Анализ методической работы педагога МКДОУ детский сад _________________ в 2021 - 2022 учебном году.
материал

Колганова Анастасия Геннадьевна

Анализ методической работы   педагога МКДОУ детский сад _________________

в 2021 - 2022 учебном году.

ФИО педагога Колганова Анастасия Геннадьевна

Группа(ы) средняя группа

 количество детей____17__          ___7____(мальчиков)__10___(девочек)

 

  1. Информационная справка.
  • Образование   педагога

Имею  высшее проф. образование

Имею  среднее спец. образование

Обучаюсь заочно

 

 имею

 

имею

 

 

  • Стаж работы воспитателя

До 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

 

 

 

          +

            

 

1.2. Повышение квалификации педагога за прошедший учебный год.

 

п/п

 

Тема курсов, вебинаров, прослушанных семинаров и др.

количество часов (прописать)

 

Учреждение,

осуществляющее повышение

квалификации 

 

(удостоверение,сертификат,

диплом и др.)

1.

 

Курсы «Использование современных образовательных технологий в работе по развитию речи дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС» 72 часа

 

СПб Институт дополнительного профессионального образования «Смольный»

Удостоверение

2.

 

Онлайн – курс «Как педагогу создать свой персональный сайт» 6 часов

 

Педагогическая мастерская Марии Прозументовой

Сертификат

3.

 

Тестирование «Прохождение диагностики педагогической компетенции»

 

Я Учитель

Сертификат

4.

 

Тестирование «Теория и методика организации разных видов деятельности детей»

Солнечный свет

Сертификат

5.

 

Вебинар «Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях» 1 час

Солнечный свет

Сертификат

 

6.

Тестирование «Ролевые игры в воспитании и обучения»

Солнечный свет

Сертификат

7.

 Тестирование «Формирование речи у детей»

Альманах педагога

Сертификат

7.

Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания дошкольников» 15 часов

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора

Сертификат

8.

Вебинар «Простые упражнения для развития речи» 1 час

Солнечный свет

Сертификат

 

1.3. Аттестация педагога.

высшая квалификационная категория   (число, месяц, год)

 

первая квалификационная категория   (число, месяц, год)

С/занимаемой должности

 

 

 

15.12. 2020 год

Воспитатель

Планируете ли вы подать документы в 2022-2023 гг по аттестации в целях установления квалификационной категории?___Да__(да,нет)

Нужна ли Вам помощь старшего воспитателя, специалиста ДОУ?___Да_

Нужен ли вам наставник?___Желательно___ Кого Вы бы хотели себе выбрать в наставники? Евсюкова Надежда Геннадьевна(ФИО педагога )

II. Обновление содержания образования.

2.1. Информационно- методическое обеспечение процесса обновления.

Изучение нормативно-правовой документации и педагогической информации педагогом  

 

Название документа

Цель изучения

 

 

 

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

Повышение профессиональной компетенции, позволяющий осуществлять воспитательно-образовательный процесс с детьми дошкольного возраста в соответствии с действующим законодательством

 

2.2. Работа с учебными программами.

2.2.1. Использование  вариативных,  авторских, адаптированных программ, проектов  разработанных и реализуемых в ДОО. 

В 2021- 2022 учебном году я    под руководством старшего воспитателя (или совместно с коллегами, наставником)      разработала      программы, проекты, методические разработки…

Название 

программы

 

Автор(ы)

Программы, проекта, … 

 

 

«Русская изба»

Дурнева Л.В., Зуева Ю.Н., Евсюкова Н.Г., Коростылева А.Н.

 

 

«Социально-коммуникативное развитие» по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

 

Копылова И.А.

Программа развития образовательной организации муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок»

Воспитатели ДО

Дополнительная программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» изобразительная деятельность «Мир волшебных красок»

Колганова А.Г.

Выводы:

1)Достижению положительных результатов способствовало: использование всех программ и программ

 

2) Проблемы, причины, по которым я не включилась в эту деятельность:_Подготовка к аттестации_

3.Работаю над (проектом, методической разработкой) работаю над проектом «Этот день Победы»

С целью обеспечения качественного внедрения федерального образовательного стандарта по направлениям развития дошкольника, с учетом уровня развития группы в целом и каждого воспитанника  в частности в течение 2021-2022 учебного года мною       продолжилось внедрение в практику работы  группы современных технологий обучения.

