Индивидуальный образовательный маршрут педагога
методическая разработка (подготовительная группа)

иом педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_satanina_l.a.docx77.83 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Сатанина Людмила Александровна

Муниципалитет

 Ачинск

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №33» (МБДОУ «Детский сад № 33»)

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Испытываю затруднения при реализации рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.

1.Изучить методическую литературу, вебинары по теме «Организация эффективного процесса взаимодействия со специалистами»

2. Освоить методы и приемы организации взаимодействия со специалистами

3.Применить освоенные знания при организации процесса эффективного взаимодействия со специалистами

Изучить материалы https://www.prodlenka.org/vebinary/o-detjah-s-ovz/16286-vebinar-dostupnaja-sreda-v-obrazovatelnoj-org

https://www.prodlenka.org/vebinary/o-detjah-s-ovz/15917-vebinar-rasstrojstva-autisticheskogo-spektra

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2017. – 404 с.

 

Воспитание и обучение детей и подростков с тяжёлым и множественными нарушениями развития: программно-методические материалы / под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 239 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

Посещение семинаров по теме детей с ограниченными возможностями. Участие в вебинарах краевого и федерального уровней.

Проведение семинара со специалистами «Родительский клуб»

Январь-май 2022 года

Январь-сентябрь 2022 года

Январь –Май 2023г

Подборка литературы по теме способы и приемы организации процесса работы со специалистами.

Проведение круглых столов, совещаний на уровне учреждения.  Обеспечение условий для публичного представления опыта работы со специалистами и приемы взаимодействия.

http://zhurnalpoznanie.ru/servisy/seminary/index?seminar=27

Совместные мероприятия со специалистами ДОО.   Групповые занятия «Мотивация дошкольников к обучению» Семинары тренинги для педагогов

 https://mersibo.ru/webinar/54512

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...