Сценарий - викторины с применением квест- технологии «Путешествие в страну Мультландию» (для детей 6-7лет)
методическая разработка (подготовительная группа)

Цель: Формирование у детей интереса к мультфильмам через квест-игру.

Задачи:

  1. Расширять знания детей о мире мультфильмов.
  2. Закреплять знания детей о любимых сказочных и мультипликационных персонажах.
  3. Сформировать положительные эмоции у детей в процессе игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_viktoriny_kvest_-igry.docx24.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий - викторины

с применением квест- технологии

«Путешествие в страну Мультландию»

(для детей 6-7лет)

 

Цель: Формирование у детей интереса к мультфильмам через квест-игру.

Задачи:

  • Расширять знания детей о мире мультфильмов.
  • Закреплять знания детей о любимых сказочных и мультипликационных персонажах.
  • Сформировать положительные эмоции у детей в процессе игры.

Участники квест-игры: дети подготовительной группы

Место проведения квест-игры: группа детского сада и музыкальный зал.

Примерная продолжительность: 30 минут.

Оборудование: воздушный шар с коробочкой и письмом, конверты с заданиями, мешочек с волшебными предметами (хрустальный башмачок, азбука, полено, красная шапочка, цветок, лампа); фонограммы песен из мультфильмов («Антошка», «Бременские музыканты», «Крошка Енот», «По дороге с облаками», «Песенка друзей»); фонограмма «Вальс» С. Прокофьева; костюмы «Золушки», «Кота Леопольда», «Мальвины». «Крокодила Гены и Чебурашки»

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, а вы любите мультфильмы? Какой ваш самый любимый мультфильм?

(Дети называют свои любимые мультфильмы)

Ведущий.

Не наяву и не во сне

Без страха и без робости

Отправимся сегодня мы в страну,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

МУЛЬТЛАНДИЯ.

- Ребята, хотите побывать в этой волшебной стране?

Дети. Да, хотим.

Ведущий. Тогда давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

     В волшебной стране очутись»

(Появляется воздушный шар, прикреплённый к небольшой коробочке, в которой находится письмо).

Ведущий.  Ребята, давайте посмотрим, от кого это письмо и что в нём написано.

«Здравствуйте, друзья! Я – Золушка и приглашаю вас на бал. С нетерпением буду вас ждать».

Ведущий. Ребята, а кто такая Золушка и из какого она мультфильма?

Дети. Это главная героиня мультфильма-сказки «Золушка».

Ведущий. Ребята, Золушка приглашает нас на бал, а что там делают?

Дети. На балу танцуют, смеются, отдыхают.

Ведущий. А как Золушка попала на бал?

Дети. Она выполнила все задания злой мачехи и лишь потом отправилась на бал.

Ведущий. Как нелегко пришлось бедной Золушке. Но, я не знаю, как туда попасть. Здесь, в конверте лежит какая-то карта, как вы думаете, для чего она?

Дети.  На карте указан путь как попасть на бал.

Ведущий.  Ребята, но нам необходимо выполнить сложные задания, прежде чем мы попадём на бал. Я надеюсь, что вы хорошо помните мультфильмы и легко справитесь со всеми заданиями.

Дети. Да, мы готовы.

Ведущий. Давайте посмотрим на карту. На карте видно, что необходимо, двигаясь по стрелкам разного цвета, перемещаться по нескольким станциям и выполнять задания.

К первой остановке ведут красные стрелки.

1 станция.  «Величайкино»

Ведущий.  Я сейчас буду называть вам имена персонажей, а вы должны ответить, кто с кем дружил в мультфильме.

  • Крокодил Гена - Чебурашка
  • Мальвина - Буратино
  • Том - Джерри
  • Пятачок – Винни - Пух
  • Леопольд - Мышки
  • Золушка- Принц
  • Карлсон-Малыш
  • Волк- Заяц
  • Матроскин-Дядя Фёдор

Ведущий. Молодцы. Смотрим по карте и отправляемся дальше.

Ко второй станции ведут желтые стрелки.

2 станция «Узнавайкино»

Ведущий.  Я знаю, что все вы внимательно смотрите мультфильмы и знаете их почти наизусть. Ребята, ваша задача по фразе, узнать название мультфильма.

