ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
учебно-методический материал

Тесленко Нина Яковлевна

Планирование на неделю по теме:  "К нам весна-красна приходит" 

 

Планирование на неделю по теме: "Неделя книги Детские писатели о войне"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –(18.03.19 –22.03.19г.)

  Группа: Старшая группа «Б»                                                 

  Базовая тема: «Ты, я и весна вокруг»

  Тема недели: К нам весна-красна приходит.  Цель:  Формировать представления о социокультурных ценностях     праздника «Международный женский день". Воспитывать достойное отношение к женщинам (мамам, бабушкам, сестрам).

Итоговое мероприятие: «Праздник «8 Марта » 06.03.2019г.  Ответственные за проведение итогового мероприятия: Кругликова Т.Н.; Тесленко Н.Я.       

День недели

Режим

 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Понедельник 18.03.2019г.

1 половина дня:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика (По плану инструктора по физической культуре и спорту).

Индивидуальная работа Д.И. «Признаки весны» 

Цель: уточнить представления детей о весне. Миша, Костя, Аня.

  

 Беседа по иллюстрациям «Весна»

Цель: способствовать умению строить речевое высказывание, размышлять.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдение и участие в уходе за комнатными растениями (полив, опрыскивание)

Оформление центра книги иллюстрациями, открытками и книгами по теме недели.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Предложить родителям поучаствовать в оформлении выставки по «Весна на дворе»

       

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.25 Развитие речи   

«Рассказывание по картине «Мы для милой мамочки…».  

Цель: Формировать умение составлять рассказ по серии картинок с последовательно развивающимися действиями. Способствовать развитию диалогической речи.

 

9.35-10.00 Рисование

«Картинка маме к празднику 8  Марта» (гуашь) 

Цель: Вызвать желание нарисовать красивую картинку для мамы к празднику. Закреплять умение придумать композицию рисунка для мамы.

10.45 -11.10 Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре и спорту)

Прогулка:

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

 Цель: развивать способности детей к анализу характерных изменений в живой и неживой природе в весенний период времени; формировать представления о марте, как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.

Пословицы о весне. Даша, Ульяна, Диана.

Игра малой подвижности « Что происходит в природе?»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении.

Трудовая деятельность на прогулке: сбор веток на участке.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

  • Формирование умения следить за своим внешним видом, замечать и устранять недостатки.
  •  Чтение стихотворений о весне.  Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять литературный багаж новыми произведениями.

2 половина дня:

 Гимнастика после сна с музыкой Закаливание после сна (ходьба по массажной дорожке до ковра, воздушные ванны)  

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

«Звуковой состав слова» (по выбору детей)

Цель: развитие звуковой культуры речи.

 Кирилл, Саша.

Работа в тетрадях «Графический диктант»

Цель: формирование умения ориентироваться на листе, развитие внимания, мышления.

 Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Рисование иллюстраций о весне.      

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: формировать представление о вечернем небе, состоянии луны (новолуние, полнолуние или убывающая луна) учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Развивать наблюдательность, устанавливать причинно-следственные связи.

П/и «Покажи как»

Самостоятельная деятельность детей.

                                                                 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Вторник 19.03.2019г.

1 половина дня:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту).

Повторение стихотворений о весне, выученных наизусть.

Беседа «Какая она, весна?»

Цель: развитие умения делиться своими впечатлениями и отношением с другими детьми.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Элементарная трудовая деятельность: дежурство в центре природы, по столовой, занятиям.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25    

9.35-10.00     Познавательное развитие.  ФЭМП

Занятие №25

Решение задач на сложение и вычитание, знакомство с названием месяца — март.

 Цель: Продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитание; записывать и читать запись; познакомить с названием месяца-  март, закрепить знания о зимних месяцах. учить решать логическую задачу на сходство и различие .

10.45-11.10 Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за таянием снега и льда. 

Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Игра-развлечение «Считайте ногами»

Цель: развитие глазомера детей. Аня, Миша,  Кирилл.

Трудовая деятельность

Уборка снега с дорожек на участке.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой   деятельности на прогулке.

