Развитие познавательно-исследовательской деятельности в условиях ДОУ
презентация к уроку (младшая группа)
Развитие у детей познавательных интересов, познавательных способностей посредством игры во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
" Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал". В.А. Сухомлинский
Цель: Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.
Задачи: Уметь видеть проблему; Уметь делать выводы; Уметь сравнивать.
Для достижения успеха в познавательно исследовательской деятельности необходимо: * Вызвать интерес детей к содержанию деятельности (тайна, сюрприз); * Предложить доступный для возраста материал; * Дозировать степень активности взрослого (взрослый- советчик, партнер, ориентир в выборе деятельности). * Создать доброжелательную обстановку и с вниманием и уважением относиться ко всем мыслям и гипотезам детей.
Структура познавательно-исследовательской деятельности.
Проводим опыты со 2 младшей группой
Атрибуты в исследовательском уголке
Познавательно-развивающая среда
ОПЫТЫ С ПЕСКОМ
В ывод: Познавательно – исследовательская деятельность служит средством развития познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления) детей дошкольного возраста. В процессе экспериментальной деятельности дети дошкольного возраста самостоятельно действуют с предметами (развивается восприятие, изучают их качества, свойства, тем самым познают окружающий мир (развивается мышление, а значит, накапливают знания об окружающем мире (развивается память). И конечно в течение всей этой работы развивается речь детей.
- Мне нравится (1)