Тема: Любимые игры и игрушки
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Жукова Татьяна Николаевна

Тема: Любимые игры и игрушки

 

Цель: Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, через воспитание бережного отношение к ним по средствам усиления эмоциональных и волевых проявлений физического развития.

Региональный компонент: Познакомить детей с народными праздниками. формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес к игрушкам; умение за ними ухаживать и убирать на место после игры

 

 

 ПОНЕДЕЛЬНИК                                             Дата:

 

Совместная деятельность педагога с детьми   

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по воспитанию культурно-гигиенических навыков с

Задачи: учить детей аккуратно слаживать вещи.

2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

Беседа с детьми: «Игрушки бывают разные»

Задачи: познакомить детей с народной  игрушкой, рассказать о её происхождении.

3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование)

Беседа с детьми: «Опасные и безопасный игры»

Задачи: дать понятие детям о значимости правил проведения игры, научить их соблюдать.

4.Чтение художественной и познавательной литературы

Сказки народов Прибайкалья

Задачи: знакомить детей со сказками разных народов. Помочь определять сказочные эпизоды.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за неживой природой

 Солнце - источник тепла и света

Задачи:

  • формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;
  • развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;
  •  воспитывать бережное отношение к природе.
  • Что нужно для роста растений, животных?
  • Что дает солнце?

Солнце - источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Если бы Солнце стало холодным, то Земля погрузилась бы в темноту. От холода и темноты погибли бы все растения и животные.

Солнце - раскаленное шарообразное тело, его можно сравнить с горящей печкой, раскаленным железом.

2. Трудовая деятельность

 Приведение в порядок игровой площадки

Задачи:  развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

3. Подвижные игры 

«Заря – зарница»

Радость движения сочетается с духовным обогащением воспитанников, с формированием физических навыков, уважительным отношением к культуре родной страны.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

 Прыжок в длину с места (30—40 см)

Задачи: развивать умение прыгать в длину с места

ВЕЧЕР

1Сюжетно – ролевая игра

Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр»

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Задачи:

1. Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками.

2. Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей.

3. Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре.

Приёмы руководства: распределение ролей, создание хорошего настроения, смена ролей.

2.Индивидуальная работа

по развитию речи (работа со стихами) с Ваней Г., Ваней Я.

Задачи: совершенствовать умение составлять рассказ по картинке.

3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности

Дидактическая игра «Кто нарисует больше предметов овальной формы».

Задачи: закреплять умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами  или их частями, дорисовывать изображение.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Уборка снега с участка детского сада.

Задачи: воспитывать положительное отношение к труду

2. Подвижные игры 

«Попади в круг».

Задачи: развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. 

Ход игры.  В центре площадки рисуется круг или ставится корзина. Дети со мячами стоят на расстоянии одного метра от круга. По команде «Бросай!» бросают мячи в круг.

Тренировка футболиста – «Пас».

Задачи: учить передавать мяч друг другу, прокатывая его по земле.

3. Индивидуальная работа по математике

с Алешей, Даниилом.

Задачи: закрепление пространственного представления (лево, право)

Содержание работы в режимных моментах

1.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.

2.Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

3.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.

3.Побуждать детей к самостоятельной  музыкально-художественной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. ).

 

 ВТОРНИК                                                 Дата:

 

Совместная деятельность педагога с детьми   

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по ФЭМП с

Задачи: закреплять умение сравнивать предметы по величине.

2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия

«На желтый - красный рассчитайсь!».

Задачи: развитие цветового и пространственного восприятия

3. Игры-

эксперименты, исследовательская деятельность

«Передача солнечного «зайчика».

Задачи: понимать, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т.е. увидеть его там, где его не должно быть видно.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

Сказки народов Прибайкалья

Задачи: знакомить детей со сказками разных народов.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за растительным миром

Провести сравнительное наблюдение ели и сосны. Вспомнить какие они были зимой. Что изменилось? Цель: Учить различать деревья по определенным признакам.

Загадка: Что летом и зимой в рубашке одной?

