Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики конец 2021 – 2022 учебного года
материал (подготовительная группа)

Бочкарева Наиля Гильмуллаевна

 Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

конец 2021 – 2022 учебного года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

(программа «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой)

конец 2021 – 2022 учебного года

Одним    из    необходимых    условий    реализации    личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.

 Результаты педагогической диагностики будут использоваться  педагогами исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

На основании:

- письма Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

- приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

- приказа Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

-Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ, раздел  «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы»;

- Рабочей программы по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2021 – 2022 учебный год для детей  старшего дошкольного  возраста  3/1 группы;  была проведена педагогическая диагностика:

в ней принимали участие:

Воспитатель группы 3/1  –  Бочкарева Н.Г.

Инструктор по физической культуре – Чабан А.А.

Музыкальный руководитель – Моисеенко Ж.Н.

Дети …6 - 7  лет  в количестве 13 детей,

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные  (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованные  (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методы, которые обеспечили  объективность получаемых данных.  Данные полученные в процессе диагностики систематизированы и представлены в виде таблицы и гистограммы:

Направление развития ребенка

Содержание направления

Низкий уровень(чел/%)

Средний уровень

(чел/%)

Высокий уровень

(чел/%)

Социально-коммуникативное

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

 

 

13 детей.-100%

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

 

 

13 детей.-100%

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

 

 

13 детей.-100%

Формирование основ безопасности.

 

 

13 детей.-100%

Познавательное

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

 

 

13 детей.-100%

Приобщение к социокультурным ценностям.

 

 

13 детей.-100%

Формирование элементарных математических представлений.

 

 

13 детей.-100%

Ознакомление с миром природы.

 

 

13 детей.-100%

Речевое

Развитие речи

 

 2детей -16 %

11 детей. -84%

Художественная литература

 

13 детей.-100%

Художественно-эстетическое

Изобразительная деятельность

 

13 детей.-100%

Конструктивно-модельная деятельность

 

13 детей.-100%

Музыкально-художественная деятельность

 

13 детей.-100%

Оценка уровней развития:

1 балл: низкий уровень – до 20 баллов;                          

2 балла: средний уровень –21 - 30 баллов;                      

3 балла: высокий уровень  - 31-45 баллов

  Всего: 45 баллов – 100%.

  1. Вывод: Решение обозначенных в Рабочей программе целей и задач воспитания осуществлялось при систематической и целенаправленной работе с использованием разнообразных видов детской  деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения и с учетом индивидуального развития каждого воспитанника группы.
  2. На основании полученных  данных педагогической диагностики на конец года:

Все дети справились с программными задачами, и показали хорошие результаты

  • при планировании индивидуальной и подгрупповой работы с воспитанниками группы  необходимо запланировать образовательную деятельность по следующим направлениям:

« Речевое развитие» -2 чел.;

  • рекомендовано родителям (законным представителям) воспитанников, которые не будут посещать ДОУ в летний период обратить внимание на направления «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Аналитическую справку составила:  воспитатель  Бочкарева Н.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 учебные годы

1.Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 гг.2.Справка по итогам мониторинга заболеваемости детей за 2014-2017 гг. 3.Справка об использовании  образовате...

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2021- 2022 учебный год 16.10.22

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2021–2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики(программа «От рождения до школы» под редакциейН.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)за 2021–2022 учебного го...

Справка диагностики конец 2021-2022 учебного года

Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2021-2022 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2021-2022 учебный год...