Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Я - человек"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Комарова Анастасия Александровна

Планирование по теме недели "Я - человек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_1_nedelya.docx80.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 03.10 -07.10: «Я-человек»

Задачи: 1. Формировать представление детей о строении человеческого тела, назначении отдельных его частей; уметь находить внешние отличия людей; соблюдать правила личной гигиены и ухода за телом.

2. Развивать умение видеть причины нарушения здоровья; взаимосвязь между здоровьем природы и здоровьем человека

3. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни; любовь и бережное отношение к своему телу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

03.10

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики .

1.Беседа «Что нужно делать, если рядом дорога» (закрепление способов безопасного поведения).

2. Д/и «Чей персонаж».

3. Рассматривание иллюстраций по теме «Тело человека» - закрепить названия частей тела и их расположение.

4. Самообслуживание - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных (раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия)

1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: закреплять умения на ощупь определять одинаковые предметы Вероника, Маша Г.

Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Внести в группу плакат  «Тело человека»

Цель: заинтересовать детей в изучении собственного организма.

Альбом «Наша безопасность».

Цель: Поощрять самостоятельность в заинтересованности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

1.Наблюдение за пнем

Задачи: способствовать формированию представлений о том, что такое пень, что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений).

2. Дидактическая игра "Направо – налево".

Цель - закреплять пространственные ощущения (инд. Бронислав, Лера Т., Миша)

3. Загадки о строении тела человека

Цель - развивать память, мышление.

4.Подвижнаые игры

 "День – Ночь"

Цель- учить действовать в соответствиями со словами водящего,  

Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня.

«Угадай, что поймал»

Цель – развивать образное мышление.

5.Трудовая деятельность: сгребание листвы на участке.

Цель: учить работать сообща, доводить до конца начатое.

6.Рисование палочками на песке «Моя семья».

Перебрасывание двух легких надувных мячей в паре одновременно (Диана, Гриша, Ярослава, Денис).

7.Атрибуты для с/р игры «Кафе».

Цель-учить действовать в соответствии с сюжетом.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Ситуативный разговор «Правила хорошего тона в гостях».

Цель: закрепить знание правил поведения.

Чтение р.н.с. «Василиса Прекрасная»

Цель: познакомить с литературным произведением.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

1.Гимнастика пробуждения

 Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

2. Беседа «Кто я?»

Цель - дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей.

3. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

Цель-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ); осмысливать значение образных выражений.

4. Дидактическая игра: «Мальчики и девочки»

Цель - развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность.

5.Малоподвижная игра «Что могут руки»

Цель - развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры.

1.Дидактическая игра «Назови  части тела» (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.).

Цель: закрепить знание частей тела.

Роман, Женя, Ева, Максим.

2. дидактическая игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных

Женя, Гриша, Ярослава

Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета

Цель: Формировать у детей

осознанное отношение к

порядку, стремление

поддерживать порядок в

окружающей обстановке,

самостоятельно и

добросовестно выполнять

обязанности дежурного

Выложить в книжном уголке энциклопедии о человеке

Цель- развитие познавательного интереса к своему организму.

Рекомендовать родителям рассказать ребенку, что МЫ люди, ОН человек. Указать на отличия от животных (нет хвоста, умеем говорить, передвигаемся на двух ногах, люди учатся, ходят на работу и т.д).

Прогулка.

1.Ннаблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.

Цель – учить замечать различия в погодных условиях.

2. Пальчиковая гимнастика "Руки вверх".

Цель - развитие мелкой моторики рук.

3. Дидактическая игра: «Человек и животное»

Цель - развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

4. Индивидуальная работа с Сашей Пер., Вадимом С. по развитию физических способностей- метание шишек в дерево правой и левой рукой.

5.Подвижная игра "Летает – не летает" ," Упражнение на равновесие", "Филин и пташки".

Цель - развитие двигательной активности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

04.10

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики (см приложение)

1. Беседа «Что умеет кожа?»

Цель - познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. Активизировать в речи детей слова: вредные микробы, гигиена, йод, зеленка, здоровье, самомассаж.

2. Д/и «Назови ласково»

Цель - развитие грамматического строя речи.

3.Подвижная игра «Шоферы»

Цель - учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Индивидуальная работа по развитию художественных способностей детей

Цель -совершенствование свободного владения карандашом в плавном повороте руки при рисовании округлых линий.

Артем, Катя, Миша.

Беседа «О полезных и вредный привычках».

Цель – учить детей различать что полезно для организма человека, а что – нет.

«Полив растений»

Цель -закреплять умение детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы.

Альбом с иллюстрациями «Человек и его организм».

Альбомы, карандаши, раскраски .

Порекомендовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

1.Наблюдение за голубями

Цель -уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.

2. Дидактическая игра «Третий лишний»

Цель - закреплять знания детей о многообразии птиц.

3. Индивид. работа по развитию физических возможностей - прыжки вверх из глубокого приседа.

Миша, Лера, Степан, Лёва.

4. Приметы: галки собираются в стаи и кричат- будет ясная погода; грач улетает- скоро снег пойдет.

