Анализ педагогической деятельности педагога Сухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год
материал (подготовительная группа)

Сухих Елена Валерьевна

Анализ педагогической деятельности педагога

Сухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл list_dostizheniy_1.docx31.38 КБ

Предварительный просмотр:

  Анализ педагогической деятельности педагога

Сухих Елена Валерьевна за 2021-2022 учебный год

Показатели

Результат

Общие сведения о педагоге (образование, КК)

В 2015 году окончила ФГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

 г. Екатеринбург, «Институт педагогики и психологии детства», по профилю «Управление дошкольным образованием», квалификация «Воспитатель детского сада». 1КК.

Состав группы

24 ребенка. Мальчиков- 11, девочек – 13. Дети седьмого года жизни.

Состав семей воспитанников (полные/неполные, образовательный ценз, количество детей в семье) с 1 ребенком, двумя, тремя)

Полные семьи-19.

Неполные семьи- 5.

Многодетные семьи -7; 1 ребенок-5 семей; 2 детей -12 семей.

Образование родителей:

Высшее: 11 человек.

Среднее-профессиональное (СПО)- 18 человек.

Среднее-14 человек.

Посещаемость

 ( уч.год)

(256,249,219,298, 227,254,314, 295,274) Всего 2386 дней с сентября по май.

Заболеваемость (уч. год)

 (32,143, 64,18, 47,30, 77,54,50) Всего: 389 дней пропусков по справкам с сентября по май.

Адаптация (ранний возраст)

Обеспеченье охраны жизни и здоровья детей

  Строгое соблюдение максимально допустимого количества учебного времени в день и в неделю;

-контроль длительности занятий и перерыва между ними;

-отслеживается наличие здоровьесберегающих моментов в ходе занятий;

- ежедневное целесообразное использование физкультминуток

Ведется режим проветривания, маркировка и соответствие росту ребенка и расстановка мебели.

Выполнение санитарно-гигиенического режима

Согласно СанПиН, ведется проветривание помещений. Мытье и обработка игрушек в группе  проводится с моющими средствами ежедневно.

Взаимодействие с родителями

 В работе с родителями используем план на учебный год. При работе с семьями воспитанников придерживаемся следующих правил: - ориентируемся на особенности каждой отдельно взятой семьи. Сочетаем письменные формы общения с семьей с другими формами (причем, как индивидуальными, так и коллективными). Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Главным условием преемственности в работе с родителями,  установление доверительного делового контакта между семьей и педагогами.

Работа с документацией

Ввиду того, что в образовательный процесс введены государственные стандарты, для детских садов это ФГОС ДО, то и ведение документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО является необходимым этапом работы.

Рабочая программа, которая составлена в рамках реализации ФГОС ДО по возрастным группам на 1 учебный год. Комплексно-тематическое планирование. Сетка занятий. Оценка результатов освоения программы (педагогическая диагностика). Портфолио воспитателя детского сада.

Табель посещаемости, Индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках. Возрастной список детей. Журнал закаливающих мероприятий. Схема посадки детей за столами.  Режим дня группы.  Журнал приема и ухода детей под роспись родителей. Документация по организации взаимодействия с семьями воспитанников. Протоколы родительских собраний группы.

Применение в ОД инновационных технологий

 На сегодняшний день образовательных технологий, применяемых в работе с детьми, используется очень много. Среди них пристальное внимание уделяем:

- здоровьесберегающим технологиям;

- технологиям, относящимся к проектной деятельности;

- информационно-коммуникационным технологиям;

- технологиям, ориентированным на каждую отдельную личность (личностно-ориентированные);

- так называемым игровым технологиям.

Разработка методических материалов

Методические разработки – это важное условие повышения качества педагогического процесса. В процессе работы воспитатели повышают профессиональный уровень.

Нами проводится доработка конспектов, дополнение игровыми приемами.

Работа с детьми  с ОВЗ

     Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами,  образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества.

     С  ребенком  занимались специалисты (учитель-дефектолог 3 года, педагог-психолог 1 год, учитель-логопед1 год), и воспитатели группы. Отслеживается положительная динамика по всем ОО за исключением ОО «Физическое развитие». Положительный результат  оказала работа с родителями. Активные участники в воспитании ребенка и мероприятиях разного уровня.  Муниципальный «Конкурс чтецов» 2 место. На ПМПК девочка показала хорошие результаты

Самообразование (тема, план выполнен /не выполнен)

Тема самообразования «Духовно-нравственное развитие детей подготовительной группы посредством чтения художественной литературы».

 План работы по самообразованию выполнен.
Ознакомление с художественной литературой проводилось через:

 Чтение произведений в соответствии с темой, и обсуждением прочитанного.

 Рассказывание воспитателя и рассказов детей из личного опыта.

 Инсценирование и обсуждение  различных ситуаций. Игры. Игры - драматизации (игры имитации, двигательные импровизации по ходу рассказывания воспитателем литературных текстов).

Участие в методических мероприятиях разного уровня

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования».

Разработка консультаций для родителей. Участие в акциях «10000 шагов к здоровью», «Бессмертный полк». «1-Майская эстафета», «Масленица», «Зарница» и другие.

Участие детей в мероприятиях различного уровня

Участие во Всероссийских, Международных, Муниципальных, конкурсах. Интернет Олимпиады.

 Сентябрь, 2021г Оформление страничек Зоологического букваря

Викторина Ответь на вопрос викторины

Дето – родительская выставка. Выставка рисунков в фойе на тему: «-Это платье золотое у березки на плечах…». Выставка детских работ в фойе на тему: «Красный, желтый, зеленый!».

 Октябрь. Дето –родительская выставка Поделки из овощей «Чудеса с обычной грядки».

 Ноябрь Дето-родительская выставка Конкурс каталогов детской литературы «Мы читающая семья». Географический диктант для дошкольников Свердловской области»  «Родной свой край-Люби и Знай!2021»

Акция «Сдай  макулатуру-сбереги  дерево».

Декабрь: Конкурс новогодних поделок «Украшение на елку». Изготовлние Новогодней игрушки в подарок  «Елочка пожеланий» для детей с ОВЗ. Дето-родительская выставка на тему: «Оружие Победы». Выставка Рисунков в  фойе  «Мой поселок вечером». Проект на тему: «Путешествие по странам и континентам»(Дето-родит выставка) Изготовление Коллажа. Конкурс рисунков на тему: «Чудо-рождества» (дето-родительская выставка). Конкурс рисунков по ОБЖ. «Безопасность во время пожара». Выпуск фотогазеты к 23 февраля «Броня крепка и танки наши быстры». 

Февраль,2022 Участие в конкурсе чтецов ко Дню защитников Отечества. Конкурс рисунков «Природа Урала!». Вирус, Стоп! Олимпиада по безопасности. Дето-родительская выставка на тему «Тайны звездного неба». Конкурс  коллажей на тему: «Светлая пасха». Выставка рисунков на тему: «Субботник. МИР! ТРУД! МАЙ! Дето-родительская выставка «Письмо солдату!». Участие в викторине по ПДД.

Результативность образовательной деятельности (результаты диагностики по всем ОО)

  • ОО «Познавательное развитие» 2.7 (средний уровень)

начало учебного года В - 4 чел. (18%),  С-13 чел (59%), Н/ср 5 чел. (23%)      

конец учебного года 3,8 (выше среднего)

В-12чел. (55%) С-10 чел. (45%) Н/с- 0 человек  (0 %)

  • ОО «Речевое развитие»

начало учебного года 2,8 (средний уровень)    

 Высокий-5 чел. (23%) С-10 чел. (45,5%) Н/ср.-7 чел. (32%)          

конец учебного года 3,8 (уровень выше среднего)

Высокий – 7 человек (32%) Средний -15 человек (68%) н/среднего 0 человек (0%)

  • ОО «Социально-коммуникативное развитие»

начало  учебного года  3,4 (средний уровень)  

 В-5 чел. (23%) С-16 чел. (73%) Н/ср -1 чел. (4%)          

конец уч./года (3,8) выше ср.  

В - 14 чел. (67%), ср -8 чел. (33%),  н/с- 0 чел. (0%)

  • ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3,0 (средний уровень).  

начало учебного года В-6 чел. (27,2%) С-13 чел. (59,2%) Н/ср-3 чел. (13,6%)        

конец учебного года 3,8 (3,8 выше ср)  

В-11чел. (50%), Ср. -11 чел. (5%), н/с- 0 чел. (0%)

  • ОО «Физическое развитие» 3,4 (средний уровень)

начало учебного года  В- 6 чел (29%) С -14 (67%) Н/с -1 чел (4%)

 Конец учебного года 3,8 (выше среднего)

Высокий- 12 (54,5%) Средний -10 человек-45,5%, ниже среднего- 0 чел. (0%)

Проблемы ( по результатам диагностики)

Проблемы (по результатам начальной диагностики). Наличие уровня ниже среднего обусловлено тем, что дети не посещали, либо редко посещали  детский сад. Но это не свидетельствует об их неэффективном развитии. Развитие идёт в индивидуальном темпе, одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно , то другое направление развития.

Инновационная деятельность педагога

Целью моей  деятельности  является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов. Через развитие индивидуальности воспитанников; развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;

Пополнение предметно-развивающей среды

Развивающая предметно-пространственная среда групп:

- содержательно-насыщенная, развивающая;

- трансформируемая;

- полифункциональная;

- вариативная;

- здоровьесберегающая;

Развивающая предметно-пространственная среда группы по возможности насыщенная, расчитана на совместную деятельность взрослого и ребенка и самостоятельную деятельность детей.

Участие педагога в общественной деятельности

Профессионально-общественную деятельность осуществляю совместно с коллегами, устанавливая в образовательном процессе тесное сотрудничество с социальными институтами. Кроме того,  свою активную жизненную позицию проявляю в работе в аттестационной, стимулирующей комиссии на уровне дошкольной организации.

 Принимаю активное участие в общественной деятельности. Принимаю активное участие в мероприятиях: посвященных спорту, труду, музыке и творчеству.

Анализ выполнения задач на учебный год

Результаты деятельности группы за 2021-2022 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно, поставленные задачи выполнены.

Тема по самообразованию на следующий год

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.

Повышение квалификации

2021-АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Методики образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО» 16 часов.

2021-АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Формирование начал экологической культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» 36 часов.

2022- ЧОУ ДПО «УМЦ «Педагог» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях» 76 часов.

Ссылка на персональный сайт педагога

nsportal.rusuhih-elena-valerevna

Тема проекта на лето (2022г)

Проекты совместно с основными педагогами подготовительной и старшей групп.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "МОТИВАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ". Педагог Шкилева Елена Валерьевна

Чтобы правильно организовать образовательную деятельность необходимо заинтересовать дошкольников, мотивировать их на совместную деятельность......

Анализ методической работы педагога МКДОУ детский сад _________________ в 2021 - 2022 учебном году.

Анализ методической работы   педагога МКДОУ детский сад _________________в 2021 - 2022 учебном году.ФИО педагога Колганова Анастасия ГеннадьевнаГруппа(ы) средняя группа количество детей...

Анализ педагогической деятельности педагога

Анализ педагогической деятельности педагога Сухих Е.В. за учебный 2021-2022 гг....

Анализ педагогической деятельности педагога

Отчет о прделанной работе педагога за учебный 2021 - 22  год...

Анализ педагогической деятельности педагога

Отчет о прделанной работе за год...

АНАЛИЗ педагогической деятельности за 2021 – 2022 учебный год педагога

АНАЛИЗ педагогической деятельности за 2021 – 2022 учебный год педагога: Л.М.Каландадзе – музыкального руководителя МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Чебурашка»...

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя разновозрастной группы #4 за 2021-2022 учебный год

Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника. ...