ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
учебно-методический материал
Планирование на неделю по теме: "К нам весна-красна приходит"
Планирование на неделю по теме: "Неделя книги Детские писатели о войне"
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –(18.03.19 –22.03.19г.)
Группа: Старшая группа «Б»
Базовая тема: «Ты, я и весна вокруг»
Тема недели: К нам весна-красна приходит. Цель: Формировать представления о социокультурных ценностях праздника «Международный женский день". Воспитывать достойное отношение к женщинам (мамам, бабушкам, сестрам).
Итоговое мероприятие: «Праздник «8 Марта » 06.03.2019г. Ответственные за проведение итогового мероприятия: Кругликова Т.Н.; Тесленко Н.Я.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 18.03.2019г. | 1 половина дня: | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика (По плану инструктора по физической культуре и спорту). | Индивидуальная работа Д.И. «Признаки весны» Цель: уточнить представления детей о весне. Миша, Костя, Аня.
| Беседа по иллюстрациям «Весна» Цель: способствовать умению строить речевое высказывание, размышлять. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Наблюдение и участие в уходе за комнатными растениями (полив, опрыскивание) Оформление центра книги иллюстрациями, открытками и книгами по теме недели. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Предложить родителям поучаствовать в оформлении выставки по «Весна на дворе»
|
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.25 Развитие речи «Рассказывание по картине «Мы для милой мамочки…». Цель: Формировать умение составлять рассказ по серии картинок с последовательно развивающимися действиями. Способствовать развитию диалогической речи.
| |||||
9.35-10.00 Рисование «Картинка маме к празднику 8 Марта» (гуашь) Цель: Вызвать желание нарисовать красивую картинку для мамы к празднику. Закреплять умение придумать композицию рисунка для мамы. | ||||||
10.45 -11.10 Физкультура (По плану инструктора по физической культуре и спорту) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цель: развивать способности детей к анализу характерных изменений в живой и неживой природе в весенний период времени; формировать представления о марте, как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе. | Пословицы о весне. Даша, Ульяна, Диана. | Игра малой подвижности « Что происходит в природе?» Цель: упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении. | Трудовая деятельность на прогулке: сбор веток на участке. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном |
| |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна с музыкой Закаливание после сна (ходьба по массажной дорожке до ковра, воздушные ванны) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. | «Звуковой состав слова» (по выбору детей) Цель: развитие звуковой культуры речи. Кирилл, Саша. | Работа в тетрадях «Графический диктант» Цель: формирование умения ориентироваться на листе, развитие внимания, мышления. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Рисование иллюстраций о весне. | ||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом. Цель: формировать представление о вечернем небе, состоянии луны (новолуние, полнолуние или убывающая луна) учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Развивать наблюдательность, устанавливать причинно-следственные связи. П/и «Покажи как» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 19.03.2019г. | 1 половина дня: | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту). | Повторение стихотворений о весне, выученных наизусть. | Беседа «Какая она, весна?» Цель: развитие умения делиться своими впечатлениями и отношением с другими детьми. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Элементарная трудовая деятельность: дежурство в центре природы, по столовой, занятиям. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.25 9.35-10.00 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие №25 Решение задач на сложение и вычитание, знакомство с названием месяца — март. Цель: Продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитание; записывать и читать запись; познакомить с названием месяца- март, закрепить знания о зимних месяцах. учить решать логическую задачу на сходство и различие . | ||||||
10.45-11.10 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка | Наблюдение за таянием снега и льда. Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Игра-развлечение «Считайте ногами» Цель: развитие глазомера детей. Аня, Миша, Кирилл. | Трудовая деятельность Уборка снега с дорожек на участке. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. Самостоятельные игры по выбору детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать чувство коллективизма. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Воспитание культуры принятия пищи, соблюдение правил личной гигиены и правил поведения за столом. «Трудный вечер». Цель: познакомить детей с произведением о маме. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажным дорожкам до ковра, воздушные ванны). Задача: создать условия для бодрого настроения после сна. | Д.И. «Какой, какая, какое?» Цель: развитие умения подбирать прилагательные. Хусния, Таисия, Салиф | Чтение стихотворений о празднике 8 Марта. Беседа | Самостоятельная деятельность детей Создание условий для изготовления игрушек из бумаги Цель: развивать творческое воображение, способствовать умению создавать задуманную игрушку. | |||
