воспитательская работа
методическая разработка (подготовительная группа)

Бочкарева Наиля Гильмуллаевна

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2021-2022_g.docx23.95 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

(программа «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)

на конец 2021–2022 учебного года

Одним из необходимых условий реализации личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.

Результаты педагогической диагностики будут использоваться педагогами исключительно для решения следующих образовательных задач:

  1. индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  2. оптимизации работы с группой детей.

На основании:

  • письма Министерства образования РФ № 7023–16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;
  • приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
  • приказа Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
  • адаптированной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ города Нижневартовска №66 «Забавушка», раздел «Планируемые результаты освоении программы»;
  • рабочей программы по реализации адаптированной образовательной программы на 2021–2022 учебный год для детей старшего дошкольного возраста от 6 лет до прекращения образовательных отношений группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (3/1);

в группе старшего дошкольного возраста (от 6 лет до прекращения образовательных отношений)для детей с тяжелыми нарушениями речи была проведена педагогическая диагностика, в ней принимали участие:

  • воспитатель группы – Федоренкова И.В. ,Бочкарева Н.Г.
  • дети от 6 лет до прекращения образовательных отношений в количестве 10 человек

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованные (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методы, которые обеспечили объективность получаемых данных.  Данные полученные в процессе диагностики систематизированы и представлены в виде таблицы и гистограммы:

Направление развития ребенка

Содержание направления

Конец года

Н

С

В

Социально-коммуникативное

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

0

1

10%

9

90%

Ребенок в семье и сообществе

0

1

10%

9

90%

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

0

1

10%

9

90%

Формирование основ безопасности

0

1

10%

9

90%

Познавательное

Математическое развитие

0

1

10%

9

90%

Основы науки и естествознания

0

1

10%

9

90%

Речевое

Развитие речи

0

1

10%

9

90%

Чтение художественной литературы

0

1

10%

9

90%

Художественно-эстетическое

Рисование

0

1

10%

9

90%

Лепка

0

1

10%

9

90%

Аппликация

0

1

10%

9

90%

Конструирование

0

1

10%

9

90%

Художественный труд

0

1

10%

9

90%


Эффективность педагогических действий воспитателя

Вывод:

  1. На основании результатов мониторинга, работу по освоению воспитанниками образовательных областей, осуществлять в соответствии с целями и задачами основной общеразвивающей программы ДОУ.
  2. После проведения обследования мы видим, что в среднем у 7 детей (70%) выявлен средний уровень развития, с низким уровнем – 1 детей (10%) и с высоким уровнем развития 2 ребёнка(20%) повсем разделам программы.
  3. Работу с воспитанниками с низким уровнем освоения содержания образовательных областей, осуществлять в соответствии с индивидуальным маршрутом.

Направления развития ребенка

Высокий

Средний

Низкий

Познавательное

9

90%

1

10%

0

Речевое

9

90%

1

10%

0

Художественно-эстетическое развитие

9

90%

1

10%

0

Социально-

Коммуникативное

9

90%

1

10%

0

        Аналитическую справку составили:

/                  /

Федоренкова И.В.

/                  /

Бочкарева Н.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательская работа

Воспитательская работа...

Воспитательская работа.

Доклад о сюжетно - рулевой игре....

Воспитательская работа.

Проект" Чудеса на песке"....

Воспитательская работа.

Образовательный проект: " Люби и знай свой город родной!"...

Воспитательская работа.

Памятные места города Боготола!...

Воспитательская работа.

План конспект в старшей группе : " Памятные места города Боготола"...

Воспитательская работа "моя семья"

формировать у детей представление о семье, о нравственном  отношении к семейным традициям, дать представление о понятиях "род”, "родители”, "родословная”, "семья”, "родные”, "близкие”, расширять зна...