Цель – познакомить детей с осенними приметами.

5. Подвижная игра «Стоп!»

Цель - продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

6.Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев.

Цель – учить работать слаженно, доводя начатое дело до конца.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение К.И. Чуковский «Доктор Айболит»

Цель – вспомнить содержание сказки, обратить внимание на профессию врача-ветеринара.

Чтение А. Барто «Девочка-чумазая»

Цель - дать представления о личной гигиене.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

2.Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»

Цель - активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.

3. Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель - закреплять названия частей тела.

4. Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)

Цель - развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы.

Индивидуальная работа «упражнения на составление предложений»

Цель – учить составлять предложения с заданным словом, правильно согласовывая все части речи.

Подвижная игра «Не попадись»

Цель - учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Ситуативный разговор «Почему человек болеет?»

Цель - развивать умение видеть причины нарушения здоровья.

Игра по пож. безоп. «Доскажи словечко»

Цель -  закреплять знания о мерах предотвращения пожара.

Схемы описательных рассказов.

Плакат «Части тела»

Книга Е. Пермяка «Для чего руки нужны»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

 1.Наблюдение за вечерней погодой – сравнить ее с утренней .

Цель – закреплять умение сравнивать погоду в разные части суток, развивать речевые навыки.

2. «Выложи узор»

Цель - выложить узор из деревянных палочек или веточек.

3. Дидактическая игра «Лесник»

Цель - напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях(ствол, листья, плоды и семена).

4. Индивидуальная работа – ходьба с наклонами

Цель - развитие физических способностей.

Максим, Степан, Маша Г., Ваня.

5.Подвижная игра «Платок»

Цель - развивать быстроту и ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

05.10

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

1. Беседа «Что я знаю о себе»

Цель - обратить внимание ребят на самих себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

2. Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цель - развивать внимание, речь, быстроту реакции; формировать интерес к играм, в которых можно проверить свои знания.

3. Проблемная ситуация «Незнайка в лесу поранил ногу, а аптечки нет. Что можно сделать?»

Цель - развивать мыслительные способности.

4. Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Индивид. работа по математике

Цель - формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.)

Маша Т., Дима, Гриша, Ярослава.

КГН

Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам.

 

Плакат «Части тела»

Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги

Рекомендовать родителям проводить беседы с детьми о правилах личной гигиены и уходом за своим телом.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

1.Наблюдение за связью явлений в природе

Цель – продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. ( Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха)

2. Индивидуальная работа по закреплению основных движений: ходьба на носках, пятках, наружных сторонах стоп, с высоким поднимание колена, приставным шагом вправо и влево.

Катя, Арсений, Сережа, Диана.

3. Дидактическая игра «Вспомни разные слова »

Цель - продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

4.Трудовая деятельность «Сбор опавших листьев»

Цель – развивать трудолюбие, желание трудиться вместе.

5.Подвижная игра «Перетягивание каната»

Цель - развивать силу, ловкость.

Вынести материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте, выкладывания изображений из камушков.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

1.Оздоровительная гимнастика после сна.  

Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

2.Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Цель - закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру.

3.Чтение стихотворения « Веселые человечки»

Цель - формировать умение понимать смысл стихотворения.

4. Подвижная игра «Море волнуется»

Цель - развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Учить выделять пространственное расположение геометрических фигур, воспроизводить в точности такое же расположение при выкладывании орнамента.

Степан, Артем, Дима, Женя

Развивать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

  Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

Предложить для самостоятельного использования  «Пазлы» схемы сборки

Консультации по вопросам родителей

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

1.Наблюдение за вечерним небом, сравнить его с утренним. Отметить какие изменения произошли.

Цель – продолжать учить видеть разницу в погодных явлениях в течение суток осенью.

2. Дидактическая игра «Какой ветер»

Цель - научить подбирать относительные прилагательные.

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель - формировать умение соотносить предметы по величине ( дерево высокое, куст ниже дерева)

Маша Г., Вероника, Катя, Денис

4.Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»

Цель – учить выкладывать круг из осенних листочков.

5.Подвижная игра «Самолеты»

Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

06.10

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики (см приложение)

1.Упражнение « Поговорим без слов»

Цель: тренировать детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека.

2. Беседа «Кто такие взрослые люди»

Цель - поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность.

3. Драматизации сказки «Заюшкина избушка»

Цель - формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно.

4.Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель - развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Индивидуальная работа по культурно-гигиеническим навыкам-закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды.

Маша Т., Ваня, Артем, Коля

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Игры с конструктором «Лего»

Цель: развивать воображение, конструкторские способности.

С-р игра «Больница»

Цель – учить детей беречь свое тело, при необходимости обращаться к врачу. Показать важность данной профессии.

Атрибуты к сказке «Заюшкина избушка»

Строительный материал

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница»

Предложить родителям рассмотреть эмоции родственников в семейном альбоме.

-Родителям рекомендуется:

уточнить знания детей о семье; знать состав семьи; знать И.О. родителей, кем работают и какую работу выполняют.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

1Наблюдение за перистыми облаками

Цель - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать.

