Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года.
методическая разработка (подготовительная группа)

Уразгильдеева Ильмира Растямовна

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за  2020-2021; 2021-2022 учебные года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2020-2021 учебный год.

Воспитатель: Уразгильдеева И. Р.

г. Пушкино,
2020-2021 г.

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2020-2021 учебный год.

 Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

На начало учебного года знание детей составляло - 48%

На конец года - 63%

Высокий уровень - 29%

Средний уровень - 54%

Низкий уровень - 17%

Образовательная область «Познавательное развитие»

На начало учебного года знание программного материала - 51%

На конец года - 78%

Высокий уровень - 42%

Средний - 39%

Низкий - 19%

Образовательная область «Речевое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 38%

На конец года - 67%

Высокий уровень - 20%

Средний - 47%

Низкий - 33%

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

На начало учебного года - 53%

На конец года  - 79%

Высокий уровень - 40%

Средний - 55%

Низкий - 5%

Образовательная область «Физическое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 59%

На конец года - 85%

Высокий уровень - 56%

Средний - 34%

Низкий - 10%

По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 68% показали высокий уровень освоения программного материала, 23% - средний уровень, 9% - низкий уровень.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2021-2022 учебный год.

Воспитатель: Уразгильдеева И. Р.

г. Пушкино,
2021-2022 г.

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2021-2022 учебный год.

 Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

На начало учебного года знание детей составляло - 43%

На конец года - 72%

Высокий уровень - 24%

Средний уровень - 63%

Низкий уровень - 13%

Образовательная область «Познавательное развитие»

На начало учебного года знание программного материала - 48%

На конец года - 74%

Высокий уровень - 44%

Средний - 41%

Низкий - 15%

Образовательная область «Речевое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 43%

На конец года - 76%

Высокий уровень - 30%

Средний - 42%

Низкий - 28%

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

На начало учебного года - 53%

На конец года  - 79%

Высокий уровень - 40%

Средний - 55%

Низкий - 5%

Образовательная область «Физическое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 54%

На конец года - 87%

Высокий уровень - 57%

Средний - 43%

Низкий - 10%

По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 77% показали высокий уровень освоения программного материала, 48% - средний уровень, 14% - низкий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году

выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина» 2021 – 2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина»2021 – 2022 учебный год...

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями )за 2021-2022 учебный год

Цель мониторинга-общая оценка качества работы с родителями(законных представителей)в группе,степени участия родителей в работе группы,выявление уровня знаний родителей по вопросам  развития и вос...

Анализ методической работы педагога МКДОУ детский сад _________________ в 2021 - 2022 учебном году.

Анализ методической работы   педагога МКДОУ детский сад _________________в 2021 - 2022 учебном году.ФИО педагога Колганова Анастасия ГеннадьевнаГруппа(ы) средняя группа количество детей...

Анализ педагогической деятельности педагога Сухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год

Анализ педагогической деятельности педагогаСухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год...

Результаты педагогической диагностики средней группы общеразвивающей направленности за 2021 - 2022 учебный год

Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...