"Посылка снеговика"
методическая разработка (младшая группа)

Лямкина Анастасия Олеговна

сценарий досуга-развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_dosugakotoryy_realno_ya_provodila.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга-развлечения

«Посылка снеговика»

   Воспитатель заходит в зал и говорит, что детский сад получил очень большую интересную посылку.

   Ведущий (забирает коробку с посылкой): Ой, ребята, какая большая посылка. От кого она может быть? (рассматривает со всех сторон посылку).Да здесь письмо есть, с обратным адресом! Эта посылка от снеговика! Помните, как мы с вами лепили снеговика? Снеговик уехал домой, но прислал посылку для нашего детского сада. А в письме – загадки! Давайте отгадаем все загадки снеговика (отгадывают загадки).

Снег на полях, лед на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
(Зимой)

Кто, угадай-ка, седая хозяйка?
Тряхнула перинки - над миром пушинки.
(Зима)

Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Зима)

Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
(Мороз)

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)

В: - молодцы ребята, все загадки снеговика отгадали. Ой, а что это еще в письме есть? (достает фотографию детей со снеговиком). Какой умница снеговик! Как мы все красиво получились, и какая будет память у всех о снеговике. А что же в этой большой коробке? (трясет коробку, перевязанную бантом). В. Открывает коробку и достает заячьи ушки. В: - снеговик пишет, что, если мы оденем ушки и прочтем волшебные слова, то превратимся все в зайчиков. «Вправо, влево повернись и в зайчонка превратись». Детям надевают ушки и они повторяют слова. А теперь давайте попрыгаем как зайчики. Все стали зайчиками? Ой ребята, а еще нам снеговик прислал волшебные сани (достает цветную ленту с колокольчиком). Ребята, давайте поедем в сказочный, чудесный лес. Встанем друг за другом парами, будем крепко держаться друг за ленточку (продевает ленточку вдоль ладошек детей), чтобы не упасть. И, звеня колокольчиком, дети едут по залу вокруг в «сказочный зимний лес». В это время играет легкая музыка (исполняет музыкальный руководитель).

В: - приехали ребята в лес. Посмотрите, как красиво! Сколько снега! Какие пушистые елочки вокруг.

В нашей сказке, в нашей сказке
Посреди весёлой пляски
Расписной волшебный снег
Опускается на всех!

- Ребята, вы заметили, как холодно в лесу? Давайте спрячемся под елочки, чтобы не замерзнуть (дети садятся «под елочки»). Все равно холодно, некому нас пожалеть и согреть.

Появляется снегирь: - мне вас жалко и я вас согрею. Помашите лапками как я крыльями.

В: - все равно холодно.

Птица улетает. Зайчики вновь жалобно повторяют, что им холодно и некому их пожалеть и согреть.

Появляется мишка: - я пожалею вас и согрею. Делайте со мной вот такие упражнения (показывает). Зайчики повторяют за мишкой 2-3 упражнения. Приседают, разводят руки в стороны.

В: - все равно холодно. Мишка уходит.

Появляется лиса. Она ласково уговаривает зайчиков, что она то уж пожалеет их и обязательно согреет. Лиса предлагает поиграть с ней в игру «догонялки» и тогда они быстро согреются. Зайцы разбегаются. Лиса старается поймать кого-нибудь. В. прогоняет лису: - Ты хитрая лиса, знаю я, что тебе от моих зайчиков нужно. Лиса обижается и уходит.

Появляется зайчиха. Предлагает зайчикам погреть лапки, ушки, хвостики (показывает движения). Ну теперь согрелись зайчики?

 – Согрелись.

В: - а теперь нам пора отправляться обратно в детский сад. На волшебных санях ребята возвращаются обратно в садик. Вправо, влево повернись и в ребяток превратись. (дети снимают заячьи ушки и превращаются в ребят). Узнали мы, как греются зайчики? – Да!. А кто знает как греются ребятишки? Правильно, тепло одеваются. А что нужно одевать на ручки, чтобы они не замерзли? – Варежки, перчатки. В. Предлагает детям поиграть в игру «Передай варежку». Все становятся в кружок и одну варежку дают одному ребенку, а вторую другому, и после слов: «а теперь, догоняй!», варежки передаются по кругу и стараются догнать друг друга.

После игры В. благодарит детей за чудесную поездку в лес, и говорит, что в память о нашей встрече мы дарим всем детям воздушные шарики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Загадочная посылка

КОНСПЕКТ  занятия по познавательному развитию в средней группе  «Загадочная посылка»   ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить представления детей старшего дошкольного возраста о предметах...

занятие по обучению грамоте "Посылка от феи Грамоты"

Итоговое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте...

Выпускные утренники в детском саду "Цветные сны" и "Посылка с загадками"

Материал в помощь музыкальному руководителю при подготовке и проведении выпускного утренника в малокомплектной и полнокомплектной подготовительной группе детского сада....

"Волшебная посылка"

Итоговое занятие по кружковой работе«Звучащее слово» в средней группе...

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Почтальон принес посылку» в рамках тематической недели «В гости к мастерам».

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Почтальон принес посылку»в рамках тематической недели «В гости к мастерам».Программное содержание: 1. Познание. Продолжать воспитывать у дете...

"Посылка из Простоквашино"

Воспитывать правильное отношение к питанию как составной части сохранения и укрепления здоровья; формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье.Сформировать представл...

Новогодний праздник "Посылка Деда Мороза" средняя группа

Дед Мороз приносит детям на праздник большую посылку и записку с волшебными словами. И игрушечные герои (снеговик, снегурочка, лунтик, Дед Мороз) превращаются по-очереди в больших героев, которые разв...