2.Дидактическая игра «Какой,какая, какое?»

Цель - учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

3. Индивидуальная работа по развитию физических способностей- пройти по кривой дорожке( ходьба по ограниченной поверхности).

Женя, Денис, Маша Г., Катя.

4.Упражнение на развитие мелкой моторики рук- «Нарисуй»

Задача -нарисовать колесо на песке палочкой или на асфальте мелом.

Цель – учить рисовать плавные линии.

5.Подвижная игра «Поезд»

Цель - научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

 6. Трудовая деятельность – сбор урожая на огороде.

Цель – показать какой урожай получили, благодаря стараниям летом.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

1.Оздоровительная гимнастика после сна

Цель:способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

2. Беседа «Мои эмоции»

Цель - учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прощения; развивать у детей диалогическую речь, активизировать словарь.

3. Дидактическое игра «На кого я похож?»

Цель - формировать интерес к своей родословной.

4. Подвижная игра .«Холодно-горячо»

Цель - развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

Продолжать учить аккуратно заправлять постель.

Степан, Бронислав, Катя, Гриша

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.

Миша, Артем, Ярослава, Маша Г.

Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета

Цель: Формировать у детей

осознанное отношение к

порядку.

Картотека «Эмоции»

Фотографии родителей.

Схемы предложений

Схема артикуляционной гимнастики.

Консультации родителей по индивидуальным  вопросам.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

1.Наблюдение «Хмурая осень»

Цель — познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками.

Цель – развивать воображение.

3. Учить выполнять движение с мячом (футбол) к воротам соперника в паре (партнеры держатся за руки), выполнять удар по воротам. Бронислав, Диана, Коля, Лера.

4. «Охотники и зайцы»

Цель - упражнять в умении метать мяч в подвижную цель.

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

07.10

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики(см приложение)

1.Беседа «Земля-наш общий дом»

Цель - воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности , культуре, быту; формировать представление о Земле и жизни людей на Земле, о своей стране.

2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель - учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

3.Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек.

4.Подвижная игра «Свободное место»-развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.

Д/и «Полезная и вредная еда»

Цель - закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма.

Лера, Маша Т., Арсений, Лёва.

«Веселое – грустное настроение»

Цель - закрепить умение детей по внешним признакам угадывать настроение собеседника.

Маша Г., Миша, Вероника, Ярослава.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом.

Альбом «Полезные и вредные продукты для твоего здоровья».

Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Рекомендовать родителям поиграть в игру: «Кто кем приходится» например:

-кто для папы и мамы мальчик и девочка?

- кто для бабушки и дедушки…папа? мама?

- кто мальчик для девочки?

- кто девочка для мальчика

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;физическое развитие

1.Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Цель - продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе.

2. Дидактическая игра « Что из чего сделано?»

Цель - учить детей определять материал из которого сделан предмет.

3. Индивидуальная работа «Найди предметы похожего цвета»

Цель - упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета.

Ева, Маргарита, Дима, Ваня.

4. Игра .«Волк во рву»

Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

5.Свободные игры на территории детского сада.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативноеразви-тие;

Чтение И. Туричин «Человек заболел».

Цель – познакомить детей с содержанием.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

1.Оздоровительная гимнастика после сна

2.Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель - формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения.

3. Дидактическая игра. «Распутай путаницу»

Цель - учить детей свободно пользоваться предметами по назначению.

4. Беседа «Кому какие дают имена»

Цель - закрепить знание имен девочек и мальчиков.

5.Подвижная игра «Совушка»

Цель - развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Индивидуальная работа по математике

Цель -закрепить прямой и обратный счет.

Катя, Миша, Серёжа, Маша Г.

Беседа «Мои поступки и здоровье».

Цель – учить беречь свое здоровье.

Оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений.

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Семья»

Пластилин, доски, стеки.

Настольные игры

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка.

 1.Наблюдение за перистыми облаками

Цель - продолжать формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

2. Дидактическая игра «Какой, какая, какие?»

Цель - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные раннее слова.

3.Индивидуальная работа по физическому развитию

Цель - закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Роман, Артем, Маргарита, Ваня.

4. Подвижная игра «Пожарные на ученье»

Цель - развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в построении в колонну.

5. Свободные игры на территории детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование в подготовительной группе пот теме "Неделя детской книги"

данный материал поможет педагогам в планировании воспитательной работы в течении недели....

Календарно -тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Новый год. Зимние забавы».

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно -образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Календарно- темат...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Я человек"

1, Формировать представление детей: о строении человеческого тела, назначении отдельных его частей; уметь находить внешние отличия людей; соблюдать правила личной гигиены и ухода за телом.2....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Мир насекомых".

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Мир насекомых"....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Бытовая техника".

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Бытовая техника"....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по темам недели

Предлагаю вашему вниманию тематическое планирование по темам недели на осень и зиму, для подготовительной группы....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Неделя безопасности»

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «Неделя безопасности»...