Прогулка. | Наблюдение за облаками вечером. Цель: формировать представления о том, как ветер формирует облака; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Русская народная игра «Волк» Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 20.03.2019г. | 1 половина дня: | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту). | Д. И. «Дополни предложение» Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления. Алтынай, Костя, Ярослав | Беседа по иллюстрациям» Цель: способствовать формированию представлений о празднике 8 Марта, развитие умения высказывать свое мнение. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для ознакомления с разными произведениями автора. |
Индивидуальные беседы по итогам дня |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.25 Развитие речи «Звуковой анализ слова «шуба». Цель: Продолжать учить выполнять звуковой анализ слов. Развивать представления о гласных и согласных звуках, учить дифференцировать согласные звуки на твердые и мягкие. Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком. Учить подбирать слова к схеме, схему к словам. Развивать умение выделять ударный слог в слове. 09.35- 10.00 Лепка «Букет для мамочки» Цель: Учить детей лепить цветы. Закреплять основные приемы в лепке. | |||||
Прогулка: | Наблюдения за весенней природой. Цель: закреплять знания о весенних изменениях в природе: развивать умение сравнивать периоды весны; воспитывать радостное отношение детей к пробуждающейся природе; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
| Индивидуальная работа Д.И. «Скажи по- другому» Цель: Учить детей подбирать слова близкие по значению. Маша, Костя,Миша, Ваня | П.И. «Узнай не видя» Цель: развивать ловкость и внимание. Труд: расчистка дорожек от оставшегося снега, сбор снега в лунки деревьев и кустарников. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. Выносной материал. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: совершенствовать умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, оказывать помощь нуждающимся. Чтение стихотворений о 8 Марта». формирование у детей интереса к чтению через знакомство с разными произведениями. Способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения. | |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажной дорожке, воздушные ванны). Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта» Цель: Формировать представления о социокультурных ценностях праздника «Международный женский день". Воспитывать достойное отношение к женщинам (мамам, бабушкам, сестрам). | Д. И. «Что общего?» Цель: развитие образного мышления, внимания. Даяна, Миша, Кирилл. | Просмотр мультфильмов по теме недели. Обсуждение. | Предложить детям настольно – печатные игры на развитие, формирование правил дорожного движения. Самостоятельная деятельность в центрах активности по желанию детей. Предложить детям раскрасить рисунки по теме недели. | ||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления о весне, ее особенностях, воспитывать эмоционально-бережное, ответственное отношение к природе, желание любоваться ею. П/и «Расскажи без слов». Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 21.03.2019г. | 1 половина дня: | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту). | Д.И. «Назови какая? » Цель: развитие умения подбирать прилагательные, характеризующие маму; делиться своими впечатлениями. Даша, Настя, Ульяна. | Рассматривание иллюстраций к произведениям о мамах. Беседа. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Труд в уголке природы.
| Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации по домашнему ознакомительному чтению в соответствии с темой недели. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.25 ФЦКМ «8 Марта» Цель: Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. 9.35- 10.00 Рисование «Шляпка для мамы» (гуашь). Цель: Вызвать желание нарисовать красивую шляпку для мамы. Учить рисовать шляпу из нескольких элементов, украшать по собственному замыслу. 10.10 - 10.35 Физкультура (По плану инструктора по физической культуре) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за небом Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки. | Инд. Работа: «Как будет правильно». Цель: развитие образного мышления, внимания. Матвей, Миша, Костя, Ярослав. | П.И «Солнечные зайчики» Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. | Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Соблюдение порядка в своей кабинке. Чтение стихотворений. Цель: продолжать развивать интерес детей к творчеству разных писателей. | |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажной дорожке до ковра, воздушные ванны) | Индивидуальная работа с подгруппой детей: «Звуковой состав слова» Цель: Формирование умения выполнять звуковой состав слова. | Д.И. «Четвертый лишний». Цель: развитие образного мышления, умения объяснять свой выбор. | Игры за песочным столом Цель: развитие воображения и фантазии. | ||
Прогулка. | Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание детей на красоту неба, расширять кругозор. П/и «Придумай фигуру» Самостоятельные игры детей. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –(10.02.20 –14.02.20г.)
Группа: Подготовительная группа «Б»
Базовая тема: «Красота земли нашей русской»
Тема недели: «Неделя книги «Детские писатели о войне». Цель: Содействовать развитию нравственно-патриотических чувств у дошкольников, знакомить с детскими произведениями о войне. воспитывать чувство благодарности и уважения к людям, участникам войны.