Стих. Сосны до неба хотят дорасти,

Небо ветвями хотят подмести,

чтобы в течении года ясной стояла погода.

2. Трудовая деятельность

Сбор камешков на участке.

Полив цветов из детской лейки.

3. Подвижные игры 

«Краски»

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

Кто быстрее добежит

Задачи: учить бегать на скорость.

 

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2.Отгадывание загадок

Загадки о игрушках

3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

«Лесенка»

Задачи: закрепить умение выстраивать полоски по длине (лесенка вверх, лесенка вниз).

 

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Сбор песка, глины, почвы для экспериментирования.

Сбор красивых листьев и цветов для засушки.

2. Подвижные игры 

«Выше ноги от земли».

Задачи: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой». 

Задачи: тренировать в пролезании под дугу или веревку

3. Индивидуальная работа

по экологии Д/Игра «Тени».

Задачи: закрепить знания детей о разновидность деревьев.

Содержание работы в режимных моментах

1.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности.

2.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбран­ным делом, формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной  трудовой деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д.).

 

СРЕДА                                                 Дата:

 

 

Совместная деятельность педагога с детьми   

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по звуковой культуре речи с

Задачи: обогащать и активировать речь, совершенствовать слуховое восприятие речи.

2.Дидактические игры математического содержания

«Художники» №2

Задачи: развитие ориентировки в пространстве.

3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Ремонт книг

4. Беседа  патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики

на тему «Где аккуратность, там и опрятность».

Задачи: закрепить знания и умения детей об этикете.

 

5. Чтение художественной и познавательной литературы

Сказки народов Прибайкалья

Задачи: знакомить детей со сказками разных народов.

 

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за животным миром

 

Понаблюдать за сорокой. Рассказать, о её внешнем виде, чем питается, где живёт?

Вспомнить, как называются птицы, которые постоянно живут в наших краях и ни куда не улетают.

2. Трудовая деятельность

Рыхление почвы в клумбе. Очистка от сорняков.

3. Подвижные игры 

«Бездомный заяц», «Караси и щука». 

Задачи: упражнять в беге, умении действовать по сигналу

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

Развитие движений.

Задачи: закреплять навыки метания предметов на дальность.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по изодеятельности

Задачи: закреплять умение создавать изображение по замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.

2. Сюжетно – ролевая игра

 Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр»

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Задачи:

1. Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками.

2. Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей.

3. Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре.

Приёмы руководства: распределение ролей, создание хорошего настроения, смена ролей.

3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением

46. «Цветик-семицветик».

Задачи: развитие музыкального слуха и музыкальной памяти детей.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Подмести дорожки, полить их из лейки.

2. Подвижные игры 

«Школа мяча».

Задачи: упражнять в различных действиях с мячом, развивать координацию движений, закреплять умения, полученные ранее.

«Охотники и утки»

Задачи: развивать быстроту, ловкость

3. Индивидуальная работа по развитию связной речи

Задачи: помогать правильно строить предложение, активировать словарь дошкольников.

Содержание работы в режимных моментах

1.Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окру­жающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

2.При организации режимных моментов через ситуативные беседы, напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви.

3.Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна.

4.Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и де­лать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной  продуктивной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д.).

 

ЧЕТВЕРГ                                                 Дата:

 

Совместная деятельность педагога с детьми   

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по конструированию/ручному труду

Задачи: формировать умение конструировать и мастерить совместно по образцам, схемам.

2.Дидактические игры по развитию речи

1. «Много».

Задачи: учить употреблять в речи имена существительные в родительном падеже множественного числа в сочетании с наречием «много»; согласовывать существительные с числительным «один» в роде.

3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

«Что нравится, что нет».

Задачи: развитие анализа и сравнения.

Описание: с ребенком проводятся беседы на тему: нравится предмет или явление, или не нравится.  Например, почему тебе нравится зима, а почему - нет?

Ребенок должен дать не менее 5 объяснений.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

Сказки народов Прибайкалья

Задачи: знакомить детей со сказками разных народов, помочь определять сказочные эпизоды.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Наблюдение за одеждой людей. Назвать одежду, ее части. Что может случиться, если одежда будет не по сезону

Задачи: учить замечать изменения в одежде при смене времен года.

2. Трудовая деятельность

Подметание веранды, профилактической дорожки на участке. Развивать желание наводить порядок для дальнейших прогулок.

3. Подвижные игры 

1) Круговорот; 2) Холодно - горячо

 Задачи: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Задачи: развивать координацию движений.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по развитию   связной речи

Задачи: совершенствовать слуховое внимание, активировать речь.

2. Строительные игры

Свободная деятельность

Задачи: формировать умение конструировать и мастерить совместно по образцам, схемам.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Помочь малышам собрать на участке мусор, отнести в контейнер.

Задачи: воспитывать желание помогать малышам

2. Подвижные игры 

«Кто быстрее?».

Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек».

Задачи: закреплять умение двигаться парами.

3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики

Задачи: правильно употреблять существительные во множественном числе.

Содержание работы в режимных моментах

1.Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать разви­вать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоцио­нальный отклик при восприятии музыки разного характера.

2.Напоминать детям  о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, используя наглядный материал.

3.Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной  познавательно-исследовательской деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. ).

 

ПЯТНИЦА                                                 Дата:

 

Совместная деятельность педагога с детьми   

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по развитию речи (словарь / грамматика)

Задачи: обогащать и активировать речь детей

2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

«Наряды матушки земли».

Задачи: уточнять и расширять представление детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года, природных явлениях, характерных для него.

 

3.Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели

 

Задачи: ознакомить детей с бытом народов Прибайкалья, расширять представление о разнообразной культуре.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

Сказки народов Прибайкалья

Задачи: знакомить детей со сказками разных народов.

 

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдение за продолжительностью дня

Задачи: подвести детей к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца.

2. Трудовая деятельность

Рыхление почвы на клумбе, полив из лейки

3. Подвижные игры 

«Хитрая лиса», «Воробушки».

Задачи: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье)

с Полиной, Даниилом.  Ходьба по бревну.

 Задачи:  добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2. Хозяйственно-бытовой труд

Уборка в групповой комнате.

Задачи: продолжать формировать трудовые умения и навыки. Приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать трудолюбие.

3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры

Игра «Продолжи фразу и покажи»

Задачи: развивать логику, творческие способности; развивать имитационные навыки.

Если холодно на улице, что вы надеваете? (Кофту, шапку, ...) -Если вам подарят маленького котенка, что вы сделаете? (Погладим его, приласкаем). -Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать? (Громко кричать «Ау!».) -Если мама отдыхает, как вы будете себя вести? (Ходить на цыпочках, не шуметь...) -Если плачет ваш друг, что делать? (Утешить, погладить, заглянуть в глаза...). -Если вам на глаза попались спички? (Ответы детей, которые педагог обобщает выводом: спички детям не игрушка!).

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Уборка участка после таяния снега.

Задачи: приучать к чистоте и порядку; воспитывать чувство прекрасного.

2. Подвижные игры 

«Лиса и куры». Дети изображают кур. Один из играющих – петух, другой лиса. Куры ходят по площадке, ищут корм. По указанию педагога незаметно выходит лиса и тихонько подкрадывается к курам. Петух громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!». Куры убегают, взлетают на насест (скамейку, колесо…). Петух должен убежать последним. Лиса ловит тех кур, которые не успели быстро подняться на насест.

Задачи: развивать ловкость, внимание

Народная игра «Краски» - воспитывать организованность, самостоятельность. И. м. п. «Тишина у пруда» - соблюдать детьми технику выполнения игры.

3. Индивидуальная работа (развитие внимания,  памяти, мышления)

 «Поиск общих свойств».

Задачи: развитие логического мышления

 

 

Содержание работы в режимных моментах

1.Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры.

2.Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками, пословицами, поговорками.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного  материала по теме,  к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме;  совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д.).