Самостоятельные игры по выбору детей

Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать чувство коллективизма.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Воспитание культуры принятия пищи, соблюдение правил личной гигиены и правил поведения за столом.

«Трудный вечер». Цель: познакомить детей с произведением о маме.

2 половина дня:

Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажным дорожкам до ковра, воздушные ванны).

Задача: создать условия для бодрого настроения после сна.

Д.И. «Какой, какая, какое?»

Цель: развитие умения подбирать прилагательные. Хусния, Таисия, Салиф

 Чтение стихотворений о празднике 8 Марта. Беседа

Самостоятельная деятельность детей

Создание условий для изготовления игрушек из бумаги

Цель: развивать творческое воображение, способствовать умению создавать задуманную игрушку.

Прогулка.

Наблюдение за облаками вечером. Цель: формировать представления о том, как ветер формирует облака; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Русская народная игра «Волк» 

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

                                       

                                           

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Среда 20.03.2019г.

1 половина дня:

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту).

Д. И. «Дополни предложение»

 Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления. Алтынай, Костя, Ярослав

Беседа по иллюстрациям»

Цель: способствовать формированию представлений о празднике 8 Марта, развитие умения высказывать свое мнение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для ознакомления с разными произведениями автора.

 

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25 Развитие речи

«Звуковой анализ слова «шуба».

Цель: Продолжать учить выполнять звуковой анализ слов. Развивать представления о гласных и согласных звуках, учить дифференцировать согласные звуки на твердые и мягкие. Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком. Учить подбирать слова к схеме, схему к словам. Развивать умение выделять ударный слог в слове.

09.35- 10.00 Лепка

«Букет для мамочки»

Цель: Учить детей лепить цветы. Закреплять основные приемы в лепке.

Прогулка:

Наблюдения за весенней природой.

Цель: закреплять знания о весенних изменениях в природе: развивать умение сравнивать периоды весны; воспитывать радостное отношение детей к пробуждающейся природе; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

 

Индивидуальная работа

Д.И. «Скажи по- другому»

Цель: Учить детей подбирать слова близкие по значению. Маша, Костя,Миша, Ваня

П.И. «Узнай не видя»

Цель: развивать ловкость и внимание.

Труд: расчистка дорожек от оставшегося снега, сбор снега в лунки деревьев и кустарников.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой   деятельности на прогулке.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: совершенствовать умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, оказывать помощь нуждающимся.

Чтение стихотворений о 8 Марта».

 формирование у детей интереса к чтению через знакомство с разными произведениями. Способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения.

2 половина дня:

Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажной дорожке, воздушные ванны).

Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта»  

Цель: Формировать представления о социокультурных ценностях     праздника «Международный женский день". Воспитывать достойное отношение к женщинам (мамам, бабушкам, сестрам).

Д. И. «Что общего?»

Цель: развитие образного мышления, внимания. Даяна, Миша, Кирилл.

Просмотр мультфильмов по теме недели. Обсуждение.

Предложить детям настольно – печатные игры на развитие, формирование правил дорожного движения.

Самостоятельная деятельность в центрах активности по желанию детей.

Предложить детям раскрасить рисунки по теме недели.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления о весне, ее особенностях, воспитывать эмоционально-бережное, ответственное отношение к природе, желание любоваться ею.

П/и «Расскажи без слов».

Самостоятельная деятельность детей.  

                                                                                                 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Четверг 21.03.2019г.

1 половина дня:

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту).

Д.И. «Назови какая? »

Цель: развитие умения подбирать прилагательные, характеризующие маму; делиться своими впечатлениями. Даша, Настя, Ульяна.

Рассматривание иллюстраций к произведениям о мамах. Беседа.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Труд в уголке природы.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации по домашнему ознакомительному чтению в соответствии с темой недели.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.25 ФЦКМ

«8 Марта»

Цель: Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

9.35- 10.00 Рисование

«Шляпка для мамы» (гуашь).

Цель: Вызвать желание нарисовать красивую шляпку для мамы. Учить рисовать шляпу из нескольких элементов, украшать по собственному замыслу.