  • «Ребята, давайте жить дружно!» («Приключения кота Леопольда»)
  • «Не смешите мои подковы» (конь Юлий «Алеша Попович и Тугарин змей»)
  • «Ну вот, поели, теперь можно и поспать… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!» («Дюймовочка»)
  • «Хочешь - пирожного, хочешь - мороженого! А он заборы красит!» («Вовка в тридевятом царстве»)
  • «Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё» («Бобик в гостях у Барбоса»)

Ведущий. Справились и с этим заданием. Двигаемся дальше.

К третьей станции ведут зеленые стрелки.

3 станция. «Всёзнайкино»

Ведущий. Нужно ответить на вопросы.

  • - Чем лечил больное горло Карлсон? (Вареньем)
  • - Назовите любимый чай Совуньи. (Земляничный)
  • - Какими овощами всегда запасается на зиму Крош? (Морковкой)
  • - Какое лакомство обожает Винни-Пух? (Мед)
  • - Как, по мнению кота Матроскина, нужно есть бутерброд? (Колбасой на язык)
  • - Назовите любимое блюдо Кар-Карыча. (Вишневый пирог)
  • - Какое варенье нёс Ёжик для Медвежонка в м/ф «Ежик в тумане»? (Малиновое)

Ведущий. Преодолели и эту преграду, молодцы.

К четвёртой станции ведут голубые стрелки.

4 станция «Угадайкино»

 Ведущий.  В мешке спрятаны сказочные предметы, принадлежащие героям из мультфильмов. Вы должны за определенное время вытащить предмет и угадать кому принадлежит данный предмет и назвать мультфильм.

Ведущий. Справились, молодцы. Впереди последнее задание.

К пятой станции ведут оранжевые стрелки.

5 станция «Подпевайкино»

Ведущий. Ребята, вам предлагается послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

(Включаются фонограммы песен из мультфильмов, дети отгадывают и подпевают)

Ведущий. Ребята, вы справились со всеми заданиями и теперь мы отправляемся на бал. Посмотрите, а вот и Золушка вышла нас встречать.

(Взрослый в костюме Золушки встречает ребят и ведёт их в музыкальный зал на бал)

Золушка. Ребята, вы выполнили все задания и пришли на бал, я рада вас видеть. Давайте вместе танцевать.

(Дети вместе с персонажами любимых мультфильмов танцуют под музыку С. Прокофьева «Вальс»)

Ведущий. Ребята, но нам пора прощаться и отправляться в детский сад. Спасибо, Золушка, за приглашение на бал. (Золушка взмахивает волшебной палочкой и переносит детей в детский сад)

Ведущий. Ну, вот и подошло к концу наше весёлое путешествие по стране Мультландии! Вы все были молодцы, хорошо выполняли задания. Мы убедились, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия с применением здоровьесберегающих технологий "Путешествие в Волшебную страну здоровья" для подг. гр.

Конспект открытого физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в подг. гр. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ», с музыкальным сопровождением и презентацией. Здесь пока...

Мастер - класс для родителей с применением здоровьесберегающих технологий "Путешествие в страну здоровья"

Формирование у родителей представлений о здоровьесберегающих технологиях, которые можно применять с детьми дома. Воспитывать у родителей и детей стремление вести здоровый образ жизни....

Сценарий квест-игры "Путешествие в страну знаний" для детей подготовительной группы

Квест игра проводится 1 сентября в День знаний на улице. Сценарий познавательного характера с музыкальными номерами....

НОД с детьми 6−7 лет, конспект занятия с применением STEM-технологии «Путешествие в Волшебную страну!»

Материал на развитие у детей умения целенаправленно отыскивать ответы на вопросы, делать предположения, средства и способы для их проверки, осуществлять эту проверку и делать адекватные выводы с испол...

Сценарий - викторины с применением квест- технологии «Путешествие в страну Мультландию» (для детей 6-7лет)

Расширять знания детей о мире мультфильмов.Закреплять знания детей о любимых сказочных и мультипликационных персонажах.Сформировать положительные эмоции у детей в процессе игры....

Квест игра "Путешествие в страну Мультландию"

laquo;Путешествие в страну Мультландию»...