Конспект занятия "По следам колобка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Лаврюшева Анна Андреевна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiy_po_sledam_kolobka.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность по сенсорике в 1 младшей группе «По следам колобка»

Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.
          Задачи:
• Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их
• Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
• Закрепить понятия «большой», «маленький»; «один», «много».
• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
• Развивать мелкую моторику.

Ход

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла бабушка. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: здравствуйте, бабушка!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то бабушка грустная у нас… Что случилось, бабушка?
Ответ бабушки: испекла я деду колобка и оставила на окошке остывать, а он исчез…
Ума не приложу, куда он укатился…
Воспитатель: Ребята, может быть, мы с вами поможем бабушке? Как мы это сделаем?
Дети: поможем найти колобка.
Воспитатель: - Пойдём... Ребята, кто там под кустиком сидит
Дети: Зайка
Воспитатель: почему ты зайчик грустный?
Зайчиха: купила я своим зайчатам подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались. (Показывает шорты и юбки из картона).
Воспитатель: не плачь, зайчиха, мы тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах?
Дети: на треугольник, квадрат и круг.
Воспитатель: Правильно.
Зайчиха кладёт шорты и юбочки на «пеньки» (столы), на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какую геометрическую фигуру они положили.
Зайчиха: Большое дети, вам спасибо!

Физ-минутка
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.

Воспитатель: Зайчиха ты не видела колобка?
Зайчиха: Колобок побежал по красной дорожке.
Воспитатель: - Ребята, где красная дорожка? (идут по дорожке)
Ребята, посмотрите там волк он злой. Может чтобы волк стал добрым подарим ему подарок? Какой подарок можно подарить волку? (ответы детей)
Воспитатель: посмотрите, здесь лежит корзинка. В корзинке шарики и шнурок. Что можно сделать?
Дети: Бусы и подарить их волку.
Воспитатель: поочерёдно нанизывают на шнурок бусину при этом спрашиваем, какого цвета бусина. Молодцы! Все справились! Теперь, волк веселый, посмотрите! Волк, ты не видел колобка?
Волк: Колобок пошел по зеленой дорожке.
Воспитатель: здравствуй, мишка. Ты не видел колобка?
Медведь: Я вам расскажу, где колобок, если вы со мной поиграете.

Игра "Корзина со снежками"
Сколько здесь снежков? (Много). А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по снежку. Люда, сколько у тебя снежков в руке? (один). А у Кирилла? (один). И у Саши один, и у Сони один. Посмотрите, ребята, здесь стоят две коробки, эта какая по размеру? (большая). А эта? (маленькая). Теперь давайте положим снежки по коробкам: в красную - большие, а в зеленую - маленькие.
Медведь достает колобка и отдает ребятам.

Воспитатель: Колобка мы нашли. Пойдемте, отдадим его бабушке.
Бабушка благодарит детей и раздает угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по математике "По следам колобка"

Конспект НОД по ознакомлению детей со способом образования числа 8....

Конспект комплексного занятия в средней группе "По следам Колобка"

Программное содержание:Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету).Учить различать шар и куб, закрепить понятия величины: коротк...

"По следам Колобка" (конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе)

конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...

Конспект НОД по ФЭМП "По следам Колобка"

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе. К этому занятию я использовала еще и мультимедийную презентацию....

Конспект " По следам Колобка"

Конспект по ФЭМП в старшей группе...

Конспект комплексного занятия в средней группе "По следам Колобка"

Программное содержание:    Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.    Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету).    Учит...

Конспект занятия по познавательному развитию "По следам Колобка"

Конспект занятия по познавательному развитию "По следам Колобка" для детей старшего дошкольного возраста...