 

п/п

 

Используемые

технологии

 

Систематичность

использования

 

Результативность

использования

1.

 

Здоровьесберегающие

 

 

ежедневно

Снижение заболеваемости

2.

 

Информационные

По плану

Повышение профессиональной компетенции

3.

исследовательская

По плану

Познавательная активность

4.

обучения образной речи

ежедневно

развитие у дошкольников наблюдательности, любознательности, умение сопоставлять признаки предметов, обогащению речи, способствую мотивации развития речевой и мыслительной деятельности

 

III. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО.

3.1. Организация работы по самообразованию педагога.

С целью повышения своей профессиональной компетентности я    работала по индивидуальной теме самообразования или ИОМ («дорожная карта профессионального роста педагога»).

 

Тема самообразования

Этап работы

над темой (продолжили работу, выбрали новую тему…)

 

Форма отчета (выступление в ДОУ…, открытое мероприятие…)

Результат и

уровень

представления (обобщение опыта в  ДОО, районе, размещение в интернет изданиях)

Развитие речи посредством развивающих игр у детей дошкольного возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжаю работу

Итоговое занятие

ДОУ

 

3.2. Повышение профессиональной компетентности  педагога   ДОО через участие в работе профессиональных объединений педагогов.

В течение 2021-2022 учебного года    приняла  участие в работе различных профессиональных объединений педагогов на различных уровнях.

Являюсь участником  проблемно-творческих, экспертных групп (ПТГ,ЭГ):

ПТГ на уровне  ДОУ (название ПТГ)__________нет_________________________________________

__________________________________________________________________________________

ЭГ на уровне ДОО___________________нет_______________________________________________

ПТГ на районном уровне_____________нет________________________________________________

Приняла участие в работе педагогических мастерских, мастер-классов (ПМ, МК):

_________________________________нет_________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Разработала и провела мастер-класс(с педагогами, детьми и родителями)__________нет______ 

__________________________________________________________________________________

В 2022-2023 уч.году разработаю и проведу М-К по теме______________________нет__________

__________________________________________________________________________________

Член МО в ДОО_______________да_________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Член МО в районе_____________________нет_________________________________________

Руководитель МО  __________________да______________________________________________

_________________________________________________________________________________

Причины по которым не участвовала в ПМ, ТМ, ЭГ,МК___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

3.3.   Участие педагога  в профессиональных конкурсах.

Название проф. конкурса

 

 

2021-2022

Уровень

Результат

Методическая разработка «Педагогическая копилка – 2022» программа «Мир волшебных красок»

Всероссийский

Диплом победителя

 

3.4. Повышение профессиональной компетентности молодых специалистов.

Являюсь наставником молодого педагога

Ф. И. О.

молодого

специалиста

 

 Возрастная группа   молодого педагога

 

Ф. И. О. педагога-

наставника

 

Квалификационная

категория наставника

 

нет

 

нет

нет

нет

 

3.5. Представление результатов методической деятельности педагога ДОО.   

3.5.1. Представление опыта через проведение открытых   занятий,  детско-родительских мероприятий.

п/п

 

Тематика

открытого

занятия(НОД), мероприятия…другое

 

группа

Уровень проведения

(ДОУ, районный,

областной).

1.

НОД «Дикие животные»

средняя

ДОУ

 

2.

 

Открытое занятие «В гости к леснику»

средняя

ДОУ

 

3.

 

Итоговое НОД «Путешествие по станциям знаний»

средняя

ДОУ

В 2021- 2022 учебном году провела____ открытое(ых)  занятие(ий) и мероприятия(ий) в своем ДОУ.

Причины по которым открытое занятие, мероприятие  не было проведено______________________проведено__________________________________________

 

IV. Инновационная деятельность  педагога в ДОО

В 2021- 2022 учебном году        участвовала  в инновационной деятельности по следующим направлениям (пишем ДА, НЕТ):

 Переподготовка и  обучение__нет__;

 Внедрение ИКТ в образовательный процесс___да_;

 Освоение и внедрение новых технологий обучения____да_;

 Реализация авторских инновационных проектов, образовательных программ _нет_

 Разработка методического  содержания  образовательного процесса__нет__

  Другое__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5.1. Переподготовка и  обучение.

