Развитие познавательно-исследовательской деятельности в условиях ДОУ
презентация к уроку (младшая группа)

Беляева Татьяна Алексеевна

 Развитие у детей познавательных интересов, познавательных способностей посредством игры во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovanie.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №115» «Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила: воспитатель Беляева Т .А. 1 КК Воронеж 2022

Слайд 2

" Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал". В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Цель: Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

Слайд 4

Задачи: Уметь видеть проблему; Уметь делать выводы; Уметь сравнивать.

Слайд 5

Для достижения успеха в познавательно исследовательской деятельности необходимо: * Вызвать интерес детей к содержанию деятельности (тайна, сюрприз); * Предложить доступный для возраста материал; * Дозировать степень активности взрослого (взрослый- советчик, партнер, ориентир в выборе деятельности). * Создать доброжелательную обстановку и с вниманием и уважением относиться ко всем мыслям и гипотезам детей.

Слайд 6

Структура познавательно-исследовательской деятельности.

Слайд 7

Проводим опыты со 2 младшей группой

Слайд 8

Атрибуты в исследовательском уголке

Слайд 9

Познавательно-развивающая среда

Слайд 10

ОПЫТЫ С ПЕСКОМ

Слайд 11

В ывод: Познавательно – исследовательская деятельность служит средством развития познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления) детей дошкольного возраста. В процессе экспериментальной деятельности дети дошкольного возраста самостоятельно действуют с предметами (развивается восприятие, изучают их качества, свойства, тем самым познают окружающий мир (развивается мышление, а значит, накапливают знания об окружающем мире (развивается память). И конечно в течение всей этой работы развивается речь детей.