10.10 - 10.35 Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка:

Наблюдение за небом

 Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки.  

Инд. Работа: «Как будет правильно».

Цель: развитие образного мышления, внимания. Матвей, Миша, Костя, Ярослав.

П.И «Солнечные зайчики»

Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Соблюдение порядка в своей кабинке.

  Чтение стихотворений.  Цель: продолжать развивать интерес детей к творчеству разных писателей.

2 половина дня:

 Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажной дорожке до ковра, воздушные ванны)

Индивидуальная

работа с подгруппой

детей: «Звуковой состав слова»

Цель: Формирование умения выполнять звуковой состав слова.

Д.И. «Четвертый лишний».

Цель: развитие образного мышления, умения объяснять свой выбор.

Игры за песочным столом

Цель: развитие воображения и фантазии.

Прогулка.

Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание детей на красоту неба, расширять кругозор.

П/и «Придумай фигуру»

Самостоятельные игры детей.

               



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –(10.02.20 –14.02.20г.)

  Группа: Подготовительная группа «Б»                                                 

  Базовая тема: «Красота земли нашей русской»

Тема недели: «Неделя книги «Детские писатели о войне».  Цель: Содействовать развитию нравственно-патриотических чувств у дошкольников, знакомить с детскими произведениями о войне. воспитывать чувство благодарности и уважения к людям, участникам войны. 

Итоговое мероприятие: Литературная гостиная «Мы помним, мы гордимся» Ответственные за проведение итогового мероприятия: Кругликова Т.Н.; Тесленко Н.Я.       

День недели

Режим

 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Понедельник 10.02.2020г.

1 половина дня:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика (По плану инструктора по физической культуре и спорту).

Индивидуальная работа Д.И. «Что вы знаете о войне» 

Цель: уточнить представления детей о войне и военном времени. Матвей, Костя.

  

 Беседа по иллюстрациям «Военные годы»

Цель: способствовать умению строить речевое высказывание, размышлять.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдение и участие в уходе за комнатными растениями (полив, опрыскивание)

Оформление центра книги иллюстрациями, открытками и книгами по теме недели.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Предложить родителям поучаствовать в оформлении выставки «Никто не забыт, ничто не забыто»

       

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.30 Познавательное развитие. ФЦКМ   

«Писатели о войне ».  

Цель: Познакомить детей с писателями и произведениями о войне. Дать представление о детских произведениях о войне. Вызвать интерес к произведениям, описывающих войну.

9.40-10.10 Рисование

«Рисование по рассказу Геннадия Черкашина, “Кукла”

 Цель: Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию на определенную тему. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

12.00 -12.30 Физкультура (Улица)

(По плану инструктора по физической культуре и спорту)

Прогулка:

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

 Цель: развивать способности детей к анализу характерных изменений в живой и неживой природе в зимний период времени; формировать представления о зимнем состоянии природы ; развивать умения замечать новые изменения в природе.

Пословицы о природе. Даша, Ульяна, Диана.

Игра малой подвижности «Повторяй за мной»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении.

Трудовая деятельность на прогулке: сбор снега в лунки деревьев.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

  • Формирование умения следить за своим внешним видом.
  •  Чтение стихотворений о войне.  Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять литературный багаж новыми произведениями.

2 половина дня:

 Гимнастика после сна с музыкой Закаливание после сна (ходьба по массажной дорожке до ковра, воздушные ванны)  

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

«Звуковой состав слова» (по выбору детей)

Цель: развитие звуковой культуры речи.

 Маша, Кирилл, Саша.

Работа в тетрадях «Графический диктант- военный транспорт»

Цель: формирование умения ориентироваться на листе, развитие внимания, мышления.

 Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Рисование иллюстраций «Мы помним, мы гордимся».      

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: формировать представление о вечернем небе, состоянии луны (новолуние, полнолуние или убывающая луна) учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Развивать наблюдательность, устанавливать причинно-следственные связи.

П/и «Покажи как»

Самостоятельная деятельность детей.

