Памятка " Второй год жизни- слушаем стихи и сказки.
материал (младшая группа)

Королева Лена Валерьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_oktyabr.docx12.21 КБ
Файл pamyatka_oktyabr.docx12.21 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей:

« Второй год жизни – слушаем стихи и сказки для значительного роста активности речи

               

                           В первой половине второго года жизни дети, слушая художественные тексты, понимают отдельные знакомые слова, а к 2 годам они могут понять и простое содержание коротенького стихотворения, сказки, небольшого рассказа.

Первоначально основу эстетического воздействия художественного слова составляет восприятие ребенком сочетание звуков ритма, рифмы, интонации. Он повторяет за взрослыми сочетания звуков и слова через равные отрезки времени,  « бай-бай», в одном ритме со стихотворением покачивает головой , покачивает ручкой, хлопнет в ладоши и т.д.

                      С развитием понимания слов ,звуковая сторона художественной речи все более помогает восприятию самого содержания. Дети начинают воспринимать содержание художественного произведения в единстве со звучанием.

                       На втором году жизни, если детям систематически читают художественные тексты, у них формируются привычные навыки слушания художественного чтения, т.е. способность к слуховой сосредоточенности во время чтения текстов взрослым. Правда эти навыки не очень устойчивы, но последовательны, закрепляя их, взрослый создает условия для последующего систематического формирования одной из важнейших сторон эстетического развития- способность к восприятию художественной литературы.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей:

« Второй год жизни – слушаем стихи и сказки для значительного роста активности речи

               

                           В первой половине второго года жизни дети, слушая художественные тексты, понимают отдельные знакомые слова, а к 2 годам они могут понять и простое содержание коротенького стихотворения, сказки, небольшого рассказа.

Первоначально основу эстетического воздействия художественного слова составляет восприятие ребенком сочетание звуков ритма, рифмы, интонации. Он повторяет за взрослыми сочетания звуков и слова через равные отрезки времени,  « бай-бай», в одном ритме со стихотворением покачивает головой , покачивает ручкой, хлопнет в ладоши и т.д.

                      С развитием понимания слов ,звуковая сторона художественной речи все более помогает восприятию самого содержания. Дети начинают воспринимать содержание художественного произведения в единстве со звучанием.

                       На втором году жизни, если детям систематически читают художественные тексты, у них формируются привычные навыки слушания художественного чтения, т.е. способность к слуховой сосредоточенности во время чтения текстов взрослым. Правда эти навыки не очень устойчивы, но последовательны, закрепляя их, взрослый создает условия для последующего систематического формирования одной из важнейших сторон эстетического развития- способность к восприятию художественной литературы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Как слушать музыку с ребенком?"

В памятке кратко даются ответы на вопросы "Как долго?", " Когда?", "Что?" "Какую?" музыку надо слушать с ребенком...

Памятка для родителей «Как слушать музыку с ребенком?»

Это памятка поможет родителям окунуться в мир музыки  с со своим ребенком....

Памятка для родителей и воспитателей. "Учимся слушать стихи и сказки (при ОНР 1 -2 ур.)"

В памятке отражены основные правила, которые нужно соблюдать, при чтении стихов и сказок неговорящему ребёнку....

Стихи и сказки на все случаи жизни

Стихи и сказки на все случаи жизни...

Памятка для родителей КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ

Одним из основных вопросов, который волнует родителей, соответствует ли уровень развития речи их малыша норме. Наиболее ответственные мамы и папы обращаются к квалифицированным специалистам, однако од...

Консультация для родителей второй младшей группы на тему: «Роль сказки в жизни ребёнка».

Роль детских сказок в развитии детей многогранна. От развития фантазии до развития правильной речи. Сказка является неотъемлемым элементом в воспитании детей. Она на доступном языке учит детей жизни, ...