Переподготовка и  обучение

 

Название программы

 

специализация

нет

 

нет

 

5.2. Внедрение ИК-технологий.

п/п

 

группа

Уровни использования

Систематичность использования (На занятии по ФМП, …постоянно,

 с родителями…

Использование проф.электронных

пособий, видеороликов…

 

Создание авторских

медиапродуктов (компьютерных

презентаций к

занятиям, игр…)

Создание авторских видеороликов, видеофильмов по направлениям развития

 

1.

средняя

да

Создании игр, презентаций

нет

Использую в работе с детьми и родителями

 

VI.  Совместная  деятельность  взрослого с детьми.

С целью создания условий для организации образовательной среды, способствующей становлению и развитию ключевых компетентностей воспитанников  через различные формы организации совместной  деятельности в 2021- 2022 учебном году    были выделены следующие направления:

 

6.1. Развитие познавательных интересов  через участие в  олимпиадах, викторинах, фестивалях, конференциях, и тд.

Результаты подготовки обучающихся к районным, областным, всероссийским  олимпиадам представлены в следующей таблице.

 

Наименование образовательного

События (конкурс, викторина,

фестиваль, конференция,

олимпиада и т.д.)

Уровень данного

события(ДОУ,

районного, областной,

региональный, Всероссийский 

Количество участников

данного события

Результат

 

 

Творческая выставка «Осенний переполох»

ДОУ

7 человек

Конкурс чтецов «В гостях у зимы»

Всероссийский

2 человека

 

 

 

 

 

Викторина

 «Новогодние чудеса»

«Русские народные сказки»

Всероссийский

 

1 ребенлк

1 ребенок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет-олимпиада «Лисичка-сестричка и серый волк»

Всероссийский

1 ребенок

ВСЕГО участников конкурса_________    ______70_____%

 

6.2. Развитие проектно – исследовательских компетентностей старших дошкольников.

 

Ф. И.

Обучающегося (или вся группа, подгруппа)

 

Название

проекта

 

Уровень

представления

 

Результат

 

 

Средняя группа

 

 

Дымковская игрушка

ДОУ

Выставка выполненных работ по теме «В царстве - Дымковской игрушки»

Была оформлена выставка детских работ выполненных в ходе проекта

Создание альбома «Дымковская сказка»

Презентация проекта «Мир – Дымковской игрушки»

Была проведена консультация родителям с родителями «Знакомство с дымковской игрушкой»

Развлечение «Дымковская игрушка"

 

Причины по которым с детьми не были реализованы детские  проекты____________проведены________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какой образовательный проект запланирован для реализации в следующем году (все образовательные группы) по финансовой грамотности

Какой образовательный проект запланирован для реализации в старшем возрасте  (исследовательской направленности) Краткосрочный  проект  « Экология – забота  общая»

6.3. Тематические недели.

В 2021- 2022 учебном году с _7.02.22______по __28.02.2022____(дата проведения)    была проведена  тематическая неделя «День защитника  Отечества» по__познавательному развитию, развитие речи, художественно-эстетичсекое развитие, физическое (направление, область развития).

С __28.02.2022______по _14.03.2022_______(дата проведения)    была проведена  тематическая неделя  «Международный женский день» по__познавательному развитию, развитие речи, художественно-эстетичсекое развитие, физическое (направление, область развития).

 

С ___28.03.2022_____по 4.04.2022________(дата проведения)    была проведена  тематическая неделя «Весна» по___ познавательному развитию, развитие речи, художественно-эстетичсекое развитие, физическое развитие (направление, область развития).