                                                                 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Вторник 11.02.2020г.

1 половина дня:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту).

«Счет до 20» Салиф, Женя.

Беседа «Книги военного времени»

Цель: Способствовать формированию умения анализировать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Элементарная трудовая деятельность: дежурство в центре природы, по столовой, занятиям.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

    9.00-9.30     Познавательное развитие.  ФЭМП Занятие №21.Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу.

Цель: Знакомить с образованием числа 17 и новой счетной единицей — десятком.

Учить:

  • писать число 17;
  • решать примеры в пределах второго десятка;
  • логическую задачу на установление закономерностей;
  • учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
  • считать по названному числу и образцу.

Закреплять умение понимать отношения между числами,

знать, как из неравенства сделать равенство.

Знакомить с часами (стрелки, циферблат)

10.50-11.20 Физкультура

(по плану инструктора по физической культуре и спорту)

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. 

Цель: формировать представления о типичных зимних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Игра-развлечение «Назови военный транспорт»

Цель: развитие познавательной активности. Маша, Саша, Аня.

Трудовая деятельность

Уборка снега с веранды и дорожек.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой   деятельности на прогулке.

Самостоятельные игры по выбору детей

Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать чувство коллективизма.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Воспитание культуры принятия пищи, соблюдение правил личной гигиены и правил поведения за столом.

«Рассказы о войне». Цель: познакомить детей с произведениями о войне.

2 половина дня:

Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажным дорожкам до ковра, воздушные ванны).

Задача: создать условия для бодрого настроения после сна.

Д.И. «Напиши пропущенные цифры»

Цель: закрепить знания порядкового счета, формирование познавательной активности. Салиф, Женя, Маша

 Знакомство с презентацией «Писатели и их книги о войне»

Самостоятельная деятельность детей

Создание условий для творческой активности детей

Цель: развивать творческое воображение, способствовать умению создавать задуманное.

Прогулка.

Наблюдение за темным вечерним небом. Цель: формировать представления о небе; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

                                       

                                           

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Среда 12.02.2020г.

1 половина дня:

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту).

Д. И. «Дополни предложение»

 Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления. Егор, Костя, Миша

Беседа о детском произведении о войне»

Цель: уточнить представление детей о прочитанном произведении, развивать умения высказывать свое мнение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для ознакомления с темой недели.

 

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Развитие речи

«Буква Ш. Правило написания сочетания ши», закрепить умение выполнять звуковой анализ слова.

Цель: Познакомить детей с буквой Ш, правилами написания сочетания ши .

09.40- 10.10 Лепка

«Монумент памяти детям-героям ВОВ »

Цель:  Воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество. Воспитывать уважительное отношение к прошлому. Закреплять умение детей изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием, логически связанных между собой. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска и по частям). Развивать творчество.

10.20-10.50 Музыка

Прогулка:

Наблюдения за зимней природой.

Цель: закреплять знания о зимних изменениях в природе: развивать умение сравнивать периоды зимы; воспитывать радостное отношение детей к красоте зимней природы; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

 

Индивидуальная работа

Д.И. «Повторение стихотворений о войне». Сережа, Матвей, Арсения, Варвара. 

П.И. «Узнай, не видя»

Цель: развивать ловкость и внимание.

Труд: расчистка дорожек от снега.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой   деятельности на прогулке.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: совершенствовать умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, оказывать помощь нуждающимся.

Чтение стихотворений о войне».

 формирование у детей интереса к чтению через знакомство с разными произведениями. Способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения.

2 половина дня:

Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажной дорожке, воздушные ванны).

Д. И. «Расскажи, что знаешь»

Цель: развитие образного мышления, внимания. Настя Ч., Аня, Костя.

«Такие разные люди»

 Цель: уточнение представлений о людях разных профессий, принимающих участие в войне.

Предложить детям настольно – печатные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность в центрах активности по желанию детей.

Предложить детям раскрасить рисунки по теме недели.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления о зиме, ее особенностях, воспитывать эмоционально-бережное, ответственное отношение к природе, желание любоваться ею.

П/и «Расскажи без слов».

Самостоятельная деятельность детей.  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Четверг 13.02.2020г.

1 половина дня:

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту).

Д.И. «Назови какая она? »

Цель: развитие умения подбирать прилагательные, характеризующую войну. Даяна, Диана.

Рассматривание иллюстраций с изображением военного времени. Беседа.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Труд в уголке природы.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации по домашнему ознакомительному чтению в соответствии с темой недели.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.30 Познавательное развитие ФЭМП

«Закрепление работы с числом 17. Решение примеров в пределах второго десятка, определение времени.

9.40- 10.10 Рисование

«Рисование по рассказу Эллы Фоняковой, “Хлеб той зимы”

 

Цель: Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию на определенную тему; Учить гармонично располагать изображение на листе бумаги; Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

10.20 - 10.50 Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка:

Наблюдение за небом

 Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки.  

Инд. Работа: «Как будет правильно».

Цель: развитие образного мышления, внимания. Таисия, Даша, Матвей.

П.И. «Сколько»

Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Соблюдение порядка в своей кабинке.

  Чтение стихотворений о войне.  Цель: продолжать развивать интерес детей к творчеству разных писателей.

2 половина дня:

 Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажной дорожке до ковра, воздушные ванны) Итоговое мероприятие: Литературная гостиная «Мы помним, мы гордимся»    

Цель: : Содействовать развитию нравственно-патриотических чувств у дошкольников, знакомить с детскими произведениями о войне. воспитывать чувство благодарности и уважения к людям, участникам войны. 

Индивидуальная

работа с подгруппой

детей: «Звуковой состав слова»

Цель: Формирование умения выполнять звуковой состав слова.

Д.И. «Четвертый лишний».

Цель: развитие образного мышления, умения объяснять свой выбор.

Игры за песочным столом

Цель: развитие воображения и фантазии.

Прогулка.

Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание детей на красоту неба, расширять кругозор.

П/и «Придумай фигуру»

Самостоятельные игры детей.

               

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Пятница 14.02.2020г.

1 половина дня:

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре и спорту).

Посчитай, сколько?»

Цель: формировать умение считать.

Беседа: «Писатели о войне»

Цель: способствовать формированию и пониманию значимости произведений о войне для людей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Труд в уголке природы. Учить протирать крупные листья комнатных растений.

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.30 Развитие речи

«Лев Кассиль «Таран». 

Цель: Знакомить с произведениями о войне, с творчеством писателя.

10.00-10.30 Конструирование.

«Самолет»

Цель: Упражнять детей в выполнении поделок в технике оригами. Развивать внимание и творческое мышление

11.00- 11.30 Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Наблюдения за изменением температуры воздуха

 Цель: уточнить и систематизировать знания о зиме; учить самостоятельно определять погоду; развивать наблюдательность детей, активизировать мыслительную деятельность; воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.

 П. И. «Попробуй, докинь».

 Цели: развитие игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развитие быстроты и реакции и точности. Сережа, Кирилл, Салиф.

Беседа: «Это страшное время война»

Цель: способствовать формированию новых знаний.

Подбор оборудования для самостоятельной элементарной трудовой деятельности на прогулке.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование культуры поведения за столом во время принятия пищи.

Чтение стихотворений о войне». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к художественному слову.

2 половина дня:

Гимнастика после сна с музыкальным сопровождением. Закаливание после сна (ходьба босиком по массажным дорожкам до ковра, воздушные ванны)

Игры малой подвижности по желанию детей.

Д.И. «Что мы узнали о войне». Кирилл, Салиф

Просмотр иллюстраций к детским произведениям о войне.

Игровая деятельность (самостоятельная) 

Предложить детям настольные игры на развитие внимания, математических представлений, развития речи.

Цель: Развитие воображения, мышления, творческих способностей.  

Вечерняя прогулка с выносным материалом. Наблюдение за сезонными изменениями в природе, Дидактическая игра «Кто больше назовет» (упражнять в подборе глаголов). П, И. «Покажи», цель: развивать умение изображать животное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...