Мониториг
материал (младшая группа)

Коршунова Любовь Анатольевна

Проблема формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста обусловлено важностью и обострением экологических проблем в современном мире. Дошкольное образовательное учреждение, опираясь на ФГОС ДО, обязано заложить основные базовые ценности, экологическое создание, культуру поведения, ответственное и гуманное отношение детей к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное общеобразовательное учреждение "Румянцевская средняя общеобразовательная школа" ДО корпус 2-37

Сводная таблица по мониторингу образовательных областей

Воспитатель: Коршунова  Любовь  Анатольевна

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы

Мониторинг проводился в соответствии с ФГОС ДО в начале и в конце года по 5 образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:   определить степень освоения детьми общеобразовательной программы учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Объектом мониторинга являются показатели развития детей в пяти образовательных областях, оцениваемые на основе анализа их проявлений в разных видах деятельности.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей в разных образовательных областях.

Субъект мониторинга – дети младшего дошкольного возраста.

        Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Анализ Итоги обследования детей младшей группы

2021-2022 учебный год

Подраздел программы

Начало уч.года

Конец уч.года

Сформирован

Находится в стадии формирования

Не сформирован

Сформирован

Находится в стадии формирования

Не сформирован

Социально-коммуникативное развитие

1

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

49%

43%

8%

86%

14%

0%

Ребенок в семье и обществе

43%

33%

24%

85%

15%

0%

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

32%

42%

26%

85%

15%

0%

Формирование основ безопасности

26%

68%

6%

86%

14%

0%

2

                           Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

27%

63%

10%

88%

12%

0%

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

36%

57%

7%

86%

14%

0%

Ознакомление с предметным окружением

41%

45%

14%

85%

15%

0%

Ознакомление с социальным миром

34%

36%

30%

88%

12%

0%

Ознакомление с миром природы

40%

55%

5%

86%

14%

0%

               Речевое развитие

3

Развитие речи: формирование словаря, ЗКР, грамматический строй речи, связная речь

42%

48%

10%

83%

17%

0

Приобщение к художественной литературе

30%

59%

11%

90%

10%

0%

Художественно-эстетическое развитие

4

Приобщение к искусству

38%

54%

8%

92%

8%

0%

Изобразительная деятельность

40%

46%

14%

85%

15%

0%

Музыкальная деятельность

45%

35%

20%

87%

13%

0%

Конструктивно-модельная

деятельность

19%

54%

27%

86%

14%

0%

Физическое развитие

5

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

44%

50%

6%

97%

3%

0%

Физическая культура

40%

53%

7%

87%

13%

0%

Итоговые результаты:

36%

49%

15%

88%

12%

0%

        Вывод: результаты мониторинга показывают, что уровень развития детей

достаточно высок. Данная возрастная группа детей показала достаточный уровень овладения результатами образовательной программой.  Данные проведённого мониторинга доказывают, что программный материал был подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Низкий уровень усвоения образовательной программы не наблюдается, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей прочные.

Проведенная работа результативна. Дети стали более активными, работоспособными. Они проявляют высокую познавательную активность, возрос интерес к окружающему миру, желание узнать новое. Дети проявляют интерес к творчеству, у них развито воображение, память, внимание, восприятие. У детей обогащен нравственный опыт, сформирован самоконтроль, способность к саморегуляции своих действий. Дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми. Они эмоционально отзывчивы доброжелательны друг к другу. На конец года у детей выявлялась положительная динамика. Подтверждены высокие результаты (68 %) в усвоении  детьми образовательной программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониториг 2015г.

Мониторинг подготовительной группы 2014-2015 г....

Мониториг удовлетворенности родителей

Мониториг удовлетворенности родителей...

Мониториг

Мониторинг...