 

В рамках тематической недели были представлены новые формы работы с воспитанниками:

 Ролевые игры (какие)__Больница, семья, магазин одежды, овощной, магазин, салон красоты, детский сад  и т.д_______

 Театрализованное представление  нет

Защита проектов и т. д.________________нет_________________________

Другое____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Вывод

План тематической недели выполнен (полностью, частично, скорректирован, не выполнен – по каким пунктам)._________________выполнен полностью____________________

Общий вывод  

На основании выше изложенного свою работу с воспитанниками  можно считать удовлетворительной…Тематические недели ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены различным сторонам человеческого бытия, а так же вызывают личностный интерес детей

VII. Методические темы (вопросы), которые планирую  изучить  в 2022-2023  учебном году:

финансовая грамотность

  ___________________________________________________________________________

  ___________________________________________________________________________

 

2022-2023

Тематика выступления  

педсовет, МО, семинарах в ДОУ, мастер-класс

Форма представления(доклад, презентация опыта, открытое занятие, презентация творческого продукта…)

 

  1. Развитие речи

 

МО, семинар

 

презентация

 

2022-2023

Тематика выступления на РМО  (воспитателей, логопедов, музыкальных руководителей, старших воспитателей)

Форма представления(Доклад, презентация опыта видео-фотозарисовка…)

 

  1. Затрудняюсь

 

Затрудняюсь

 

ВАЖНО!!! Заполняем все таблицы обязательно!!!  

На основе Вашего анализа будет представлен  общий  анализ методической службы с включением методической работы каждого педагога  ДОО. 

 

«____»_________2022 г.

 

  _________________/ __________________/

          ФИО                                                    подпись

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_pedagoga_v_2021-2022_kolganova_a.g_2.docx52.57 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога – это технология профессионального развития для разработки эффективной и структурированной образовательной программы, направленной на достижение личного профессионального роста и мастерства.

Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога основывается на 47 статье закона об образовании № 273-ФЗ, а также на регламентах ФГОС и профстандарта. 

Рекомендации

Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога

Процесс составления ИОМ необходимо разделить на несколько этапов:

•        Саморефлексия. Педагог должен проанализировать свою профессиональную деятельность и сделать выводы о ее сильных и слабых аспектах. Это необходимо для эффективной разработки дальнейших этапов ИОМ;

•        Составление дорожной карты. По итогам первого пункта педагог составляет план работы на определенный период времени.

Работая с дорожной картой, следует придерживаться следующих правил:

- Заполнять документ необходимо по мере выполнения каждого этапа, не стоит откладывать это на конец учебного года, так как многие важные детали могут быть забыты;

- Не стоит стремиться к равномерному заполнению таблицы. Лучше всего в самом начале сделать упор на направления, в которых педагог проявляет себя больше всего;

- Важно стремиться к объективной оценке своей профессиональной деятельности. Это помогает правильно поставить цели и выбрать наиболее выгодные направления своей педагогической работы;

Оценка достигнутых результатов:

Для дальнейшей корректировки ИОМ по истечению каждого учебного года анализируется деятельность преподавателя, то есть достигнутые результаты соотносятся с поставленными целями и задачами. Далее на основе собранных материалов вносятся коррективы в индивидуальный маршрут педагога на будущий год

ДОРОЖНАЯ КАРТА

профессионального развития педагога

дошкольной образовательной организации

 _______________________________

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:

  ______________________________________________________________

Информация о педагогической аттестации

Имеющаяся квалификационная категория

Дата последней аттестации

Планируемая квалификационная категория

Сроки планируемой аттестации

Высшая

202 __год

Высшая

202__год

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Направление и содержание деятельности

(педагог определяет сам в рамках тематики раздела)

Запланировано(педагог вправе добавить раздел, изменить)

Выполнено

(Важно стремиться к объективной оценке своей профессиональной деятельности)

Раздел 1. Диагностика профессиональных затруднений

Диагностика мотивации

  • Уметь анализировать свою педагогическую деятельность;
  • уметь находить положительные стороны в каждом ребенке, строить образовательный процесс с опорой на эти стороны.
  • Повышение  уровня профессиональных умений и навыков в соответствии с требованиями аттестации педагогических работников;
  • Профессиональный рост (знание новых технологий и требований к проведению образовательной деятельности;
  • Вызовы времени – появление новых проблем, которые не могут быть решены старыми, привычными способами…

Диагностика проблем и достижений

  • Приобретение практического опыта конструирования системно - деятельного подхода на занятиях в соответствии с требованиями ФГОС
  • работа в профессиональном сообществе;

Освоение новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности по разным областям развития ребенка…

 Овладение современными образовательными технологиями деятельностного типа в плане реализации ФГОС.

Овладение современными  здоровье сберегающими  и инновационными  технологиями в условиях реализации ФГОС.

Диагностика профессиональных и личностных качеств

  • овладеть основными навыками аналитической культуры, уметь грамотно анализировать собственную профессиональную деятельность, сопоставлять поставленные цели с достигнутым результатом;
  • внедрение в практику своей педагогической деятельности индивидуальных образовательных маршрутов для одарённых детей и детей с ОВЗ;
  • научиться быстро ориентироваться в информационном потоке, применять в своей работе электронные образовательные ресурсы (платформы, создание видеороликов)
  • Подготовить материалы, пройти аттестацию!

Овладение основными навыками аналитической культуры, умение грамотно анализировать собственную профессиональную деятельность, сопоставлять поставленные цели с достигнутым результатом.

Педагог может перечислить

  • владею навыками рефлексии;
  • использую различные варианты экспресс-анализа;
  • уверенно использую в работе ИКТ-технологии (презентации, слайд-шоу, мультимедийные фотоальбомы);
  • применяю творческий подход к занятиям;
  • использую навыки планирования и осуществления воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой;
  • использую индивидуальный подход к детям;
  • поддерживаю детскую инициативу и самостоятельность в разных видах детской деятельности;
  • вовлекаю родителей в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей

Раздел 2. Повышение квалификации и педагогического мастерства

Курсовая подготовка

(1 раз в 3 года)

  • повышение квалификации через центры непрерывного профессионального образования;

  • Посещать семинары, вебинары по современным проблемам педагогики ипо работе педагогов на разных видах образовательных платформ для дошкольников

Сроки прохождения  курсов:

23 марта 2021г. по теме …

Следующие курсы планирую пройти в онлайн режиме в 2022-2023 учебном году

Самообразовательная деятельность

Работа над индивидуальной методической темой.

ТЕМА: …

Совершенствование работы современными педагогическими технологиями:

Изучить теоретические аспекты новых образовательных технологий:

  • Информационно – коммуникационная технология;
  • Технология развивающего обучения;
  • Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе;
  • Проектная технология;

Применение новых знаний на практике.

Посещать районные методические объединения, семинары опорных площадок.

Участие в  онлайн семинарах, вебинарах по теме:…

Педагог  перечисляет то, что хорошо освоил или начал изучение…

Использую построениезанятия(совместная деятельность воспитателя сребенком, группой детей),на основе моделирующего обучения (игровые: квест-технологии, Игры Воскобовича, технологию «Мы вместе» Рылеевой, игровые обучающие ситуации, ролевые обучающие игры, соревновательные элементы…), а также технологии дифференцированного подхода в обучении (групповые, подгрупповые, индивидуальные формы  работы)...

Применяю технологии проектной деятельности, ТРИЗ технологию,  разнообразные виды детской деятельности: игровую, художественно-эстетическую, познавательно – исследовательскую…

Активно применяю здоровьесберегающие технологии…

Изучение и анализ

научно-методической литературы

по теме

Изучение новых видов ресурсов для повышения предметных, психологических и методических знаний по образовательным областям развития дошкольника.

Изучила литературу:  

  • Куцакова Л.В.Художественное творчество и конструирование: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС
  • А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»
  • Л. А. Венгера «Умственное воспитание»
  • Л. А. Венгера «Умственное воспитание «Аппликация в детском саду»;                А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева, 2000 г.
  • Акуненок Т. С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования.

принялаучастие:

-в Центре онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», «Единство с родителями», «Организация планирования работы воспитателя, в соответствии с ФГОС ДО»

- В онлайн вебинарах (Новосибирский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВО «НГПУ»), Всероссийский форум «Педагоги России»

Развитие информационной компетенции

  • Освоение новых программ, совершенствование навыков пользования ПК
  • Совершенствование ИКТ-компетентности
  • Работа в ИС «Электронное образование».
  • Размещение материалов на образовательных сайтах, на сайте детского сада, на персональном сайте.
  • Созданиеперсонального сайта
  •  Тестирования на платформе «Я УЧИТЕЛЬ ИНТЕНСИВ  1.0. 2.0; 3.0».
  • На сайтах «Первое сентября», «Педсовет», «Я педагог»  размещаю методический материал из опыта работы по теме «…»
  •  Активно  принимаю участие в вебинарах и видеоконференциях по теме самообразования.

Создала свой персональный сайт http://polehina.mkdouskazka.edusite.ru/

Посещаемые образовательные сайты:

  • http://минобрнауки.рф/ - Сайт министерства образования  и науки РФ
  • http://edu.ru/ - Федеральный портал Российское образование
  • https://nipkipro.ru/ - НИПКиПРО
  • http://www.school-detsad.ru/ - Форум «Педагоги России»
  • http://vospitateljam.ru/ - сайт для воспитателей детских садов
  • http://planetadetstva.net/-  интернет журнал
  • http://ped-kopilka.ru/- сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей
  • http://www.maaam.ru/-  детские поделки, оформление, документация, сертификаты и свидетельства
  • https://solncesvet.ru/ - Международный педагогический портал «Солнечный свет»

Раздел 3. Работа над повышением качества образования через обучение

Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях и в воспитательной работе

Организация и проведение открытых занятий  с использованием  новых педагогических технологий, методов обучения.

Проведение родительских собраний с использованием авторских презентаций и видеороликов…

Организовала и провела занятия с использованием  мультимедийных презентаций (постоянно) на итоговых  занятиях по …

Создала видеородликипо теме…

Для информирования родителей использую интернет ресурс: WhatsAppидр.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в конкурсах творческих работ, олимпиадах…

Вовлечение  дошкольниковв творческие конкурсы и викторины регионального и всероссийского уровня

Участие дошкольниковв творческих конкурсах  районного уровня: «Зколята-юные защитники природы» (2021),«Космос-мир фантазий» (2022)

-регионального и всероссийского уровня («Изумрудный город», «УмникуС», «Альманах педагога», «Мир дошколят»)

Организация  и проведение воспитательной работы в рамках рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы в ДОУ

Организация и проведение тематических мероприятий.

Организация и проведение тематических  мероприятий:

  • По проекту «Безопасная Дорога»
  •  По программе «Коченево-капелька России»

Раздел 4. Научно-методическая работа

Реализация системно-деятельностного подхода в  развитие, воспитание и обучение воспитанников в рамках внедрения ФГОС ДО

Изучить специализированную  литературу.

Внедрятьв педагогическую деятельность системно-деятельностной подход.

Изучение личностно-ориентированной модели воспитания.

Изучить  технологию  анализа и самоанализа  занятия.

Использовать  в своей работе наиболее  эффективные приемы и формы работы:

  • Создание проблемно-обучающих ситуаций;
  • Использование метода проектов;
  • Включение в образовательный процесс ИКТ-технологий.

Изучить теоретические основы  особенностей новых программ с требованиями ФГОС.

Посещение РМО, семинаров  опорных площадок.

Овладение технологией анализа и самоанализа  занятия…

Проведение открытых занятий в рамках работы по повышению методического мастерства.

В 2021-2022 учебном году с целью повышения педагогического мастерства планирую провести открытые занятия  с детьми старшеговозраста

Открытые занятия (не менее трех)

Тема

Дата

Уровень ДОУ, районный, региональный уровни

Открытое занятие по социально-коммуникативному развитию  

«Друзья познаются в беде»

ДОУ

Открытое занятие по проекту «Безопасная дорога»

Апрель 2022г

региональный

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Изучить различные формы подачи материала:  проектный метод, исследовательский метод, проблемные обучающие ситуации…

Внедрение опыта на различных  мероприятиях: (открытое  занятие в апреле 2022г., выступление на МО в ДОО по теме «…»

Работа в составе методических объединений, экспертных советов

Участник РМО воспитателей Коченевского района» (2021-2022).

Участник  МО в ДОО по теме «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС в ДОО» (2021-2022).

 Работа в составе экспертного совета  по обобщению опыта работы  «Лучшая методическая служба в ДОО» (2021)

Раздел 5. Инновационная деятельность

Участие в инновационном проекте

 Распространение опыта практических  результатов педагогической деятельности

Участие в муниципальном конкурсеобщественных стартапов «Со мной регион успешнее»

Экспериментальная деятельность(чаще всего это на федеральном уровне)

Реализация регионального социально – образовательного проекта «Безопасная дорога»

Инновационная деятельность

Член жюри смотра-конкурса в ДОУ на лучший авторский продукт «Авторское дидактическое пособие для работы с детьми» (2021)

Работа в творческой группе по разработке методических и дидактических материалов к выставки «УчСиб-2022»

Работа в творческой группе по разработке методических и дидактических материалов «Лучшая методическая служба в Коченевском районе в 2021г», «Воспитатель года-2022»

Член экспертной группы  в ДОО по оценке конкурсных материалов к конкурсу районному  «Лучшая методическая служба в Коченевском районе в 2021г»

Работа в составе творческих, экспертныхгрупп

Раздел 6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Участие в семинарах, мастер-классах, выступления

Активно участвовать в методической деятельности детского сада и района.

Распространять  опыт практических результатов педагогической деятельности на уровне ДОО по теме «»

В 2021-2022 учебном году выступление на уровне ДОУ (ноябрь 2021г «Из опыта работы победителя конкурса «Воспитатель года-2021»).

-   Мастер-класс в ДОУ для коллег «Нетрадиционные техники аппликации и их влияние на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» (2022)

-участие в открытых мероприятиях  III этапа конкурса «Лучшая методическая служба системы образования Коченевского района-2021»

-Презентация проекта  «Богатыри земли русской» (2022)

Ведение Портфолио педагога

Продвижение персональногосайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов.

Планирую регулярно размещать на своем персональном сайте информацию о результатах своей деятельности и достижения.

Ведение портфолио педагога.

Создала свой сайтhttp://polehina.mkdouskazka.edusite.ru/, где размещаю результаты своей деятельности и достижения.

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

В своей дальнейшей работе  планирую публиковать достижения и результаты своей педагогической деятельности.

Публикации моих работ:

  • 2021г – Всероссийский  педагогический портал«ПЕДПРОЕКТ»

        

Раздел 7. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах.

В 2021-2022 учебном году я планирую активно участвовать в профессиональных конкурсах.

  • 2021-2022гг- На уровне ДОО:…
  • 2021г.- Всероссийский конкурс методических разработок программ, проектов, инноваций «Звездный проект»
  • 2022г.- Международный профессиональный конкурс «Гордость страны»
  • 2022гВсероссийский  профессиональный  конкурс«Педагогические таланты России»

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.

Овладеть навыками проблемно-ориентированного анализа своей педагогической деятельности.

Выступление на  педсовете (ноябрь 2021г.–обмен опытом участника и победителя конкурса «Воспитатель года-2021»

Выступление на РМО…

Презентация опыта работы по теме проекта «Безопасная Дорога» (2022)

Анализ собственной педагогической деятельности  по дорожной карте (точки роста,   проблемы, риски…)

ИТОГ

Размещение материалов в  Банке передового педагогического опыта (ДОО, муниципальный уровень…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет работы педагога за 2020-2021 и 2021-2022 учебные года.

Аналитический отчет раскрывает работу воспитателя по всем направлениям деятельности за текущий учебный год. Структурированность и системность позволяют отметить все формы работы и грамотно транслирова...

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями )за 2021-2022 учебный год

Цель мониторинга-общая оценка качества работы с родителями(законных представителей)в группе,степени участия родителей в работе группы,выявление уровня знаний родителей по вопросам  развития и вос...

Анализ педагогической деятельности педагога Сухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год

Анализ педагогической деятельности педагогаСухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года...

Организация работы методического объединения педагогов-стажистов ДОУ в 2021-2022 учебном году

Материалы по работе методического объединения педагогов-стажистов по теме "Создание условий для организации всех видов детской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО"...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года.

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за  2020-2021; 2021-2022 учебные года....

Анкета для родителей «Удовлетворенность работой педагога - психолога детского сада в 2023-2024 учебном году»

№Вопросы:ДаНетНе знаю1.Считаете ли вы полезными для себя мероприятия, проводимые педагогом-психологом?   2.Считаете ли вы полезными для ребенка занятия, проводимые педагогом-психологом?...