Игры на липучках в предметно - пространственной среде группы
методическая разработка (младшая группа)
Развитие детей с раннего возраста должно быть всесторонним, при это интересным и занимательным. Одним из важных аспектов в образовании является среда, в которой находятся дети, поэтому в нашем детском саду мы большое внимание уделяем именно наполнению группы и играм, в которые играют дети. Вот пример оформления ясельной группы. Большая свободная площадь позволяет детям проявлять более активные действия в играх и беспрепятственно перемещаться по группе.
При заполнение группового помещения нами уделялось особое внимание играм, направленным на развитие мелкой моторики и сенсорного развития. Они представлены в виде игр на липучках, равномерно распределенных по площади группы и тематически относящиеся к данным зонам. Они много функциональные и мобильны. При этом, одна игра выполняет сразу несколько задач: развитие мелкой моторики; развитие внимания при размещения картинок; сенсорное развитие при соотношении фигур; развитие речи при проговаривании название животных, транспорта и цвета. Каждая игра выполняет от двух до 4 задач, в зависимости от своего вида и расположения.
Игры на липучках легки в изготовлении и применении. Они ярки и интересные, при этом легко заменить старую игру на новую. При своей компактности, данный методический материал занимает мало место и не требует особых способов хранения.
Игры на липучках не единственное преимущество группы. Все игры размещены на уровне глаз и в общем доступе. Большая часть игр мобильна, за исключением шкафов, чья поверхность так же используется. Столы спокойно перемещаются, а занятия проводятся по всему помещению, в зависимости от поставленных задач и требуемого материала.
Каждый квартал наполняемость группы меняется в зависимости от сезона и общих знаний детей в образовательных областях, способствуя их равномерному развитию.
В презентации представлены игры на липучках, активно используемые уже второй год в оформлении группы и занятиях с детьми.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/29/snimok.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/29/snimok3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/29/snimok4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/29/snimok11.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/26/picture-419365-1687775108.jpg)
«Организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с учётом ФГОС ДО». Подготовительная группа «А».
Главной задачей воспитания дошкольника являются создания у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку необходимо чувствовать себя любимым и непо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/15/picture-749814-1621107273.jpg)
Игра и условия организации предметно-пространственной среды
Игра-это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения жизненного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подго...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/14/picture-850049-1479108231.jpg)
Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей» Тема «Малые олимпийские игры» (командная тренировка)
Проект направлен на подготовку команды детей к участию в городских спортивных стартах...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/03/picture-358470-1512315470.jpg)
Развитие детской инициативы и творчества в сюжетно-ролевой игре, путем создания развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
Развитие детской инициативы и творчества в сюжетно-ролевой игре,путем создания развивающей предметно -пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1108858-1548667180.jpg)
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/05/picture-1246971-1588682620.jpg)
Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды.
Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды....