"Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре".
статья (средняя группа)

Щеголева Алевтина Владимировна

Игра - самостоятельная деятельность дошкольников. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складывается личность ребѐнка, формируется детский коллектив. При этом обычно наблюдается взаимодействие игровых и реальных взаимоотношений. Если ребѐнок увлечѐн своим замыслом, своей ролью, игровые взаимоотношения побеждают. Если же он равнодушен к игре, наблюдается другая картина: роль мало влияет на его поведение, его взаимоотношения с товарищами. Только та игра, которая захватывает ребѐнка, мобилизует его ум и волю, пробуждает сильные чувства, может подчинить замыслу эгоистические побуждения, дурные привычки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_shchegolevoy_a.v._psiholog_mdoau_170.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для педагогов ДОУ:

"Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре".

D:\Рабочий стол\Без названия.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ"

...Игра - это огромное светлое пятно,через которое в духовный мир ребенкавливается живительный поток представленийи понятий об окружающем мире.Игра - это искра, зажигающая огонекпытливости и любознате...

Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре.

Игра - самостоятельная деятельность дошкольников, в которой формируется детский коллектив. Только игра захватывает ребенка, мобилизует его волю и ум, пробуждает сильнные чувства....

Формирование взаимоотношений детей в сюжетно ролевой игре.

Игра - самостоятельная деятельность дошкольников. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складываетс...

Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевых играх. Из опыта работы.

С введением Закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не толь...

"Формирование взаимоотношений детей посредством сюжетно-ролевой игры"

В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Формирование игрового коллектива зависит от содержания игры, богатства замысла, в с...

"Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре"

Формирование игрового коллектива зависит от содержания игры, богатства замысла, в свою очередь сам факт образования коллектива оказывает влияние на развитие игрового творчества. Умение организовать иг...