Мониториг
материал

Снежана Сергеевна Радченко

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monotoring_2-ya_raznov._gruppa_2021.docx77.28 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта 2 – ой разновозрастной группы 2020-2021 у.г.

Познавательное  развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Худ. эстетическое развитие

Физическое развитие

Сводная таблица по результатам диагностики освоение программного материала по образовательной программе МБДОУ «Чечеульский детский сад»

в разновозрастной группе в 2020-2021 уч.г..

Воспитатели Радченко С.С.; Тимофеева К.И.

Уровни

Направления развития

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Освоение программы

Количество детей

10

15

14

10

15

14

10

15

14

10

15

14

10

15

14

10

15

14

Н.г

С.г

К.г.

Н.г.

С.г

К.г

Н.г.

С.г

К.г

Н.г.

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Выс.

60%

60%

71%

30%

27%

29%

30%

34%

36%

30%

33%

36%

50%

47%

71%

40%

40%

49%

Сред.

30%

40%

29%

50%

33%

50%

40%

13%

36%

50%

47%

57%

40%

47%

22%

42%

36%

39%

Низ.

10%

0%

0%

20%

40%

21%

30%

53%

28%

20%

20%

7%

10%

6%

7%

18%

24%

12%

Образовательная область «Физическое развитие»
Анализ мониторинга показал, что у детей хорошо сформированы навыки самообслуживания и личной гигиены. Умеют быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках. Владеют знаниями о важных и вредных факторах для здоровья. Стали уверенно и активно выполнять упражнения, проявлять интерес к физическим упражнениям с различным спортивным инвентарём. Умеют лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места и с разбега, метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивают и ловят мяч. Однако у детей вызывает затруднение перестроение в колонну по трое, четверо, равняться и размыкаться.

Вывод: необходимо продолжить совместную работу с инструктором по физической культуре в обучении детей перестроению в колонну по трое, четверо, учить равняться и размыкаться.

Образовательная область «Познавательное развитие»
Анализ мониторинга показал, что работа в течении года направленная на развитие любознательности и познавательной мотивации, была продуктивной. Дети называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы.  Многие дети знает герб, флаг России; не все знают и называют столицу.  Также дети хорошо освоили сенсорные эталоны, различают и называют геометрические фигуры, правильно пользуются порядковым счётом. Однако необходимо обратить внимание на расположение предметов на плоскости, недостаточно хорошо ориентируются в пространстве (на себе, на другом человеке).
Вывод: необходимо в подготовительной группе продолжить работу с детьми по патриотическому направлению, по ориентированию в пространстве, с помощью дидактических игр, логических заданий, подвижных игр. Также будут проведены различные формы взаимодействия с детьми по развитию интереса к экспериментированию, к стремлению самостоятельного исследования объектов природы, предметов.

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие».
Анализ мониторинга на конец года показал, что дети успешно усвоили нормы и ценности принятые в обществе, знают правила поведения в общественных местах, транспорте, в общении с взрослыми и сверстниками, хорошо освоены навыки дежурства по столовой и уголке природы. Имеют предпочтения в игре, выборе видов труда и творчестве. Проявляют интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно - ролевые игры; предполагают варианты развития сюжета, выдерживают принятую роль. Однако дети испытывают затруднения в нравственной оценке поступков, с трудом выражают эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики из-за недостаточного словарного запаса.
Вывод: необходимо в подготовительной группе продолжить обучать эмоционально откликаться на переживание близких взрослых, детей, персонажей сказок, мультфильмов и кукольных спектаклей, рассказов. Также проводить коммуникативные игры с речевым содержанием. Запланированы мероприятия взаимодействия с родителями о нравственном поведении и социальным нормам.


Образовательная область «Речевое развитие»
Анализ мониторинга показал, что дети стали лучше поддерживать беседу, высказывают свою точку зрения. Дети плохо подбирают синонимы, к существительному прилагательные. Словарный запас не соответствует возрасту детей. Вырос интерес к слушанию литературных произведений. Имеют предпочтения в литературных произведениях. Однако не все дети овладели умением определять место звука в слове. Находить слова с заданным звуком. Не достаточно владеют описательным рассказом, составление повествовательного рассказа из личного опты.
Некоторые дети имеют проблемы в речевом развитии.
Вывод: продолжать учить детей составлению творческих рассказов. Будет проводиться индивидуальная, групповая и подгрупповая работа по развитию активного словаря, связной речи. Развить речевое словотворчество.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие».
Анализ мониторинга показал, что дети способны конструировать по собственному замыслу, используют простые схематические изображения, чертежи. Умеют создавать коллективные и индивидуальные рисунки, самостоятельно определяют замысел, выбирают изобразительные техники, планируют свою деятельность, умеют создавать работы по мотивам прикладного искусства. Научились владению правилами работы с ножницами. Умеют выполнять танцевальные движения, могут ритмично двигаться по характеру музыки. Однако не все дети различают жанры музыкальных произведений.затрудняются игре на детских музыкальных инструментах.
Вывод: планируем продолжить работу совместно с музыкальным руководителем по созданию репертуара музыкальных произведений для подготовительной группы, индивидуально обучать детей игре на музыкальных инструментах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониториг 2015г.

Мониторинг подготовительной группы 2014-2015 г....

Мониториг удовлетворенности родителей

Мониториг удовлетворенности родителей...

Мониториг

Проблема формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста обусловлено важностью и обострением экологических проблем в современном мире. Дошкольное образовательное учреждение, оп...