 

 

Оздоровительная работа

 

Утренняя гимнастика

 

Физминутка (динамическая пауза)

Карточка № 5

Гимнастика для глаз

Название «Глазки»

Пальчиковая гимнастика

Название «Дружат в нашей группе»

Гимнастика после сна в сочетании:

  • с самомассажем сухой варежкой,
  • с закаливающими процедурами:
  • воздушными ваннами,
  • солевыми дорожками,
  • водными процедурами:
  • умывание кистей рук,

Карточка № 7

 

-«Минутки здоровья» (перед обедом):

-точечный массаж,

-самомассаж,

- дыхательная гимнастика,

- медитация, релаксация.

Название «Стряпаем»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность

 

Понедельник

Занятие

Тема

Цель

Литература

Познавательное развитие (окружающий мир/патриотическое развитие).

«История возникновения родного города».

Продолжить закреплять знания об истории возникновения родного города. Познакомить с основателем города.

Н.В. Алешина Стр. 16

Физическое развитие в сопровождении музыкального руководителя.

По плану учителя физической культуры

 

 

Художественно –эстетическое развитие (продуктивная деятельность - рисование).

«Уголок групповой комнаты».

 

 

Продолжить развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр.82, зан. 65.

Вторник

Познавательное развитие (РЭМП).

Занятие 7

 

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи в пределах 10. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений».

Стр. 134.

Художественно – эстетическое развитие (лепка).

Лепка сценки из сказки «По щучьему велению»

Продолжать закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 81, зан. 64.

Художественно –

эстетическое развитие (музыкальное воспитание).

По плану музыкального руководителя

 

 

Среда

Речевое развитие (развитие речи).

Составление рассказа на предложенную тему.

Учить составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет; Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [л] и [р], изолированных в словах и фразах; четко и внятно произносить слова и фразы с данными звуками.

О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет». Стр. 103. Зан. 28.

Художественно – эстетическое развитие (продуктивная деятельность - рисование).

«Нарисуй, что хочешь, красивое».

 

Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснить свой выбор.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 83, зан. 67.

Физическое развитие в сопровождении музыкального руководителя.

По плану учителя физической культуры

 

 

Четверг

Познавательное развитие (РЭМП).

Занятие 8

Упражнять в решение арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений».

Стр. 136.

Речевое развитие (чтение художественной литературы).

Малые фольклорные формы. Инсценировка песенок.

Поддерживать интерес к образным выражениям; углублять знания о пословицах и поговорках; воспитывать любовь к устному народному творчеству.

О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой».

Стр. 156

Художественно – эстетическое развитие (музыкальное воспитание).

По плану музыкального руководителя

 

 

Пятница

Познавательное развитие (конструирование).

Конструирование из строительного материала

Учить определять, какие детали более всего походят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать. Продолжить учить сооружать постройки, объединенные общей темой (улицы, машины, дома).

Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала».

Стр. 8

Социализация – без-опасность (основы безопасности жизнедеятельности).

«О правилах поведения в транспорте»

 

Продолжить воспитание у дошкольника навыков безопасного поведения в транспорте, формирование умения правильно вести себя на улице, на дороге.

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников».

Стр. 45.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект « Любимые игры и игрушки девочек и мальчиков дома и в детском саду»

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.Возрастная группа: старший дошкольный возраст.Вид проекта: творческий.Цель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к иг...

Проект "Любимые игры и игрушки девочек и мальчиков дома и в детском саду"

Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в к...

Проект «Любимые игры и игрушки девочек и мальчиков дома и в детском саду»

Проект«Любимые игры и игрушкидевочек и мальчиковдома и в детском саду»...

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник  любимой игры и игрушки".Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и п...

Проектная деятельность на тему "Любимые игры и игрушки" в средней группе

Проектная деятельность на тему «Любимые игры и игрушки» в младшей группеЦель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к игрушке; учить взаимодействовать с игрушками и друг с...

ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ

проект для дете раннего возраста...