больница": Чтение сказки К. Чуковского "Айболит".

Задачи: Обогащать игровой и личный опыт детей, учить подбирать необходимые атрибуты для игры, обустраивать игровое пространство, способствовать расширению круга ролевых действий.

Прогулка

Подвижная игра "Мыши в кладовой" .Картотека

Задачи: Развивать ловкость, гибкость, координацию движений, учить ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение "Вперед на луну!" План-конспект

Задачи: Закреплять умение детей выполнять бег с ускорением темпа, тренировать дыхательную систему, способствовать закаливанию детского организма, формировать интерес к физкультуре.

Пальчиковая гимнастика "Найди камушки в песке". Картотека

Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук.

Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр.

Задачи: Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда.

Игры с песком «Строим замок». Картотека

Задачи: Закреплять умение детей выполнять различные постройки из мокрого песка по иллюстрации

Пятница

"Чудинка"

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Картотека 12

Беседу на тему "Рыцари здоровья". План-конспект

Задачи: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье. Закреплять умения придумывать загадки о овощах и фруктах.

Просмотр видеоролика» «Быть здоровыми хотим»

Логоритмическое упражнение: "Расскажите стихи руками". Картотека

Задачи: (Эмоциональное импровизация)

Развитие мелкой моторике рук.

Мимическое упражнение «Арбуз» Картотека

Задачи: формировать умение с помощью мимики показывать какие фрукты и овощи на вкус.

Игра забава: "Самый лучший фрукт и овощ".

Задачи: Развивать у детей фантазию, творческие способности.

Формирование КГН. Куцакова

Задачи: Во время умывания напоминать детям правила пользования мылом, порядок действия: завернуть рукава, включить воду, намочить руки, намылить, сделать мыльные перчатки, смыть, отжать, вытереть насухо полотенцем.

Дежурство по столовой.

Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Игры со строительным материалом.  Куцакова.

Задачи: Закреплять умение детей самостоятельно по словесному описанию находить необходимые материалы, выбирать конструкторские решения в соответствии с общим замыслом постройки.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Картотека

Задачи: закреплять знания об труде взрослых и пользе которую они приносят людям. Вызвать желание помогать дворнику.

Досуг "Путешествие в страну здоровяков и хлюпиков". План-конспект

Задачи: Формировать умение у детей участвовать в развлечении. Создавать эмоциональный настрой.

Русская народная игра с пением "Прогулка в лес".

Задачи: Развивать певческую деятельность детей.

Трудовые поручения: «Сбор веток». Картотека

Задачи: Познакомить детей с такой трудовой операцией как обрезание растений, ее назначением. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, приносить пользу.

Индивидуальная работа по физическому развитиюс подгруппой детей «Сбей кеглю»

Задачи: способствовать развитию глазомера  и ловкости.

Дидактическая игра по ФЭМП "Назови похожий предмет". Картотека

Задачи: Закреплять умение детей определять форму предмета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Предложить детям использовать предметы для игр: мячи, скакалки, обручи.

Задачи: способствовать профилактике переутомления, повышать двигательную активность.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Картотека

Упражнение "Самые аккуратные". Чтение А. Барто "Девочка чумазая". хрестоматия.

Задачи: Закреплять умение детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять "неполадки". Воспитывать стремление всегда быть опрятным и аккуратным.

Пение "Зайкин огород". План-конспект

Задачи: Упражнять детей петь громко, четко проговаривая все звуки.

Динамическое упражнение "Моем, чистим зубы".

Задачи: Закреплять знания детей о чистоте зубов.

Драматизация сказки "Рукавичка". План-конспект

Задачи: Формировать умение детей участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать умение действовать по сигналу.

Дежурство по столовой.

Задачи: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Предложить детям игры со спортинвентарем. Пензулаева.

Задачи: Формировать умение детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей. Картотека

Задачи: Развивать самостоятельность, творчество, систематизировать знания детей о знакомых играх.

Игры с песком. "Я пеку, пеку, пеку." Картотека

Задачи: Познакомить детей со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.

Упражнение "Прыжки на двух ногах". Пензулаева..

Задачи: Выработать у детей динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движении, обогащать двигательный опыт.

Игра-забава с воздушными шарами. Картотека

Задачи: Обеспечить профилактику нервно-психического напряжения, обогащать игровой опыт, формировать умение интересно проводить досуг, вступить в игровое взаимодействие со сверстниками.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Обеспечить профилактику нервного напряжения, переутомления. Закреплять умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование по теме: «Здоровей-ка».(младшая,средняя группы)

Младшая  группа Тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способ...

11 Календарное планирование по теме: «Здоровей-ка». по ФГОС в подготовительной группе

Подготовительная   группа тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Развитие знаний об особенностях строения и функционирования организма человека.2. Расширение представлений о рационал...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Здоровый образ жизни"

Календарно-тематическое планирование по теме: "Здоровый образ жизни"...

Комплексно-тематическое планирование на тему: "Здоровье"

Комплексно-тематическое планирование на тему: "Здоровье"...

планирование по теме "Здоровое питание" Средняя группа

Циклограмма с включением игр, бесед по теме...

Календарное планирование по теме недели "Витаминная корзинка. (Фрукты. Труд людей в саду)"

Материал разработан для детей старшего дошкольного возраста....

Календарно - тематическое планирование по теме недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду). Подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе. Тема недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду). Цель: закреплять обобщающие понятия «фрукты»; хара...