Итоговое мероприятие: Литературная гостиная «Мы помним, мы гордимся» Ответственные за проведение итогового мероприятия: Кругликова Т.Н.; Тесленко Н.Я.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 10.02.2020г. | 1 половина дня: | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика (По плану инструктора по физической культуре и спорту). | Индивидуальная работа Д.И. «Что вы знаете о войне» Цель: уточнить представления детей о войне и военном времени. Матвей, Костя.
| Беседа по иллюстрациям «Военные годы» Цель: способствовать умению строить речевое высказывание, размышлять. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Наблюдение и участие в уходе за комнатными растениями (полив, опрыскивание) Оформление центра книги иллюстрациями, открытками и книгами по теме недели. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Предложить родителям поучаствовать в оформлении выставки «Никто не забыт, ничто не забыто»
|
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.30 Познавательное развитие. ФЦКМ «Писатели о войне ». Цель: Познакомить детей с писателями и произведениями о войне. Дать представление о детских произведениях о войне. Вызвать интерес к произведениям, описывающих войну. | |||||
9.40-10.10 Рисование «Рисование по рассказу Геннадия Черкашина, “Кукла”Цель: Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию на определенную тему. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму. | ||||||
12.00 -12.30 Физкультура (Улица) (По плану инструктора по физической культуре и спорту) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цель: развивать способности детей к анализу характерных изменений в живой и неживой природе в зимний период времени; формировать представления о зимнем состоянии природы ; развивать умения замечать новые изменения в природе. | Пословицы о природе. Даша, Ульяна, Диана. | Игра малой подвижности «Повторяй за мной» Цель: упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении. | Трудовая деятельность на прогулке: сбор снега в лунки деревьев. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном |
| |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна с музыкой Закаливание после сна (ходьба по массажной дорожке до ковра, воздушные ванны) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. | «Звуковой состав слова» (по выбору детей) Цель: развитие звуковой культуры речи. Маша, Кирилл, Саша. | Работа в тетрадях «Графический диктант- военный транспорт» Цель: формирование умения ориентироваться на листе, развитие внимания, мышления. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Рисование иллюстраций «Мы помним, мы гордимся». | ||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом. Цель: формировать представление о вечернем небе, состоянии луны (новолуние, полнолуние или убывающая луна) учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Развивать наблюдательность, устанавливать причинно-следственные связи. П/и «Покажи как» Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 11.02.2020г. | 1 половина дня: | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту). | «Счет до 20» Салиф, Женя. | Беседа «Книги военного времени» Цель: Способствовать формированию умения анализировать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Элементарная трудовая деятельность: дежурство в центре природы, по столовой, занятиям. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие №21.Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу. Цель: Знакомить с образованием числа 17 и новой счетной единицей — десятком. Учить:
Закреплять умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство. Знакомить с часами (стрелки, циферблат) | ||||||
10.50-11.20 Физкультура (по плану инструктора по физической культуре и спорту) | |||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Цель: формировать представления о типичных зимних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Игра-развлечение «Назови военный транспорт» Цель: развитие познавательной активности. Маша, Саша, Аня. | Трудовая деятельность Уборка снега с веранды и дорожек. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. Самостоятельные игры по выбору детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать чувство коллективизма. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Воспитание культуры принятия пищи, соблюдение правил личной гигиены и правил поведения за столом. «Рассказы о войне». Цель: познакомить детей с произведениями о войне. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажным дорожкам до ковра, воздушные ванны). Задача: создать условия для бодрого настроения после сна. | Д.И. «Напиши пропущенные цифры» Цель: закрепить знания порядкового счета, формирование познавательной активности. Салиф, Женя, Маша | Знакомство с презентацией «Писатели и их книги о войне» | Самостоятельная деятельность детей Создание условий для творческой активности детей Цель: развивать творческое воображение, способствовать умению создавать задуманное. | |||
Прогулка. | Наблюдение за темным вечерним небом. Цель: формировать представления о небе; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 12.02.2020г. | 1 половина дня: | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту). | Д. И. «Дополни предложение» Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления. Егор, Костя, Миша | Беседа о детском произведении о войне» Цель: уточнить представление детей о прочитанном произведении, развивать умения высказывать свое мнение. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для ознакомления с темой недели. |
Индивидуальные беседы по итогам дня |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Развитие речи «Буква Ш. Правило написания сочетания ши», закрепить умение выполнять звуковой анализ слова. Цель: Познакомить детей с буквой Ш, правилами написания сочетания ши . 09.40- 10.10 Лепка «Монумент памяти детям-героям ВОВ » Цель: Воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество. Воспитывать уважительное отношение к прошлому. Закреплять умение детей изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием, логически связанных между собой. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска и по частям). Развивать творчество. 10.20-10.50 Музыка | |||||
Прогулка: | Наблюдения за зимней природой. Цель: закреплять знания о зимних изменениях в природе: развивать умение сравнивать периоды зимы; воспитывать радостное отношение детей к красоте зимней природы; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
| Индивидуальная работа Д.И. «Повторение стихотворений о войне». Сережа, Матвей, Арсения, Варвара. | П.И. «Узнай, не видя» Цель: развивать ловкость и внимание. Труд: расчистка дорожек от снега. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. Выносной материал. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: совершенствовать умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, оказывать помощь нуждающимся. Чтение стихотворений о войне». формирование у детей интереса к чтению через знакомство с разными произведениями. Способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения. | |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажной дорожке, воздушные ванны). | Д. И. «Расскажи, что знаешь» Цель: развитие образного мышления, внимания. Настя Ч., Аня, Костя. | «Такие разные люди» Цель: уточнение представлений о людях разных профессий, принимающих участие в войне. | Предложить детям настольно – печатные игры по желанию. Самостоятельная деятельность в центрах активности по желанию детей. Предложить детям раскрасить рисунки по теме недели. | ||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления о зиме, ее особенностях, воспитывать эмоционально-бережное, ответственное отношение к природе, желание любоваться ею. П/и «Расскажи без слов». Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 13.02.2020г. | 1 половина дня: | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту). | Д.И. «Назови какая она? » Цель: развитие умения подбирать прилагательные, характеризующую войну. Даяна, Диана. | Рассматривание иллюстраций с изображением военного времени. Беседа. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Труд в уголке природы.
| Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации по домашнему ознакомительному чтению в соответствии с темой недели. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.30 Познавательное развитие ФЭМП «Закрепление работы с числом 17. Решение примеров в пределах второго десятка, определение времени. 9.40- 10.10 Рисование «Рисование по рассказу Эллы Фоняковой, “Хлеб той зимы”
Цель: Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию на определенную тему; Учить гармонично располагать изображение на листе бумаги; Учить подбирать соответствующую цветовую гамму. 10.20 - 10.50 Физкультура (По плану инструктора по физической культуре) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за небом Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки. | Инд. Работа: «Как будет правильно». Цель: развитие образного мышления, внимания. Таисия, Даша, Матвей. | П.И. «Сколько» Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. | Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Соблюдение порядка в своей кабинке. Чтение стихотворений о войне. Цель: продолжать развивать интерес детей к творчеству разных писателей. | |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажной дорожке до ковра, воздушные ванны) Итоговое мероприятие: Литературная гостиная «Мы помним, мы гордимся» Цель: : Содействовать развитию нравственно-патриотических чувств у дошкольников, знакомить с детскими произведениями о войне. воспитывать чувство благодарности и уважения к людям, участникам войны. | Индивидуальная работа с подгруппой детей: «Звуковой состав слова» Цель: Формирование умения выполнять звуковой состав слова. | Д.И. «Четвертый лишний». Цель: развитие образного мышления, умения объяснять свой выбор. | Игры за песочным столом Цель: развитие воображения и фантазии. | ||
Прогулка. | Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание детей на красоту неба, расширять кругозор. П/и «Придумай фигуру» Самостоятельные игры детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 14.02.2020г. | 1 половина дня: | Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту). | Посчитай, сколько?» Цель: формировать умение считать. | Беседа: «Писатели о войне» Цель: способствовать формированию и пониманию значимости произведений о войне для людей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Труд в уголке природы. Учить протирать крупные листья комнатных растений. | Индивидуальные беседы с родителями Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.30 Развитие речи «Лев Кассиль «Таран». Цель: Знакомить с произведениями о войне, с творчеством писателя. 10.00-10.30 Конструирование. «Самолет» Цель: Упражнять детей в выполнении поделок в технике оригами. Развивать внимание и творческое мышление | ||||||
11.00- 11.30 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка: | Наблюдения за изменением температуры воздуха Цель: уточнить и систематизировать знания о зиме; учить самостоятельно определять погоду; развивать наблюдательность детей, активизировать мыслительную деятельность; воспитывать заботливое отношение к окружающему миру. | П. И. «Попробуй, докинь». Цели: развитие игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развитие быстроты и реакции и точности. Сережа, Кирилл, Салиф. | Беседа: «Это страшное время война» Цель: способствовать формированию новых знаний. | Подбор оборудования для самостоятельной элементарной трудовой деятельности на прогулке. Выносной материал. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование культуры поведения за столом во время принятия пищи. Чтение стихотворений о войне». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к художественному слову. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажным дорожкам до ковра, воздушные ванны) Игры малой подвижности по желанию детей. | Д.И. «Что мы узнали о войне». Кирилл, Салиф | Просмотр иллюстраций к детским произведениям о войне. | Игровая деятельность (самостоятельная) Предложить детям настольные игры на развитие внимания, математических представлений, развития речи. Цель: Развитие воображения, мышления, творческих способностей. |
Вечерняя прогулка с выносным материалом. Наблюдение за сезонными изменениями в природе, Дидактическая игра «Кто больше назовет» (упражнять в подборе глаголов). П, И. «Покажи», цель: развивать умение изображать животное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г
Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...
Планирование воспитательно - образовательной работы (календарно-тематический план работы составлен с учетом регионального компонента)
Планирование для педагогов...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...